Киа венга или румстер

KIA Venga

в салоне понравился, достойный ли автомобиль? или лучше посмотреть что-то другое за 600т.р.? интересует механическая коробка и кондиционер, остальные опции не критичны.

Да вроде нормальный автомобиль, только я не пойму, кто его целевая аудитория. Для кого он может быть интересен. Я бы одназначно что-то другое искал.

Да вроде нормальный автомобиль, только я не пойму, кто его целевая аудитория. Для кого он может быть интересен. Я бы одназначно что-то другое искал.

ехал смотреть сиид-СВ, а тут на той же платформе, но дешевле. вот интересуюсь у людей что почти сто тысяч переплаты это за блестяшки в салоне или где-то подвох?

ехал смотреть сиид-СВ, а тут на той же платформе, но дешевле. вот интересуюсь у людей что почти сто тысяч переплаты это за блестяшки в салоне или где-то подвох?

Много машин на одной платформе, но разные. Сид универсал больше Венги визуально. Смысл его понятен, а вот зачем и кому нужна Венга, я так и не понял. Возьми Серато купе, я б его купил в салоне Киа

Много машин на одной платформе, но разные. Сид универсал больше Венги визуально. Смысл его понятен, а вот зачем и кому нужна Венга, я так и не понял. Возьми Серато купе, я б его купил в салоне Киа

Читайте также:  Прокачка тормозов kia cerato

ехал смотреть сиид-СВ, а тут на той же платформе, но дешевле. вот интересуюсь у людей что почти сто тысяч переплаты это за блестяшки в салоне или где-то подвох?

ой ли? вы заглядывали в багажник венге? сходу сейчас не нашел цифр по объему, но большая детская коляска, которая не лезет в сиид-хэтч там умещается замечательно + двойное дно.

ой ли? вы заглядывали в багажник венге? сходу сейчас не нашел цифр по объему, но большая детская коляска, которая не лезет в сиид-хэтч там умещается замечательно + двойное дно.

прошу прощения если не так выразил свою мысль. я про то, что багажник там больше хэтча и сопоставим с универсалом, хотя в кубах может быть и чуть меньше.

прошу прощения если не так выразил свою мысль. я про то, что багажник там больше хэтча и сопоставим с универсалом, хотя в кубах может быть и чуть меньше.

нашел про кубы — 528 в сиид-св и 570 в венге при сдвинутом вперед заднем ряду и опущенным двойным дном.

нашел про кубы — 528 в сиид-св и 570 в венге при сдвинутом вперед заднем ряду и опущенным двойным дном.

нашел про кубы — 528 в сиид-св и 570 в венге при сдвинутом вперед заднем ряду и опущенным двойным дном.

нашел про кубы — 528 в сиид-св и 570 в венге при сдвинутом вперед заднем ряду и опущенным двойным дном.

От 614 и Шкода Румстер начинается. Объемы багажника — 494/1795.

От 614 и Шкода Румстер начинается. Объемы багажника — 494/1795.

Источник

Kia Venga против чешского Skoda Roomster

Kia Venga против чешского Skoda Roomster

Корейские производители автомобилей постоянно стремятся к совершенству, чему способствует отлично налаженное производство при участии профессиональных инженеров и дизайнеров. Одной из корейских новинок является авто Киа Венга. В качестве одного из основных конкурентов данной модели рассмотрим автомобиль Skoda Roomster .

Еще в 2003 году чешская компания представила публике новинку – автомобиль Skoda Roomster. Произведенный со временем рестайлинг модели сделал ее более привлекательной и притягивающей взгляд. Основные изменения коснулись радиаторной решетки, фар головного освещения (они стали более крупной формы), и противотуманных фар (которые также были слегка увеличены в размерах). На крыше Шкоды появилась другая антенна. Изменились некоторые цветовые решения. Машина может быть окрашена в два цвета: к примеру, крышу могут покрасить в серый цвет, а остальная часть будет иметь темно-серый оттенок. Смотрится это необычно и очень оригинально.

Корейские автомобили не уступают чешским по внешнему дизайну, а порой даже превосходят. Во внешности новой Киа Венга наблюдается гармоничный стиль, а плавные переходы линий кузова со стильными чертами говорят о спортивном характере. Все выполнено в фирменном исполнении от Киа, где четко выражены такие черты, как элегантность и оригинальность.

Как и все новые модели Киа, автомобиль Venga обладает просторным и комфортным салоном. В процессе проектирования данной машины участвовали высококвалифицированные специалисты, которые выполнили отделку салона корейского автомобиля качественными и дорогостоящими материалами. Кожаный руль вместе с ручкой переключения передач смотрятся достойно. Чтобы увеличить багажное пространство, всегда имеется возможность сложить задний ряд сидений. Все это говорит только о положительных отзывах от владельцев Kia Venga, которые успели купить данную модель.

Переходя к салону автомобиля Шкода Румстер, надо сказать, что после последнего рестайлинга там произошли некоторые косметические изменения: детали из хрома теперь установлены в приборной панели. Для пассажиров, находящихся сзади, предусмотрено дополнительное пространство. Сиденья второго ряда можно регулировать в таких же положениях, как и первого, а из средней спинки можно сделать очень удобный столик.

Проведенный тест-драйв Киа Венга и его конкурента Skoda Roomster доказывает, что обе версии автомобилей обладают прекрасными динамическими показателями, а также управляемостью. Но как видно, корейская машина более мощная, следовательно, и по динамике она чуть лучше, чем чешский автомобиль. Если нормально эксплуатировать автомобиль, тогда не придется выполнять ремонт Kia Venga. То же самое относится и к чешской модели Румстер. Оба автомобиля собраны качественно и прослужат долго.

