Киа церато как работает печка

Дополнительный электрический отопитель салона киа церато как работает

Насколько эффективен? Где располагается? Кто-нить юзал?
Если будет включаться вместе с автозапуском классная, наверное, вещь?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня в сиде есть.. Это штука стоит внутри, никак специально не включается. а включается автоматически, когда температура воздуха ниже +6 и холодный двигатель, то в салон сразу как завел дует теплым воздухом (типа фена в системе отопления). Так что, при автозапуске, при описанных условиях включаться будет (если включен отопитель на макс и вентилятор салона).
А вообще удобно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Дополнительная нехилая нагрузка на генератор, мотор и расход бензина, ничего бесплатного не бывает. Возможен недозаряд аккумалятора при низких температурах.

Т.к. тема является архивной.

Современные авто допускают подобные нагрузки.
Если автомобиль исправен, то никаких проблем не будет с генератором, акб и т.д.

Про подогрев сидений и руля раньше так говорили)

Т.к. тема является архивной.

Обычная печка тоже получает тепло не из космоса, точно такой же результат сгорания топлива в моторе. Электропечка дает вам возможность скорее отогреть стекла и начать движение, что наоборот способствует экономии топлива. Нагрузка на генератор тоже вполне штатная, вообще на автомобили предназначенные для холодного климата устанавливают генераторы, батареи и стартеры повышенной мощности.

Т.к. тема является архивной.

dimoonn писал(а)
Обычная печка тоже получает тепло не из космоса, точно такой же результат сгорания топлива в моторе.

Именно из космоса, т.к. в противном случае это тепло и будет выброшено в космос.

Т.к. тема является архивной.

Схож с феном. Прогревает салон за пару минут после запуска двигателя
Особенно актуально на дизельных моторах.
У дизельных внб он идет в базе

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Есть такая приблуда в моей афте.
В климате фен. Мощность (по предохранителю) около 1 квт.
Машин дизель, так что прогреть салон феном на х.х. при -20; -25 и ниже час точно надо (не мерил, не пробовал).
При указанных температурах и начале движения «не холодный» поступает почти сразу. Теплый начинает дуть через 5 минут, но если едешь.
Очень полезен и эффективен после прогрева двигла. В пробке температура двигла начинает падать, а в салоне Ташкент.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Какой предохранитель стоит у меня не знаю,но мощность фена около 1,2 кВт. Срабатывает автоматически при температуре ниже +5 градусов. Расход топлива на месте поднимается с 0,8 до 2 л/час. При темп ОЖ более 75 гр отключается полностью. В общем и целом штука отличная, теплый воздух начинает дуть через минуту после запуска. Генератор по моему 140 ампер. Но честно сказать мне все равно что он там испытывает, это его работа.

Т.к. тема является архивной.

2шт по 60А
Хер знает какой гена, но если учесть свечи накаливания 60А, обогрев топливного фильтра 30А, и прочая мелочь в виде стекол, зеркал, жопогреек и разных фар не менее 200А д.быть.
Аккумулятор точна 90 Ач

Т.к. тема является архивной.

1000 Вт / 12 В = 83,3 А , что, для сравнения, в 1,5 раза больше номинального тока ВАЗовского стартера.
(55 а*ч/83,3А) * 60 = 39 минут и 36 секунд проживёт стандартная АКБ при такой нагрузке полностью заряженная и в идеальных условиях, а в условиях русской зимы можно смело делить на три, а то и на четыре. И это ещё без учёта остальных потребителей.
Короче, перед пуском (с заглушенным двигателем) эта приблуда включатся, попросту не должна, генератор должен быть не просто хороший, а превосходный, и провода от него к отопителю по 25 мм2 как минимум.

Привет всем сидоводам! У меня вопрос про дополнительный электрический отопитель салона, как он включается и где? На улице далеко не жара, сажусь в авто и совсем не ощущаю теплого потока воздуха после запуска двигателя.

Где то было на просторах форума написано, что включается он после -10 градусов, да и греет он весьма относительно. В общем бесполезная вещь. Я у себя тоже его не заметил, хотя и были уже морозы сильные на улице.

вещь полезная. включается сам когда тепло на максимум включено

в классике нет вроде как. с комфорта начинается

Где то было на просторах форума написано, что включается он после -10 градусов, да и греет он весьма относительно. В общем бесполезная вещь. Я у себя тоже его не заметил, хотя и были уже морозы сильные на улице.

