Киа устройство и эксплуатация

Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Rio DC (2000-2005)

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Rio DC (2000-2005). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Корейский автомобиль «Киа Рио» является легковушкой B-класса и первое поколение выпускается с 2000 года по 2005 год. В данном разделе нашего сайта вы найдете пошаговое руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту этих автомобилей (Kia Rio 1), которые оснащались только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 литра и 1,5 литра. Также здесь описываются процедуры ремонта других узлов и агрегатов трансмиссии, подвески, электрооборудования и элементов кузова.

Читайте также:  Киа спортейдж 3 сход развал передних колес

1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. 2. Снимите колесо. 3. Снимите пылезащитный колпачок.

Проверьте защитные чехлы на приводном валу на отсутствие трещин, повреждений, утечек смазки или ослабленных

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia Optima
  • Kia Rio
    • Кузов
      • Интерьер
      • Система кондиционирования
      • Экстерьер
      • Руководство по эксплуатации
      • Ремонт двигателя
      • Система зажигания
      • Система охлаждения
      • Система смазки
      • Топливная система
      • Автоматическая коробка
      • Механическая коробка
      • Приводные валы и оси
      • Сцепление
      • Колеса и шины
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Электрические схемы

      Источник

      Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Rio DC (2000-2005)

      Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Rio DC (2000-2005). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
      Корейский автомобиль «Киа Рио» является легковушкой B-класса и первое поколение выпускается с 2000 года по 2005 год. В данном разделе нашего сайта вы найдете пошаговое руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту этих автомобилей (Kia Rio 1), которые оснащались только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 литра и 1,5 литра. Также здесь описываются процедуры ремонта других узлов и агрегатов трансмиссии, подвески, электрооборудования и элементов кузова.

      1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. 2. Снимите колесо. 3. Снимите пылезащитный колпачок.

      Проверьте защитные чехлы на приводном валу на отсутствие трещин, повреждений, утечек смазки или ослабленных

      • Kia Avella
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Clarus
      • Kia Optima
      • Kia Rio
        • Кузов
          • Интерьер
          • Система кондиционирования
          • Экстерьер
          • Руководство по эксплуатации
          • Ремонт двигателя
          • Система зажигания
          • Система охлаждения
          • Система смазки
          • Топливная система
          • Автоматическая коробка
          • Механическая коробка
          • Приводные валы и оси
          • Сцепление
          • Колеса и шины
          • Подвеска автомобиля
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Оборудование и приборы
          • Силовые устройства
          • Электрические схемы

          Источник

          Руководство по эксплуатации Kia Cee`d I.

          Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d первого поколения.

          Руководство по эксплуатации Kia Cee`d II.

          Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cee`d второго поколения.

          Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Cee`d с 2005 г.

          Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Cee`d с 2005 г.

          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Ceed и Hyundai i30 с 2005 года выпуска.

          Устройство, ТО и ремонт Kia Cee`d с 2006 г.

          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

          Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Kia Cee`d 2006-2012 г.

          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d 2006-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

          Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.

          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

          Ремонт без проблем. Kia Cee`d с 2007 г.

          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

          Ремонт, диагностика, техобслуживание Kia Cee`d с 2007 г.

          Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2007 года выпуска.

          Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2012 г.

          Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4/1,6 л.

          Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Cee`d с 2012 г.

          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

          Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Kia Cee`d с 2012 г.

          Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cee`d с 2012 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

          Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2018 г.

          Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cee`d с 2018 г.

          Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cee`d и Kia Proceed с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

          Школа авторемонта. Kia Cee`d с 2012 г.

          Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cee`d с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

          Доп информация

          Скидки от справочной

          При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

          Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

          Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

          Источник

          Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

          Kia Sportage 1999-2002

          Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

          Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

          Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

          Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

          Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

          Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

          На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

          Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

          Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

          Источник

Оцените статью