Киа церато передние сайлентблоки установка

Замена передних сайлентблоков Киа Церато 2

Всем привет!
Давно там не был, но запись не о мойке машин.
Общее обострение весны с обновлением подвески настигло меня вскоре после этого))
Вот уже год и больше думал о замене сайлентблоков, реже передних рычагов. Когда я сезонно менял колеса, обращал внимание на трещины в задних сайлентблоках передних рычагов и мне они не нравились. Осенью 2017 года он начал покупать запчасти.

1. Передняя подвеска.
Долго сомневался, что купить: сайлентблоки отдельно или взять уже собранные рычаги. Выбрал вариант с покупкой единичных запчастей. Заменять мяч не стал — родственники еще живы. Я позаботился о закупке всего нового крепежа. Самыми дорогими оказались болты передних рычагов к подрамнику, EPT! Но все же была доставка с Луны, не иначе. Все запчасти оригинальные.
Кроме сайлентблоков, они подоспели на замену стабилизатора поперечной устойчивости. А вот оригинал мне здесь не достал (видимо, фейки вылавливали второй раз раньше — даже 10000 км не проехали). До нынешней замены здесь стояли стойки DOOHAP. Только для них я скажу, что они рассчитали свою цену. Я купил сменную стойку в ATP Auto Parts. Поддержал так сказать отечественного производителя. Стойки усиленные, с шариками большего диаметра, с хорошей смазкой. Мы видим. Коды заказа в конце записи.
Решил установить стабилизирующие втулки (обе) из полиуретана производства PDGroup. Тему полиуретана изучаю давно, от вождения положительные впечатления. В общем купил. Также купил новые кронштейны и болты к ним (просто . не удержался). При замене передние сайлентблоки монтировались без обрезки.
Так же перед заменой всей купленной продукции поехал на диагностику ходовки — в список добавился левый ступичный подшипник. Я взял оригинал, новую гайку ступицы и шплинт. А вот про предохранительное кольцо забыл: был повод не расслабляться, когда старое сняли. В качестве бонуса был установлен новый кожух тормозного диска. Эти запчасти я купил в первый год владения машиной — они уже очень старые и ржавые. Так что я еще не знал, что их можно заменить только при разборке ступичного подшипника. Вот уехали и стали ждать своего часа.
Чуть не забыл о самом главном в этом деле: открутились болты рычага! Кроме того, они были в отличном состоянии, и мои новые труднодоступные болты ни к чему не привели. Теперь у меня 4 болта 54561-2F000))

Читайте также:  Лампочки киа спектра 2009

2. Задняя подвеска.
Хм., Но тут немного не как у всех. Изучая тему, я узнал, что снятие передних сайлентблоков задних рычагов — другая задача. Болты резать и жуть тихий жуть, в общем. Оказалось, что оригинальные новые рычаги собираются именно с этими передними глушителями. При поиске наткнулся на кредитное плечо в 400 грн / штуку, что считаю очень удачным. Задние сайлентблоки тоже оригинальные. Все болты тоже куплены новые. Стабилизирующие втулки из полиуретана PDGroup, измеренный внутренний диаметр около 11 мм, износ без резки был невозможен. Ну пусть сидят предельно плотно, спина сильно увеличилась жесткость. Втулки смазаны.
После всех замен обязательный развал на трибунах. Точнее, здесь практически не регулируется только кончик, развал.

Еще зимой мне поставили диагноз и там приговорили глушители передние. В апреле начали мерзко скрипеть при легком торможении на скорости 30-10 км / ч. Решил отложить замену и решил сделать все только на май.
Сайлент решил сделать репост, потому что выходит дешевле, взял компании CTR и конечно же на любимом сайте zzap.ru
— передний ЦВХ65- 271 р. * 2 = 542 р.
— Задний ЦВХ66 — 200 руб * 2 = 400 руб.

Сначала тоже хотел, но с тех пор никакая пресса и лень не атаковали.))) И вот я нашел автосервис в Пензе Автоприд 58 и записался на ремонт.
Цена замены:
— замена 1 рычага + снятие, установка и подавление 1100 руб. * 2 = 2200 руб.
— 3D подобие развал 700 р.

