Киа x line сборка

В Санкт-Петербурге начали собирать Kia Rio X-Line

Продажи автомобиля стартуют в ноябре 2017 года. Перед тем как встать на конвейер, модель прошла 230 000 км дорожных испытаний в России.

В сегменте так называемых псевдокроссоверов ожидается прибавление – завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», расположенный в Санкт-Петербурге, приступил к серийному производству нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line на базе стандартного Kia Rio.

Модель будут выпускать с высоким уровнем локализации — 47%. Особенности кросс-хэтчбека потребовали дополнительной подготовки оборудования: в прессовом цеху появились новые штампы, перенастроены роботы и оборудование линий штамповки, проведена модернизация в цехах сварки и окраски. Прототипы автомобиля испытывали совместно с инженерами исследовательского центра Kia Motors в г. Намьянг (Корея).

Kia Rio X-Line получил защитный обвес из неокрашенного пластика и блестящую псевдозащиту нижней части кузова. У автомобиля есть рейлинги, решетка радиатора отделана хромом и черным глянцем. Специально для модели были разработаны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна. Напомним, что на российском рынке Kia Rio X-Line будет сражаться за место под солнцем с Renault Sandero Stepway.

Киа Рио в России производят с августа 2011 года, а с июля этого года начали выпускать четвертое поколение модели. За шесть лет в общей сложности собрали 594 тыс. шт. в кузовах седан и хэтчбек. Завод в Питере работает в три смены, пять дней в неделю, а комплектующие на него поставляют 14 российских предприятий.

  • Модель пользуется в России стабильно хорошим спросом. Так, по итогам сентября она возглавила таблицу самых популярных автомобилей российского рынка, обогнав Ладу Гранту. 73 532 автомобиля Kia Rio было реализовано с января по сентябрь.
  • Kросс-хэтч для России корейский производитель рассекретил 10 октября. Подробности вы найдете в нашем материале.
Читайте также:  Зап киа запчасти хендай гранд старекс

Источник

Стартовала российская сборка Kia Rio X-Line

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова. Уровень локализации составляет 47%.

Хотя Rio X-Line базируется на седане Rio, у него другой тип кузова и ряд индивидуальных особенностей, что потребовало дополнительной подготовки и настройки оборудования. Прессовый цех укомплектовали новыми штампами, подготовленными на корейском предприятии Kia Motors, а также были перенастроены роботы и оборудование на линиях штамповки. Также получили новые настройки роботы в цехах сварки и окраски.

KIA Rio X-line 2

Персонал производственных цехов завода был обучен работе с новой моделью прямо на местах. Помимо этого, для инженеров и технических специалистов петербургского предприятия был организован специальный тренинг в Корее.

KIA Rio X-line 3

Сам автомобиль тоже прошел полную подготовку к началу серийного производства. Инженеры завода «ХММР» и специалисты исследовательского центра Kia Motors в корейском городе Намьянг провели доводочные испытания прототипов, адаптировав Rio X-Line к условиям эксплуатации автомобиля в России. Помимо 850 000 тестовых километров Kia Rio нового поколения, кросс-хэтч Rio X-Line прошел еще 230 000 километров.

KIA Rio X-line 4

Напомним, компания Kia представила вседорожный вариант хэтчбека Rio X-Line несколько дней назад. Продажи новинки начнутся в ноябре текущего года, цены будут объявлены производителем ближе к началу продаж.

Источник

качество российской сборки Х-Лайн ?!

Все нормалек, у сборщиков рука набита на седане ) Из самого страшного , если прочитать их форумы, у них были сверчки в передней панели, была кампании по проклейки.
Я больше переживаю за этот пластиковый ‘обвес’ и как на чем он крепится

Носорог

New member

посмотрел несколько автомобилей предраться с первого взгляда не к чему, салон собран аккуратно, нигде ничего не торчит, зазор ровные

Xline

Клуб

посмотрел несколько автомобилей предраться с первого взгляда не к чему, салон собран аккуратно, нигде ничего не торчит, зазор ровные

ага, если не считать сервисных кампаний связанных с крышкой багажника, но это детские болячки, которые уже починили

Ротор

New member

krugalex

Member

Добрый вечер,обнаружил у себя неровные зазоры между задним бампером и крыльями,у всех так или только мне «повезло»?

Евтеев

Member

Зазоры ровные, сегодня смотрел еще раз (сожалею). Косяк вдругом. На среднем и высоком уровнях громкости музыки сверчок в области кнопок стеклоподемников. Скорее всего ручка не совсем правильно сидит. Будим бороться

krugalex

Member

Посетил дилера,по вопросу неровных зазоров между зад.бампером и крылом,ответ-надо было обращаться в течении двух недель с момента покупки,а так теперь только за мой счет и не факт,что бампер встанет ровно.

Евтеев

Member

Звони на горячую линию KIA. Че за нафиг, там может крепление отлетело или винты не докручены, или не так прикручен. Ты же не откручивал бампер и крыло, значит заводские болты на месте и следовательно косяк это дилера. Гарантийный случай сто процентов. Развод какой-то получается.

krugalex

Member

Звонил на гор.линию сегодня,сказали читайте условия гарантии в сервисной книжке,а так, как мастер по гарантии сказал,так и есть,предложили переключить на дилера отказался или встретиться с руководством дилера,думаю сфотографировать косяки и отправить оф.письмо Киа мотор рус,не подействует, напишем претензию дилеру.В общем гор.линия полное фуфло.Звонят только ,когда баллы надо проставить за работу определенному дилеру.

Источник

Началось производство кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line

Началось производство кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line

Олег Меньщиков

Компания Kia сообщила о начале серийного выпуска «приподнятых» хэтчбеков Rio X-Line. Машины производят в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) бок о бок с седанами-близнецами Kia Rio и Hyundai Solaris.

Напомним, что Kia Rio X-Line — российская версия китайского хэтчбека Kia KX Cross, который представили еще весной. У пятидверки увеличенный до 170 мм дорожный просвет и «внедорожный» обвес. Но X-Line адаптирован к условиям российской эксплуатации: опытные образцы прошли в общей сложности 230 тысяч испытательных километров в дополнение к 850 тысячам километров, накатанных базовыми седанами Kia Rio. На питерском заводе для выпуска новой модели по технологии полного цикла перенастроены роботы и оборудование линий штамповки, сварки и окраски.

Хэтчбеки Kia Rio X-Line начнут продавать в ноябре. Они будут иметь те же силовые агрегаты, что и седаны: это моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат». Цены объявят приблизительно через месяц, но уже можно прикинуть их уровень. Rio-седан нынче стоит от 680 до 990 тысяч рублей, а доплата за кросс-хэтчбек наверняка окажется в диапазоне 40—60 тысяч.

В любом случае кросс-Rio окажется дороже главных конкурентов. Хэтчбек Лада XRAY оценивается минимум в 600 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач. Версии с мотором 1.8 (122 л.с.) и «механикой» стоят не меньше 686 тысяч, а с «роботом» — от 711 до 843 тысяч рублей. Renault Sandero Stepway с восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 82 л.с. стоит от 650 тысяч рублей. Модификация с шестнадцатиклапанником 1.6 и «механикой» оценивается в 690 тысяч рублей, 102-сильная версия с четырехступенчатым «автоматом» — в 718 тысяч, а максимальная цена Степвея — 850 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью