Киа церато митсубиси лансер

Сравнение Lancer и Cerato

Скажите, что лучше, Mitsubishi Lancer или Kia Cerato. Какие плюсы и минусы у каждой модели.
Kia:1.6, 105 л.с, КПП-автомат, дисковые и спереди и сзади.
ABS, EBD, резина: 195/60 R15, клиренс: 160, вес: 1289, 0-100: 13 сек., ГУР, полгостью независимая подвеска, 2 подушки, кондиционер (куда без него), полный электропакет
Ну а Lansera я думаю вы знаете

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 21:51]

черато выглядит посовременнее, но шасси элантры — не самое свежее, механика тоже не сказать что актуальная, материалы отделки тоже лучше самому оценить — приемлимые или нет конкретно для тебя.
в общем — при положительном отношении в целом к корейцам, я бы взял все равно лансера из этих двух. просто потому, что в активе у черато кроме внешности ничего нет.

Хоть и к лансеру не лежит у меня душа но я выбираю лансер рестайлинговый! У Лансера есть хороший плюс сделан в Японии.

я ьы все таки посоветовал сходить в салон киа на пирогова 4 помоему, там они выставленны в разных комплектациях, и ты знаешь лансер во первых дороже в опслуживании и в первоначальной ценен при одинаковых комплектациях, да и материалы все таки у церато получше. да и при эксплуотации лансер дороже.

про материалы у черато хорошие можно согласиться только при светлом салоне (и то — только выглядят богаче, при ближнем рассмотрении тоже не фонтан), и более-менее хорош он с двухлитровым двиглом, но вы посмотрите на ценник, и спросите себя, согласны ли вы платить СТОЛЬКО за корейский автомобиль, когда есть более именитые за те же деньги.
то, что при эксплуатации лансер — дороже, тоже не факт, до 60-ти, или даже до 90-та, тысяч км он совсем кошелек не напрягает, ТО через 15т.км., про эксплуатацию киа информацией не владею, но думаю, что можно найти и сравнить.

Читайте также:  Замена масла двс киа спектра

черато дешевле только в версиях без АБС, ЦЗ, подогрева сидений, в сравнимых комплектациях с лансером он дороже. я уж не говорю про комплектации 2.0 — ценник от 22190 до 23600, что уже ни в какие ворота не лезет, так стоить могут только европейские авто, никак не «кореец». двухлитровый лансер или форд фокус стоят намного более адекватные суммы.
соревнуется с маздой3? смешно.

а что плохого в слове «черато»? :-) нормальное итальянское слово.

Имхо машины на мой взгялд рядом не стояли лансер сразу видно солидней! Японская машина она и в Африки японская! КИА не есть хорошая машина именно это модель цена у неё намного завешена от реальной!

2 Dikon_
При аналогичном выборе выбрал Cerato — подробности позже или шли мылом свой номер тел., перезвоню

У лннцера под обшивкой нет никакой шумоизоляции и вообще мне кажется что он собирает в турции а на счет японии -поушам ездят , Япония на внешний рынок ничего не поставляет

ни слова истины. ни про шумку, ни про происхождение.

после тест-драйва Лансера с АКПП точно могу сказать, что кроме очень острого руля ничего в нем больше нет. ИМХО доплати 1400$ и получишь нормальную подвеску, хорошо сбалансированный двигатель и внятную работу коробки передач и еще много полезного. Но лишишься задних стеклоподъемников.
Тока поездив на Королле понял — что Лансер не стоит тех денег, что за него просят

ИМХО доплати 1400$ и получишь нормальную подвеску, хорошо сбалансированный двигатель и внятную работу коробки передач и еще много полезного. Но лишишься задних стеклоподъемников.
Тока поездив на Королле понял — что Лансер не стоит тех денег, что за него просят

разница между ml и tc намного превышает 1400 баков, к тому же не понял про кпп — что ручка, что автомат на лансе как минимум не хуже королловского, я лично на 100% уверен в том, что лучше.

