Клапан imt киа оптима

Расположение компонентов

Электромагнитный клапан управления линейным давлением Kia optima jf

2. Расположение компонентов / Kia optima jf

1. Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Описание и работа

Проверка технического состояния

Технические характеристики

Расположение компонентов

Принципиальная электрическая схема

Видео к статье

Запчасти на Kia Optima 4 JF. Выгодный и качественный ремонт.
Kia K5 2021 уже в Обнинске! Сделал ТО-5 на Kia Optima JF 2,4 GDI, пробег 73500км
Обзор скрытых возможностей KIA Optima
NEW 2021 KIA K5 — Goodbye to the KIA Optima
2021 Kia K5 — Optima | Last Stand for the Sedan

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Клапан imt киа оптима

    Всем привет. Вчера, наконец-то, пришёл долгожданный ELM327 . Почему доложданный? Потому что надоело постоянно его клянчить у знакомого. )

    Всё как обычно. Купил Torque Pro , поставил KIA Advanced LT , настроил по мануалу. Подключил, протестил сканер, всё хорошо.

    Сразу решил просканировать ошибки своего пепелаца. Выскочила всего одна — » P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1) «. Как я понял с описания — это датчик впускного коллектора. Ругается на низкую (странно) температуру (за окном + 28С). Ошибку я сбросил , заводить не заводил, ездить ещё не ездил . Посмотрим, выскочит ли она у меня ещё раз , или же она была всего одноразовая , записанная в ЭБУ этой зимой на Новый Год, когда моя ласточка провела две ночи в поле, на ветру и морозе при температуре -21С. Тогда у меня промёрзла почти вся машина.

    Поискал на нашем форуме — ни одного упоминания. Кто что скажет , может кто встречался с такими «углеводами» на другой машинке?

    Re: Ошибка P0661

    При чём тут низкая температура? Клапан настройки (геометрии) впускного коллектора — низкий уровень сигнала. По поиску в яндексе — чаще всего на маздах, меняют клапан https://www.drive2.ru/l/3321460/

    Изображение

    netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
    был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
    был белый Cee’d JD 2013

    Re: Ошибка P0661

    Не знаю причём тут низкая температура, но именно в description’е он это мне и выдал. Сам запутался. Но за наводку/поправку спасибо, буду смотреть в этом направлении.
    Ну как я понял, у нас это он — 283242G000 » Электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов «? Элемент EGR что ли? Откуда он у нас?
    Другое его название — » Клапан соленоид «. Ну это ещё куда не шло.

    Re: Ошибка P0661

    Да, это он, только не элемент EGR. Привод работает за счёт вакуумного разряжения, клапан открывает/перекрывает этот канал. Можно проверить замером сопротивления или подачей напряжения напрямую, почистить контакты и т.д.

    Изображение

    netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
    был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
    был белый Cee’d JD 2013

    Re: Ошибка P0661

    Ошибка P0661 — Цепь управления клапана IMT Низк.
    VIS (переменная система впуска) — это устройство, которое изменяет длину впускного коллектора для генерации максимальной мощности при определенных оборотах. VIS удлиняет впускной коллектор, чтобы улучшить крутящий момент при низких оборотах, когда скорость транспортного средства низка, когда он сокращает впускной коллектор, чтобы повысить крутящий момент при высоких оборотах, когда скорость автомобиля высока. PCU контролирует VIS с использованием сигнала RPM.
    Ошибка P0661 появляется при обнаружении электрической ошибки в цепи.
    • Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления
    • Ообрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
    • Плохое соединение или поврежденный жгут
    • Неисправность VIS Sol. клапана

    Если лампа MIL не горела, значит ошибка разовая.
    Если потребуется могу скинуть инглиш мануал по ошибке.
    За кривой перевод спасибо Гугл.

    Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

    Re: Ошибка P0661

    Вован74 , не не, с переводом всё гуд. Инглиш я нашёл, примерно также перевёл, но не до конца понял. А теперь стало ещё понятнее. Спасибо! Лампа MIL — Джеки Чан я так понимаю? Она не горела. Просто нашёл сканером эту ошибку и сбросил. Посмотрю после некоторых поездок, появится она снова или нет.

    Re: Ошибка P0661

    Верно MIL это Джеки Чан. Я так понял из перевода, что лампа MIL загорается если неисправность проявилась 2 раза за поездку. Если не горит, значит ошибка была кратковременной и разовой.

    Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник

    Клапан imt киа оптима

    Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

    • Навигация
    • Кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на сайте
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Форум
    • Новости, выбор и покупка
      1. Для новичков
      2. Новости
      3. Выбор и покупка
      4. Официальные дилеры
        1. Отзыв о Оф. Дилере
        2. ОД Москвы
        3. ОД Регионы
      5. Автострахование
      6. Конкуренты
    • Гараж
      1. Клубная жизнь
        1. Встречи клуба
        2. Конкурсы клуба
        3. Клубные дела
        4. Регионы
        5. Фото и Видео Клуба
      2. Атрибутика клуба
      3. Курилка
        1. Общий раздел
        2. Досуг, хобби, путешествия
        3. Юмор
        4. ПДД, Законы
        5. Спорт
        6. Игры, Конкурсы
        7. Поздравления
        8. Раздел для одноклубниц
      4. Курилка Тех. раздела
    • KIA K5 DL3 (5-е поколение, 2020-2021)
      1. Отзывы владельцев КИА К5 2021
      2. Двигатель, коробка и топливная система K5 DL3
      3. Кузов и салон K5 DL3
      4. Подвеска, тормоза и рулевое управление K5 DL3
      5. Мультимедиа и Электрика K5 DL3
      6. Диски и шины K5 DL3
      7. Обслуживание и ремонт K5 DL3
    • KIA Optima JF
      1. Отзывы владельцев JF
      2. ДВС и КПП JF
      3. Интерьер и экстерьер JF
      4. Подвеска, тормоза и рулевое управление JF
      5. Мультимедиа и Электрика JF
      6. Диски и шины JF
      7. Обслуживание и ремонт JF
    • KIA Optima TF
      1. Отзывы владельцев TF
      2. Интерьер и экстерьер
      3. Двигатель
      4. Трансмиссия
        1. АКПП
        2. МКПП
      5. Электроника и электрооборудование
      6. Подвеска, рулевое управление, тормоза
      7. Диски и шины
      8. Мультимедиа (ГУ, Доп. Оборудование)
      9. Техническое обслуживание
        1. Всё о ТО
        2. Расходники, запчасти
      10. Тюнинг
        1. Технический тюнинг
        2. Интерьер, Экстерьер
      11. Гарантия
      12. Своими руками
      13. Faq
    • KIA K5 Корея
      1. Версия Турбо (Корея)
        1. Двигатель
        2. Обсуждение, выбор, покупка
      2. Версия К5 (Корея)
        1. Обсуждение, выбор, покупка
        2. Общий раздел
    • Партнеры клуба и Клубный базар
      1. Партнеры
      2. Официальные дилеры КИА — партнеры клуба
      3. Объявления
        1. Авто
        2. Запчасти и прочее
        3. Шины и диски
    • Работа сайта и форума
      1. Работа сайта форума

    Источник

    Описание и работа

    Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT Kia optima jf

    2. Описание и работа / Kia optima jf

    Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

    Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

    — регулятора масла (OCV) CVVT, регулирующего подачу моторного масла на исполнительный механизм поворота распределительного вала и от него в соответствии с управляющим сигналом ШИМ (широтно-импульсной модуляции) от ЭБУД;

    — исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.

    Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

    Источник

    Читайте также:  Чья сборка киа спортейдж 2010
Оцените статью