Купить авто Киа модели Venga в стандартной комплектации можно за 1029 900 рублей. Цена на Kia Venga в максимально возможной комплектации начинается с отметки в 1179 900 рублей. Стандартная комплектация автомобиля Skoda Roomster обойдется в 1014 000 рублей. Стоимость максимально укомплектованной версии составляет 1190 000 рублей.

Подводя итоги сравнения двух автомобилей Kia Venga и Skoda Roomster, хотелось бы остановить выбор в пользу корейской модели Венга, так как она обладает более мощными силовыми установками, в ней максимальная комплектация стоит немного дешевле, и данный автомобиль в целом является более экономичным, в отличие от чешской машины Skoda Roomster.

Источник

Kia Venga and Skoda Roomster: Small diesel vans in the driving report

Achim Hartmann

Bigger inside than outside — the test candidates Kia V enga and Skoda Roomster not redeem. But they are getting closer to the desire to offer as much space as possible in as compact an envelope as possible. But in different ways: The Kia Venga does not look like a typical van, but more like an elevated small car. On the other hand, the 14 centimeters longer, but hardly higher Skoda Roomster has to decorate the rear of the box behind its Fabia front with a window line that takes getting used to in order not to end up in the drawer of the high-roof station wagons that are similar to commercial vehicles.

Skoda Roomster and Kia Venga with a convincing amount of space

The practical advantages of this sober shape, however, are undisputed. Thanks to the deeply cut rear windows, children can go to the Skoda Take a better look outside the Roomster, the easily accessible luggage compartment has a minimum volume of 480 liters and is medium-sized. When packed up to the roof, the rear of the box holds a lot more, but then the mesh partition is recommended for 120 euros. On the other hand, there is no extra charge for the highly variable individual seating in the rear, which can be folded down, moved and expanded. This makes the Skoda Roomster suitable as a van as well as a taxi — the space for head and legs is very generous on the slightly narrow rear seats.

Anyone in the Kia Venga changes, but notices that its limousine-like body shape compromises in terms of clarity, but hardly any loss of space. Raised seats allow comfortable boarding, and even the rear passengers can hardly complain about too little space, even if a few centimeters are missing here around the Skoda Roomster.

Kia Venga with many easy-to-use storage spaces

With flexible individual seats, the Kia Venga does not serve, but since the divided, foldable, comfortable rear seat can also be moved a few centimeters in length, legroom and trunk in dimensions can match the currentNeeds to be adjusted. Without the double loading floor, 444 liters fit under the luggage compartment cover — with an intermediate deck for more convenient loading, however, it is only 314 liters. In the first row, the Kia Venga welcomes its passengers on neatly contoured and comfortable seats, and also presents a nicely made cockpit with easy-to-understand controls. The many easy-to-use shelves are very practical — not only key cases, wallets or mobile phones will find a suitable place here.

The Skoda Roomster is not quite as generous in this point in the driving report, but counters with a double glove compartment. You sit lower on the softer front seats, but there is plenty of height adjustment on board and plenty of space upwards. Functionality has priority in the objectively designed cockpit, all switches and levers are in the right place.

Kia Venga offers appealing comfort

In view of an empty weight of over 1.3 tons, a turbo diesel appears with 90 HP
sufficient for efficient and somewhat dynamic locomotion. Kia uses 1.4 liters of displacement for this, combined with an easily switchable six-speed gearbox and automatic start-stop (300 euros). As soon as the turbodiesel has overcome its starting weakness, it really goes to great lengths. In the city, the Kia Venga benefits from its smooth steering, when parking it makes up for its poor visibility with the reversing camera (610 euros with cruise control). Relatively long spring travel and rather soft cushioning result in an appealing comfort. On uneven roads, however, the Kia Venga tends to vibrate vertically in the driving report, which reduces driving fun on winding roads.

Skoda Roomster draws power from 1.6 liter displacement

The stiffer Skoda Roomster masters such situations in the driving report more confidently without notifying its passengers of any bumps. Its steering works precisely and gives more feedback, and when it comes down to it, the brakes grip both empty and laden — in contrast to the Kia. In the Skoda Roomster, the engine draws its power from 1.6 liters of displacement. That doesn’t make the Skoda a Sprinter either, but the TDI feels a bit more powerful overall. Just not in the highest stage of the five-speed transmission, because this is geared even longer than the sixth of the Kia Venga. Already barely visible inclines force the Skoda driver to downshift — which is no problem with the buttery smooth gearshift.

Roomster is a tad more economical

The downside of this interpretation: Over the test distance, the Skoda Roomster is just one more with 6.4 to 6.6 liters per 100 kmTick ​​more economical than the Kia Venga, even without an automatic start-stop. With more stop-and-go traffic in the city, things may look different. Thanks to lower type classes in liability and fully comprehensive insurance, the Skoda Roomster can score with slightly lower maintenance costs. Both have to go to the workshop every 30,000 kilometers to change the oil, but the Skoda only every other year if its owner does not drive more than 15,000 kilometers a year. In the respectively highest equipment line Spirit (Kia Venga) and Comfort (Skoda Roomster), both cars cost over 19,000 euros.

Kia Venga offers a little more extras for the money

Compared to the Skoda Roomster, the Kia Venga also has parking sensors at the rear and automatic air conditioning on board free of charge, while the Skoda Roomster comes with cruise control as standard. How the unusually extensive full warranty of the Kia Venga (seven years) affects the wallet is difficult to quantify when buying a new one. After all: it lowers the cost risk over a long period of time, increases confidence in the product and gives the Kia Venga an exceptional position in its class that it cannot achieve with its properties alone. Because he has to give way to the Skoda Roomster.

Источник

Оцените статью