Скрытый текст

Скрытый текст

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

@work2002, В приведенной вами таблице есть неточность:
-20 град. по Фаренгейту(F)=-4 град. по Цельсию(C)

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

Вы, вероятно, не совсем верно поняли таблицу. Из неё следует, что нагреватель включается при наружной температуре от -20 0С до +5 0С и температуре ОЖ не выше 75-65 0С соответственно.

@work2002, В приведенной вами таблице есть неточность:
-20 град. по Фаренгейту(F)=-4 град. по Цельсию(C)

пожалуйста, не надо меня тыкать в косяки наших (??) переводчиков, эта информация взята с офф портала, или вы считаете, что я вас пытаюсь обмануть?

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

Он реально дает тепло, у вас просто зимы не бывает, реально через какое-то время после запуска ничинает теплым дуть.

Но есть еще один ньюанс, это напряжение в бортсети, при -25 оно как-то не сразу 13 вольт после запуска почему-то

Привет всем сидоводам! У меня вопрос про дополнительный электрический отопитель салона, как он включается и где? На улице далеко не жара, сажусь в авто и совсем не ощущаю теплого потока воздуха после запуска двигателя.

Где то было на просторах форума написано, что включается он после -10 градусов, да и греет он весьма относительно. В общем бесполезная вещь. Я у себя тоже его не заметил, хотя и были уже морозы сильные на улице.

вещь полезная. включается сам когда тепло на максимум включено

в классике нет вроде как. с комфорта начинается

Где то было на просторах форума написано, что включается он после -10 градусов, да и греет он весьма относительно. В общем бесполезная вещь. Я у себя тоже его не заметил, хотя и были уже морозы сильные на улице.

Скрытый текст

Скрытый текст

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

@work2002, В приведенной вами таблице есть неточность:
-20 град. по Фаренгейту(F)=-4 град. по Цельсию(C)

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

Вы, вероятно, не совсем верно поняли таблицу. Из неё следует, что нагреватель включается при наружной температуре от -20 0С до +5 0С и температуре ОЖ не выше 75-65 0С соответственно.

@work2002, В приведенной вами таблице есть неточность:
-20 град. по Фаренгейту(F)=-4 град. по Цельсию(C)

пожалуйста, не надо меня тыкать в косяки наших (??) переводчиков, эта информация взята с офф портала, или вы считаете, что я вас пытаюсь обмануть?

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

Он реально дает тепло, у вас просто зимы не бывает, реально через какое-то время после запуска ничинает теплым дуть.

Но есть еще один ньюанс, это напряжение в бортсети, при -25 оно как-то не сразу 13 вольт после запуска почему-то

Привет всем сидоводам! У меня вопрос про дополнительный электрический отопитель салона, как он включается и где? На улице далеко не жара, сажусь в авто и совсем не ощущаю теплого потока воздуха после запуска двигателя.

Где то было на просторах форума написано, что включается он после -10 градусов, да и греет он весьма относительно. В общем бесполезная вещь. Я у себя тоже его не заметил, хотя и были уже морозы сильные на улице.

вещь полезная. включается сам когда тепло на максимум включено

в классике нет вроде как. с комфорта начинается

Где то было на просторах форума написано, что включается он после -10 градусов, да и греет он весьма относительно. В общем бесполезная вещь. Я у себя тоже его не заметил, хотя и были уже морозы сильные на улице.

Скрытый текст

Скрытый текст

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

@work2002, В приведенной вами таблице есть неточность:
-20 град. по Фаренгейту(F)=-4 град. по Цельсию(C)

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

Вы, вероятно, не совсем верно поняли таблицу. Из неё следует, что нагреватель включается при наружной температуре от -20 0С до +5 0С и температуре ОЖ не выше 75-65 0С соответственно.

@work2002, В приведенной вами таблице есть неточность:
-20 град. по Фаренгейту(F)=-4 град. по Цельсию(C)

пожалуйста, не надо меня тыкать в косяки наших (??) переводчиков, эта информация взята с офф портала, или вы считаете, что я вас пытаюсь обмануть?

Всё верно, как я и сказал — вещь бесполезная )
При минус -20 какой то псевдонагреватель просто по определению не может дать тепло. Чисто маркетинг и никакой пользы )

Он реально дает тепло, у вас просто зимы не бывает, реально через какое-то время после запуска ничинает теплым дуть.

Но есть еще один ньюанс, это напряжение в бортсети, при -25 оно как-то не сразу 13 вольт после запуска почему-то

Источник

Читайте также:  Трансмиссия киа соренто 2016
Оцените статью