Киа возвращается в россию

В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai

Согласно данным южнокорейской таможни, в России начал восстанавливаться ввоз легковых автомобилей из Южной Кореи. Минимум был зафиксирован в апреле (3,8 млн долларов, или всего 300 тонн), а в июне показатели почти вернулись на мартовский уровень.

Поставки в июне достигли 22 млн долларов, или 1,6 тыс. тонн. В марте поставки составляли 22,1 млн долларов, или 2 тыс. тонн. Конечно, это гораздо меньше, чем 146 млн долларов, или 11,6 тыс. тонн, в феврале.

Hyundai и Kia с марта начали сертификацию в России автомобилей корейского происхождения вместо выпускавшихся на калининградском «Автоторе». ОТТС получили модели Soul, Mohave, Stinger, Sorento, Seltos, Cerato производства Южной Кореи. Hyundai сертифицировала Genesis G70, GV80 и Hyundai Santa Fe корейской сборки. В «Автоторе» не ответили на запрос, продолжается ли на заводе производство корейских автомобилей. В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта.

В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai

В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. В мае в Южную Корею было поставлено машин на сумму $16,1 млн (1,1 тыс. тонн), в июне — на $16,3 млн (1 тыс. тонн). При этом в марте правительство РФ запретило экспорт автомобилей за пределы территории ЕАЭС. Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею.

Читайте также:  Kia soul service manual

Считается, что новая стратегия корейских марок по экспорту в Россию вряд ли может обеспечить существенные объёмы поставок в ближайшее время.

Источник

BMW, Hyundai и Kia хотят вернуться в Россию

Зарубежные партнёры калининградского «Автотора» хотят вернуться на российский рынок, однако не могут этого сделать из-за «политики руководителей». Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, который также отметил, что на предприятии готовы ждать BMW, Hyundai и Kia и предоставить им необходимые мощности для перезапуска производства. Однако он подчеркнул, что пока этого не произошло, холдинг будет работать с новыми партнёрами.

«Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать все большую и большую долю. Конечно, для них это очень серьезные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать все для того, чтобы быть первыми на старте возврата», — считает Алиханов.

Политик также уточнил, что на данный момент на предприятии достигнут ряд договорённостей, которые обеспечат загрузку мощностей в 2023 году. По планам, в будущем году с конвейеров «Автотора» сойдёт около 100 тысяч автомобилей.

Напомним, ранее в декабре завод возобновил свою работу. По словам губернатора региона, с предприятием заключили контракты сразу 3 китайских автопроизводителя, однако названия партнёров пока не раскрываются. Зато, как уверяет господин Алиханов, в ходе тестовой сборки удалось сделать несколько сотен машин, а до конца этого года заводской конвейер покинут от 1500 до 2000 автомобилей.

К слову, глава калининградского завода «Автотор» Валерий Горбунов официально подтвердил прекращение сотрудничества с компаниями BMW, Hyundai и Kia, однако дал понять, что заинтересован в возобновлении партнёрства. У предприятия найдутся для этого производственные мощности. На замену ушедшим компаниями «Автотор» нашёл трёх новых партнёров, и в перспективе их число может вырасти.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Калининградский «Автотор» был основан в 1994 году, а иномарки на предприятии собирали с 1997 года. До весны 2022-го завод производил автомобили BMW, Hyundai и Kia, их сборка была остановлена после объявления компаний об уходе из России.

Источник

В Россию официально привезли большую партию автомобилей Kia

В автосалонах России появились автомобили Kia 2023 года с официальной гарантией. Большую партию моделей Soul, Seltos, Sorento, Mohave, Cerato, K5 и Stinger корейского производства привезли дилеры из разных регионов. Ранее продавцы реализовывали модельный ряд, собранный в России. Теперь же продавцы воспользовались заранее оформленными сертификационными документами, которые позволяют официально ввозить машины из-за границы.

Дилеры наладили поставки модельного ряда Kia из Южной Кореи по официальным каналам. В автосалонах появились автомобили, на которые распространяется гарантия производителя на пять лет или 150 00 километров пробега. Несмотря на большой ассортимент, такие модели обойдутся существенно дороже машин, поставляемых по «серым» схемам.

В зависимости от автосалона и города реализации цены на автомобили могут отличаться. Однако примерная стоимость Kia Picanto составляет 1,4 миллиона рублей. Soul и Cerato обойдутся в среднем в 2,1 и 2,2 миллиона рублей. Цены на Ceed и K5 составляют 2,5 и 2,9 миллиона рублей. За кроссоверы Sportage и Sorento придется заплатить около четырех и пяти миллионов. Самыми дорогими моделями стали Stringer и K9, которые оценивают в 5,5 и девять миллионов рублей.

Сэкономить по покупке автомобилей южнокорейской сборки можно с помощью программы трейд-ин и оформления кредита. При таких условиях стоимость машин снизится до 400 000 рублей.

В середине января один из отечественных дилеров предложил привезти под заказ новый Kia Mohave. За полноприводный внедорожник с трехлитровым дизелем продавец запросил минимум 3,5 миллиона рублей.

Источник

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Российские активы корейских гигантов простаивают больше года, но даже Петербургский экономический форум не дал ответа на вопрос: что дальше?

Здесь все всё
понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
Напишите нам
Реклама
Правовая поддержка портала 66.RU

Недвижимость
Здоровье
Финансы
Авто
Работа
Еда
Афиша

©2007—2022 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015

Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 info@news.66.ru
Главный редактор: Шлыков Д.В.

Источник

Оцените статью