Киа церато ошибка р0012

Ошибка P0012 — чрезмерное запаздывание распределительного вала

Ошибка P0012 свидетельствует факт наличия поломки в системе изменения фаз газораспределения, а в частности работу с чрезмерным запаздыванием распределительного вала.

Оглавление: 1. Что значит ошибка P0012 2. Предпосылки появления данной ошибки 3. Признаки ошибки 4. Как выявить ошибку 5. Типичные ошибки при диагностике 6. Насколько опасна ошибка 7. Как устранить ошибку 

Что значит ошибка P0012

Ошибка P0012 представляет собой общий код, который свидетельствует о том, что блок управления двигателем (ECM) выявил несоответствие в положении распредвала. Что означает, функционирование распредвала впускных клапанов (банк 1) со слишком большим запаздыванием.

Почему возникает ошибка P0012

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.
Читайте также:  Киа пиканто хэтчбек новая

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

Типичные ошибки при диагностике

В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

  • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
  • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
  • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
  • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
  • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

Насколько опасна ошибка P0012

Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

  • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
  • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

Как устранить ошибку P0012

В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

  • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
  • Замена масляного фильтра и масла.
  • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
  • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
  • Замена самого клапана управления маслом.

Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

Источник

Ошибка р0012 киа серато

Отзыв владельца KIA Ceed SW (1G) — поломка. Добрый вечер читатели. После покупки машины горел чек, через ELM выяснили что ошибка р0012. Далее поиски в интернете по этой ошибке были совсем не утешительные, кто о чём писал. Цепь перескочила и всякие страсти о которых даже думать не хотелось. Пошел по пути меньших затрат и что мог проверить и сд…

Добрый вечер читатели. После покупки машины горел чек, через ELM выяснили что ошибка р0012. Далее поиски в интернете по этой ошибке были совсем не утешительные, кто о чём писал. Цепь перескочила и всякие страсти о которых даже думать не хотелось. Пошел по пути меньших затрат и что мог проверить и сделать без вложений. Так я пришел к клапану cvvt и его фильтру. Сначала я снял старый фильтр, он оказался весь забит как будто писчинками. Вымыть его толком не получилось но сгустки грязи и мелкие частицы отмыл Карб клинером. Поставил на место протестировать. Стало немного лучше но все равно периодически выскакивала снова ошибка. Дальше вытащил клапан муфты. Внутри не сказать что был сильно грязный но он полноценно не работал и закусывал. Решено было заказать аналог
UNITED MOTORS 17VVE003
Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ Hyundai/KIA 1.4/1.6 GAMMA (24355-2B600). После установки нового клапана и сеточки проблема пропала. Сейчас, проездив с ним год, опять выскакивает ошибка. Но не одна а с другими, видимо сопутствующими. Решил проверить забитость сетки, хотел отделаться малой кровью и сильно не разбирать машину.

Снял декоративную крышку двигателя. Ослабил болт натяжки и выкрутил болт фиксации натяжной планки. Снял планку натяжки ремня навесного оборудования. Ослабил нижний болт что бы отклонить генератор. Генератор отодвинулся немного. Рука в образовавшееся пространство не лезла. Больше генератор не отодвинуть из за проводов и клемм крепящихся на нем. Решил не резать хомуты, а делать в ограниченном пространстве. Открутил фильтр. Вытащил все нормально, сетка клапана чистая, крупных частиц нет.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фильтр, сделанный под болт. Фильтр съёмный. Болт пустотелый.

Начал обратную сборку, а болт фильтра не хочет закручиваться. Не как не мог попасть на резьбу. По итогу уронил болт и головку в подкапотное пространство, фильтр остался в отверстии. Ну думаю бывает. Постелил на землю фуфайку, лег. Открутил защиту двигателя, и какого было мое удивление обнаружить там только одну головку, без болта фильтра. Тут началось самое веселое, поиски на ощупь и осмотр сверху ничего не дали. Дальше полез искать снизу, ощупал площадки подрамника и вокруг него. Дальше было уже не смешно, вечереет, а я ищу крышку болт фильтра, машину оставить никак . Начал разбирать машину. Снял натяжную планку генератора. Открутил и вытащил нижний болт крепления генератора. Вытащил его, смотрел все места куда могла залететь. И в вентиляторе, и на двигателе в отверстиях. Даже откатил машину, на траве поискал. Ну нету! Начал расстраиваться, в последних надеждах залез рукой под впускной, а там выступ длинный и лежит эта крышечка мать ее. Как рас в самом конце. Быстренько собрал все обратно, и уехал домой. В общем хотел сэкономить время, а потерял раза в 2 больше. Спешка до добра не доводит. Увидел кстати что клапан потеет, со стороны разъема через соединение деталей но подтёков нету. Вытаскивать пока не стала, у отверстия двигателя подтёков и потения нет. Читал в бж у людей что вытаскивают клапан, ставят обратно а он через резинку сопливит. Такого исхода не хочется. Буду дальше искать в чем проблема, но процедура не лишняя. Заодно проверил состояние ремня навесного оборудования.
Люди не торопитесь никуда. Делайте все качественно и пошагово!)) Лучше потратить 5 минут что бы потом сэкономить 30 минут и много много нервов))!

