Клапан редукционный kia sorento

Содержание
  1. Клапан редукционный kia sorento
  2. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  3. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  4. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  5. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  6. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  7. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  8. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  9. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  10. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  11. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  12. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  13. Клапан редукционный kia sorento
  14. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  15. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  16. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  17. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  18. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  19. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  20. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  21. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  22. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  23. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  24. Re: Редукционный клапан маслонасоса?
  25. Клапан редукционный kia sorento

Клапан редукционный kia sorento

Здравствуйте! проехал на соренто 220 000 тыс. сейчас кончился двиг, полностью. заклинил редукционный клапан маслонасоса, лампочка давления работает но молчала, короче пошло все от колена до распредвалов. что за редукционный клапан маслонасоса?

ветль &nbsp Сообщения: 31 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35 Откуда: КИЕВ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Как это не цинично звучит, но Добро пожаловать в клуб тех, кому за 200 000 с конченым мотором. Похоже нас уже только в на форуме больше 10 человек
Скорее всего дело не в клапане а в кривых руках корейских инженеров.

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Читайте также:  Замена рулевых наконечников kia sportage

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Перевалил за 150 тыщ. Блюдю за темой.

В маслоохладителе 26400-4A002 есть редукционный клапан. Может он?
Не понятно, на что он влияет. Предполагал, что при нагреве масла, он открывает патрубок на доп.маслоохладитель.
К масляному голоданию такая версия не вяжется.

А можно поподробнее?
В каком состоянии заклинило и как это выяснили ?
те как диагностировать на ранней стадии?

Думаю, в том, что есть масляное голодание, а лампочка не сигнализирует это. Т.е. неудачное расположение датчика давления или большой порог срабатывания лампы. ИМХО, никакой конкретики, только предположения.

До 200 тыщ есть в плане ТО маслонасоса. По ходу дела и редукционный клапан тоже буду менять.
Кто в курсе деталей отпишитесь, пжлста. Может выход из строя ред.клапана это следствие чего-то?

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Редукционный клапан в насосе отвечает за давление масла в двиг.При больших оборотах когда производительность насоса увеличевается повышается давление и что-бы ограничить давление он приоткрывается сбрасывая лишнее давление сохраняя тем самым сальники и пр. детали.Он может зависнуть в откр. положении тогда будет масляное голодание ,плохая смазка и ускор. износ,поломка двиг.

grdi07 &nbsp Сообщения: 305 Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

В ТСВ за 2003 год:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=207&t=5601
замена редукционного клапана с картинками:
CEM-S034-FY — Oil Relief Plunger & Spring Replacement (Revised)

Marsek &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

А где в Питере, можно купить этот клапан? У официалов только насос в сборе. В existe мой вин не пробивается.

Texas &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49 Откуда: С.Петербург. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Андрей59 » 04 дек 2010, 13:32

Зачем тебе вин пробивать, все номера в ТСБ есть, заказал четыре каталожных номера на 150 руб, по приходу заменю на всякий пожарный.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Спасибо, теперь разобрался. Вот только номер двигателя и VIN, у меня далеко от указанных в ТСБ. Получается вне зоны риска?

Texas &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49 Откуда: С.Петербург. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Источник

Клапан редукционный kia sorento

Здравствуйте! проехал на соренто 220 000 тыс. сейчас кончился двиг, полностью. заклинил редукционный клапан маслонасоса, лампочка давления работает но молчала, короче пошло все от колена до распредвалов. что за редукционный клапан маслонасоса?

ветль &nbsp Сообщения: 31 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35 Откуда: КИЕВ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Как это не цинично звучит, но Добро пожаловать в клуб тех, кому за 200 000 с конченым мотором. Похоже нас уже только в на форуме больше 10 человек
Скорее всего дело не в клапане а в кривых руках корейских инженеров.

Fisher &nbsp Сообщения: 3705 Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Перевалил за 150 тыщ. Блюдю за темой.

В маслоохладителе 26400-4A002 есть редукционный клапан. Может он?
Не понятно, на что он влияет. Предполагал, что при нагреве масла, он открывает патрубок на доп.маслоохладитель.
К масляному голоданию такая версия не вяжется.

А можно поподробнее?
В каком состоянии заклинило и как это выяснили ?
те как диагностировать на ранней стадии?

