Киа церато называется в америке

Киа Серато — Kia Cerato

Kia Cerato (также известный как Kia Forte в США, K3 в Южной Корее или Форте K3 или Shuma в Китае) является компактным автомобилем производства в Южном Кореи производитель Kia с 2003 г. В 2008 г. шильдики Cerato была заменена по Forte шильдика на североамериканском рынке и K3 шильдики в Южной Корее . Однако название «Cerato» по-прежнему используется на таких рынках, как Австралазия и Латинская Америка . Он доступен в вариантах пятидверного хэтчбека, двухдверного купе и четырехдверного седана. Он недоступен в Европе , где предлагается аналогичный по размеру Kia Ceed (за исключением России и Украины, где доступны и Cee’d, и Cerato).

На некоторых рынках, например в Северной Америке, Cerato продается как Kia Forte, заменяя шильдики Spectra предыдущих поколений. В Колумбии и Сингапуре название Cerato Forte использовалось для второго поколения, в то время как Naza Automotive Manufacturing из Малайзии собирает автомобиль с 2009 года, продавая его там под названием Naza Forte .

Первое поколение (LD; 2003)

Первое поколение (LD)
Kia Cerato передняя 20080131.jpg
Обзор
Также называемый
Производство 2003–2008
2004–2020 (Китай)
Модельные годы 2004–2009
сборка Южная Корея: Хвасон ( завод Хвасон )
Китай: Яньчэн ( завод Яньчэн ) ( DYK )
Малайзия: Гурун ( NAM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Hyundai-Kia J3
Связанный Киа Каренс
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2610 мм (102,8 дюйма)
Длина Седан 2003–06: 4480 мм (176,4 дюйма)
Седаны 2006–08: 4500 мм (177,2 дюйма)
Хэтчбек 2003–06: 4341 мм (170,9 дюйма)
Хэтчбек 2006–09: 4350 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Рост 1470 мм (57,9 дюйма)
Хронология
Преемник Kia Ceed (хэтчбек)
Читайте также:  Киа спектра цвета кузова код краски

Kia Cerato был представлен в Южной Корее в 2003 году, разделяя платформу с Hyundai Elantra (XD) и используя четырехцилиндровый двигатель Hyundai Beta II ( G4GC ) (с CVVT) .

Он пришел на смену седану Sephia / Mentor и хэтчбеку Shuma .

В Северной Америке название « Spectra » использовалось при представлении модели 2004 года, а «Spectra5» обозначало хэтчбек. Для латиноамериканских рынков Cerato по-прежнему назывался Sephia до 2005 года, когда он был снят с производства в пользу имени Spectra. В Европе на смену Cerato пришел Kia Cee’d .

Для рынка Малайзии первое поколение Spectra было запущено в Малайзии 15 августа 2007 года как Spectra5, доступное только с одним уровнем отделки салона и с кузовом хэтчбек, оснащенным 1,6-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC CVVT с 4-цилиндровым двигателем. ступенчатая АКПП.

Подтяжка лица

В 2006 году была представлена ​​обновленная версия, в том числе переработанные двигатели Gamma . Стилистически бампер и фары утратили ярко выраженную складку в районе решетки радиатора, крышка багажника стала более округлой, а задние фонари изменили форму.

Источник

Американский седан Kia Forte обновлен вслед за Cerato

Американский седан Kia Forte обновлен вслед за Cerato

Игорь Владимирский

Седан Kia Cerato нынешнего поколения дебютировал в США под местным названием Forte, и только потом появились версии для других рынков. Однако рестайлинговая модель добралась до Америки в последнюю очередь. Местный седан Kia Forte мексиканского производства обновлен по тому же рецепту, что и знакомый нам Cerato, но со своими особенностями.

Например, американскому седану в богатых комплектациях положена новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма, хотя наш Cerato может иметь лишь восьмидюймовый дисплей. А вот виртуальные приборы, которые есть у Kia K3 в Корее, не положены ни нам, ни американцам. Расширен комплекс электронных помощников Drive Wise, в котором теперь есть адаптивный круиз-контроль с системой считывания дорожных знаков.

Пересмотрен набор комплектаций, а из гаммы исключена самая дешевая версия с механической коробкой передач. Теперь Kia Forte с базовым двигателем 2.0 MPI (149 л.с.) предлагается в США только с вариатором IVT, который был у модели изначально. Впрочем, «подогретую» версию Forte GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) и независимой задней подвеской по-прежнему можно заказать как с семиступенчатым преселективным «роботом», так и с шестиступенчатой «механикой».

