Клапан аккумулятора паров топлива киа спортейдж

Содержание
  1. Помогите решить проблему — Вышел из строя датчик давления паров бензина
  2. Незарегистрированный
  3. митрич
  4. Джек Воробей
  5. Незарегистрированный
  6. Олег66
  7. Незарегистрированный
  8. Незарегистрированный
  9. Помогите решить проблему — Вышел из строя датчик давления паров бензина
  10. Незарегистрированный
  11. митрич
  12. Джек Воробей
  13. Незарегистрированный
  14. Олег66
  15. Незарегистрированный
  16. Незарегистрированный
  17. Как легко проверить, что адсорбер топлива у KIA Sportage работает нормально
  18. Что вызывает отказ системы EVAP на KIA Sportage?
  19. Сколько стоит замена угольного бачка?
  20. Как диагностировать плохой угольный фильтр?
  21. Как исправить код P1457 на KIA Sportage 2017?
  22. Как снять канистру EVAP на KIA Sportage?
  23. Сколько стоит канистра паров топлива на KIA Sportage?
  24. К чему могут привести проблемы с EVAP на KIA Sportage 2016?
  25. Является ли утечка EVAP серьезной?
  26. Сколько стоит заменить соленоид вентиляции адсорбера EVAP на KIA Sportage?
  27. Где находится топливный бак EVAP?

Помогите решить проблему — Вышел из строя датчик давления паров бензина

KIA Sportage 1999 года. Вышел из строя датчик давления паров бензина. кто знает его характеристики и как его обмануть?

Незарегистрированный

Guest

сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.

митрич

Новичок

Джек Воробей

КИАвод

сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.

Читайте также:  Киа мохаве 2008 год

Незарегистрированный

Guest

Олег66

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Незарегистрированный

Guest

Датчик давления паров бензина в баке

Когда Р паров бензина в баке выше атм. — он стравливает давление вл впускной коллектор через клапан адсорбера (клапан находится за адсорбером), когда давление паров ниже атм. — датчик открывает клапан сообщения с атмосферой (находится перед адсорбером снизу).

Для справки: У Газелей эту функцию выполняет небольшой пластмассовый клапан (синяя трубка с черного цвета клапаном под капотом снизу корпуса возд. фильтра). Он глючит постоянно. Результат- разрежение сжимает бак до 1\2. Кто ездит на бензине — постоянно приоткрывают крышку бензобака.

Источник

Помогите решить проблему — Вышел из строя датчик давления паров бензина

KIA Sportage 1999 года. Вышел из строя датчик давления паров бензина. кто знает его характеристики и как его обмануть?

Незарегистрированный

Guest

сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.

митрич

Новичок

Джек Воробей

КИАвод

сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.

Незарегистрированный

Guest

Олег66

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Незарегистрированный

Guest

Датчик давления паров бензина в баке

Когда Р паров бензина в баке выше атм. — он стравливает давление вл впускной коллектор через клапан адсорбера (клапан находится за адсорбером), когда давление паров ниже атм. — датчик открывает клапан сообщения с атмосферой (находится перед адсорбером снизу).

Для справки: У Газелей эту функцию выполняет небольшой пластмассовый клапан (синяя трубка с черного цвета клапаном под капотом снизу корпуса возд. фильтра). Он глючит постоянно. Результат- разрежение сжимает бак до 1\2. Кто ездит на бензине — постоянно приоткрывают крышку бензобака.

Источник

Как легко проверить, что адсорбер топлива у KIA Sportage работает нормально

Вы спрашиваете как снять адсорбер топлива на вашем авто, я покажу вам видео мануал по замене адсорбера топлива своими руками!

Что вызывает отказ системы EVAP на KIA Sportage?

Наиболее распространенные причины утечек EVAP включают плохие уплотнения и уплотнительные кольца, неисправный продувочный клапан, поврежденный шланг или вентиляционное отверстие или неисправный насос для обнаружения утечек. Как вы могли догадаться, нет реального способа предотвратить отказ одного из этих компонентов, если вы не хотите регулярно заменять компоненты вашей топливной системы.

Сколько стоит замена угольного бачка?

Общая стоимость замены угольного бачка может варьироваться от 9000 до 37800 руб. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля новая деталь обычно стоит от 6000 до 30000 руб. Если вы наймете механика для замены, вы можете рассчитывать на дополнительную оплату труда от 3000 до 7800 руб.

Как диагностировать плохой угольный фильтр?

  1. горит индикатор проверки двигателя: если компьютер автомобиля обнаружит утечку в системе испарения, в том числе из-за треснувшего угольного бачка, он включит индикатор проверки двигателя
  2. повышенные выбросы: поврежденный или засоренный угольный фильтр не позволит удалить пары топлива

Как исправить код P1457 на KIA Sportage 2017?

Если код все еще существует, удалите его, осмотрите на наличие трещин или повреждений и тщательно очистите. Наиболее распространенной причиной кода P1457 является поврежденная или изношенная крышка. Колпачки недорогие и легко заменяемые. Если замена газовой крышки не очищает код, осмотрите вакуумные линии со стороны адсорбера EVAP.

Как снять канистру EVAP на KIA Sportage?

Как удалить CHARCOAL CANISTER [NO LINES]! (на миате) Следуйте вниз, чтобы прямо там идти вперед и взять плоскогубцы. Наденьте его на хомут шланга. И теперь двигайтесь вверх, этот шланг должен просто тянуться вправо. Вне.

Сколько стоит канистра паров топлива на KIA Sportage?

Замена неисправного бачка пара может стоить вам от 2100 до 59400 руб. только на запчасти. Стоимость рабочей силы оценивается от 5400 до 6900 руб. Также могут быть дополнительные расходы, такие как налоги и сборы, которые вы должны учитывать из-за вашего автомобиля и местоположения.

К чему могут привести проблемы с EVAP на KIA Sportage 2016?

Вы можете заметить слабый запах топлива, но проблема проявляется по-разному на разных автомобилях. Распространенной проблемой является незакрепленная крышка бензобака, из-за которой на новых автомобилях может загореться индикатор проверки двигателя, поскольку ЭБУ обнаруживает проблему с системой EVAP.

Является ли утечка EVAP серьезной?

Но поскольку утечка EVAP потенциально может быть серьезной и вредной для окружающей среды проблемой, не рекомендуется продолжать движение с включенной лампочкой проверки двигателя. В каком бы состоянии ни находился ваш автомобиль, будь то признаки утечки топлива или нет, постарайтесь как можно скорее получить коды.

Сколько стоит заменить соленоид вентиляции адсорбера EVAP на KIA Sportage?

Если вы решите, чтобы профессионал заменил продувочный клапан вашего автомобиля, вы обычно можете рассчитывать на то, что заплатите от 9000 до 18000 руб. за выполнение работы. Конечно, точная стоимость будет зависеть от различных факторов, таких как год, марка и модель вашего автомобиля.

Где находится топливный бак EVAP?

Угольный или паровой канистра обычно находится под автомобилем, часто очень близко к топливному баку. Он часто спрятан под пластиковыми крышками, поэтому найти его бывает непросто. Иногда он также может быть расположен в моторном отсеке, особенно на европейских автомобилях.

Источник

Оцените статью