Киа церато обслуживание и содержание

Затраты на владение Б/У автомобилем. 1 год или 15тыс км с KIA Cerato 3 ⁠ ⁠

Всем привет!
Я стал автовладельцем ровно 1 год назад.
Это мой первый автомобиль, и я не знал какой сделать выбор для покупки первого авто, имея на руках 750 тысяч рублей?
Сомнения были либо брать новый авто из салона, но В класса, либо брать Б/у авто, но уже С или Д класса. Главный аргумент в пользу нового авто был только то, что он не будет ломаться и вложений 0(я так думал))
Но в итоге я сделал свой выбор в сторону Б/у автомобиля С класса.
И вот мои затраты на содержание автомобиля длинною в 1 год.
В общем входные данные:
Kia cerato 3(YD) 2.0 двигатель, 150 л/c
Год выпуска 2015
Пробег 75 тысяч
1 хозяин
Весь период обслуживания у первого хозяина был в официальном дилере. Дальше я обслуживал его только в клубном сервисе Cerato Family «Аванта-Моторс»
На данный момент пробег 90 тысяч( за год 15 тыс км)
И вот какие затраты были за 15 тысяч КМ.
1. Первое куда я сразу вложил деньги, это замена всех технических жидкостей, и замена колодок.

Я в принципе закладывал 15-20 тысяч на первые вложения.
В том, что я заменил, не было критичных элементов, и не требовало срочной замены, но так как это МОЙ ПЕРВЫЙ авто, то на него я денег не жалел)
Далее я сделал 3 ТО,с заменой масла и всех фильтров.(первое было дешевле, так как я покупал масло дешевле, далее перешел на более дорогое)
Первое ТО было сразу после покупки, далее каждые 7.5 тысяч (опять же многие меняют масло раз в 15 тыс у дилера, но по известным причинам, я денег не жалел..)

Читайте также:  Киа сид 2017 какие лампочки

Далее единственная поломка за 1 год, были сайлентблоки передних рычагов, поломка была не критичной, и можно было с ней еще долго проездить(ничего не стучало), но я решил заменить сразу рычаги, и за это поплатился, один рычаг вышел из строя через 1тыс км, оказался бракованным, и пришлось заново покупать рычаг, и менять его.
В принципе это все из Вложений по ремонту и ТО
Итого 40229,52
Вывод, если бы я купил новый авто вложений было бы меньше, НО!
Я бы провел 1 ТО на 15 тыс КМ у официального дилера за 10511 руб(взято с офф. сайта Kia)
Так как я хотел бы остаться на гарантии. + я сам бы заменил масло на 7.5тыс(скорее всего) это еще 4 тысячи.

Затраты на владение Б/У автомобилем. 1 год или 15тыс км с KIA Cerato 3 Ceratofamily, Kia Cerato, Вложения в бу авто, Длиннопост

Далее я расскажу о самом затратной части владения автомобилем.
за 15 тыс км

1) Бензин- 70 тысяч, заправлялся я в основном только либо на Лукойле,газпроме,ВР(так как рядом с домом), 95-й бензин, чаще с присадками типа G-drive и т.д.

2) Страховка ОСАГО, у меня такая дорогая, так как стаж вождения менее 3х лет, и прописка МСК.
Эта страховка была самой дешевой на тот момент в МСК.

3) Покупка парковочного разрешения за 3тыс рублей, так как Правительство Москвы решило, что мой район Новокосино (2 км за МКАД), является самым популярным для пассажиропотока, и то что мой дом находится в 15 минутах пешком от метро никого не волнует)
3) Штрафов у меня как у новичка 19 штук, и в основном все с превышением на 1-2км, оплачены все с 50% скидкой.

4) Аксесуары для авто, там всякий бред с Алиэкспресса, закрыли бы его уже. )))

Затраты на владение Б/У автомобилем. 1 год или 15тыс км с KIA Cerato 3 Ceratofamily, Kia Cerato, Вложения в бу авто, Длиннопост

5) Одна из затратных статей, это резина и диски, изначально авто было куплено на 16х дисках с лысой зимней резиной, в итоге я решил купить 17е диски литые SKAD(на фото), и летнюю резину.

