Клапан егр киа соренто прайм

Клапан егр киа соренто прайм

Алексей 443 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 май 2017, 14:02 Откуда: Дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Добрый день, уважаемые. Подскажите пожста где в Москве Программно заглушить ЕГР, шайбу я сам уже поставил. ЧЕК горит постоянно, сбрасываю при запуске снова появляется.. Меня это не сильно беспокоит, на предыдущей машине так же было. Был у оффициалоф Киа Семеновская Фаворит, так мастер по ушам грамотно проехал — типа дизель без ЕГР работать вообще не может, смесь не правильная и так далее. Поиск дает тьму конторок которые это делают, но хочется чтобы без последующего негатива. Заранее спасибо

antonio47 &nbsp Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец

Re: Система EGR на новом SORENTO

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Читайте также:  Корейский аналог киа оптима

Re: Система EGR на новом SORENTO

да. в последнее время прям косяком едут машины на отключение EGR.
а официалы ес-но больше ничего сказать и не могут.

p-taurus &nbsp Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Система EGR на новом SORENTO

p-taurus &nbsp Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

antonio47 писал(а): Был у оффициалоф Киа Семеновская Фаворит, так мастер по ушам грамотно проехал — типа дизель без ЕГР работать вообще не может

тот самый редкий случай, когда дилер верно говорит, хоть может при этом и не понимает суть.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:

p-taurus писал(а): да. в последнее время прям косяком едут машины на отключение EGR.
а официалы ес-но больше ничего сказать и не могут.

при отключении ЕГР програмно топливные карты или конкретно углы впрыска корректируются? вообще каков механизм отключения прошивкой?

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

дизель работает без EGR, но нужен EGR или нет — это спор такой же как про блондинок и брюнеток, тупоконечников и остроконечников и т.д и т.п.
какой угол впрыска на аккумуляторной системе впрыска? вы о чём?

p-taurus &nbsp Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

в смысле я о чём. — я про момент впрыска топлива в камеру сгорания, называемый углом впрыска. [quote=»[user]p-

если бы дизель работал без ЕГР, то и спора не было бы. я про угол впрыска не зря спросил, т.к. на двигателях, где ЕГР полностью интегрирован в систему, а не просто прикручен сбоку, он так же полностью влияет на процессы горения. Самое страшное — это температура, мы может абстрагироваться от всех других изменений в пользу чистоты во впуске, но мы не можем забыть про рост температуры, причём значительный рост температуры горения топлива.
Для повышения КПД дизеля впрыск топлива нужно сделать более ранним, но это приводит к росту температуры (100-200градусов), а ЕГР снижает температуру (на 100-200градусов), поэтому, если он уже есть (для экологии) то почему этим не воспользоваться. Глушим ЕГР, а впрыск остаётся более ранним, температура в ЦПГ растёт. получаем точечный перегрев ЦПГ, перегрев форсунок, клапанов и пр., укладывается ли это в запас прочности нашего двигателя, на сколько километров пробега? , а если к этому ещё и чип добавить.

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Ну я конечно буквоедствую немного, вы уж извините )))
Про повышение температуры в общем то верно, но с поправкой на то что объективных данных о её росте практически нигде нет, и работа клапана EGR она все таки точеная в узком и понятном диапазоне оборотов\нагрузки.
Да и про совместно с чипом — а на мой взгляд отключать EGR как раз полезнее с чипом, ибо как раз при чипе меняются топливные, моментные карты и мотор даже на слух начинает работать тише.

Но, я всем всегда говорил что система EGR больше полезна чем доставляет проблем. Другой вопрос что при нашей временами херовой соляре и желании отдельных людей менять масло раз в 15 тык — отключении EGR может быть более полезным.

p-taurus &nbsp Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

p-taurus писал(а): Про повышение температуры в общем то верно, но с поправкой на то что объективных данных о её росте практически нигде нет

если под объективными понимается засунуть датчик температуры в камеру сгорания то, вроде нет, но уже давно и многократно в т.ч. и не только в двигателестроении исследовано значительное снижение температуры горения при добавлении в смесь отработанных газов, очень хорошо это исследовано и активно применяется в промышленных котлах, там есть конкретные цифры, вот, например, статейка:
http://energetika.in.ua/ru/books/book-5 . tion-2/2-3 полезно почитать.

p-taurus писал(а): и работа клапана EGR она все таки точеная в узком и понятном диапазоне оборотов\нагрузки

да, но ведь наверное и впрыск, угол впрыска меняется пропорционально открытию или закрытию клапана.
с обычной заглушкой ЕГР без корректировки топливных карт (с заменой углов впрыска топлива) мы рискуем получить в камере сгорания критические температуры, приближающиеся к температурам плавления алюминия, которые не особо теплолюбивым форсункам точно полезными не будут и вопрос сколько они продержутся и что дешевле — раз в 100тыс. сбросить и почистить впускной или заменить форсунки а то и вместе с клапанами и головкой..
вот отсюда и фраза

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Ну я тут так не согласен, тут нет черного и белого, а вот оттенков серого их много.
Кто то просто глушит канал и все, кто-то отключает программно, кто то ставит обманку на сам клапан.
Ес-но ЭБУ нужно «объяснить» что клапана EGR больше нет в работе, также как делается отключение других датчиков (сажа, вихревые), и ес-но все эти решения это компромисс, что то улучшаем, что то теряем, но исключительно если принять что эталон так как сделали на заводе.
В общем тема — holywar — как есть )))

PS там не угол меняется а время впрысков, ибо их на вскидку штук пять, два предварительных, два основных и пост впрыск и именно кол-во топлива во всех этих впрысках и определяет по большому счету режим работы мотора, шумность, дымность и т.д. и т.п.

p-taurus &nbsp Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

не, брат, тут на кону большой риск угробить двигатель, тут серым и оттенками не отделаешься
снять почистить впускной коллектор — это не так сложно и дёшево и не факт, что потребуется раньше 150-200тыс., поменять форсунки или голову — это ооочень дорого и это как сидеть на бочке с порохом. как там ещё говорится про овчинку и выделку.

вот в этом и вопрос — понимает ли при перепрошивке, что ЕГР нету и его учитывать не надо или просто отключается ЕГР, отключается сигнализация об ошибке, а впрыск происходит как с ЕГР ! так как?

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 107 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Рисков угробить двигатель как я писал полно и с условно работающим EGR.
Если говорить о прошивке отключающей EGR то это не просто отключение сигнализации, меняется алгоритм.

p-taurus &nbsp Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Павел Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

Я очень конечно извиняюсь, можете закидать шапками и забить палками и столько уже написано и переварено, НО в итоге так и не пришел к единому мнению.
Изначально прочитав почти всю тему, решил, что при чиповке двигателя буду глушить ЕГР.
И вот, созвонился с Павлом и намереваюсь ехать к нему на чиповку, так был сильно удивлен, что Павел посоветовал не отключать ЕГР, теперь я на распутье, что же делать, своего технического образования не хватает, чтобы сделать конкретные выводы про глушение и отключение ЕГР.
На днях снимал впускной коллектор и все чистил, т.к. раздуло Интеркуллер, скорее всего из-за неправильных показаний датчика давления, был грязный, жду новый Интеркуллер и сразу к Паше на чиповку.
вот фото коллектора и датчика.
На машине пробег 64 000 км.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

XAHT &nbsp Сообщения: 46 Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:50 Откуда: г.Тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Артём Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Источник

Клапан Егр Kia Sorento

Клапан EGR STELLOX SFA 1NW 1424257898 01-25186-SX

Клапан Егр Kia Sorento — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью