Kia замок зажигания провода

Kia Spectra. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической кон­тактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Элек­трическая контактная часть выключателя и за­порное устройство связаны друг с другом, ра­ботают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

У выключателя зажигания проверяют пра­вильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для правильности замыкания кон­тактов воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудо­вания правильность замыкания контактов вы­ключателя (замка).

K ia Spectra. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы«-»акку­муляторной батареи.

2, Снимите кожухи рулевой колонки few

«Снятие и установка кожухов рулевой колон­ки». с 239).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту связываю­щую жгуты проводов контактной группы и ан­тенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините ко­лодку жгута проводов контактной группы вы­ключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу

8. Разъедините колодку жгута проводов ан­тенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса вы­ключателя зажигания.

11 Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажига­ния и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой руле­вой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) за­жигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредствен­но на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колон­ки) снимите рулевую колонку U пов рулевого управления», с 149).

17 Высверлите головки двух винтов креп­ления выключателя к рулевой колонке 18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 163).

3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 164).

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

8. . и извлеките контактную группу выключателя (замка) зажигания.

9. Установите контактную группу и все детали в порядке, обратном снятию.

Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 163).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 164).

4. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка контактного кольца», с. 294).

5. Снимите подрулевые переключатели

(см. «Замена подрулевых переключателей», с. 226).

6. Разъедините колодки жгутов проводов антенного блока иммобилизатора.
7. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы замка зажигания.
8. Выверните с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.

9. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.

10. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

2. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов (см. «Снятие нижнего декоративного щитка панели приборов», с. 305).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 200).
4. Сожмите фиксатор.

7. . и извлеките контактную группу из корпуса замка.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Двигатель не пускается или пускается с трудом

Неисправны катушки зажигания

Замените катушки зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отсоединение колодок или обрыв проводов низковольтной цепи системе зажигания

Проверьте колодки, провода системы зажигания

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или глохнет

Повреждены провода в системе зажигания

Проверьте провода Замените катушку зажигания

Неисправна катушка зажигания

Двигатель работает с перебоями на всех режимах и недостаточно приемист

Неисправны свечи зажигания

Повышенный расход топлива

Неисправны свечи зажигания

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуются: сверло, электродрель или зубило с молотком.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 201).

3. Высверлите головки двух самосрезающихся болтов хомута крепления замка зажигания к рулевой колонке, снимите хомут и затем замок зажигания.

Для выворачивания болтов крепления выключателя можно воспользоваться зубилом и молотком. Нанося удары по головке болта молотком через зубило по касательной против часовой стрелки, выверните болты.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Крепление переднего бампера левое киа спектра
Оцените статью