В Дальнейшем я конечно пожалел о покупке дисков SKAD, как оказалось после одной поездки на майские праздники Москва-Рязанская область(350км), я погнул 3 колеса, ремонт стоит 4 тысячи, далее я в районе Тверской области, г. Кимры попал в большую яму, и погнул еще 2 диска.

Ну и перед зимним сезоном пришлось купить новую зимнюю резину, на диски которые у меня уже были.

Если бы я купил новый автомобиль из салона, то у меня были абсолютно такие же затраты, даже если бы он уже шел с новой резиной(скорее всего летней), я так же бы купил себе диски r17, и 2 комплекта резины, а резину с завода продал бы с авито, ну может быть на 5тыс больше.

Затраты на владение Б/У автомобилем. 1 год или 15тыс км с KIA Cerato 3 Ceratofamily, Kia Cerato, Вложения в бу авто, Длиннопост

Теперь можно подвести итог, что лучше брать Б/у авто, или авто с салона?)
Я купил Б/у автомобиль за 730 тысяч рублей.
За 1 год, либо 15 тыс км владения автомобилем я вложил в него 209639,52 руб.(тут я кстати не считал мойки, и всякую хрень, которую я покупал в ашане стоя на кассе)
Если я сейчас продам мою машину, то на рынке она стоит примерно 760 тысяч рублей.(может быть и больше, а может быть и меньше), но я продам БУ автомобиль не на много дешевле чем покупал. значит мои потери так же остаются на уровне в 200-210 тысяч.
А теперь если бы я взял все ту же KIA Cerato, только из салона, то она стоила примерно в моей комплектации 1.3млн+вложения 180 тысяч(исключили ремонты)+Стоимость КАСКО а это около 50-60 тысяч(минимум на мой стаж) в итоге получается 1,5-1,55 млн руб.
А теперь если глянуть на Авто ру, то Kia cerato 2018 года с пробегом в 15 тыс км стоит от 950 до 1млн рублей. в итоге потери составили бы около 500 тыс.

Какой я сделал для себя вывод:
Б/У авто можно покупать, и не бояться больших трат на поломки, главные траты скрываются вовсе не в ремонте, а в постоянных тратах, которые были такими же если купить новый автомобиль.
Но я забыл уточнить, я пользовался услугами компании по автоподбору, поэтому мне подобрали не дрова, возможно если бы я не пользовался услугой автоподбор, то я купил бы дрова, и мои вложения были бы больше)))
Это мой первый пост на Пикабу, не кидайте камнями)

Затраты на владение Б/У автомобилем. 1 год или 15тыс км с KIA Cerato 3 Ceratofamily, Kia Cerato, Вложения в бу авто, Длиннопост

Затраты на владение Б/У автомобилем. 1 год или 15тыс км с KIA Cerato 3 Ceratofamily, Kia Cerato, Вложения в бу авто, Длиннопост

Я купил Б/у автомобиль за 730 тысяч рублей.
Если я сейчас продам мою машину, то на рынке она стоит примерно 760 тысяч рублей.

Вот эта хуйня больше всего раздражает в автомобильном рынке. Обычно старое и подержанное(не считая раритетов) дешевеет и только автомобили дорожают. Ебаный культ автомобиля. Тачка была год у нового владельца, проездила 15 тысяч, но почему-то подорожала на 30 тысяч.

«Штрафов у меня как у новичка 19 штук, и в основном все с превышением на 1-2км, оплачены все с 50% скидкой.»

У нас не штрафуют за такое!

Все хвалят б/у если попалась хорошая и по нормальной цене.

С девушками также, но с возрастам понимаешь что девственницы получше будут.

Лучше б тебя закрыли если ты такое про али говоришь.

