Киа церато коуп 2011

Отзыв о Kia Cerato Koup Luxe 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

Привет! Отзыв начну про выбор. Искал не маленькую машину маме, но только с 2-мя дверьми и на механике. Наткнулся случайно в интернете!

Через неделю съездил посмотрел машину. Машина понравилась очень, хотел максимальную комплектацию, но на механике не было — только на автомате. И комплектации только фиксированные, ничего не добавишь за доплату!

КУПИЛ. Поначалу не видел машину, ездила мама. Ей все понравилось очень, была она очень рада, но напишу свои впечатления!

Впечатления

Я сел за руль Kia Cerato Koup только через 2 000 км пробега! Машина очень понравилась во многом, немного неудобства вносит низкий бампер и узкий проем багажника, сам багажник не малый!

Много передач и отзывов перед покупкой читал. Все твердили одно — что жесткая очень подвеска. Сколько поездил, скажу так, жесткая в меру, примерно как у Фокуса!

По сравнению с обычной Церато на Koup занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин, немного перенастроен двигатель, небольшие отличия в подсветке приборов в салоне, другой передний и задний бамперы, иной профиль колес!

Дорогу Kia Cerato Koup держит хорошо, не бросает из стороны в сторону, кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте, неровности проезжаю нормально, хоть жесткая подвеска, диски на 17, резина kumho solus 215/45 довольно неплохие, держат дорогу хорошо!

Читайте также:  Масляный щуп кпп киа спектра

Руль очень «легкий», управляется машина хорошо, даже на высокой скорости. Пару раз разгонял по городу до 140-150 — держит уверенно, разгоняется довольно резво, трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!

Двигатель довольно резвый, раскручивается легко, но пока новая я выше 4 000 — 4 500 не крутил. Было первое время не привычно, мягкая педаль газа, на стоянке двигатель быстро прогревается.

Немного низкий бампер не мешает, почти везде парковаться без проблем, хотя пока все равно паркую машину с осторожностью. Дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад, хотя там нет асфальта! Разок немного зацепил защиту во дворе, но не смял ничего.

Тормоза очень понравились, хотя первые минуты поездки было непривычно, останавливают машину очень быстро. ABS пару раз чувствовал, и то, когда резко тормозил. Педаль тормоза довольно мягкая, но мне это не очень понравилось!

Коробка — 6-ступенчатая механика, ходы у коробки короткие — мне понравились, для экономии на трассе при 100 уже включаю 6-ю передачу, расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе, по городу — 10. К коробке никаких претензий нету.

В салоне Kia Cerato Koup все нравится, подсветка приборов и кнопок красным — все очень хорошо видно и понятно. Сиденья псевдоспортивные, хотя в рекламе было написано, что спортивные — явно до спарко и рекаро они не тянут.

Боковая поддержка есть, сидеть удобно очень, из сиденья на резких поворотах не вылетаю. Сзади места достаточно, по 3 человека ездили сзади, никаких претензий от пассажиров. Я сам пару раз ездил — все отлично, места для ног вполне достаточно!

Спинка сиденья складывается только правая, сделано для удобства водителя, попасть назад можно легко, салон обычны тканевый! Двери сделаны без рамок, прикольно смотрится, особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!

По освещению претензий к машине нету, все понравилось, регулировка из салона — очень удобно. Противотуманками пока не пользовался, пару раз включал, чтобы попробовать. Светят немного в сторону, на обочину!

Багажник довольно странно сделан, сам не маленький, а проем узкий, иногда запихивать неудобно вещи!

Обзор назад немого затруднен, примерно как на Астре, смотреть назад через правую руку особенно не удобно, мешает стойка кузова, а на парковке спасают парктроник — очень удобно, и расположен низко, что реагирует даже на бордюры. На даче реагирует даже на траву, а вперед и в стороны все отлично видно!

По шумоизоляции не могу сказать ничего точно, мне достаточно, хотя звук двигателя при 4 000 оборотов проникает в салон немного, от колес несильный шум идет!

