Киа венга замена передних колодок

Передние тормозные механизмы Kia Venga / Hyundai ix20 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai ix20 , прокачка тормозов Hyundai ix20 , схема тормозной системы Hyundai ix20 , ремонт тормозной системы Hyundai ix20 , неисправности тормозной системы Hyundai ix20 , нет тормозов Kia Venga , прокачка тормозов Kia Venga , схема тормозной системы Kia Venga , ремонт тормозной системы Kia Venga , неисправности тормозной системы Kia Venga

4. Передние тормозные механизмы

  1. Направляющий болт суппорта
  2. Сапун для прокачки системы
  3. Кронштейн суппорта
  4. Скоба суппорта
  5. Прокладка тормозной колодки
  6. Тормозная колодка
  7. Фиксатор тормозной колодки

Снятие, установка и проверка технического состояния

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо. Момент затяжки гаек при установке: 88.3 – 107.9 Н∙м.

2. Отвернуть соединительный болт и отсоединить тормозной шланг (В) от суппорта, затем отвернуть болты крепления суппорта (С). Снять тормозной суппорт в сборе (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 24.5 – 29.4 Н∙м (тормозной шланг к суппорту), 78.5 – 98.1 Н∙м (суппорт к поворотному кулаку).

Читайте также:  Решетка радиатора киа пиканто 2012

3. Отвернуть винты крепления (А) и снять тормозной диск в сборе, как показано на рисунке ниже.

Замена тормозных колодок

1. Отвернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга (А), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки, при установке: 6.9 – 10.8 Н∙м.

2. Отвернуть направляющий болт крепления (В) и поднять скобу тормозного суппорта вверх, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки, при установке: 21.6 – 31.4 Н∙м.

3. Извлечь из кронштейна суппорта (А) и заменить прокладки колодок, фиксаторы (С) и, собственно, тормозные колодки (В), как показано на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

Толщина тормозного диска

1. Проверить тормозные колодки на наличие повышенного износа и остекления поверхности.

2. Проверить тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3. Очистить поверхность тормозного диска от загрязнений. Затем, используя микрометр, измерить толщину диска на расстоянии 5 мм от края, как минимум в восьми точках (для точности замера), как показано на рисунке ниже. Стандартная толщина тормозного диска: 28 мм. Предельно допустимая толщина: 26 мм. Предельное отклонение в замерах: не более 0.005 мм.

4. Если износ тормозного диска превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить тормозной диск. При этом замену необходимо выполнять всегда с обеих сторон автомобиля.

Тормозные колодки

1. Используя штангенциркуль, измерит толщину фрикционной накладки тормозной колодки. При износе, превышающем допустимый, необходимо заменить тормозные колодки в сборе, с обеих сторон автомобиля. Стандартная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 11 мм. Предельно допустимая толщина накладки: 2.0 мм.

2. Проверить тормозную колодку на наличие повреждений ее металлического основания. При необходимости заменить на новый комплект колодок.

Биение тормозного диска

1. Установить индикатор часового типа так, как показано на рисунке ниже, затем иглу индикатора установить на расстоянии 5 мм от края диска. Измерить биение, проворачивая тормозной диск в направлении его вращения. Предельно допустимое значение биения диска: не более 0.03 мм.

2. Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое значение, его необходимо заменить новым.

3. Если биение не превышает предельно допустимое значение, необходимо снять диск со ступицы колеса и переставить на угол 180°, после чего проверит биение снова.

4. Если величина биения не изменилась, после перестановки, необходимо заменить тормозной диск новым.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. При установке тормозных колодок, необходимо использовать специальное приспособление (09581-11000) для отвода поршня внутрь цилиндра, как показано на рисунке ниже.

3. После установки, необходимо прокачать тормозную систему (см. выше «Удаление воздуха из системы»).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.4D / 1.6D л

Мощность: 90 / 125 / 128 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Клуб Киа Венга

Продвинутый драйвер

K E R K Продвинутый драйвер
Сообщения: 253 Зарегистрирован: 13 апр 2016, 03:47 Name: Игорь Card number: 44 Откуда: Ростов-на-Дону Контактная информация:

Замена передних тормозных колодок.

