Клапан егр киа мохаве

KIA Mohave Club

Загорелся чек,выдало ошибку P0489,добрый гугл помог понять,что клапан егр приказал долго жить,еле-еле сняв клемму,увидел приятный зеленый окисл. Хотя егр заглушен давно,убивала горящая ошибка,платить 16 рублев за ненужную железяку жаба не дала,и правильно сделала. Почистил клемму нашатырем .померял сопротивление. 6МОм обескуражило,и в общем показало,что обрыв,терять было нечего,и решил разобрать сей девайс,два верхних болта открутились бнз проблем,а вот нижний . В обшем,при помощи шестигранника,и ненормативной лексики,я его снял..чистенький,аккуратненький (егр глушил на 30 ткм),но не работающий. принес доиой,подковырнул отверткой завальцованную часть,и потихоньку развальцевал,пластиковая крышка с фишкой отошла,под ней два гнезда,в которые втыкаются коннекторы крышки. там-все зелено презелено,почистил,померял сопротивление,вуаля-45 Ом,то есть примерно сопротивление рабочего соленоида,вытолкал сердцевину и саму катушку, при помощи тонкой отвертки,уперев ее в толкатель,и пару раз стукнув молотком,сердцевина тоже вся в ржавчине.,почистил,побрызгал вдшкой,воткнул пластиковую жопку прямо в разъем соленоида,воткнул в него сердцевину,и пошел проверить,-вуаля,-ошибка пропала,начал собирать,но от радости собрал выведя жопку не в ту сторону,и осознал,что по-другому она не встанет,-мешается шланг охлаждения егр,расстроился,развальцевал снова,перевернул,собрал при помощи молоточка,померил сопротивление ,и офигел,опять обрыв,развальцевал в третий раз,оказалось,обрыв внутри пластиковой жопки,делать нечего,взял дрель,просверлил две дырочки в пластмассовой жопке,над коннекторами соленода,припаял два провода,вывел их через дырочки наружу,завальцевал,замазал герметиком,поставил на место,подключив провода чуть выше клеммы,все работает,как надо,ошибки нет,может кому пригодится,экономия 16 кило рублей,и гарантированно рабочий клапан))

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
Клапан ЕГР это куда прикручивается та часть что ты снимал.
Я этот электропривод два раза в июле снимал. Без всяхик проблем. Обычная бита с шестигранником и удлинитель с маленькой трещеткой. Все под 1/4
Ед что дополнительно понадобилось, так это выкрутить один болт и ослабить второй для откидывания петли за которой движок поднимают при вывешивании.
Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.

Читайте также:  Подогрев зеркал значок киа

sergey1905 Мохавод Сообщения: 259 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15 Комплектация: дизель,пружины Дата рождения: 02.07.1973 Откуда: Москва Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Загорелся чек,выдало ошибку P0489,добрый гугл помог понять,что клапан егр приказал долго жить,еле-еле сняв клемму,увидел приятный зеленый окисл. Хотя егр заглушен давно,убивала горящая ошибка,платить 16 рублев за ненужную железяку жаба не дала,и правильно сделала. Почистил клемму нашатырем .померял сопротивление. 6МОм обескуражило,и в общем показало,что обрыв,терять было нечего,и решил разобрать сей девайс,два верхних болта открутились бнз проблем,а вот нижний . В обшем,при помощи шестигранника,и ненормативной лексики,я его снял..чистенький,аккуратненький (егр глушил на 30 ткм),но не работающий. принес доиой,подковырнул отверткой завальцованную часть,и потихоньку развальцевал,пластиковая крышка с фишкой отошла,под ней два гнезда,в которые втыкаются коннекторы крышки. там-все зелено презелено,почистил,померял сопротивление,вуаля-45 Ом,то есть примерно сопротивление рабочего соленоида,вытолкал сердцевину и саму катушку, при помощи тонкой отвертки,уперев ее в толкатель,и пару раз стукнув молотком,сердцевина тоже вся в ржавчине.,почистил,побрызгал вдшкой,воткнул пластиковую жопку прямо в разъем соленоида,воткнул в него сердцевину,и пошел проверить,-вуаля,-ошибка пропала,начал собирать,но от радости собрал выведя жопку не в ту сторону,и осознал,что по-другому она не встанет,-мешается шланг охлаждения егр,расстроился,развальцевал снова,перевернул,собрал при помощи молоточка,померил сопротивление ,и офигел,опять обрыв,развальцевал в третий раз,оказалось,обрыв внутри пластиковой жопки,делать нечего,взял дрель,просверлил две дырочки в пластмассовой жопке,над коннекторами соленода,припаял два провода,вывел их через дырочки наружу,завальцевал,замазал герметиком,поставил на место,подключив провода чуть выше клеммы,все работает,как надо,ошибки нет,может кому пригодится,экономия 16 кило рублей,и гарантированно рабочий клапан))