В плане подвески, рулевого, коробки пер. Cerato ни в чём не уступает Lancer.
Двигатель Cerato с регулируемыми фазами газораспределения (вроде у Ланцера этого нет).
Дизайн внутри и снаружи лучше (личное мнение), двухцветная панель стоит только на более дорогих машинах. Светлый салон выглядит богаче тёмного, ради этого можно раз в пол-года потратится на химчистку.
Панель Черато другого дизайна без закоса под полированное черное дерево в виде пластмассовой полоски. Широкий салон, сзади места — хоть ногу за ногу закидывай.
Ещё один тест — сядь в Ланцер и Черато и покрути ручки кондиционера, у Ланцера они как будто специально поставили чтобы показать бюджетность автомобиля. в остальных материалах примерно тоже. Это как надо «любить» клиента если вместо заглушки в место для магнитолы поставить картонку (экономия такая. )

Когда выбирал машину ездил на одном и другом, по ходовке они примерно равные, но если бы я купил Ланцер то на стоянке в окружении других 3-х. таких-же машин, выглядел бы как как на стоянке при автосалоне.
Свежая модель 04 года (платформа хюндая актуальна, ничего нового для этого класса и за эти деньги пока не придумали).
За последнеи 3 года корея сильно добавила в качестве и теперь это хорошие машины за нормальные деньги.
В базовую модель 1.6 маханика входит всё что нужно: с подогревами зеркал, сидений, ЭСП, конд. АБС, ГУР.

В базовую модель 1.6 маханика входит всё что нужно: с подогревами зеркал, сидений, ЭСП, конд. АБС, ГУР.

во-первых, лжете — половины из этого нет в базовой модели (комплектации 1070 и 1071, стоят от 15850 до 17400), те комплектации, где есть, стоят дороже европейских и японских одноклассников, штатная аудиосистема предусмотрена только в комплектациях за 23490 и 23600, за полтора года продаж я видел на улицах города от силы два раза двухлитровый черато, мало людей находится, готовых купить корейский гольф-класс по цене японского или европейского бизнес-класса.
дырка в панели лансера вызывает недоумение только в стоящем в салоне автомобиле, подавляющее большинство из салона выезжают уже с установленной, причем взятой по своим предпочтениям, музыкой.

Свежая модель 04 года (платформа хюндая актуальна, ничего нового для этого класса и за эти деньги пока не придумали).

во-вторых, если не вдаваться в технические подробности, — платформа стара, но при этом вполне пристойна.

в общем и целом — черато существенно дороже лансера, при непонятных на то основаниях. abs — опция, есть только в половине комплектаций, подогрев сидений так же, боковые srs — только с 2.0, противотуманки, литьё — это начинается от 18-ти килобаксов, такое ощущение, что не лантра в другом корпусе, а как минимум соната.
пластмасса в черато — самая обычная, в светлом салоне действительно выглядит чуть побогаче, но при близком рассмотрении и на ощупь, повторюсь, имеет точно такую же фактуру и жесткость, как на всех корейцах и недорогих японцах. в лансере вставок «под черное дерево» уже несколько месяцев нет, хотя они мне больше нравятся, чем нынешние невнятные «под титан», являющиеся обычными крашенными в серый цвет пластмассками.

на ходу — хоть и читал, что лантровская платформа в черато перенастроена «на европейский манер», ощутил это только в большей тряске, комфорта еще меньше, чем в тележистом лансере, тот хоть упруго на кочках трясет и шума от подвески нет. управление коробкой и педалями тоже показалось менее четким, хотя тут уже могу и придираться, привыкнув к лансеровскому.

будет несправедливо не упомянуть, что мне почти однозначно понравилось в черато больше, чем в лансере — сиденья, как профилем, так и материалом, по сравнению с сиденьями лансера (только версий инвайт и инстайл, в интенсе получше сидушки) удобнее.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 12:11]

Источник

помогите выбрать KIA CERATO или MITSUBISHI LANCER

Помогите выбрать KIA CERATO(1,6MT)2011 или MITSUBISHI LANCER(1,5MT)2011 цена около 450 т р.Что из них будет лучше за эти деньги и почему.Назначение машины — дальние поездки по М4.

