Киа церато приводной ремень схема

Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесоЗамена ремня генератора Киа Церато
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.Замена ремня генератора Киа Церато
  4. Ослабляем натяжной ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  5. Вынимаем старый ремень.Замена ремня генератора Киа Церато
  6. Откручиваем натяжной ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.Замена ремня генератора Киа Церато
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.Замена ремня генератора Киа Церато
  9. Устанавливаем ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.Замена ремня генератора Киа Церато
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Читайте также:  Киа сид расход масла двигателя

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Источник

Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесоЗамена ремня генератора Киа Церато
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.Замена ремня генератора Киа Церато
  4. Ослабляем натяжной ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  5. Вынимаем старый ремень.Замена ремня генератора Киа Церато
  6. Откручиваем натяжной ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.Замена ремня генератора Киа Церато
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.Замена ремня генератора Киа Церато
  9. Устанавливаем ролик.Замена ремня генератора Киа Церато
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.Замена ремня генератора Киа Церато
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Источник

Как подтянуть ремень генератора на киа церато 2

И снова всем привет!
Как купил авто практически ничего не делал с машиной, в плане двигателя, только замена масла и свечей)
Но последнее время заметил на приводном ремне трещину и микротрещины по всему ремню, просунул руку проверить ролик на натяжном и ощутил выработку приличную, на обводном выработка была незначительная.

Было решено поменять обводной и натяжной ролик и сам ремень. Ролики брал оригинал, а ремень фирмы DONGIL.
Для удобства и может кто не знает прилагаю коды данных з/ч:
— Шкив натяжителя ремня грм 252812B010, 4050 р. ( брал через zzap.ru)
— обводной ролик 252862B010, 1000 р. (Автодок)
— приводной ремень DONGIL 6PK2137, 1000 р. (Автодок)

Делал все сам, для снятия и установки на понадобится головка на 14 и трещетка, а так же мин 30-40 свободного времени )
Поехали:
1. Для начала зарисуйте как расположен ремень, как он обводит все ролики!
2. Нам нужно скинуть ремень, для этого ослабляем натяжной ролик. Берем нашу трещетку и головку и одеваем на сам ролик и отводим его в сторону салона, он не открутится т.к. там обратная резьба. Скидываем ремень.

3. Откручиваем сам нятяжитель, чуть ниже его держит болт на 14

4. Откручиваем обводной ролик

Как оказалось на ремне 2 трещины

Обнаружил, что натяжной ролик который стоял у меня пластиковый, а я купил с металлическим роликом, ну что же, нам то еще лучше) код на коробке отличается немного.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato, Силовые устройства

Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих бывшему в употреблении ремню.

По прогибу ремня

С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора водяного насоса и, измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 5,0-6,0 мм
  • новый ремень: 4,0-5,0 мм
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 4,2-5,0 мм
  • новый ремень: 3,3-3,7 мм

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

С использованием датчика натяжения ремня

Установите датчик на ремень и измерьте его натяжение, при этом выполняйте рекомендации изготовителя датчика измерения натяжения.

Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato

Натяжение ремня привода генератора:

  • бензиновый двигатель 1,6 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 637,4-735,5 Н
  • бензиновый двигатель 2,0 л:
  • бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
  • новый ремень: 539,4-637,4 Н

Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.

Установка ремня

1. Ослабьте регулировочный (А) и фиксирующий болт (В).

2. Переместите генератор от двигателя до получения требуемого натяжения и затяните болты.

Замена приводного ремня и обводного ролика

Для информации, оригинальный ремень для машин с ГУР 25212-2B000. Себе же хотел взять аналог оригинала от Mobis — Besf1ts VB2023, ещё по божеской цене, но пришёл отказ. Поэтому заказал Dongil 6PK2137, тоже качественные ремни, на Акценте оригинальный ремень ГУРа был именно донгил.

Как показало время, Dongil Super Star (надпись на синем фоне) не для нашего климата, надо брать только Dongil Ribbed Belt! Подробная информация о ремнях Dongil тут: www.drive2.ru/b/500426500659479270/

Старый ремешок ещё в хорошем состоянии, но начали появляться трещинки. Поэтому он переехал в багажник, при случае необходимости, он ещё походит) Ведь на этом движке ремень один на помпу, генератор, ГУР и кондей — без ремня далеко не уедешь, короче. Как правильно расположен ремень, показано вот в этой записи www.drive2.ru/l/8247140/.

Также решил сменить и обводной ролик, т.к. он пластиковый, на нём пошла довольно ощутимая выработка в месте прилегания ремня, образовался ощутимый буртик (мало ли начнёт тереть края нового ремня). Также подшипник давал уже ощутимый люфт, хотя и не критичный. А менять его в пластиковом ролике не вариант. 🙁 В этом и есть заговор производителей, удешевление производства для них, а владельцу наоборот — пришлось менять ролик полностью.

Выработка видна невооружённым взглядом:

Оригинальный обводной ролик (пластик) — 25286-2B010.

Но также чуть позже узнал, что на первом поколении cerato/ceed/i30 и elantra 4 с таким же движком всё же идут ещё металлические ролики (у которых и выработки не будет, и подшипник меняй задёшево)! Только защитная шайба там чуть побольше.

Оригинальный обводной ролик (металл) — 25286-2B000 (кстати, он не сильно дороже пластикового, но уже более редкий). За фото спасибо metyolkin , также у него в БЖ можно найти аналог натяжителя с роликом (KOREASTAR KBEK013).

Источник

Оцените статью