Киа церато нет искры

Киа церато нет искры

Здравствуйте, Kia Cerato(TD) 2009 год ,дв.G4KD VIN:knafw412ba5144110 .
Проблема в том после смены коленвала пропала искра.
Форсунки,и бензонасос во время прокрутки работают.
Сигнал с ДПКВ и впускным ДПРВ присутствует. Проводка этих датчиков до ЭБУ звонится.Обороты ДВС ЭБУ видит .
Питание COP катушек есть.
Если скинуть фишку с ДПКВ то искра появляется.Но ДВС делает хлопок в впуск но не заводится.
Вопрос :
Есть осоцилограмма на ДВС с такой же маркировкой но этот двс имеет еще выпускной ДПРВ. Можно ли его взять за эталон?
прилагаю Осоцилограмма ДПКВ+ДПРВ Cerato нет искры

Здравствуйте, Kia Cerato(TD) 2009 год ,дв.G4KD VIN:knafw412ba5144110 .
Проблема в том после смены коленвала пропала искра.
Форсунки,и бензонасос во время прокрутки работают.
Сигнал с ДПКВ и впускным ДПРВ присутствует. Проводка этих датчиков до ЭБУ звонится.Обороты ДВС ЭБУ видит .
Питание COP катушек есть.
Если скинуть фишку с ДПКВ то искра появляется.Но ДВС делает хлопок в впуск но не заводится.
Вопрос :
Есть осоцилограмма на ДВС с такой же маркировкой но этот двс имеет еще выпускной ДПРВ. Можно ли его взять за эталон?
прилагаю Осоцилограмма ДПКВ+ДПРВ Cerato нет искры

Не бывает такого. Фото мотора ложи.

Добавлено через 2 минуты

На этом авто шел мотор с одним фазорегулятором и одним дф.

Добавлено через 13 минут

Странные каталоги, в одном одно, в другом другое.

Источник

Kia Cerato. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Источник

Kia Cerato LD 1.6 G4FC 2007 Не заводится!

Здравствуйте!
Специально зарегистрировался после того как прочитал тут много тем. Есть надежда что и мне тут смогут помочь. Суть проблемы:
У моей супруги (с недавнего времени) Kia Cerato LD 1.6 G4FC MT заглохла на ходу. Я приехал, проверил визуально реле и предохранители. Выяснил что нет искры. Стартер крутит. После всех поверхностных манипуляций на веревке дотащил до дома. Дальше поиск схемы и возможных причин. Так же выяснил чито не горит лампочка «чек» и «иммо». Бензонасос молчит. Появилась мысль что на ЭБУ не приходит питание либо вышел из строя ЭБУ. Бензонасос путем перемыкания контактов реле включается. ЭБУ Bosch М 7.9.8
Думал спасет сканер Launch CRP123 китайский, который раньше к этой машине подключал. Но он увидел только блок ABS, про соединение с ECU написал что нет соединения. Снял блок предохранителей из под капота, проверил все компоненты (реле и предохранители), сам блок разобрал, окисления не было, все дорожки проволочные прозвонил мультиметром. Во вставляемых снизу 4-х разъемах тоже не увидел ничего криминального — все провода на месте, окислов нет. Дальше вооружился схемой, но тут как раз и возник основной тупик:
1) По схеме проверил 82 и 83 контакты — приходит +12В.
2) Главное реле 100% рабочее — проверял.
3) На 6 контакт должно приходить (как я понял) +12В,но не приходит (вот тут загвоздка — по схеме это 0.5мм2 розовый провод, а по факту это 2.0мм2 розовый провод. Провод из блока предохранителей наоборот же не 2.0 а 0.5мм2 (розовый) и приходит на разветвитель CGGJC3? а от него уже ще 5 проводов розовых сечение 0.5мм2 (а по факту там 3 провода розовых и 2 коричневых). И самое интересное откуда идет тот толстый розовый провод который на 6 пине разъема ЭБУ?!
Если кто то сможет помочь советом или идеей буду признателен!

К сожалению схему не могу загрузить сюда — не хватает прав(

Источник

Читайте также:  Kia optima аналог hyundai
Оцените статью