Киа церато схема замка зажигания

Электрические схемы Kia Cerato

В подразделе “Электрические схемы Kia Cerato” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Cerato. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Блок управления дизельным двигателем Открыть большую картинку в новой вкладке » Открыть большую картинку

Стеклоподъемники с электрическим приводом Открыть большую картинку в новой вкладке » Открыть большую картинку

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система управления тягой (TCS) Открыть большую картинку в новой

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
    • Кузов
      • Кондиционер и отопитель
      • Элементы кузова
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновый двигатель 1.6 л
      • Бензиновый двигатель 2.0 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания и подогрева
      • Система охлаждения
      • Снижение токсичности
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка A4AF3
      • Автоматическая коробка F4A42
      • Механическая коробка
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Электрические схемы

      Источник

      Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Cerato

      Daihatsu Boon

      1. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato

      • Зеленый разъем:
        Концевик багажника – зеленый провод (третий с края)
        Замки дверей (два крайних) – желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание
      • Коричневый разъем:
        Повороты – синий/оранжевый; синий/белый (рядом)
      • Серый разъем:
        Концевики дверей – серый провод

      Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера

      Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус)

      Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края)

      Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края)

      Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером)

      Плюс после зажигания – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева)
      Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый)

      Проход под капот – через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута)

      Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

      Подключение магнитолы

      Розовый (толстый) – плюс
      Розовый (тонкий) – АСС
      Черный – масса
      Синий черный – габариты

      желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый
      желтый (+); черный (-) – перед правый
      синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) – задний правый
      белый (+); коричневый (-) – задний левый

      2. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

      Управление центральным замком (управление отрицательное):
      открытие – жёлтый/чёрный, закрытие – жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

      повороты – сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

      концевик дверей – серый в большом разъёме на панели приборов

      концевик багажника – зелёный в среднем разъёме на панели приборов

      + 12 Вольт – белый на замке зажигания

      зажигание – оранжевый на замке зажигания

      3. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2007

      • разъём первый от руля, нижний ряд:
        • открыть цз – жёлтый/чёрный
        • закрыть цз – жёлтый/оранжевый
        • отпирание багажника (-) – жёлтый/чёрный
        • тут же есть концевик багажника

        повороты (-) – кнопка аварийки, жёлтый

        4. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2008

        Жгут возле предохранителей:
        +12 Вольт – розовый
        зажигание – оранжевый
        бензонасос – синий

        ц.з. (1-но проводная система) – синий, коричневый 16-ти контактный разъём над предохранителем, контакт №7

        повороты – синий/оранжевый и синий/белый, коричневый 16-ти контактный разъём над предохранителем, контакты №9 и №11

        концевики дверей (-) – синий/чёрный, белый 8-ми контактный разъём за водительской кик-панелью, контакт №8
        концевик багажника (-) – зелёный, зелёный 16-ти контактный разъём над предохранителем, контакт №6

        5. Карта установки автосигнализации на Kia Cerato 2008

        Бензонасос, зажигание, плюс, повороты

        Сирена и концевик капота

        Плюс, АСС, стартер, IGN1 и IGN2

        Валет и датчик удара

        Бензонасос, повороты, концевики багажника и дверей

        Управление центральным замком

        Светодиод

        Необходимые цепи для работы системы Место расположения и подключения в автомобиле Цвет штатного провода автомобиля
        Питание Жгут замка зажигания
        Блок предохранителей
        Красный толстый
        Белый толстый
        Масса Кузов
        IGN1 Жгут замка зажигания
        Блок предохранителей
        Синий толстый
        Красный толстый
        IGN2 Жгут замка зажигания Белый
        ACC Жгут замка зажигания Зеленый
        Зажигание Жгут замка зажигания Синий толстый
        Стартер Жгут замка зажигания Черно-желтый
        Бензонасос Блок предохранителей средний белый разъем Зеленый толстый
        Поворотники Блок предохранителей верхний белый разъем и средний белый разъем Синий
        Желтый
        Стоп-сигналы Лягушка педали тормоза Белый
        Багажник Левый порог Зеленый
        Двери Левый порог Серо-оранжевый
        ЦЗ управление Жгут из двери водителя Зеленый (-) закрыть
        Желтый (-) открыть

