Клапан вакуумный турбины киа соренто

Клапан вакуумный турбины киа соренто

Casey &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:51 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Электромагнитный клапан

Прошло полтора дня после запуска калибровки сканером.
Сегодня с утра завел авто, явно начала свистеть турбина.
Приехал на работу, открыл капот, флажок не доходит до
ограничительного винтового упора — примерно 3 мм.
Эластичность очень хорошая.

Re: Электромагнитный клапан

что то не особо понял,не пинайте пожалуйста Как проверить Электромагнитный клапан,живой он или нет?? Свистит актуатор(возможно дырявый)

TRD777 &nbsp Сообщения: 251 Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Электромагнитный клапан

При заводе двигателя шток актуатора должен опустится. Попроси погазовать кого-нибудь, если шток при повышении оборотов тоже поднимается клапан работает. В актуторе по большому счету нечему свистеть. Свистит турбина: когда ты скидываешь шланг с клапана, подача вакуума прекращается, шток актуатора поднимается, крыльчатка турбины разжимается, уменьшая напор воздуха, проходящий через турбину, соответственно обороты турбины падают, свист пропадает. Но при снятом шланге возникает недодув турбины и до 2000-2500 оборотов движка машина ваще не едет, потом резкий подхват. Чтоб проверить актуатор просто «всоси» (гусары, привет) воздух из шланга подходящего к нему и заткни языком, шток который при этом опустился, не должен подниматся. Ваккум должен держатся.

Читайте также:  Люк в kia soul

Re: Электромагнитный клапан

Имхо,конечно,но так можно проверить работает он или нет,но не проверишь -правильно ли работает.А вот тут-только подменой на заведомо исправный.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Электромагнитный клапан

Коль, ну да. Я просто первоначальную проверку описал. По нормальному нужно цеплятся сканером и мерять давдение турбы при поввшении оборотов

Re: Электромагнитный клапан

Ищу для проверки клапана собственно сам клапан (или клубня с небольшим количеством свободного времени, для временной перестановки. Сам подъеду, все сделаю и уеду, минут 15 займет) соки-воды с меня. Москва — Балашиха -Железнодорожный. Заранее спасибо за участие.

Ale-X &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Электромагнитный клапан

Casey писал(а): Заказал клапан через четыре дня должен придти. Как поставлю — отпишусь по результату.

Добрый день . как результат? Тоже гремит турбина при одетом шланге вакуума почти на всех режимах. Как только снимешь -тишина.

Zokv &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 июн 2015, 08:56 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012

Re: Электромагнитный клапан

ВОт смотрю на клапан 394004X100. Ни чем не отличается от 394004X700, только отличается квадратным основанием под фильтр. Думаю, функциональность такая же , что и у нашего родного. Только цена радует 3 590 вместо 5 698 р (экзист.ру). Да, он для ЕГР, но здесь ставили такие на управление актуатором и страшного ничего не произошло. Тем более соски и питание совпадают с нашим по геометрии, в отличии от нашего родного на ЕГР

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Электромагнитный клапан

Володя, у меня такой стоит. Я его случайно купил по дешевке.
Более того, у моего были неправильно повернуты штуцеры.
Пришлось купить пару более длинных шлангов, и усё!
Езжу с ним уже года три. Отлично работает, никаких отличий.

Re: Электромагнитный клапан

ВЕЛ писал(а): Более того, у моего были неправильно повернуты штуцеры.
Пришлось купить пару более длинных шлангов, и усё!

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Электромагнитный клапан

Докладываю.
На авторазборке по машинам киа из-за бугра (в основном германия) был взять клапан 394004X100 и установлен вместо родного. По первым впечатлениям — небо и земля. Никакого гула, даже рукой не чувствуется, шток акктуатора ходит как ему и положено при перегазовках, на ХХ стоит в 4. 5 мм от стопора, машина поехала, что называется.
Может рано веселюсь, но за такими вещами только на разборки — дешевле и знаешь, что сделано для НИХ.
ЗЫ. Прикупил себе передние тормозные диски оригиналы с минимальной выработкой — приятный сюрприз. Приятно началась неделя .

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Электромагнитный клапан

Владимир52 писал(а): Странно, смотрю картинки в интернет — расположение сосков и питание такое же как у 394004X700.

Я ж говорю, возможно у меня клапан был дефектный, потому и продавался по вкусной цене.
Но вся его дефекность была в повернутых на 180 градусов штуцерах

Re: Электромагнитный клапан

Добрый день! немного оживлю тему. Купил я себе вот такой во клапан QF28A00030 по магазинам и оф сайте фирмы производителя он идет как аналог 394004X700. внешне они один в один даже гравировки в одних местах. Так вот установил я его и шток актуатора от того положения, в котором он в заглушенном состоянии, на ХХ опускается на 5 мм., т.е. висит в воздухе. При этом когда заводишь машину он падает на ограничитель, а потом встает в указанное положение. При плавном повышении оборотов он плавно опускается вниз, но при этом останавливается где-то за 1-1,5 сантиметра от ограничителя. Сам клапан при этом не подает никаких признаков жизни (не жужжит не вибрирует когда его трогаешь) при этом подключаю свой старый клапан шток опускается к ограничителю не доходя до него 3 мм. При всем при этом у меня новая турбина (около 10000 пробега) с актуатором. неужели мне просто не повезло и попался неисправный клапан?? хотя магазин где покупал проверенный раньше там такого не наблюдалось, да и клапан весь прям так цивильно упакован был.

egorushka13 &nbsp Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 фев 2017, 15:38 Откуда: Севастополь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Егор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Электромагнитный клапан

Исходные: дизельный Соренто, 170 лс, АКПП

Проблема следующая: при движении, если играть педалью газа, повышая обороты до 2000 и отпуская до 1500, в момент когда обороты падают, слышен короткий скрежет.
Точно такой же звук можно услышать, когда машина набирает обороты и происходит переключение передач АКПП. Обороты падают с 2000 до 1500 и опять в момент падения оборотов слышен скрежет.
Когда снимаешь маленький резиновый шланг с актуатора, то скрежет во время езды пропадает, но и машина перестаёт ехать, становится ватной.

Предполагаю, что скрежет из турбины.

Звук появляется только при этих оборотах двигателя. На оборотах свыше 2000 и до 4000 его не поймать.

Снял патрубок с турбины, поболтал за крыльчатку. Радиальный люфт совсем маленький, осевой побольше.

Вопрос — что в турбине может издавать такой звук? Это подшипник, крыльчатка задевает, звук от электромагнитного клапана, от актуатора?

Когда стоишь на месте с открытым капотом, ухо у турбины и играешь педалью газа, этот звук практически не проявляется, едва слышно что-то похожее и не так отчётливо. Во время езды, в салоне через всю шумоизоляцию скрежет слышен отчётливо.

Superfazer &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:38 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Источник

Оцените статью