Киа вибрация при скорости 120

Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч

Та же фигня! Съездил к отличному специалисту — так он мне сразу сказал, что это из-за резины (родная — китайская) ! Отъездил на ней 2 сезона. На зимней такого не замечал. Ты давай когда сам переобуешься — отпишись как ощущения!

Nik21rus

Участник тусовки

ogorosha

Участник тусовки

Прям как врачи на консилиуме )))) У самого такая проблемка, в точности. Резина летняя штатная R 15, переобуюсь в зимнюю, сравню и отпишусь.

Илья 1990

Новичок

Такая же ситуация . Скорость 120 вибрация небольшая в руле, балансировка в нуль . 2 комплекта колес пробовал ,все ровно . На выходных к О.Д .

korvet64

Новичок

Была такая же ситуация. С апреля ездил на штатной резине и при скорости больше 110 км/ч ощущалась вибрация всего автомобиля и в руль отдавало. Летом сделал балансировку всех колес, вибрация уменьшилась, но не исчезла. На этой неделе переобулся на новые зимние колеса (резина+диски) и вибрации как и не бывало. Значит все таки в колесах дело, по весне буду определяться.

Димон 74

Завсегдатай

Такая же ситуация . Скорость 120 вибрация небольшая в руле, балансировка в нуль . 2 комплекта колес пробовал ,все ровно . На выходных к О.Д .

mamont_x

Новичок

Тоже било в руль на 110-130 км/ч, думал может даже диски тормозные бьют (балансировка колес в ноль). После переобувки на зиму на те же диски биение пропало, так что думаю дело в штатной резине.

Читайте также:  Hyundai kia 35310 23630

Nik21rus

Участник тусовки

Переобулся на зимнюю резину, такого сильного биения однозначно нет, но все равно что-то есть неприятное (может уже бзики). Пока по трассе не пробывал, как затестю окончательно — отпишусь.

ogorosha

Участник тусовки

Переобулся, вибрация сместилась в скоростном режиме))) Был у ОД на ТО (вибростенд развал и так далее прошел)+ пожаловася на проблемму, на что получил однозначный ответ, что это резина, штатная это разумется бюджетный вариант и о идеальном балансе самой резины речь идти не может, да и зимняя у меня не из самых дорогих, вот от нее и идет вибрация у каждой в своем диапазоне скорости (диски проверял на шиномонтаже).

Источник

KIA Mohave Club

Всех С Днем защитника!
Есть проблема. Читал похожие темы тут но ничего дельного не увидел. После 120 км/ч появляется дикая вибрация на руле. Если убрать с него руки, можно увидеть как он болтает с амплитудой в 1 см примерно. Если держать руками, болтается меньше, но чувствуется некий стук. Довольно таки явный. Я проехал так 1300 км. Обратно столько же ехать. Что может быть? Колеса все отбалансированы в 0 несколько раз. До 120 машина идет идеально. Не гудит и не вибрирует. У кого так было и как вылечили?

Рашид Мохавод Сообщения: 287 Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08 Комплектация: 2017, дизель, пневма. Дата рождения: 17.08.1957 Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Silese Мохавод Сообщения: 54 Зарегистрирован: 20 янв 2016, 12:28 Имя: Роман Комплектация: дизель, пневма, все дела. Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: Московская область Контактная информация:

А что в них смотреть? И может ли задний, например, в руль отдавать? А передний у меня новый стоит. 20 000 назад поменяли по отзывной. И пробег у моей машины 50000. Так что карданы я бы исключил из списка.

Silese Мохавод Сообщения: 54 Зарегистрирован: 20 янв 2016, 12:28 Имя: Роман Комплектация: дизель, пневма, все дела. Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: Московская область Контактная информация:

Кстати, может я и не прав, но вибрации от карданов, ЩРУСов и всякой подобной всячиной исчезают на больших частотах вращения. А скорость 120 -150 км/ч создает очень большую частоту вращения. Тут все в резонанс уже входит.