Фото особо не получилось, я была в роли телефонистки, все могли звонить и разговаривать)

Сайлентблоки — это часть автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего элемента и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков KIA Cerato — довольно простой процесс, с которым справится даже начинающий автомобилист.

Читайте также:  Kia sportage 2011 предохранитель прикуривателя

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Церату, необходимо их разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков.

Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом разберем нижнюю защиту картера.
  2. Следующим шагом будет зачистка проволоки. Чтобы болты нормально откручивались, их необходимо опрыскать ВД-40.
  3. Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.
  4. Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.
  5. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  6. Откручиваем крепление шаровой опоры.
  7. Разбираем элемент.
  8. С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.
  9. Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, давайте забьем ромашку в сиденье.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Выбор детали

Рассматривая процесс замены, переходим непосредственно к выбору детали. Итак, помимо оригинальной детали, существует ряд замен, которые можно установить на автомобиль. Некоторые производители предлагают деталь, качество которой намного лучше стандартной заводской детали.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость 1500 руб.

Вывод

Замена ромашек КИА Серато — довольно простой и незамысловатый процесс, с которым справится любой автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком сложной, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит тратить зря деньги и время, когда все можно сделать самостоятельно. Особое внимание стоит уделить процессу подбора запчастей, которые не всегда бывают качественными.

Источник

Замена передних сайлентблоков КИА Церато

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Церато достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Церато, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.Замена передних сайлентблоков КИА Церато
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.Замена передних сайлентблоков КИА Церато
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.Замена передних сайлентблоков КИА Церато
  5. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.Замена передних сайлентблоков КИА Церато
  6. Откручиваем крепление шаровой опоры.Замена передних сайлентблоков КИА Церато
  7. Демонтируем элемент.Замена передних сайлентблоков КИА Церато
  8. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  9. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Замена передних сайлентблоков КИА Церато

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Вывод

Замена ромашек КИА Церато достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Источник

Замена передних сайлентблоков КИА Церато

Сайлентблоки — это часть автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего элемента и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков KIA Cerato — процесс довольно простой, и справиться с ним сможет даже начинающий автомобилист.

Видеоматериал расскажет, как заменить ромашку на авто, а также расскажет о нюансах, нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Церату, необходимо их разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков.

Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом разберем нижнюю защиту картера.
  2. Следующий этап — чистка нити. Чтобы болты нормально откручивались, их необходимо опрыскать ВД-40.Замена передних сайлентблоков KIA Cerate
  3. Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.Замена передних сайлентблоков KIA Cerate
  4. Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.Замена передних сайлентблоков KIA Cerate
  5. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.Замена передних сайлентблоков KIA Cerate
  6. Откручиваем крепление шаровой опоры.Замена передних сайлентблоков KIA Cerate
  7. Разбираем элемент.Замена передних сайлентблоков KIA Cerate
  8. С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.
  9. Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, давайте забьем ромашку в сиденье.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Выбор детали

Рассматривая процесс замены, переходим непосредственно к выбору детали. Итак, помимо оригинальной детали, существует ряд замен, которые можно установить на автомобиль. Некоторые производители предлагают деталь, качество которой намного лучше стандартной заводской детали.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость 1500 руб.

Замена передних сайлентблоков KIA Cerate

Замена ромашек КИА Серато — довольно простой и незамысловатый процесс, с которым справится любой автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком сложной, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит тратить зря деньги и время, когда все можно сделать самостоятельно. Особое внимание стоит уделить процессу подбора запчастей, которые не всегда бывают качественными.

Источник

Замена передних рычагов КИА Церато

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На КИА Церато сменить эти детали не так-то просто. Рассмотрим, последовательный процесс смены рычага передней подвески.

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов КИА Церато:

Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

  1. Снимаем колесо. Замена передних рычагов КИА Церато
  2. Отключаем датчик скорости. Замена передних рычагов КИА Церато
  3. Снимаем шаровую опору. Замена передних рычагов КИА Церато
  4. Выкручиваем болты крепления рычага. Замена передних рычагов КИА Церато
  5. Выбиваем рычаг с посадочного места.

Собранную деталь монтируем на автомобиль.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

545002H000 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 4000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более-менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Источник

Оцените статью