Киа задний привод модели

Kia рассекретила заднеприводную модель GT4 Stinger

Компания Kia представила на мотор-шоу в Детройте заднеприводный концептуальный хэтчбек GT4 Stinger. Трехдверную модель оснастили 315-сильным турбомотором 2.0 и 6-ступенчатой МКП. Увы, но на данный момент планов по запуску прототипа в серийное производство нет.

Право, как-то даже неловко называть представленный в Детройте концепт Kia GT4 Stinger хэтчбеком – компактная, «сбитая» машинка с широким низким силуэтом заставляет на время позабыть об игре с типами кузова. А сколько оптимизма вызывает техническая составляющая прототипа! Один, наиболее важный вопрос – что же мы увидим в серийном производстве?

В Kia уклончиво отвечают, что планов по запуску «Стинджера» в серию пока нет, но отдельные дизайнерские решения (а новых действительно хватает) вполне смогут перекочевать на какие-то будущие модели марки. Стильные воздухозаборники у задних колесных арок мы, конечно, вряд ли увидим на обычных Kia, однако, как нам кажется, стоит обратить внимание на вертикально ориентированные светодиодные «прожекторы» головного света и задние фонари, являющиеся логическим продолжением багажной створки. Ну а «приз редакционных симпатий» заслуженно достается A-стойкам крыши с прозрачными секциями – в Kia утверждают, что в том числе благодаря им горизонтальное поле обзора превышает 270 градусов.

Технике Kia GT4 Stinger Concept мы уже посвятили целый материал. И поскольку из нового – только общая масса машины (1300 кг) да статическая развесовка по осям (52:48 в пользу передка), мы просто напоминаем, что в движение заднеприводная трехдверка приводится силовым агрегатом, в состав которого входят высокофорсированная «турбочетверка» 2.0 мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатая МКП со сближенным передаточным рядом. Что до шасси, то спереди и сзади у GT4 Stinger – двухрычажки, рулевой механизм – с «короткой» рейкой, а колеса у спорткара 20-дюймовые легкосплавные, причем с повышающими их жесткость углепластиковыми вставками и центральными крепежными гайками, пришедшими из мира автоспорта. Осаживать машину призваны тормоза Brembo Gran Turismo c 380-миллиметровыми двухсоставными перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами.

Читайте также:  Аналог хендай креты от киа

Повторимся, что если даже Kia не собирается выпускать соперника троицы Toyota GT 86/Scion FR-S/Subaru BRZ, то в планах компании наверняка числится второй заднеприводный автомобиль – после представительского седана Quoris (K9, K900).

Источник

Киа задний привод модели

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Год производства 2022 Двигатель 2.0 T-GDI / 197 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 8AT Привод Задний

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях
  • Круиз-контроль
  • Мультимедиа 8» с 6 динамиками и поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2»
  • Камера заднего вида
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Центральная консоль с отделкой чёрным глянцем
  • Обивка потолка тканью
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

Двигатель 2.0 T-GDI Мощность, л.с. 197 Крутящий момент, Н·м 353 Тип топлива Бензин, АИ 95 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 197 @ 6200 Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 353 @ 1400-3900 Рабочий объем, л 2.0 Количество цилиндров 4 Рабочий объем, см3 1998 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Задний Объем топливного бака (л.) 60 Время разгона 0-100 км/ч, с 8.0 Расход топлива комбинированный, л/100 км 8.8

Тип кузова Лифтбэк Габариты (длина/ширина/высота), мм 4830 / 1870 / 1400 Колесная база, мм 2905 Объём багажника (л) 406

Максимальная скорость (км/ч) 224 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 8.0 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 5.7

В городском цикле (л. / 100 км) 12.9 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.8

Источник

У Kia появился крутой заднеприводный фастбэк

Эффектных моделей Kia в природе не так уж много. Эмоции могут подарить разве что топовые версии Optima с турбомоторами либо «заряженный» Cee’d GT. Хотя обе эти машины и рядом не стоят с настоящими «фо-фан»-моделями. И вот сегодня на автосалоне в Детройте состоится мировая премьера долгожданного заднеприводного Kiа. Новинка получила стильное название Stinger GT. Задний привод. Кузов фастбэк. Почти Panamera!

Автомобиль построен на тележке премиального седана Genesis G80, а это значит, что сзади у Stinger — многорычажная подвеска, а спереди — MacPherson. В Детройт корейцы привезут модификацию с 3,3-литровым V6 мощностью 365 л. с. Именно такая версия разгоняется до сотни за 5,1 секунды и способна набирать 244 км/ч. В качестве коробки передач используется 8-АКП.

Европейцам будет более интересна 2-литровая модификация с турбодвигателем Theta II. Отдача этой силовой установки — 255 л. с. Зато пик тяги (352 Н·м) будет доступен уже на 1400 оборотах в минуту. Разрабатывался фастбэк во Франкфурте при участии Альберта Бирманна, который ранее был главой BMW M. В продаже Kia Stinger GT появится осенью. Цены объявят позже.

В качестве конкурентов создатели называют базовые версии Audi A5 Sportback и BMW 4-Sereis Gran Coupe. Пока не ясно, доберется ли новинка до рынка ТС. Для того чтобы начать продавать модель в России, корейцам придется получить местный сертификат безопасности и установить «ЭРА-ГЛОНАСС». Для таких имиджевых моделей подобные затраты могут не окупиться.

Источник

Kia въедет в премиум-сегмент на заднем приводе вслед за Hyundai

Источник внутри корейской компании поведал о грядущем дебюте заднеприводной модели, которая сможет составить конкуренцию BMW 4-й серии и Audi A5. Ее производство начнется в мае 2017 года.

Агентство Reuters выведало у представителя Kia Motors, имя которого по понятным причинам не называется, сведения о том, что в следующем году в продуктовой линейке корейской фирмы появится вторая заднеприводная модель (сейчас, напомним, классическую компоновку имеет лишь флагман Quoris).

Эта утечка вполне стыкуется с недавним анонсом суббренда N компании Hyundai. Среди заявленных N-моделей есть некий маленький Genesis на заднеприводной платформе, который даст бой среднеразмерным моделям Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Очевидно, ту же «тележку» решили подогнать и под нужды Kia, поскольку марка нуждается в ярких, самобытных моделях, способных привлечь молодых и состоятельных покупателей, которым пора обменять квадратненький Soul на что-то более крупное и динамичное, но при этом не менее эффектное.

Помимо даты начала производства инсайдер рассказал, что новую заднеприводную модель будут оснащать тремя двигателями на выбор (2,0; 2,2 и 3,0 л) и планируют продавать в количестве 60 тыс. штук в год.

О том, как может выглядеть новая заднеприводная Kia, дает представление концепткар Novo, показанный в прошлом году на автосалоне в Сеуле. Прототип имеет привод на передние колеса, но выглядит столь агрессивно и породисто, что классическая компоновка была бы для него более уместна. Интерьер – настоящая отрада драйвера, ничто в нем не отвлекает от управления автомобилем, но при этом ему не откажешь и в самобытности. В общем, корейские дизайнеры свою работу, считай, выполнили – осталось дело за инженерами.

Источник

Оцените статью