Я за MITSUBISHI LANCER(1,5MT)2011 вроде как надежнее авто будет.
А серато я хз. они выпускаются поменьше. каждому свое.

Серато..У Мицу салон убогий,деревянный пластик,автомат допотопный,багажник , как бардачок. Кузов да, симпатичный. Себе бы не взял 100% ,это моё мнение.

Серато..У Мицу салон убогий,деревянный пластик,автомат допотопный,багажник , как бардачок. Кузов да, симпатичный. Себе бы не взял 100% ,это моё мнение.

Она механику выбирает же )) какой автомат =)
умицу только салон поскуднее, да и все.
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь.

Она механику выбирает же )) какой автомат =)
умицу только салон поскуднее, да и все.
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь.

Про клиренс солгласн. У Серато не более 160. Но. для себя бы я её всё равно не взял. Но для себя всё равно бы её не взял,не салон а жуть какая-то и это в наше то время. За одну цену Серотина богаче да и в салоне сплошная красотень

Она механику выбирает же )) какой автомат =)
умицу только салон поскуднее, да и все.
А так у мицу даже клиренс побольше 165 если для России машина делалсь.

Если БУ смотрите — нужно не по марке выбирать а по тому. что от машины осталось
Например — если Вы решите брать лансер, н овсе предложения по нему будут убитые чумовозы, а церато Вы найдете в идеале из 1 рук, что Вы выберите? НУ и по аналогии в обратную сторону
Хотя вариант с убитым лансером намного вероятнее — их часто берут «стритрейсеры», думая что это Эво, тольок за мало денег
Вообще чем машина длиннее и шире — тем на трассе удобнее
за 450 из БУ мжно посомтреть например такие варианты D класса (в отличии от предложенных Вам вариантов С класса), как:
Форд Мондео, Хундай Соната, Шевроле Эпика
Все от 2008 года и моложе

серато будет шустрее, но лансер надежнее. Если берете б/у то есть смысл посмотреть более мощьные авто.

что надёжнее -только статистика отказов знает,а так покупать только в новом кузове:http://auto.mail.ru/testdrive.htm l?id=40.

бери элантру, самый лучший из б.у. вариант по мнению американских автоэкспертов, надёжность, дизайн, богатая комплектация ( выбран из десятки миллионов авто, не хухры-мухры))))) Смотри статейку здесь, в новостях.

бери элантру, самый лучший из б.у. вариант по мнению американских автоэкспертов, надёжность, дизайн, богатая комплектация ( выбран из десятки миллионов авто, не хухры-мухры))))) Смотри статейку здесь, в новостях.

Скажу самый правильный ответ ))) Попросите тест драйв обоих машин. )) Про Митцубиши ничего сказать не могу, не ездил.. Церато понравилась, расход бензина не большой, хорошая шумоизоляция, надежная.
Про М-4 — наверно лучше все таки взять джип, пусть даже Шеви Ниву. Тоже катаюсь по этой трассе в Калач. Просто жесть. Многие пробки можно обходить только на джипе, от седана там толку нет.

я тоже не первый день на них езжу.
У меня был и Хендэ в свое время, поэтому про Хендэ/КИА тоже знаю не понаслышке, а перед покупкой Аутлендера ХЛ смотрел еще и Санта Фе-2, как вариант. Остановило от покупки Хендэ:
— потеря большей части стоимости на вторичке за то же время
— дороже нормо-час на работы в сервисе
— план ТО на три года дороже чем на ХЛ
— больший расход топлива
— хуже динамиче ские характеристики
— имидж марки

Вот когда Вы всю эту мозаику сложите, только тогда будет видна разница между Лансером и Серато.
Я то же самое делал, когда стоял выбор между Аутлендером ХЛ и Санта Фе-2.

Источник

Оцените статью