Киа церато выпуск 2009

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2009

Итак, начнем с того, что я девушка, поэтому сразу прошу дать мне фору.)) В ноябре 2009 купила свою Kia Cerato в максимальной комплектации. Из допов мне поставили защиту картера, набор юного.

KIA Cerato, 2009

Приветствую всех посетителей сайта! Хочу рассказать о своем автомобиле Kia Cerato в новом кузове, на автомате. Машину купил в октябре 2009 года за 630 тысяч, комплектация «люкс», за всякие.

KIA Cerato, 2009

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось.

KIA Cerato, 2009

KIA Cerato — очень динамичная машина, легко передвигаться как в городе, так и на трассе. Маневренная, легко освоила переход и в снегопад, и в 40 градусную жару — не подвела. Кондиционер работает отлично, а печка — вообще выше всяких похвал, супер для своего класса. Вполне комфортный салон, удобно сидеть на 2 ряду даже высоким людям. Очень вместительный багажник, разумные цены на ТО, качественный материал, низкий расход топлива 4, 6-5, 4 (средний расход на 100 км), можно заправлять 92, 95 бензином. Недостатки авто: При увеличении семьи стал мал.

Читайте также:  Опустить стекло на киа спектра

KIA Cerato, 2009

Мне повезло больше чем остальным — у меня 1.6 МКПП, comfort, 2009 года. Таких уже даже вначале 2010 года уже не было в продаже. Жаловаться не могу. Все устраивает, т. к. настоящий кореец. Я пробивал. Проблемы у CERATO появились только после сборки в России! За что не возьмутся — всё на корню загубят.

KIA Cerato, 2009

Всем привет, хочу поделиться с читателями своим опытом владения Киа Церато. Автомобиль был куплен в начале 2009 года. Мотор 1, 6 на автомате, комплектация с климатом. На данный момент пробег.

KIA Cerato, 2009

Покупал автомобиль через интернет. Искал недолго, предварительно всё узнал о нём. На тест-драйве не был. Купил с пробегом 16700 км. Сел и поехал. Удивил расход по трассе — 6, 5л (скорость 100 км/час), в городе — 10, 5 л. Огромный багажник, хорошая музыка, при движении в салоне тишина. 6 подушек безопасности плюс 4 шторки. Проехал 23000км — поменял 2 лампочки и доливал воду в бачок, остальное — замена масла, фильтров, свечей (короче расходники на ТО2) И ВСЁ. Надёжный, экономичный, вместительный, резвый, с большим подбором функций и, наконец, симпатичный автомобиль. Сравнительно не дорогое авто.

KIA Cerato, 2009

Счастливым обладателем Кии Серато стал я более года назад. До этого старался доверять свою ценную тушку, вместе со своей ценной жизнью, исключительно именитым, хоть и сильно пожившим, творениям.

KIA Cerato, 2009

Боже мой, сколько я натерпелся, прежде чем получил свою тачку ни в одном отзыве — такого не описать! Ну да ладно, не буду тратить время и собственные нервы, вспоминая былое. Скажу коротко.

KIA Cerato, 2009

Новый KIA Cerato, 2009 года выпуска, мотор 1, 6, автомат. Покупал за наличные с очень небольшим кредитом — все вместе 650000 р. Сейчас на одометре около 23000 км, все бортовые системы работают.

KIA Cerato, 2009

Автомобиль приобрел в феврале 2010 года 2009 года сборки. Автомобиль с коробкой 4АТ. Конечно не хватает пятой передачи. В управлении хорош, комфортен. Салон с виду мал, но на заднем сидении.

KIA Cerato, 2009

Внешний вид — четверочка, что-то слизали с японца. Салон скромный, серый жесткий скрипучий пластик.Бешеная подсветка приборов ярко красная, типичная для всего цветового ряда авто(авто синий.

KIA Cerato, 2009

Долго выбирал автомобиль. Ждал обновленной Нива-Шевроле. Сам с 2001 ездил на старой Ниве. Но напугал некрашенный пластик, несовременная панель Шеви и ее приемистость на обгонах. Пошли .

KIA Cerato, 2009

Доброго всем времени суток господа автолюбители. Пишу отзыв в первый раз. Да и пишу только из-за того, что уж слишком мало информации по поводу этой машинки — может мой отзыв кому-то и .

KIA Cerato, 2009

Приветствую всех посетителей сайта! Хочу рассказать о своем автомобиле Kia Cerato в новом кузове, на автомате. Машину купил в октябре 2009 года за 630 тысяч, комплектация «люкс», за всякие.