        6. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2011 АКПП c кнопкой Start/Stop

        +12V – блок предохранителей

        Правый разъём приборки:
        повороты – жёлтый/чёрный и жёлтый/красный
        генератор – красный/оранжевый
        зажигание – жёлтый/красный

        За панелью у левой ноги водителя, верхний разъём:
        цз (-) – зелёный (закрыть), жёлтый (открыть)
        концевик всех дверей (-) – жёлтый
        концевик багажника (-) – зелёный/чёрный
        тормоз – белый

        6.1. Имитация нажатия педали тормоза

        Обход педали тормоза

        6.2. Подключение к кнопке Start/Stop

        Кнопка старт-стоп

        Обходчик StarLine BP-03. Для обхода иммо нужно намотать катушку внутри аварийного считывателя иммобилайзера. Он находится в бардачке между передними сидениями. Нужно снять центральную торпеду, вынуть блок считывателя иммо, внутри намотать катушку диаметром 10-12мм эмалированным проводом, и поместить её напротив штатной катушки считывателя, приклеив на термоклей.

        7. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2013, механика

        Замок зажигания:
        + 12В – красный
        асс – синий
        зажигание – розовый
        зажигание 2 – черный
        стартер – зеленый толстый

        Левый нижний разъём блока предохранителей:
        повороты – синий/оранжевый и красный
        концевик багажника (-) – синий

        генератор – белый на генераторе

        Правый нижний разъём блока предохранителей:
        центральный замок (-) – розовый/черный и желтый/черный
        концевик водительской двери (-) – коричневый
        концевик задней левой двери (-) – серый
        концевик задней правой двери (-) – оранжевый

        тормоз – зеленый, порог водителя

        8. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2018, АКПП

        Нижний правый разъём спереди блока:
        центральный замок – жёлтый/чёрный, розовый/чёрный
        двери – коричневый, серый, оранжевый, синий
        багажник – зелёный

        Левый разъём спереди:
        аварийки зад – синий/оранжевый, красный/оранжевый

        Центральный разъём спереди:
        аварийки перед – синий/оранжевый, красный/оранжевый
        концевик капота – зелёный посередине разъёма

        бензонасос – зеленый внизу в левом башмаке в разъёме с двумя проводами

        Источник

        Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

        Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

        Скачать все электрические принципиальные схемы автомобиля KIA Cerato II (2008 г — и настоящее время выпуска). Монтажные блоки, системы и техническое обслуживание машины.

        Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

        На сайте представлен сборник цветных электросхем автомобиля Киа Церато второго поколения на русском языке. Скачать схемы электрооборудования можно бесплатно. Для полномасштабного увеличения фотографии нажмите на неё.

        История KIA Cerato II и характеристики

        Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.

        На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:

          4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм

        Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

        Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):

        Технические характеристики KIA Cerato II

          Двигатель — G4FC, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1591 см3

        Источник

        Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)

        Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

        Сборник электрических принципиальных схем автомобиля Киа Серато первого поколения.

        Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)

        Электрическая схема Киа Церато первого поколения представлена в хорошем качестве на русском языке. Чтобы скачать электросхемы KIA Cerato I — нажмите на фотографию для увеличения.

        История Киа Серато 1 и характеристики

        Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. KIA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи — Kia K3, в Штатах Америки — Spectra. Авто выпускали в двух кузовах — седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда — 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.

        KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:

        В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.

        Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:

        Технические характеристики KIA Cerato I

          Точная марка машины и объём двигателя — 1,6 L l4, 1591 см3

        Источник

        Читайте также:  Доводчики дверей kia optima
Оцените статью