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Если пробег 50000, езжайте к дилеру пускай они ищут.
З.Ы. написал много, потом все стер. а то опять срач начнется.

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Silese писал(а): Кстати, может я и не прав, но вибрации от карданов, ЩРУСов и всякой подобной всячиной исчезают на больших частотах вращения. А скорость 120 -150 км/ч создает очень большую частоту вращения.

Не прав. Мохав трясет именно после 120. Причина — все что угодно. Так что езжайте к дилеру, пускай у него голова болит.

Silese Мохавод Сообщения: 54 Зарегистрирован: 20 янв 2016, 12:28 Имя: Роман Комплектация: дизель, пневма, все дела. Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: Московская область Контактная информация:

К дилеру я ездил. 2 раза говорил про вибрацию на двух крайних ТО. Все в норме. Поэтому я и задал вопрос тут.
Что не было срача, прошу ответить тех у кого была такая проблема. В чем было дело если проблему решили. Гадать не будем. Только факты.
Спасибо.

П.С. Машину сильно не трясет. Бьет руль. Прошу не сравнивать эти два явления. Трясет именно как при неотбалансированных колесах. Но они отбалансированы.

Alvin Мохавод Сообщения: 31 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 19:55 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, премиум Дата рождения: 28.04.1978 Откуда: Череповец, Вологодская обл. Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

А на внутренне поверхности дисков проверяли, может снег, лед или грязь пристать и вызвать биение и вибрацию.

Михалыч Мохавод Сообщения: 835 Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41 Имя: Роман Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD Дата рождения: 24.02.1974 Откуда: Питер Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 21 раз Контактная информация:

Silese писал(а): Кстати, может я и не прав, но вибрации от карданов, ЩРУСов и всякой подобной всячиной исчезают на больших частотах вращения. А скорость 120 -150 км/ч создает очень большую частоту вращения. Тут все в резонанс уже входит.

Согласен, с резонансом, попробуй на скорости включить нейтраль, исключить бублик. У меня вибрация гуляет при скорости 110- 120, найти не могу т.к. нет постоянства, скинул газ:-исчезала,плавно набираешь:-появляется, не могу уловить. Есть одно наблюдение, при любом повороте, вибрация исчезает.

Polinid Мохавод Сообщения: 563 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10 Имя: Игорь Комплектация: Ford Explorer Откуда: Одинцово Московская обл. Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Источник

Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч

Переобулся, вибрация сместилась в скоростном режиме))) Был у ОД на ТО (вибростенд развал и так далее прошел)+ пожаловася на проблемму, на что получил однозначный ответ, что это резина, штатная это разумется бюджетный вариант и о идеальном балансе самой резины речь идти не может, да и зимняя у меня не из самых дорогих, вот от нее и идет вибрация у каждой в своем диапазоне скорости (диски проверял на шиномонтаже).

после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные

ogorosha

Участник тусовки

после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные

Антон Борисов 691270799

Новичок

Была проблема и у меня такая же с биением руля на 120 и выше. всё прошедшее лето ездил так,к концу сезона решил съездить к товарищам из солнечного таджикистана в шиномонтажку,сделал балансировку — ни чего не изменилось. И тут подошло дело к ТО-2,излил душу мастеру-приёмщику,в итоге они сделали повторную балансировку и всё как рукой сняло,гоняю и улыбаюсь. Видимо ни все шиномонтажки качественно делают это ни хитрое дело.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

korvet64

Новичок

Была такая же ситуация. С апреля ездил на штатной резине и при скорости больше 110 км/ч ощущалась вибрация всего автомобиля и в руль отдавало. Летом сделал балансировку всех колес, вибрация уменьшилась, но не исчезла. На этой неделе переобулся на новые зимние колеса (резина+диски) и вибрации как и не бывало. Значит все таки в колесах дело, по весне буду определяться.

