Киа церато пропуски зажигания

Мотор Мастер Клуб

Kia Cerato при заводке ХХ ровный секунд 10-ть. Потом начинается неустойчивая работа дви-ля и обороты падают на 670. По диагностике ДК-1 богатая смесь зажигает чек. Через 2-3 мин пропуски во всех цилиндрах.
Параметры МАР абсол. давл 28-45, темпер всас воздуха 14
При отключении МАР дви-ль выравнивает работу, пропуски пропадают, абс давл принимается как 128.
заменил новый МАР, а проблема осталась. Параметры и на новом и на старом единтичны.

Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13 Откуда: Кременная Луганская обл. Украина Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 26 раз Контактная информация:

Сообщение шпунтик » 25.12.2010, 21:06

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 06.09.2009, 15:06 Откуда: Одесская обл Любашевка

Сообщение vvpar » 25.12.2010, 21:40

Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13 Откуда: Кременная Луганская обл. Украина Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 26 раз Контактная информация:

Сообщение шпунтик » 25.12.2010, 21:54

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 06.09.2009, 15:06 Откуда: Одесская обл Любашевка

Сообщение vvpar » 27.12.2010, 23:11

Объем двигателя 1,6
Пробег 100 000
Год выпуска 2008
Полные коды ошибок Р 0132- появляется секунд через 20-ть после заводки движка.
Р 0301,0302,0303,0304 — через 2-3 мин
И сканмастерELM и MoDiag показывают одинаковые параметры
ДАД 28 кПА, Т всас возд 8 град первый лямда показывает 1,14 в второй сидит в 0,2 в
В этот момент ЧЕК еще не горит, но ошибку Р 0132 программа уже видит. Двигатель работает неустойчиво, как бы подтраивает. Через пол минуты загорается ЧЕК. После этого можно отстыковывать поочередно и ДПДЗ и РХХ хотя тут его лучше обозвать РДВ(добав. воздуха), обе лямбды, но работа мотора при этом не выравнивается . Но стоит снять фишку с ДАД — ДВИЖОК ОЖИВАЕТ. Програмно сбрасываем ошибки . И пока фишку не оденем на ДАД, работа двиг-ля будет идеальная. На ХХ температура катализатора 390-450 град. При движении на 4-ой, 5-ой — 680-740 град. Обе лямбды работают 1-ая 0,2- 0,8, 2-ая =(0,2-0,4) в. Это до 120 км\ч. После 120 начинаются провалы и дергания.
При опросе клиента неиспр-ть проявилась сама по себе причем иногда она пропадала.
Давление топлива — 3,5.
Движок на цепи,а не ГРМ. Подсос воздуха не обнаружил.

Сообщения: 101 Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57 Откуда: Ukraina Vasilkiv Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik » 28.12.2010, 23:39

как версию предположил бы засоренность каналов подачи воздуха! особенно байпаса ХХ (зависание лямбды в богатой смеси) возможно неисправность (загрязненность) регулятора ХХ
В каком состоянии воздушный фильтр?

Источник

Kia Cerato. Причина ошибки P0300

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 09:45

Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

k_cerato » 23 июл 2013, 17:47

Добрый день, товарищи. Помогите решить проблему. Владею KIA Cerato 2013 года, все было отлично до определенного момента. Но потом начали появлятся пропуски зажигания под нагрузкой. В чем может быть проблема?

Рядовой

k_cerato Рядовой
Стаж: 10 лет 10 дней Сообщения: 1 Имя: Aleksey Автомобиль: cerato Год выпуска: 2002

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

De3mond » 23 июл 2013, 17:51

Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет

De3mond Генерал-майор
Генерал-майорВозраст: 34 Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней Сообщения: 9424 Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл. Имя: Антон Автомобиль: TM’19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE Год выпуска: 2012 Поблагодарили:653 раз. Награды: 5 За находчивость (1)За доброе сердце (2)Открыватель новых земель (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

161 » 23 июл 2013, 18:06

161 Генералиссимус
ГенералиссимусВозраст: 44 Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней Сообщения: 31268 Откуда: Ростов-на-Дону-Москва Имя: Женёк Автомобиль: CERATO,белая перламутровая Год выпуска: 2012г. Поблагодарили:1196 раз. Награды: 6 За верность клубу (1)За мужские качества (1)За смелость (1)За флудактивность I степени (2)За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

KAZAK » 23 июл 2013, 19:18

KAZAK Подполковник
ПодполковникВозраст: 54 Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней Сообщения: 3187 Откуда: Tallinn Имя: Анатолий Автомобиль: KIA Sportage-5,GT Line,MHEV,1.6,132 kw. Год выпуска: 2022 Поблагодарили:217 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

Fedor » 24 июл 2013, 10:06

http://www.mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign-sys-osc-analyze.html писал(а): При малых нагрузках напряжение пробоя обычно не превышает 10 кВ, а при повышенных нагрузках, вследствие увеличения давления в цилиндре, напряжение пробоя значительно возрастает, и достигает нескольких 10 кВ, в результате чего проявляется большинство дефектов изоляции катушки зажигания, проводов, колпачков, свечей

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
меняй вв провод цилиндра, который не работает под нагрузкой

найти цилиндр сможешь по черной свече

свечу тоже лучше поменять

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

Полковник

Fedor Полковник
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней Сообщения: 6429 Откуда: Москва Имя: FEDOR Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT Поблагодарили:359 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

Рудольф » 25 июл 2013, 15:26

Высокую проверить, это не проблема, делов на 10 минут. Модуль,провода(их можно не проверять),свечи. А вот на топливную, надо обратить внимание, форсунки и давление на рампе, не стоит забывать про зажатые клапана, они часто делают такую бяку.

Рудольф Майор
МайорСтаж: 12 лет 3 месяца 12 дней Сообщения: 1599 Имя: Слава Автомобиль: Carens Год выпуска: 2007 Поблагодарили:57 раз. Награды: 1 Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Пропуски зажигания KIA Cerato 2013

Kurt » 07 авг 2013, 18:30

Изображение

У меня была похожая ситуация. До подключения сканера мне казалось, что проблема в катушках зажигания, но диагностика показала многократные пропуски зажигания. Все в конечном итоге решилось чисткой инжекторов и чисткой топливной системы. А виною оказался бензин.
Пропуски зажигания — это просто когда в ДВС по какой то из причин не происходит воспламенение смеси, а это либо отсутствие искры либо отсутствие бензина. Машина у Вас новая, по этому подсос воздуха, обедняющий топливо-воздушную смесь маловероятен, а вот вероятность залить плохой бензин весьма велика.
Если риск слететь с гарантии Вас не пугает, читайте вот такую литературу и ремонтируйте на здоровье.

Ефрейтор

Kurt Ефрейтор
Стаж: 11 лет 11 месяцев 30 дней Сообщения: 10 Статьи:1Имя: Павел Автомобиль: Sportage Год выпуска: 2010 Поблагодарили:2 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Erzurum » 20 сен 2013, 20:57

Сержант

Erzurum Сержант
Возраст: 38 Стаж: 13 лет 2 месяца 17 дней Сообщения: 72 Откуда: Москва Автомобиль: был Cerato Поблагодарили:14 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Kia optima sport режим
Оцените статью