Киа церато температура включения вентилятора

Температура включения вентилятора киа церато

У меня Cerato — koup. Вчера загорелась лампа температуры двигателя. Бортовой компьютер показывал на шкале температуру, приближающуюся к максимуму. Остановился, заглушил двигатель — температура опустилась ближе к середине, причем довольно быстро! С не заведенным двигателем шкала немного «попрыгала» и установилась в районе, чуть меньшем половины (рабочая температура).
Решил проверить уровень жидкости: открутил горловину, залил дистиллированной воды.. Зашло как максимум грамм 30. Подождав немного решил двинуть домой. На протяжении всей дороги (независимо от скорости движения) температура держалась в рабочем диапазоне (чуть меньше половины шкалы температуры);
Но вопросы остались: в чем может быть проблема? термодатчик, термостат, вентилятор?!
Глюк? Проблема? Кто с подобным сталкивался?

У меня Cerato — koup. Вчера загорелась лампа температуры двигателя. Бортовой компьютер показывал на шкале температуру, приближающуюся к максимуму. Остановился, заглушил двигатель — температура опустилась ближе к середине, причем довольно быстро! С не заведенным двигателем шкала немного «попрыгала» и установилась в районе, чуть меньшем половины (рабочая температура).
Решил проверить уровень жидкости: открутил горловину, залил дистиллированной воды.. Зашло как максимум грамм 30. Подождав немного решил двинуть домой. На протяжении всей дороги (независимо от скорости движения) температура держалась в рабочем диапазоне (чуть меньше половины шкалы температуры);
Но вопросы остались: в чем может быть проблема? термодатчик, термостат, вентилятор?!
Глюк? Проблема? Кто с подобным сталкивался?

Очень много может быть причин. Установить какая, Вам здесь не смогут. Я могу наперечислять их на лист а4. Самое простое — воздушная пробка была (с учетом последующих событий). Покатайся, понаблюдай. Если будет системно, то уже сможем сделать какой-то приблизительный вывод.

У меня Cerato — koup. Вчера загорелась лампа температуры двигателя. Бортовой компьютер показывал на шкале температуру, приближающуюся к максимуму. Остановился, заглушил двигатель — температура опустилась ближе к середине, причем довольно быстро! С не заведенным двигателем шкала немного «попрыгала» и установилась в районе, чуть меньшем половины (рабочая температура).
Решил проверить уровень жидкости: открутил горловину, залил дистиллированной воды.. Зашло как максимум грамм 30. Подождав немного решил двинуть домой. На протяжении всей дороги (независимо от скорости движения) температура держалась в рабочем диапазоне (чуть меньше половины шкалы температуры);
Но вопросы остались: в чем может быть проблема? термодатчик, термостат, вентилятор?!
Глюк? Проблема? Кто с подобным сталкивался?

Читайте также:  Ремкомплект тормозов киа церато 3 поколения

Согласен, причин можно писать очень много. Но более вероятной мне кажутся две:
1. Воздушная пробка.
2. Временное заклинивание термостата в положении «на малом контуре».
Рекомендации: Внимательно следить за уровнем в расширительном бачке. Возможно я бы еще попробовал спровоцировать подъем температуры двигателя. Это на месте постоять с работающим двигателем до включения вентилятора охлаждения, потом сразу несколько быстрых до 100-110 перемещений и потом очень медленное движение до 20. После такого температура резко пойдет вверх, если термостат завис в промежуточном отказном положении, то температура выскочит на табло. Не вздумай в этот момент открывать пробки. Охлаждашка в морду лица пульнет.

У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?

Антифриз на среднем уровне.

P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.

Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.

Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.

да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?

Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!

Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?

Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов — нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас «холодный» двигатель, вон на «европейцах» больше 100 гр. на холостых — вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает — а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.

Пользователь сказал cпасибо:

У меня на 96 уже точно включается
А насчет поджаривания масла, у нас двигателя достаточно холодный, на предыдущей машине ( Опельастра) вентилятор включался на 107 градусах

Пока писал, выше уже все расписали))
Подскажите, в торке, как параметр температуры масла в коробке называется?

Провел повторный эксперимент. Да, вентилятор включился на 96 градусах, на 85 выключился, после чего температура снова начала расти. Я ничего не предлагаю, а лишь констатирую факт. С включенным кондиционером температура двигателя не превышает 87 градусов. С отключенным — болтается между 85 и 96 градусами. Даже если программа выдумывает показания, совершенно очевидно, что с рост температуры антифриза означает рост температуры масла. Есть такая эмпирическая формула, с ростом температуры на 10 градусов скорость химических реакций возрастает в 2 раза. Мне, по большому счету, все равно, какая температура антифриза, мне масло жалко.

Я еще понаблюдаю, когда включается вентилятор, возможно, зимой для более быстрого прогрева буду кондиционер отключать, но при длительной езде в городе буду все равно включать. Но весной, летом и осенью кондиционер будет включен всегда.

Должен быть усанановле (куплен) доп. пакет Advanced EX for Kia. Датчик называется [KADV]CVVT Oil Temperature






Здравствуйте!В пробке темп.105, вентелятор молчит.В жару еще не ездил.При вкюченном кондее вент. вкючается,я так понял,что включается для кондея.

У вас Киа Рио в старом кузове? Или с годом выпуска вы ошиблись — 2010?
Рио 3 выпускается с 2011 года.

На Киа Рио New вентилятор включается при 96 градусах.

P.S. Как на старом кузове — не знаю.

Вот Акцентовская диаграмма, на RIO 2010, кажется то-же движок похожий. На 105 вентилятор работает на 1-й скорости, скорее всего на ходу просто не слышно, а на 107 вкл. вторая. При скорости выше 80-ти первая вообще не включается до достижения 107, далее сразу на 2-ю.

Я подключил мк.мультитроникс-731.Показывает все параметры.Без него контрольная лампа не загоралась.В паспорте указана температура 125 на перегрев.

Это аварийная температура, которая отсигнализирует, что либо вентилятор не работает или уже не справляется в силу многих причин (забит/пробит радиатор, помпа не работает, термостат не открылся и т.д.)

Вчера в пробке загорелась лампа перегрева двигателя (уличная температура около 15 градусов), остановился посмотрел уровень ОЖ, все норм. Завел через 3 мин, погасла на 5 мин, и светилась пока не выехал из пробки. Лампа сигнализирует о просто перегреве или когда уже полный . (пробег 48000)

печку хоть включали на максимум, пока из пробки выбирались ?
лампа не может определить — полный п..ец или еще не совсем, она просто загорается при критической температуре, когда необходимо принять меры к экстренному понижению температуры двигателя и искать причину.
вентиляторы исправны ? радиатор чистый ?
а то ведь лето впереди .

Радиатор чистил, помпу проверял-исправна, термостат проверял-открывается, закрывается, датчик температуры исправен- мерял сопротивление. Вентилятор включается часто, при этом нижний патрубок холодный, пробовал скинуть клему с вентиляора, патрубок нагревается- циркуляция идет температура на холостых 104 градуса, дальше не идет, клему одеваю, вентилятор опять постоянно работает. Из печки на холостых дует прохладный воздух, снял с печки оба патрубка, движения жидкости нет, газую антифриз идет. Думал воздушная пробка, но раз движок на холостых, да и на больших оборотах с отключенным вентилятором не перегревается не пойму в чем дело. Может кто подскажет

Источник

Оцените статью