На досуге занимался со снятыми летними колёсами (помыл и обработал силиконовой смазкой) и случайно услышал бульканье внутри одного колеса. ВОДА. Открутил нипель и через тоненькую трубочку начал откачивать шприцем жидкость. В итоге выкачал от туда 1,2 литра воды. Именно это колесо балансировал два раза в разных шиномонтажках и никто не выявил воду. Теперь думаю проблем быть не должно. Весной ещё раз отбаллансирую его и опробую на скорости летний комплект. А я уж собирался резину новую покупать

Источник

Киа вибрация при скорости 120

Добрый день. Киа Рио 3. При скорости от 130 км/ч начинает сильно вибрировать руль. Обслуживают у оф дилера, развал делали в мае. После появления проблемы съездил сделал балансировку всех колес. Не помогло. Машина механика, 6 Ступка 123 лс. Что может быть?

Получил 103 Отдал 8

Получил 1427 Отдал 17

Вибрацию на руле в движении дает то , что крутится и при этом как-то соединено с рулевыми тягами и имеет приличную массу.

98,9 % причины- это корявые передние колеса.
Начинайте дерзать в этом направлении, не обольщаясь на балансировку сделанную вроде.
Мож тупо криво прикручено колесо на авто или протектор-диск восьмеркой аль яйцом, балансировка на станке такие вещи не осознает, в смысле геометрию и как реально катится-работает по асфальту колесо.
Станок по балансировке тока определяет биение на его оси вращающегося колеса в воздухе.
(это напоминает маленького коня в вакууме, по отношению как реально работает колесо на машине)

1 % причины-это корявый привод колеса.

Оставшийся 0,1 % -не знаю, не сталкивался на практике, что может быть.

Ответить 1

Получил 103 Отдал 8

в общем, как я писАл выше, не поленись, перекинь задние колеса на перед или если есть зимние колеса на дисках, их поставь временно и погоняй два-три дня.

Получил 696 Отдал 465

В редких случаях причиной вибраций на высоких скоростях бывает инерционный демпфер (его по разному называют: балансир, или еще гаситель крутильных колебаний), который штатно находится на длинном приводе.

Получил 716 Отдал 549

Получил 103 Отдал 8

Сообщение от Владимир 83036
Колеса менял, балансировал, перекидывал, толку ноль пробег 7800

Получил 1427 Отдал 17

Да не надо фантазий и в чудеса потихоньку уверовать.

Следующей причиной вибрации на руле после колеса идет привод колеса.

(это уже когда с колесами пробовано-перепробовано, усе там в подвеске лизано-затянуто-люфтопроверено по восемь раз, переменяны сайленты, шаровые,рулевые, короче все, в том числе и тормозные диски и подшипники )

Короче , лично в моем случае, пока привод колеса в сборе не заменил, вибрацию не победил.

Правда это было на другом авто и довольно Б/У состояния, но сути направления поиска причины это не меняет.

Только лично меня ставит в ступор, что у автора нульцевая тачка с пробегом в 7500 км, привода ж долны быть в идеале еще.

В общем, чет я не очень таким авторам постов доверяю, скорей всего чего-то не договаривает про колеса, недостаточное их поведал, либо привередничает по вибрации на руле.
А, че там еще может бить на руле теоретически?
— кривой тормозной диск- не вариант, в этом случае пендаль тормоза колбасило б не по детски, до стука в зубах.
-раздолбанный ступичный подшипник- то ж не вариант, не бьют на руль эти подшипники.

У меня на Рио за время эксплуатации тоже временами бывали вибрации на руле ( по разному в диапазоне 110-130 км/ч) , во всех случаях я точно был уверен что это колеса и ни разу не ошибся.
В панику при таком явлении естественно не кидаюсь, и не лезу сдуру в подвеску.
( раз вибрация на руле имеет место быть, это с одной стороны радует ,это хоть значит что люфтов в рулевом по минимуму от рулевого колеса до наружного наконечника рулевой тяги.)

Ну, а лечится это выбором скорости + — 10 км/ч от района вибрации, проходит-появляется само-по себе по мере изменения износа-состояния покрышек, или их смены.

Источник

Оцените статью