Источник

Обзор Kia Cerato 2009

Данный обзор посвящен Kia Cerato 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Киа Церато 2009. Первый тест-драйв нового поколения Kia Cerato проходил прямо в Африке – российские журналисты дружно отправились в Маракеш, где в живописных экзотических просторах пустынь, переходящих в прибрежные равнины атлантического побережья, могли вкусить все прелести корейского автомобиля. Не прошло и месяца – а автомобиль уже появился в российских автосалонах: сегодня под эгидой «Киа Мотор РУС» прошла его официальная презентация.

В этом году марка Kia решила совершить настоящую миниреволюцию – сразу 4 модели, и какие! Свежий дизайн, конкурентоспособные материалы отделки, новая стилистика… Kia Cerato – седан С-класса, — одна из наиболее ярких новинок, продается в Азии под нейтральным именем Forte, в США – Spectra, однако по данным Drive.ru в России все эти названия уже кем-то запатентованы. Так что, дабы не путать покупателей, маркетологи решили оставить новой машине прежнее название.

Со старшим братом: Kia Cerato и Kia Magentis. Все корейцы - на одно лицо?

Внешность Kia Cerato 2009

Как говорят, не имя красит. И не фамилия. В многочисленных журналистских обзорах с навязчивым постоянством упоминаются две вещи: что удачным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрейеру – автору Volkswagen Beetle и Audi TT — и что в некоторых ракурсах напрашивается сравнение с Honda Civic, надо понимать – в пятидверном исполнении.

Футуристичная передняя оптика - явная отсылка к стилистике 5-дверного Honda Civic.

К дизайну, и правда, претензий нет. Другой вопрос – зачем нужно марке Kia делать из Cerato хэтчбек, когда уже существует вполне симпатичный Kia Ceed, сделанный тем же Шрейером? Представители компании убеждают: покупатели у двух этих моделей разные, Cerato адресован более консервативной публике, которая универсальность ценит превыше разнообразных примочек внутреннего убранства.

Сerato – самая популярная модель марки. Прошлое поколение разошлось тиражом в 200 тыс. экземпляров (28,5 от всех мировых продаж Kia).

По правде, трудно поверить, сколько изменений может претерпеть любой первоначальный замысел на пути к конвейеру. Начнем с того, что собирается новый седан в Корее, а значит, наделен главным недостатком многих истинно корейских автомобилей – экономией на материалах отделки, которую не сглаживает даже приличная сборка.

Судите сами: тот же Ceed, уже успевший приучить нас к качеству, собирается в Калининграде из словацких комплектующих; его побратим Hyundai i30 родом из соседней Венгрии… А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации — более жесткая, чем в Ceed’е.

А вот и ракурс а-ля Toyota Corolla.

На фотографиях из Маракеша автомобиль смотрелся действительно солидно – по крайней мере, внешне. В реальности же он гораздо больше напоминает «серую мышку» Corolla, нежели футуристичный Civic. Только в корейском исполнении.

Руль у Cerato и Soul - один на двоих.

Салон Kia Cerato 2009

Ну а если сесть за руль и не обращать внимания на бюджетное качество материалов? Задумка, в общем-то, симпатична от и до: отлично читаемые приборы с намеком на спортивность, большой экран аудиосистемы (только не с синей, как в i30, а с красной подсветкой), в максимальной комплектации — огромный кругляш климата и управление аудиосистемой на руле. Который, к слову, позаимствован у Kia Soul. Есть даже USB-порт и MP3-гнездо на радость заядлым меломанам, а выдвижная секция в козырьке – штрих, яростно кричащий о продуманности деталей.

Знакомый кругляш? Конечно, ведь мы его уже видели на Hyundai i30.

Дачника порадует большой багажник (415 литров) и приличный простор на втором ряду сидений – просторно и практично, вполне в духе Corolla. К тому же спинки заднего сидения складываются по частям.

Пожалуй, лучшая деталь - это приборная панель: три колодца в духе Mazda.

Это с одной стороны. С другой – автомобиль, едва появившись на рынке, уже устарел. Несмотря на то что официально платформа автомобиля – абсолютно новая. Пускай так, но как вам 4-ступенчатый, разменявший пятый год, и нераздельный климат-контроль в максимальной комплектации? 1,6-литровый двигатель позаимствован у Ceed’a (здесь он на 2 л.с. мощнее), а 2-литровый, совместной разработки Mitsubishi и Daimler, уже знаком хотя бы по Lancer’у. Впрочем, этот мотор в Россию пока не поставляется.

Дополнительная секция в солнцезащитном козырьке - едва ли не японская любовь к деталям!

Опять же, решив не заморачиваться с комфортом, вместо задней многорычажки на Cerato установили обычную балку, что не добавило комфорта. Сэкономили и на тормозах: в базовых версиях сзади они барабанные… Вот такая корейская кухня.

Для автомобиля подготовили новую платформу, но сэкономили на АКПП: здесь только 4 передачи.