Цена вопроса: 1 650 ₽
Пробег: 259 400 км

Источник

Ошибка р0012 киа серато

Добрый вечер читатели. После покупки машины горел чек, через ELM выяснили что ошибка р0012. Далее поиски в интернете по этой ошибке были совсем не утешительные, кто о чём писал. Цепь перескочила и всякие страсти о которых даже думать не хотелось. Пошел по пути меньших затрат и что мог проверить и сделать без вложений. Так я пришел к клапану cvvt и его фильтру. Сначала я снял старый фильтр, он оказался весь забит как будто писчинками. Вымыть его толком не получилось но сгустки грязи и мелкие частицы отмыл Карб клинером. Поставил на место протестировать. Стало немного лучше но все равно периодически выскакивала снова ошибка. Дальше вытащил клапан муфты. Внутри не сказать что был сильно грязный но он полноценно не работал и закусывал. Решено было заказать аналог
UNITED MOTORS 17VVE003
Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ Hyundai/KIA 1.4/1.6 GAMMA (24355-2B600). После установки нового клапана и сеточки проблема пропала. Сейчас, проездив с ним год, опять выскакивает ошибка. Но не одна а с другими, видимо сопутствующими. Решил проверить забитость сетки, хотел отделаться малой кровью и сильно не разбирать машину.

Снял декоративную крышку двигателя. Ослабил болт натяжки и выкрутил болт фиксации натяжной планки. Снял планку натяжки ремня навесного оборудования. Ослабил нижний болт что бы отклонить генератор. Генератор отодвинулся немного. Рука в образовавшееся пространство не лезла. Больше генератор не отодвинуть из за проводов и клемм крепящихся на нем. Решил не резать хомуты, а делать в ограниченном пространстве. Открутил фильтр. Вытащил все нормально, сетка клапана чистая, крупных частиц нет.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фильтр, сделанный под болт. Фильтр съёмный. Болт пустотелый.

Начал обратную сборку, а болт фильтра не хочет закручиваться. Не как не мог попасть на резьбу. По итогу уронил болт и головку в подкапотное пространство, фильтр остался в отверстии. Ну думаю бывает. Постелил на землю фуфайку, лег. Открутил защиту двигателя, и какого было мое удивление обнаружить там только одну головку, без болта фильтра. Тут началось самое веселое, поиски на ощупь и осмотр сверху ничего не дали. Дальше полез искать снизу, ощупал площадки подрамника и вокруг него. Дальше было уже не смешно, вечереет, а я ищу крышку болт фильтра, машину оставить никак . Начал разбирать машину. Снял натяжную планку генератора. Открутил и вытащил нижний болт крепления генератора. Вытащил его, смотрел все места куда могла залететь. И в вентиляторе, и на двигателе в отверстиях. Даже откатил машину, на траве поискал. Ну нету! Начал расстраиваться, в последних надеждах залез рукой под впускной, а там выступ длинный и лежит эта крышечка мать ее. Как рас в самом конце. Быстренько собрал все обратно, и уехал домой. В общем хотел сэкономить время, а потерял раза в 2 больше. Спешка до добра не доводит. Увидел кстати что клапан потеет, со стороны разъема через соединение деталей но подтёков нету. Вытаскивать пока не стала, у отверстия двигателя подтёков и потения нет. Читал в бж у людей что вытаскивают клапан, ставят обратно а он через резинку сопливит. Такого исхода не хочется. Буду дальше искать в чем проблема, но процедура не лишняя. Заодно проверил состояние ремня навесного оборудования.
Люди не торопитесь никуда. Делайте все качественно и пошагово!)) Лучше потратить 5 минут что бы потом сэкономить 30 минут и много много нервов))!

Цена вопроса: 1 650 ₽
Пробег: 259 400 км

Источник

Оцените статью