Клеймо киа на двери

Передняя дверь, нужен совет и помощь!

Друзья, в тему ремонтов.. У меня печалька. — дверка передняя под замену. По запчастям бьётся ориг и 1 неориг. Заказал
ориг, пришла — в картонной упаковке, лого киа, все дела.. Но сомнения меня гложут адские: 1. дверь в черном грунте, 2. БЕЗ герметика по периметру, 3. не одного номера или выштамповки нет. ((

Ребята, кто хоть раз ориг дверь видел — опишите, какая она. Продавец уверяет, что ориг.
СПАСИБО!

jeckas

Заблокирован

Олег45

Участник тусовки

Друзья, в тему ремонтов.. У меня печалька. — дверка передняя под замену. По запчастям бьётся ориг и 1 неориг. Заказал
ориг, пришла — в картонной упаковке, лого киа, все дела.. Но сомнения меня гложут адские: 1. дверь в черном грунте, 2. БЕЗ герметика по периметру, 3. не одного номера или выштамповки нет. ((

Ребята, кто хоть раз ориг дверь видел — опишите, какая она. Продавец уверяет, что ориг.
СПАСИБО!

Она и должна быть без герметика и грунтованая, так что все нормально. На счет логотипа, он не везде штампуется, на счет дверей не знаю, на капоте есть. На двери тоже есть, над динамиком, вот нашел

hiperppuper

Участник тусовки

Друзья, в тему ремонтов.. У меня печалька. — дверка передняя под замену. По запчастям бьётся ориг и 1 неориг. Заказал
ориг, пришла — в картонной упаковке, лого киа, все дела.. Но сомнения меня гложут адские: 1. дверь в черном грунте, 2. БЕЗ герметика по периметру, 3. не одного номера или выштамповки нет. ((

Читайте также:  Ооо киа фаворит коптево

Ребята, кто хоть раз ориг дверь видел — опишите, какая она. Продавец уверяет, что ориг.
СПАСИБО!

Привет. У меня две правые двери под замену. когда придут — отпишусь. Должны быть черные, без пленки на рамке стекла. Пленка клеится после покраски дверей в цвет авто.

Vadyara

Новичок

Она и должна быть без герметика и грунтованая, так что все нормально. На счет логотипа, он не везде штампуется, на счет дверей не знаю, на капоте есть. На двери тоже есть, над динамиком, вот нашел

В праздники займусь. А ты когда дверку разбирал, на видео не видно просто) — изнутри она прокрашена или просто в грунте.
Т.е. герметик ленточный и сверху покраска?

Олег45

Участник тусовки

В праздники займусь. А ты когда дверку разбирал, на видео не видно просто) — изнутри она прокрашена или просто в грунте.
Т.е. герметик ленточный и сверху покраска?

Дверь я не разбирал, видео не мое. Герметик должен наноситься перед покраской. А внутри конечно грунт и на сколько робот может прокрасить, на столько и прокрашены полости (поверх грунта), думаю технология такова.

Vadyara

Новичок

На ней внутри шумка есть, как минимум + герметик по периметру. Мне как раз таки знать бы, как дверь до окраски ориг выглядит. Од говорит, что герметик должен быть + шумка. НО сомнения меня терзают.

Vadyara

Новичок

Да эт поятно, что простая разборка двери картинки реальной не даст. Именно знать бы как они должна оригинальная до окраски выглядеть..(

Vadyara

Новичок

Привет. У меня две правые двери под замену. когда придут — отпишусь. Должны быть черные, без пленки на рамке стекла. Пленка клеится после покраски дверей в цвет авто.