Думаю, в том, что есть масляное голодание, а лампочка не сигнализирует это. Т.е. неудачное расположение датчика давления или большой порог срабатывания лампы. ИМХО, никакой конкретики, только предположения.

До 200 тыщ есть в плане ТО маслонасоса. По ходу дела и редукционный клапан тоже буду менять.
Кто в курсе деталей отпишитесь, пжлста. Может выход из строя ред.клапана это следствие чего-то?

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Редукционный клапан в насосе отвечает за давление масла в двиг.При больших оборотах когда производительность насоса увеличевается повышается давление и что-бы ограничить давление он приоткрывается сбрасывая лишнее давление сохраняя тем самым сальники и пр. детали.Он может зависнуть в откр. положении тогда будет масляное голодание ,плохая смазка и ускор. износ,поломка двиг.

grdi07 &nbsp Сообщения: 305 Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

В ТСВ за 2003 год:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=207&t=5601
замена редукционного клапана с картинками:
CEM-S034-FY — Oil Relief Plunger & Spring Replacement (Revised)

Marsek &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

А где в Питере, можно купить этот клапан? У официалов только насос в сборе. В existe мой вин не пробивается.

Texas &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49 Откуда: С.Петербург. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Андрей59 » 04 дек 2010, 13:32

Зачем тебе вин пробивать, все номера в ТСБ есть, заказал четыре каталожных номера на 150 руб, по приходу заменю на всякий пожарный.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Спасибо, теперь разобрался. Вот только номер двигателя и VIN, у меня далеко от указанных в ТСБ. Получается вне зоны риска?

Texas &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49 Откуда: С.Петербург. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Источник

Клапан редукционный kia sorento

вот и добрался до компа. вчера занялся разборкой клапана.для начала еще раз проверил давление в системе и подготовил все необходимое(рис 1).затем поднял капот,снял кожух движка,скинул ремень,чтобы добраться к датчику(рис 2,3)для этого нужна удлененная головка на 24 и никому не верьте, что надо снимать патрубок с термостата,можно и так подлезть.откручиваем датчик,но будьте осторожны, чтобы не пошел откручиваться переходник(рис 4)а то придется снимать и генератор и этот патрубок с последующим сливом антифриза.подсоединяем прибор,одеваем ремень и проверяем давление в системе(рис 5,6).видно что у меня что-то не так.дальше лезем искать где же он ГАД находится- этот редукционный клапан.зная что он находится на маслоохладителе смотрю сверху(рис 7) и понимаю что он спрятался где то далеко.чтобы не копаться на ощупь,быстро снимаю колесо(рис 8),защиту .вижу фильтр(рис 9).нахожу клапан с красной точкой-это он и есть,но чтобы к нему подобраться мешает пластина и ее придется снять,так как не подлезть к датчику(пробывал, не подлазит вороток).(рис 10,11).накидной ключ на 22 и он у меня.только осторожно а то поршенек сначала остается там а потом выпрыгивает и главное найти его(рис 12,13).поршень с виду подгулявший поцарапанный с одной стороны(рис 14),но на фото плохо видно.такое чувство что его терли наждачкой. новый еще не прислали и я решил промыть все и поставить обратно.длина пружинки 51мм ,а про новую нигде размера не нашел.заодно решил посмотреть как устроен перепускной клапан масляного радиатора.головка на 27 и он на свободе(рис 15,16).промыл и поставил обратно.дальше все как пишут в книжках-собирать в обратной последовательности.завожу и вижу что появилось давление(рис 17) и чтобы не соврать машина как то легче стала работать.буду ждать новый клапан и обязательно заменю.P.S.-встретил двух друзей на таких же авто и за компанию и им проверил.так оказалось что у одного из них тоже не работал клапан.снял,почистил и все ГУД стало.довольный уехал.как пишут на рус форуме -это ошибка конструкторов у кого авто до 2004г.в. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ И С ПРАЗДНИКОМ.

antoxa (25.10.2015), Grishanya (25.10.2015), KOREEC (05.03.2016), lion (26.04.2016), serg (26.10.2015), Skull (04.12.2015), Sniper (26.10.2015), SSG (25.10.2015), whitesneik (26.10.2015), Анжей (16.04.2016), Витебский (12.04.2016), Гамид (11.03.2016), Олег Д. (25.10.2015)

Источник

Оцените статью