Но учитывая что у тебя штрафы за превышение и гнутые диски на первой машине — ты по жизни не новичок, а некое резинотехническое изделие на дороге, ибо не в новичке дело. Только что по матчасти всё хорошо сделано.

Дети в ресторане⁠ ⁠

Дети в ресторане. Щепетильная, согласитесь, тема. На одной стороне баррикадлюди, которые хотят поужинать в уютной атмосфере, с бокалом хорошего вина. Они, возможно, выбрали этот день для похода в заведение не просто так, а отмечают годовщину, допустим, союза двух любящих друг друга сердец. Мраморные столы, ненавязчивая музыка, приглушëнный свет. Покой нарушает только официант вопросами, когда подать горячее и не подлить ли ещё вина. И тут появляются они — люди, с другой стороны. Семья, состоящая из мамы, папы и маленького ребёнка,а лучше двух (так резонанс более понятен). Они своим появлением заставят суетиться весь персонал просьбами, типа :дайте детское меню, принесите детский стульчик, раскраски, подогрейте бутылочку со смесью и тд и тп Не поймите меня не правильно. Мне, как отдельной личности, общение с детьми и их родителями не доставляет удовольствия, но работа есть работа. Разговор в целом не обо мне.
Так вот. Теперь соседний столик, где, как мы помним, отдыхает пара влюбленных, слушает вопли, истерики, уклоняется от кусков еды и карандашей, которые кидает малолетнее чадо, слушает мультики, потому что без них успокоить детей невозможно. Ну вы поняли. Атмосфера испорчена. Вечер тоже.
Я работаю в этой сфере более 10 лет. В разных заведениях, где были и премиум рестораны, и просто ирландские бары, и местечковые кофейни. И часто наблюдаю подобную картину, описанную выше. Обычно персонал старается не допускать ситуаций, чтобы одна компания гостей мешала другим. Но разве какие-то.. Хм.. Меры, остановят яжмамок, которые хотят именно вон тот стол, обязательно затащат туда же коляску, начнут менять памперс у всех на виду. Ещё хуже, когда родители пришли отдыхать, а их чадо в это время носится с визгами, сбивая с ног персонал (страшный сон любого официанта уронить таким образом горячее блюдо на ребёнка), громя и детскую комнату (если она есть), и сам ресторан. И ладно, если заведение зарекомендовало себя, как семейное, где иногда даже есть няни в детских комнатах. Но зачем переться с детьми в бары, требуя убавить сатанинскую музыку? Зачем идти в рестораны с молекулярной кухней и просить отварить просто макарон с сыром, потому что ничего другое ребёнок не ест? Почему бы элементарно не следить за своими отпрысками, а не спихивать их на персонал, который итак уже заебался (извините) слушать визги то мелкой ребятни, то их родителей.
Естественно сейчас прибегут комментаторы и скажут что-то вроде: «И что теперь, мамам с детьми дома запереться?» Они же под постом о беспризорных детях на курортах пишут «а чë такого? » Вероятно, они же не видят ничего плохого в том, что их дитятко пинает спинку соседнего кресла в самолëте.
Есть подозрение, что этот пост отхватит либо минусов, либо вызовет противостояние двух сторон, а проблему как таковую не решит. Но, возможно, хотя бы кто-то задумается и станет чуть культурнее себя вести.

Источник

Регламент технического обслуживания Kia Cerato (2013-2017) (YD)

Регламент технического обслуживания Kia Cerato (2013-2017) (YD)

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
O — опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Примечания к отдельным видам работ:

1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров — сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Комментарии

Новости

© 2009 — 2022, MskJapan.ru — Оригинальные японские запчасти, кузовные запчасти для японских автомобилей, тормозные колодки, тормозные колодки lucas, тормозные диски, щетки стеклоочистителя Valeo, Бош, фильтра, оптика depo, фары, фонари, бампера, неоригинальные запчасти, крылья — для японских автомобилей Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Infiniti, а так же автозапчасти для корейских автомобилей Kia и Hyundai и европейских автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Ford всегда в наличие и на заказ.

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Источник

Оцените статью