Вот как раз у меня такие: черный грунт, без пленки, без герметика по краям. Но знакомый из ОД — мне весь мозг вынул, что у них они в сером грунте, с герметиком и шумкой внутри

Vadyara

Новичок

Навещал сегодня своего пострадавшего. Посмотрел на снятую дверь ( родную) — грунт у нее серый, шумки внутри нет(
Мастер сказал, что я ему все таки неоригинал привез, но относительно неплохой (показал пару мелких косячков) — сказал, что подвешивал дверку — зазоры норм, а метал сейчас везде тонюсенький(
Так что похоже двери в черном грунте — не заводские все таки((

Еще что я заметил — внутри РОДНОЙ дверки есть выштамповка на металле (лого КИА): не сфоткал только(( : ориентировочно сверху и чуть правее динамика. У черной дверки ее нет(

Вот как то так. Все же теплится у меня надежда, что эта дверка делается одним заводом, что и на конвеер поставляет, только на продажу в черном грунте идет..)

Источник

Тема: Оригинальные двери

Dahiko

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dahiko вне форума

1 0

Оригинальные двери

Всем привет! Купил у официального дилера на KIA CEED дверь правую переднюю и крыло правое переднее. На крыле есть клеймо KIA, а на двери нет. Более того, у двери на швах нет герметика. Дилер говорит, что у дверей, которые идут в виде запчасти, а не в составе машины, не заливаются швы герметиком. Так должно быть? Или это развод?

regionsts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

regionsts вне форума

66 66

ЦитатаСообщение от Dahiko Посмотреть сообщение

Всем привет! Купил у официального дилера на KIA CEED дверь правую переднюю и крыло правое переднее. На крыле есть клеймо KIA, а на двери нет. Более того, у двери на швах нет герметика. Дилер говорит, что у дверей, которые идут в виде запчасти, а не в составе машины, не заливаются швы герметиком. Так должно быть? Или это развод?

А зачем вы вообще у них покупали. Проехайте по магазинам где есть двери в наличии и посмотрите должно быть или нет.

Dahiko

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dahiko вне форума

1 0

Источник

Как определить оригинальные ли запчасти?

Вобщем знакомый купил дверь для своей рюши.
Как вы знаете все сварные стыки обрабатываются мастикой.
Так вот. если посмотреть например заводскую дверь. то эта мастика размазана по стыку (например если посмотреть нижний периметр двери с внутренней стороны, там где еще водостоки торчат)
А вот на купленой двери мастика лежит полоской (не размазана). такой чувство что мастика была в форме изоленты и его просто размотали поверх стыков. Из-за чего появились сомнения в его оригинальности.
Поэтому обращаюсь к тем, кто в силу объстоятельств меняли дверь, посмотреть как у них обработаны стыки.
Или зря тревожусь.

IMG_20140404_143445.jpg

P.S. ну и просто выслушаю комментарии по этому поводу.
P.S.S. приложил фото как выглядит мастика на купленой двери

гость

Местный

Az0m@

Завсегдатай

МАКС

Старики-разбойники

Скажу сразу я не особо в курсе как отличить оригинал от неоригинала. Но знакомый кузовщик говорил что изначально все запчасти идут худшего качества нежели родные с завода.
Ну и прилагаю фото своей водительской двери, надеюсь хоть чем то да помог. DSC_4500.jpgDSC_4502.jpg

Nagoeff

Завсегдатай

Вобщем знакомый купил дверь для своей рюши.
Как вы знаете все сварные стыки обрабатываются мастикой.
Так вот. если посмотреть например заводскую дверь. то эта мастика размазана по стыку (например если посмотреть нижний периметр двери с внутренней стороны, там где еще водостоки торчат)
А вот на купленой двери мастика лежит полоской (не размазана). такой чувство что мастика была в форме изоленты и его просто размотали поверх стыков. Из-за чего появились сомнения в его оригинальности.
Поэтому обращаюсь к тем, кто в силу объстоятельств меняли дверь, посмотреть как у них обработаны стыки.
Или зря тревожусь.