Сообщение K E R K » 01 июл 2018, 21:41

Не думаю, что расскажу что-то новое, но так случилось, что телефон лежал под рукой — дай, думаю, сделаю комплект фотографий на память.
Итак, на одометре 62 тысячи километров, на передних колодках еле-еле по два миллиметра. думал я, на самом деле оказалось, что кой-где и двух не наберется; короче — успел.
Итак.
Подставил сзади упоры под колеса, поддомкратил переднее левое чуть-чуть, ослабил колесные гайки, сходил домой за спреем от комаров, еще поддомкратил, открутил гайки и снял колесо.
Для замены я выбрал. Нет, неправильное слово; выбора в ближайших точках продаж не было, поэтому ничего выбирать не пришлось. Или вот эти Хай-Кью, на которых хотя бы есть «Сделано в Корее» или не-пойми-что, без каких-либо отсылок к производителю или, как минимум, предназначению. А тут вот: Сделано в Корее; для Киа Венга.
Изображение
Изображение

Изображение

Теперь надо два ключа: на 13 и на 17. Семнадцатым придержать направляющий палец суппорта за имеющийся шестигранник, а тринадцатым выкрутить с этого пальца болт.
И снизу повторить.

Всё, аккуратненько снимите тормозной суппорт. Положите его сверху на диск, а лучше подвяжите к пружине, а то он — тяжелая чугунная железяка и не стоит ему давать шанс повиснуть на тормозном шланге, мало ли что.
Теперь надо сходить на ближайший рынок стройматериалов и купить самую дешевую китайскую струбцину. Конечно, если у вас есть лишние деньги — можете выслать их мн. потратить их на приобретение специального инструмента, но как по мне — это глуповато выглядит. Задача стоит простая: утопить рабочий поршень тормозного цилиндра в корпус заподлицо с кромкой. Струбцина с этим делом справляется за 15-20 секунд. Важно: перед сжатием открутите крышечку с тормозного бачка. Он у вас в капоте, спрятался примерно под левым дворником, над батарейкой. Зачем? Уровень тормозухи при вдвигании рабочего поршня в тормозной цилиндр будет увеличиваться; не мешайте ему.
Изображение
Ой, что-то тут не очень хорошо видно.
Вот так лучше:
Изображение

Изображение

Собственно процедура замены колодок настолько простая, что испытываешь разочарование: мол, и на кой надо было тут пол-машины раскидывать, чтоб в итоге голыми руками вынуть и вставить пару железок. Но есть нюанс.
Первый: старые колодки вроде как не хотят выниматься? Отодвиньте их от диска тонкой отверткой — будет легче.
Второй: колодка со скобкой-пружинкой-пищалкой ставится к внутренней стороне диска. Это очень легко: не снимая скобы суппорта вы колодку с пищалкой на наружную сторону не поставите — некуда.
Третий: не повторите ошибку сборщиков моего автомобиля: они учудили перепутать левую-правую колодки с пищалками (да-да, они разные). В результате мои скобочки-пищалки работали не на раскрытие и пищание, а на сжатие, точнее — складывание. Стирались они исправно, а вот звук — звук был бы только при интенсивном торможении задним ходом. Сфотографировать этот нюанс мне не удалось, но будет всё в руках — поймете, о чем речь. А сами колодки вставляются элементарно, ватсон.

Изображение

В принципе работа закончена и далее всё в обратном порядке (не забудьте отнести на место спрей от комаров), но, добравшись аж вот сюда, стоит потратить еще пару минут на смазывание вот тех самых направляющих суппортов. Снимаются они тупо голыми руками, т.к. держатся за счет упругости резиновых манжетиков; их надо протереть, а лучше промыть в какой-нибудь там солярке и потом всё равно протереть, и смазать. Смазать можно Литолом (будет летом вытекать), графитной смазкой (будет зимой затвердевать), или специальной смазкой для вот таких вот направляющих. Результат — плавное торможение и отсутствие биений, которые порой передаются на педаль тормоза при отсутствии такой смазки.

А вот куда стоит использовать графитную смазку — так это на резьбу болтов, которые вы уже собрались вкрутить в направляющие суппорта после того, как поставили на место сам суппорт. Заметили, как вам пригодилась струбцина, когда ставили суппорт? То-то. Смазать графиткой болты суппортов — это обеспечить себе легкую разборку узла при следующей замене колодок. Если, конечно, вы не собираетесь продавать свою Венгу уже завтра. А кто ж продаст Венгу-то?
Только не вздумайте смазывать что-то еще. Остальное и так хорошо работает, без смазки.

Вешайте взад колесо и не забудьте на следующий день еще раз проверить затяжку колесных гаек.

Доброго пути, коллеги-венговоды

Источник

Оцените статью