По музыке — я ей почти не пользуюсь, так, иногда включаю, когда остановлюсь. Звук очень чистый и качественный, но не очень сильный, всего 6 динамиков, есть разъем для подключения usb и aux!

На торпеде пластик и винил, смотрится неплохо! Климат-контроль понятный и простой, отопление тоже довольно быстрое!

Хороший и яркий дизайн, хорошая управляемость машины, достойный расход по трассе для 2 л двигателя, немало систем активной безопасности.

Маленький багажный проем, немного жестковата подвеска, невозможность выбора максимальной комплектации на механике.

Итог

Kia Cerato Koup — машина, в основном, для молодежи и любителей купе! Какие вопросы будут — задавайте, я отвечу.

Источник

Отзыв Kia Cerato Koup 1.6 (2011 г.)

Всем привет! В начале апреля продал гольфика и не торопясь стал искать новый авто. Не сказать, что прямо муки выбора и три года выбирал, но большинство местных автосалонов обошел по разу (а в некоторых даже побывал дважды). Среди претендентов значились новая Астра, Гольф, Фабия, Соларис, ФФ2, Сид, Пежо 207. Но что-то просто не понравилось, что-то показалось слишком дорого, за Фабию даже внес предоплату 10 т.р., но в итоге победило первое купе от KIA — Cerato Koup. До похода в автосалон о его существовании даже не подозревал. Да и в салоне машинка стояла без ценника и почему-то сразу подумалось, что стоить эта красота будет не меньше 1 млн. Однако когда понравившийся Сид оказался продан, менеджер предложила обратить внимание на Cerato за 689 т.р. И тут я просто влюбился. Эти огромные двери с безрамным стеклом, а-ля спортивные сиденья, линии кузова. Все в этой машине было замечательно. Подкупило еще то, что по заверениям менеджера koup в России по квотам ограниченное количество. Итак, теперь о самом автомобиле. Cerato Koup — 1,6 л, 126 л.с., 6-ст. механическая коробка. 689,9 т.р. Базовая комплектация, имеющая: климат-контроль, 10 подушек безопасности (где-то читал, что за это авто в США в 2010-ом был признан одним из самых безопасных), датчик света, неплохую музыку с mp3 и USB-портом, дистанционный центральный замок, 16-е литые диски, управление музыкой с руля, регулировки руля и сидений, обогрев сидений и стекол, электрорегулировка зеркал заднего вида. Итак, по прошествии 500 км, что могу сказать о машине. Хорошо: — внешний вид. Очень нравится, дизайнеры поработали на славу. Смотришь на машинку — и взгляд радуется. Причем практически с первого дня стал замечать повышенное внимание со стороны прохожих. За две недели уже несколько незнакомых человек подходило на улице, интересовались что за аппарат. — динамика. Конечно после 75 л.с. Гольфа разница в динамике ощутима. По паспорту у Кия разгоняется до сотни за 10,3 сек. Не проверял, пока еще обкатка, но похоже на правду. Передачи короткие (особенно первая), руль острый (всего два с половиной оборота). — приятные мелочи. Дистанционное открытие багажника с ключа, подсветка в самом багажнике, отделение под очки рядом с козырьками, выход по Ipod (нужен специальный шнурок), богатый набор опций в базовой комплектации. — сервис КИА. Нулевого ТО не предусмотрено. 150 тыс. или 5 лет гарантии. Программа помощи на дорогах КИА ассист. Обещают даже бензин привезти, если вдруг закончится. Приятно. Плохо: — шумоизоляция. В Гольфе было лучше. Шумоизоляция колесных арок вообще ни к черту, каждый камушек слышен на грунтовке. — подвеска. Опять же в пользу Гольфа. На вполне городском и обычном Cerato Koup подвеска настроена а-ля спорт, так что проезд лежачих полицейских и небольших ямок становится каждый раз событием. Кстати, на седане Cerato подвеска настроена помягче. — неприятные мелочи. Несмотря на то, что езжу обычно я один или с женой, иногда требуется посадить назад еще кого-то. Места сзади вполне прилично, но проход туда затруднен. Водительское сиденье лучше вообще не трогать, специальная ручка есть только на пассажирском. При этом если раскладывается оно более менее легко, то возвращается в исходное положение с небольшим усилием и неприятным лязгающим звуком и при этом становится в исходное положение (для удобства каждый раз требуется чуть-чуть откинуть его назад). Пороги при входе пачкаются постоянно, большие двери на парковке немного напрягают. Подсветка приборов при включенном ближнем свете становится тусклой. Об этом в отзывах про седаны Cerato на этом сайте уже писали, есть несколько способов как с этим бороться. Пока не сильно напрягает. Ручник держит откровенно хренова. Если на Гольфе достаточно было одного-двух щелчков и машина на горке стояла уже как вкопанная, то на Cerato приходится дергать до самого упора. Может быть стоит ручник подтянуть, на первом ТО обязательно об это скажу. Что еще написать? Музыка вполне ничего, но на Гольфе была не хуже. Расход пока по городу в районе 10,2 л. Думаю, что после обкатки будет поменьше. В целом, машиной, конечно, доволен. Ей хочется просто любоваться. Да, внутреннее содержание пока не очень дотягивает до внешнего. Но для машины за 689 т.р. результат вполне достойный.