P.S. ну и просто выслушаю комментарии по этому поводу.
P.S.S. приложил фото как выглядит мастика на купленой двери
Посмотреть вложение 71597

дверь на фото это оригинал.на не оригинале герметик отсутствует совсем.по этому признаку я как кузовщик и определяю происхождение детали.герметик ручным способом нереально нанести так как робот

Источник

Запчасти для Киа: оригинал или подделка? Как отличить бренд от «кустарщины»

Корейские автомобили Киа широко используются жителями нашей страны.

Это достойные транспортные средства, которые не боятся российских дорог, манеры вождения отечественного водителя, других агрессоров, влияющих на

производительность и техническое состояние автомобиля. Главным преимуществом этой марки является доступная для покупателя со средним достатком стоимость, на втором месте стоит высокое качество сборки и запасных частей. Такие преимущества позволяют производителю ежедневно расширять круг почитателей, вызывать любовь у всех автомобилистов, которые ценят комфортную езду и берегут свой бюджет.

Даже самый надежный автомобиль требует внимания со стороны владельца: периодический техосмотр и замена расходников должны производиться вовремя, иначе машина потребует дорогостоящего ремонта. Многие владельцы предпочитают новые запчасти Киа оригинального производства. Но приобрести их сегодня не так просто, как хотелось бы, ведь популярность торговой марки настолько высока, что мошенникам остается лишь наладить производство подходящих по типу и размеру деталей, чтобы начать получать огромную прибыль. В некоторых случаях такие запчасти могут прослужить какое-то время, но часто их установка на авто заканчивается новой чередой поломок, поэтому следует отдавать предпочтение оригинальным корейским автозапчастям.

Где искать оригинал и как отличить его от подделки?

Как не попасть на уловки псевдопроизводителей и не потратить деньки впустую? Для начала нужно понимать, что корейская компания Киа работает в качестве подразделения автоконцерна Хундай, поэтому эти две марки имеют сходные отличительные черты. Южнокорейские мастера автоконцерна Хундай Мобис предлагают полный каталог запчастей Киа Спортейдж, Рио, Венга, Пиканто и других моделей. Но это не единственный сертифицированный автопроизводитель, ведь сборку Киа производят не только в Южной Корее, но и в некоторых европейских странах, в Америке. Это приводит к тому, что на корейских машинах могут быть установлены запасные части отнюдь не корейского производства, и это является абсолютной нормой. Есть и исключения: двигатели, коробки передач, подвески и детали для их ремонта создаются только на заводах Кореи.

Отличительные черты оригинала

Цена. Детали, привезенные с завода в Южной Корее, не могут стоить слишком дешево, ведь одна только транспортировка через весь материк обходится компаниям-партнерам в огромные деньги. Если важная деталь стоит слишком дешево, автовладельцу следует отказаться от такой покупки, это 100% подделка, к тому же «подвального» производства.

Упаковочный материал. Качественные запчасти на Киа Рио и другие модели имеют весьма оригинальную упаковку: полноразмерную пластиковую или картонную коробку, которая гарантирует целостность деталей во время долгих транспортировок по городам и странам. Это могут быть запечатанные (запаянные) коробки или открытые – здесь производитель не ставит ограничений.

Клеймо фирмы. Если коробки и цену можно подделать, то фирменное клеймо, без которого с корейского и любого другого оригинального конвейера не выйдет ни одна деталь, «кустарщики» создавать не станут. Если на видном месте запчасти нет выбитого (!) клейма Kia или Hyundai, это подделка, которая не стоит затрат покупателя.

Следует отметить, что контрафактные детали китайского производства имеют довольно высокое качество, поэтому внешне отличить их от корейских весьма сложно. Но стоит покупателю приглядеться к запчастям внимательнее, и он легко поймет, что лежит перед ним: оригинал или подделка. Да и продавцы автомагазинов сегодня редко скрывают правду от своих клиентов, предлагая тем самим решать, что им дороже: сиюминутная прибыль или состояние автомобиля.

Источник

Оцените статью