Киа церато или приора

Содержание
  1. Отечественные автомобили
  2. Сейчас тут обсуждают
  3. Сравнение автомобилей купе Kia Cerato II и седан ВАЗ (Lada) Priora I
  4. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  5. Общая информация
  6. Эксплуатационные показатели
  7. Двигатель
  8. Трансмиссия
  9. Размеры в мм
  10. Объем и масса
  11. Подвеска и тормоза
  12. Слабые места и типовые проблемы
  13. Достоинства и преимущества
  14. Сравнение комплектации
  15. Безопасность
  16. Комфорт
  17. Салон
  18. Защита от угона
  19. Обзор
  20. Мультимедиа
  21. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  22. Сравнить отзывы пользователей
  23. Отзывы владельцев о Cerato ii
  24. Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.
  25. Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и седан ВАЗ (Lada) Priora I
  26. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  27. Общая информация
  28. Эксплуатационные показатели
  29. Двигатель
  30. Трансмиссия
  31. Размеры в мм
  32. Объем и масса
  33. Подвеска и тормоза
  34. Слабые места и типовые проблемы
  35. Достоинства и преимущества
  36. Сравнение комплектации
  37. Безопасность
  38. Комфорт
  39. Салон
  40. Защита от угона
  41. Элементы экстерьера
  42. Обзор
  43. Мультимедиа
  44. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Отечественные автомобили

Как человека который выжимал с Церато 220 км.ч я бы хотел по подробней узнать у тебя преимущества Церато над Приорой.

То есть Серато после допустим 80 тыс.км не уступит по надежности новой Приоре. Мне кажется не в Ресурсе дело (ведь у большинства владельцев подержанных автомобилей (старых) влаживание в машину это уже привычка. Хотя и на новый автомобиль приходится раскошеливаться на доп оборудование.

Сколько ходят движки на Сеато и все навесное и сколько на приоре. Сравнить разницу ты несможеш у тебя небыло их. А я могу сравнить к примеру 9ку и гольф2. Гольф я ремонтировал куда реже чем 9ку. Причом по деньгам обходилось дешевле. А на приоре движок вообще не переберается. Выробатал свой ресурс и хозяин новый должен покупать.

Читайте также:  Kia sorento prime казахстан

Сядь в обе эти машины. Даже ехать никуда не надо — всё и так понятно. Если тебе важна динамика, то и тут приора лососнет тунца. Я по первачу гонялся с многими, когда машину обкатал, приоры сливают без вариантов. И вообще, сравнивать наш автопром с любой, пусть даже корейской иномаркой — всё равно что hyi с пальцем. Вот с китайцами сравнивать можно, тут выводы могут быть разными.

Харе чуваки прикалыватся. х-мен выходит на другой более качественный уровень. Теперь Тазы это его всё. Мерины с бэхами не круто. Скоро увидим видос, как тазы рвут всех со светофора. Гайдай отдыхает))))))))))))))

И сюда скину))). Специально для главного гонщика Х-мена! http://video.ukrhome.net/play/41401/ Продавай свою Жульету и гоу по деревням в поисках Запорожца, на вырученные деньги с Жили оттюнишь Запор, приедешь в столицу и будешь всех мажоров чмырить. От такого унижения они свои Поршаки да Субарки сразу об столбы))).

Кстати многие так думают, что лучше воткнуть в ту же Самару мощный двигатель и рвать на светофоре дорогие иномарки. Но это не так, они глубоко заблуждаются и не встретят достойных соперников. Любой уважающий себя человек с честью и гордостью не когда не будет загоняться с ВАЗом — ведь даже исход не в этом — каждый останется при своём мнении (ВАЗ это ВАЗ — Порше это Порше)

Мне кажется эта очень актуальная тема. Ведь каждый делает свой выбор. Кто то гонится за роскошью и понтами не взирая на то что автомобиль может быть хорошо под уставшим , кому то очень важен что бы автомобиль был именно новый с запчастями на каждом углу! Для меня Китайцы со своей ценовой политикой стали серединой между новым отечественным и подержанной иномаркой.

Читайте также:  Лобовое стекло kia sorento оригинальное

Вы полностью отпускаете комфорт,управление,ощущение от езды,качество сборки и покраски.Мой выбор цэрато.

По томучто они по ощущениям управления похожи на \

Как такового выбора тут нет и быть не может, конечно кореец лучше, наши автопром уже порядком надоел своим некачеством, как машину не называют, то калина, то прирора, то гранта, а она всё-равно ВАЗ, как хорошо сказано тут:

Некоторым автомобилям требуется капитальный ремонт после 10 000км пробега, некоторым — после 100000, некоторым — после миллиона, а нашим требуется сразу при покупке.

Сейчас тут обсуждают

  • Какие шины купить на лето?41 3 мая 2023 в 17:21
  • Множественные пропуски зажигания 21 .31 6 февраля 2023 в 21:50
  • Текут патрубки охлаждения ВАЗ-2107 .2 19 ноября 2022 в 20:11
  • Греется двигатель на Калине, в моро .40 1 октября 2022 в 5:42
  • История моделей ТАЗ3 30 июня 2022 в 6:22
  • Регулируемая пауза дворников на ВАЗ .3 9 марта 2022 в 14:43
  • ваз 2109 масло в воздушном фильтре51 20 апреля 2021 в 16:38
  • ГАЗ-24 Волга51 24 июля 2020 в 14:24
  • Вопрос про тормоза на ваз-210726 12 мая 2020 в 22:14
  • Не шумит электро бензо насос при по .15 7 мая 2020 в 0:11

Источник

Сравнение автомобилей купе Kia Cerato II и седан ВАЗ (Lada) Priora I

фотография Kia Cerato II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 2450 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 79400 руб 72600 руб
— по трассе 43800 руб 41600 руб
— в смешанном цикле 57200 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 75983 руб 63401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.79915 руб 3.17005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 2 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 183
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.7 / 5.9 / 7.7 9.8 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10.7 9.8
Расход смешаный 7.7 7.2
Расход по трассе 5.9 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 116 при 6200 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 194 при 4300 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 82 × 75.6
Мощность двигателя 156 98

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4480 4350
Ширина 1765 1680
Высота 1400 1420
Колесная база 2650 2492
Клиренс 140 165
Ширина передней колеи 1546 1410
Ширина задней колеи 1550 1380
Размер колес 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 430
Объем топливного бака, л 52 43
Снаряженная масса, кг 1280 1088
Полная масса, кг 1720 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов





Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cerato ii

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.

Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…

Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.

Источник

Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и седан ВАЗ (Lada) Priora I

фотография Kia Cerato III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 2450 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 64600 руб 72600 руб
— по трассе 38600 руб 41600 руб
— в смешанном цикле 48200 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 62360 руб 63401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.118 руб 3.17005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 9.8 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 8.7 9.8
Расход смешаный 6.5 7.2
Расход по трассе 5.2 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 82 × 75.6
Мощность двигателя 130 98

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4560 4350
Ширина 1780 1680
Высота 1445 1420
Колесная база 2700 2492
Клиренс 150 165
Ширина передней колеи 1553 1410
Ширина задней колеи 1566 1380

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 482 430
Объем топливного бака, л 50 43
Снаряженная масса, кг 1178 1088
Полная масса, кг 1720 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Климат-контроль +
Задний парктроник +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений + +

Защита от угона

Элементы экстерьера

Обзор

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
Bluetooth +
Штатная навигационная система +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Источник

Оцените статью