Kia x trek обзор

Kia x trek обзор

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Источник

KIA X-TREK ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ОТЗЫВ О НЕМ

KIA X-TREK ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ОТЗЫВ О НЕМ

Владею этим автомобилем уде 4 года. За это время было много чего поменяно и изменено в самой машине. Конечно, она далека от идеала, но все-таки по надежности в ходе эксплуатации даст фору любому новенькому универсалу.

Машина у меня дизельная, стоит мотор 2с. Купил контрактный и поставил, поскольку родной уже через год приказал долго жить. А на 2с ездит до сих пор. Запчасти стоят дешево, да и их самих хоть отбавляй.

Единственное, что напрягает, так это постоянный выход стартера из строя. Уже поставил 4-ый новый, полгода назад и пока что без нареканий. Зимой машина заводится отлично, ключом кручу не более 3-х секунд. Ходовая часть у машины просто блеск.

Так же отмечу железо, которое применялось при изготовлении кузова. За время использования машина даже не намекает на ржавчину. Днище авто как новенькое. Но вот совсем недавно умудрился порвать ”штаны” поэтому ездил как будто с прямотоком.

В машине изменил немного салон. Панель обклеил карбоновой пленкой, заменил руль на новый (обошелся в 6.700 тысяч), заменил передние сидения на спортивные, а так же сделал специальную кнопку для управления вентилятором машины сразу из салона.Очень приемлемо и удобно.

Температура двигателя держится в районе 85 градусов и иной раз вентилятор даже включать не нужно. Изменил панель приборов. Теперь у меня тахометр и спидометр буквально погружены внутрь доски (сделал так потому что мне нравиться) и поэтому смотрятся очень достойно. Это же касается и датчиков бензина и масла и температуры двигателя.

В машине имеется люк. Летом в жару очень полезная штука, поскольку помимо штатного кондиционера дает дополнительное охлаждение. Еще качество пластмассы в салоне уступает японцем, на ощупь.

Внешне машина выглядит как нечто среднее между минивэном и полноценным джипом, поскольку имеет хороший дорожный просвет. Сейчас подумываю купить машину современнее, однако не хочу расставаться с маркой KIA. Качество видно сразу.

Источник

Особенности семейного автомобиля Kia X-Trek из Южной Кореи

логотип, kia, киа, радиатор, решетка радиатора

Комментарии: 1 11.12.2021 Серийное производство Kia X-Trek началось в 2003 году, а закончилось в 2006. Приобрести автомобиль можно было только на внутреннем рынке Южной Кореи. Лучшие специалисты продумывали дизайн, технические составляющие, системы помощи водителю. В результате удалось получить нечто уникальное. Для отделки кабины использовали мягкий велюр, цвета брались исключительно нейтральные, чтобы ничего не резало глаза и не раздражало. Внутри с комфортом размещается до 7 человек, это главное преимущество для больших семей.

Если взглянуть на салон, то отдельный интерес вызовет способ оформления водительского места. Вместо консоли тумба, на ее поверхности элементы управления. Мотор у автомобиля турбированный, благодаря чему удалось добиться хорошей динамики.

4945b33473498b07fa2503f8814de887_w650.jpgЭкстерьер. Носовая часть смотрится достаточно массивно. На капоте красуются грани штамповки, они плавно переходят к радиаторной решетке с логотипом компании. Головная светотехника имеет форму треугольника, который слегка вытянут. Бампер широкий, форма обтекаемая. В полоски воздухозаборника производитель установил противотуманные огни. По периметру колесных арок расположились специальные накладки, декоративные панели и в центральной части дверей, их цвет полностью соответствует кузову. Если посмотреть на крышу, то можно заметить, как она плавно спускается в задней части. Колесная база 2750 миллиметров, над дорожным полотном автомобиль приподнят на 185 миллиметров. Интерьер. Посадочные места достаточно упругие, по бокам валики, ограничивающие поверхность. Подлокотники дверей прямые, на них вставки из полимера. С завода в двери встроены штатные динамики. При необходимости пассажирские сиденья могут регулироваться, причем сразу в нескольких положениях. Они складываются, за счет чего объем багажного отсека увеличивается. У передних сидений отдельные подлокотники. f27b763d23804714b22f69e5db37e98f_w650.jpgМинивэн укомплектован турбированным двигателем, объем которого составляет 1991 кубических сантиметр. Максимально возможный крутящий момент 255 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч требуется почти 13 секунд, но, в принципе, для этой машины вполне достаточно. В смешанном цикле топливо расходуется вполне экономично, на сто километров около 7 литров. Это еще раз говорит о том, что транспортное средство лучше подходит семьям с детьми. Вы можете с легкостью отправляться в дальнее путешествие и не бояться, что разоритесь на заправке. В целом автомобиль Kia X-Trek вполне имеет право на существование. Над его созданием трудились долгое время и результат на самом деле порадовал. Миневэн комфортен, безопасен, что немаловажно.

Источник

Особенности семейного автомобиля Kia X-Trek из Южной Кореи

Серийное производство Kia X-Trek началось в 2003 году, а закончилось в 2006. Приобрести автомобиль можно было только на внутреннем рынке Южной Кореи. Лучшие специалисты продумывали дизайн, технические составляющие, системы помощи водителю. В результате удалось получить нечто уникальное.

Для отделки кабины использовали мягкий велюр, цвета брались исключительно нейтральные, чтобы ничего не резало глаза и не раздражало. Внутри с комфортом размещается до 7 человек, это главное преимущество для больших семей.

Если взглянуть на салон, то отдельный интерес вызовет способ оформления водительского места. Вместо консоли тумба, на ее поверхности элементы управления. Мотор у автомобиля турбированный, благодаря чему удалось добиться хорошей динамики.

Экстерьер. Носовая часть смотрится достаточно массивно. На капоте красуются грани штамповки, они плавно переходят к радиаторной решетке с логотипом компании. Головная светотехника имеет форму треугольника, который слегка вытянут. Бампер широкий, форма обтекаемая. В полоски воздухозаборника производитель установил противотуманные огни.

По периметру колесных арок расположились специальные накладки, декоративные панели и в центральной части дверей, их цвет полностью соответствует кузову. Если посмотреть на крышу, то можно заметить, как она плавно спускается в задней части. Колесная база 2750 миллиметров, над дорожным полотном автомобиль приподнят на 185 миллиметров.

Интерьер. Посадочные места достаточно упругие, по бокам валики, ограничивающие поверхность. Подлокотники дверей прямые, на них вставки из полимера. С завода в двери встроены штатные динамики. При необходимости пассажирские сиденья могут регулироваться, причем сразу в нескольких положениях. Они складываются, за счет чего объем багажного отсека увеличивается. У передних сидений отдельные подлокотники.

Минивэн укомплектован турбированным двигателем, объем которого составляет 1991 кубических сантиметр. Максимально возможный крутящий момент 255 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч требуется почти 13 секунд, но, в принципе, для этой машины вполне достаточно. В смешанном цикле топливо расходуется вполне экономично, на сто километров около 7 литров. Это еще раз говорит о том, что транспортное средство лучше подходит семьям с детьми. Вы можете с легкостью отправляться в дальнее путешествие и не бояться, что разоритесь на заправке.

В целом автомобиль Kia X-Trek вполне имеет право на существование. Над его созданием трудились долгое время и результат на самом деле порадовал. Миневэн комфортен, безопасен, что немаловажно.

Источник

Читайте также:  Smart режим kia что это
Оцените статью