Совет автора покупателям Kia Cerato Koup 1.6 2011 г

В седане подвеска не мягче. Такая же дерьмовая.

10 подушек безопасности Заметил что у КИА это конёк, куча ПБ и USB вход, молодцы!

А вообще конечно идут вперёд Корейцы.

2 фронтальные 2 боковые 4 шторки а где еще2??

Источник

Отзыв Kia Cerato Koup 2.0 (2011 г.)

29.06.2011 Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о моей машине — Kia Cerato KOUP. Вы обратили внимание, что это не просто Kia Cerato, а Kia Cerato KOUP! Это означает, что данный автомобиль есть спорт версия обычной церато. Немного расскажу о ней. В салоне очень приятно и уютно. Я спокойно могу поехать на дальние расстояния, т.к. знаю, что машина комфортная и надёжная. Некоторые думают, что корейцы делают не очень надёжные машины, но это не так. Я сам верил этим заблуждениям до тех пор пока, не купил Kia Cerato KOUP. Машиной доволен и считаю, что сделал правильный выбор. Да, пробег мал, но ведь она у меня только с марта 2011. Так что судить ещё не о чем, но сейчас она заслуживает твёрдой 5! Удовольствие от вождения получите незабываемое, единственный минус — посада невысока. Салон: Комфортный. Есть много приятных мелочей. Климат работает очень хорошо. Внешний вид: Это на любителя, но мне очень нравится, правда есть ощущения, как будто изменённый хонда Civic (передние фары). 3.07.2011 Хочу сказать, что был до этого наш тазик — ваз 2110 (2002г. в.). Он был не очень хорошим, поэтому я решил его довести до ума. Сделал тюнинг, вложил много денег, но не получил то, что хотел, а именно удовольствия от вождения. Решил для себя, что следующая машина будет сразу спорткар. Денег у меня немного, поэтому решил купить цераточку куп. Хочу сказать, что лучше, чем ваз. Вот только я думал 4 ступни в кпп — это залог плохого спорт вождения, но я ошибся. Коробка достаточная резвая и не тупая. Я брал машину в топовой комплектации. Она обошлась мне приблизительно в 900 тыс. руб. За такие деньги это хороший вариант. Движок 2л хорош. Я почувствовал разницу между доработанным движком десятки и корейским. Ну, вы решайте сами, что брать, но я для драйва взял купе. Оно не сильно отличается от седана по вместимости. Детям сзади будет вообще комфортно. Ну а взрослым лучше, чем в 10. Если есть 900 тыс. руб, то берите, но только в максимально комплектации.

Совет автора покупателям Kia Cerato Koup 2.0 2011 г

Если вам нужен авто на каждый день смело берите! Он и спортивный и сзади места хватает почти как седан!

Источник

Оцените статью