Тест-драйв Kia Cerato 2009

Во время ознакомительной поездки вокруг автосалона нашлась парочка среднестатистических выбоин, которые лишь подтвердили общую аксиому: если где-то находишь – где-то обязательно потеряешь. Инженеры стремились сделать автомобиль с адекватным управлением – отчасти это получилось, на дороге он чувствует себя уверенно, но о комфорте говорить не приходится — потряхивает ощутимо, хотя все же в рамках приличия. Что касается взаимодействия двигатель – механическая коробка, то отличий от Ceed найти практически невозможно: привычно пресный mix. А вот самое любопытное — работу АКПП в действии — проверить не удалось: распоряжение импортера — на тест-драйв предоставлять только «механические» Cerato. «Автомат», дескать, продает себя сам. А может, чтобы не отбить желание покупать?

Зато есть USB-разъем и вход для MP3.

А пока что больше всего опечалил навязчивый гул в салоне – ну, казалось бы, какая беда, не привыкать. Но надеешься ведь на лучшее: внешний лоск сбивает! На деле же получаем обычный автомобиль эконом-класса, который не лучше, но и не хуже многих таких же. Зато в нем 10 подушек безопасности, как и в новом i30 – тоже ведь о чем-то да говорит.

Кожа на руле тверже, чем на Kia Ceed. Может быть, и изнашивается дольше?

Одним словом, несмотря на все старания дизайнера, нового слова в своем классе машина не сказала. Зато в компании Kia поняли другое — без уважения к своему покупателю далеко не уедешь, как бы это очевидно ни было. Теперь новой машине предстоит с упорством отгрызать свою долю на рынке. И, без сомнения, покупатель для такой машины найдется. Тем более с лакомой приманкой в виде 5 лет (150 тыс. км) гарантии.

Сегодня Цена на автомобиль варьируется в пределах от 559 до 639 тыс. рублей — дешевле Honda Civic и вполне на уровне Toyota Corolla. Менеджер «Шувалово Моторс» убежден: в Россию хэтчбек не повезут, хотя на российской презентации в Маракеше журналистам говорили ровно обратное. Что ж, поживем – увидим.

Технические характеристики Kia Cerato 2009

Характеристики

Источник

Kia cerato — 2009 — отзывы

ДОСТОИНСТВА: Надёжность, наличие з. ч., экономичность НЕДОСТАТКИ: Клиренс, ЛКП, Автомобиль Киа Церато следующей комплектации : двигатель-1600 куб.см,АКПП 4 ступени,климат контроль,электростеклоподьемники и зеркала,зимний пакет, куплен при пробеге 60 000 км. Эксплуатировал жестко.

Итак, я счастливый обладатель сератика во 2 (самом удачном на мой взгляд) кузове. В черном цвете. Это просто мечта. Он чем то напоминает притаившегося хищника семейства кошачих. Этот агресивный взгляд и крупная форма. У меня двигатель 1,6.

Стал обладателем отличного авто! После гольф 5 по качеству сборки разницы особой нет, по комфорту впринципе тоже, так как гольф 5 был очень комфортным авто. Но маленький. А вот церато 2 седан очень даже ничего. Большой, вместительный и презентабельный, не бизнес класс конечно, но все равно.

За свои деньги очень хороший автомобиль! Обслуживание недорогое, бензина есть немного, 8-10,5 на 100 км. Идеально подойдёт для первой машины т.к требует минимальных вложений. Движок и коробка очень надёжные, главное заливать масло! По электроннике все хорошо работает, даже после 250000км пробега!

Динамичный автомобиль, очень привлек внешний дизайн, достаточно шустрая. За свой пробег 130000 показала себя отлично. не подводила ни в одну из дальних поездок.

Приобрел автомобиль в сентябре прошлого года.Езжу уже целый год и до сих пор не было не каких проблем.Мне понравилось в этом автомобиле очень плавный движок, динамичность и плавность хода и ютный салон.На моем старом автомобиле резкость и наблюдалась,и было много не понятных кнопок,а на этом ничего …

Приобрел автомобиль в ноябре прошлого года и до сих пор нет никаких проблем. У автомобиля очень плавный движок, он едет без каких-либо резких движений. На моем старом автомобиле именно резкость и наблюдалось. В салоне нет ничего лишнего, все очень скромно.

Этот автомобиль прекрасно внес в себя сочетание цены и качества! Но мне кажется инженеры компании «Kia» могут разработать куда лучше автомобиль, по сколь говоря совершенству нет предела.На мой взгляд автомобиль элегантный но в тоже время и строгий, что сразу производить впечатления окружающих людей …

Вожу ее уже 2 года .неплохая машина в оновном пользуюь для домашних нужд. разу кажу что для души или в поздки дальние она не рачитана по мне. подка низкая .ноом вегда задеваю, лично я боковые зеркала кажу четно понорама не из лучших. могу похвалить посадку. мягкость движка. ну и салон прост и удобен

Источник

Оцените статью