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Читайте также:  Кожаный салон kia seltos

Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
Клапан ЕГР это куда прикручивается та часть что ты снимал.
Я этот электропривод два раза в июле снимал. Без всяхик проблем. Обычная бита с шестигранником и удлинитель с маленькой трещеткой. Все под 1/4
Ед что дополнительно понадобилось, так это выкрутить один болт и ослабить второй для откидывания петли за которой движок поднимают при вывешивании.
Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.

sergey1905 Мохавод Сообщения: 259 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15 Комплектация: дизель,пружины Дата рождения: 02.07.1973 Откуда: Москва Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

На предыдущем дизеле (Соренто) не глушил, прошел ок. 90 тыс., новый хозяин еще порядка 40 проехали и тоже ничего не глушил.

ГлебЫЧ Мохавод Сообщения: 165 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58 Имя: Глеб Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины. Откуда: Мск. вАо Контактная информация:

Не глушите, пока клапан сам богу душу не отдаст. пожалейте катализатор. Фактически вся та часть выхлопа, что должна дожигаться в цилиндрах, летит в катализатор и засирает его.

spvert Мохавод Сообщения: 304 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53 Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма Откуда: Москва, ЮАО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Что-то мне кажется, что до 100-150 тыс км пробега заморачиваться изничтожением системы дожига не стоит — движок еще не должен быть настолько засран, чтобы прилетающее из него же сильно ему же и мешало.

Кроме того, если систему тупо заглушить, то, подозреваю, эффект будет как на Жигулях — начнет выдавливать сальники повышенным давлением.

Реально, я с какими-то проблемами с EGR за свою практику ни разу не сталкивался. Была Фабия с пробегом 145 ткм, был Эксплорер с пробегом 170 ткм, был Игнис с пробегом 120 ткм — ни на одной из этих машин никаких проблем, которые заставляли бы отключать EGR.

ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Мне кажется что многие недопонимают о чем речь, а речь идет о рекуперации ВЫХЛОПНЫХ газов, а не о вентиляции картера!
Если не прав поправьте!
Вот нарыл!
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod . fc42c9047a
деталь 28441 ее нужно глушить или не ее

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

ВИталий! писал(а): Мне кажется что многие недопонимают о чем речь, а речь идет о рекуперации ВЫХЛОПНЫХ газов, а не о вентиляции картера!

ГлебЫЧ Мохавод Сообщения: 165 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58 Имя: Глеб Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины. Откуда: Мск. вАо Контактная информация:

Ну тогда развеем завесу недопонимания.
В системе питания\выхлопа есть трубка соединяющая впускной и выпускной коллекторы в разрез которой и установлен клапан ЕГР. На холостых оборотах клапан открыт, что позволяет части отработанных газов из выпускного тракта попадать во впускной на дожигание, чтобы уменьшить выбросы оксида азота и серы.
То что мы тут называем «Глушить клапан ЕГР» подразумевает глушение этой соединительной трубки, при этом клапан ЕГР продолжает работать, а мозги управлять им, основываясь на показаниях датчика массового расхода воздуха.
Отсюда следует, что помимо того мы повышаем нагрузку на катализатор, мы , гипотетически, можем получить еще и гимморой в виде «плаванья» оборотов ХХ.

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . 7&start=60
Еще раз о «глушении ЕГР:
Клапан EGR. «Глушить или не глушить»?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!»

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i . 1502&pgn=1

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Я на прежнем Сорике, клапан не глушил, хотя соклубни глушили многие. Минусов в неглушении я не замечал, при пробеге в почти 100 тыскм продал машину и двигатель считаю был в идеальном состоянии.

Источник

Оцените статью