Обновленные седаны Kia Forte появятся у американских дилеров в ближайшее время. Сейчас местные цены начинаются с 17900 долларов.

Источник

Рестайлинг Kia Forte: стоит ли завидовать американцам?

Рестайлинг Kia Forte: стоит ли завидовать американцам?

Месяц спустя после российской презентации обновленного седана Cerato представлен его брат-близнец для рынка США. Задержку компенсировали списком оборудования.

Внешне Forte мексиканской сборки практически не отличается от калининградского Cerato, разве что передние сигналы поворота здесь оранжевые, как полагается по американским правилам. Внутри большой разницы тоже не наблюдается: в частности, в обоих случаях панель приборов осталась аналоговой, в отличие от корейской версии К3, получившей в топ-версии дисплей диагональю 10,25 дюйма. Такой же размер имеет мультимедийный тачскрин, доступный и корейцам, и американцам, — а вот нам почему-то предлагают относительно скромный восьмидюймовый экран, независимо от комплектации. И функционалом мы немного обделены, в то время как новая мультимедиа имеет беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, а также продвинутую навигацию с обновлениями по воздуху.

Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia Forte Рестайлинг седана Kia ForteРестайлинг седана Kia Forte

Разница в наборе силовых агрегатов осталась прежней, если не считать того, что в США базовый двигатель больше не сочетается с механической коробкой передач. Правда, там база — это два литра и 150 л. с., для нас это самый мощный вариант, а 1,6-литрового 204-сильного турбомотора, которым комплектуется заряженная Forte GT (американцам, кстати, он доступен с «механикой»), мы лишены. Зато нам больше повезло с трансмиссией: вместо классического шестиступенчатого «автомата», который ставят на машины калининградской сборки, в Мексике используются вариатор или семиступенчатый «робот», в зависимости о модификации.

Еще одна особенность американской версии — насыщенность всевозможной электроникой. Базовый комплекс Kia Drive Wise умеет удерживать автомобиль по центру полосы и видеть пешеходов, предотвращая наезд, а в списке опций — системы предотвращения столкновений при движении задним ходом, слежения за приближающимися автомобилями при открывании дверей и т. д. Кроме того, адаптивный круиз-контроль работает совместно с навигацией, учитывая крутизну поворотов и ограничения скорости, и распознавать дорожные знаки машина тоже умеет. Все это наверняка скажется на ценах, которые будут объявлены чуть позднее.

Источник

Начался выпуск нового седана Kia Cerato

Начался выпуск нового седана Kia Cerato

Олег Меньщиков

Московский офис компании Kia сообщает о начале серийного производства модели Cerato четвертого поколения для российского рынка. Первые товарные машины уже выпущены калининградским заводом Автотор.

Напомним, машина новой генерации дебютировала в начале года в Америке (там модель называется Kia Forte), а в середине февраля свет увидели версии для Южной Кореи (как Kia K3), Австралии и еще ряда рынков, включая наш, под именем Kia Cerato. Седан стал крупнее и осанистей, а в задних стойках впервые появились окна. По сути же Cerato — четырехдверная модификация хэтчбека Kia Ceed.

В России модель сохранила прежние силовые агрегаты, хоть и слегка доработанные. Базовый двигатель 1.6 дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Мотор 2.0 по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него тоже стало чуть меньше — 192 вместо 194 Нм у седана уходящего поколения. Оба мотора сертифицированы для работы на бензине АИ-92. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (только с базовым двигателем) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями).

Кстати, австралийская пресса раздобыла информацию, что у Kia Cerato вскоре появится модификация GT с турбомотором 1.6 мощностью чуть выше 200 л.с. и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Но даже если информация верна, появления такой версии в России вряд ли стоит ждать, учитывая более спортивный имидж модели Ceed.

Калининградские Cerato появятся в салонах дилеров чуть раньше, чем ожидалось. Компания утверждает, что это произойдет в третьем квартале, от которого остался только один месяц — сентябрь. Комплектации и цены будут опубликованы ближе к началу продаж, а увидеть машину вживую можно будет через неделю на Московском автосалоне. Московский офис Kia также сообщил, что за первые семь месяцев этого года продажи Cerato уходящего поколения выросли на 40%: в абсолюте это 5079 машин.

Источник

Оцените статью