Киа церато хэтчбек 2006 размеры

Kia Cerato 2006 года – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

киа церато 2006

Несмотря на годы, прошедшие с момента схода этого авто с конвейера, «Киа Церато» 2006 г. нередко встречается на наших дорогах. Причина долгоживучести – неприхотливость и сочетание эксплуатационных качеств автомобиля.

Характеристики «Киа Церато» 1-го поколения

Первая генерация – во многом пример корейского автомобилестроения тех лет. Сдержанность и лаконичность внешних форм гармонично сочетается с отличным на тот момент оформлением салона, а надежность – с умеренной стоимостью пробежных Cerato.

Кия Церато 2006

Впервые автомобиль был представлен публике в 2004 году, продержавшись на конвейере до 2009 г. Плановому рестайлингу модель подверглась в конце 2006-начале 2007 г.

Кузов и интерьер

В России машины этой модели были представлены в двух вариантах: пятидверный хэтчбек (выпускался до 2007 г. включительно), седан. Их габариты представлены в таблице:

Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс
Седан 4500 1735 1470 160 мм
Хэтчбек 4350

Для американского рынка машина мелкими партиями производилась в кузове купе, но найти живой автомобиль этого вида сегодня нереально. А вот универсалов, вопреки расхожему мнению, не было изначально.

Экстерьер «Киа Церато» 2006 и более раннего годов выпуска прозрачно «намекает», что модель изначально разрабатывалась и производилась для западного рынка, с ориентацией преимущественно на США. Ожидания корейцев оправдались – американцам уже в 2004 г. очень понравились сдержанные классические формы Kia Forte (местное название), отчего машина быстро стала одним из лидеров сегмента.

Читайте также:  Киа грузопассажирский полный привод

Но все же основой популярности стал интерьер автомобиля. Даже сегодня покупатели пробежного Kia Cerato 2006 модельного года ущемленными себя не чувствуют: интерьер «крепко сбит» и, несмотря на свою простоту, отталкивающего впечатления не производит. Передняя панель привлекает массивностью, продуманной эргономикой, элементы управления удобно ложатся точно под руку.

Двигатели

Российским покупателям предлагались три варианта моторов:

  • рядная бензиновая четверка G4ED Alpha II на 100 л.с.;
  • двухлитровый G4GC Beta II с мощностью 143 л.с.;
  • 6 турбодизель D4FA мощностью 115 л.с.

Впоследствии два первых двигателя оказались заменены на 1.6 G4FC Gamma и двухлитровый G4KD соответственно.

В мире моторная гамма была шире, покупателям в ЕС и США предлагалось три вида бензиновых, три дизельных мотора, но на российском рынке преобладают два первых движка. Отыскать дизель у нас непросто, и машины эти, ввиду больших пробегов, находятся в прискорбном техническом состоянии.

Kia Cerato 2006 1.6 мотор

Все ДВС достаточно надежны, при вменяемом обслуживании «выхаживали» за 200 тыс. км. Но подходить к покупке авто с G4KD 2.0 нужно с осторожностью – владельцы проводили тюнинг, доводя мощность до 170 л.с. Ресурс таких движков уже давно на исходе.

В моторы лучше заливать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline вязкостью 5W-20/30 с артикулом для заказа 0510000441/0510000440.

Электрика

Несмотря на свою принадлежность к С-классу, «Киа Церато» 2006 модельного года похвастаться богатым техническим оснащением не может:

  • магнитола – на 15 летних автомобилях блок ее управления частенько начинает глючить, отчего владельцы меняют штатное головное устройство на аналоги, способные читать не только раритетные компакт-диски;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений, зеркал и стекол;
  • противотуманные фары (если их нет, подключение несложное).

За безопасность отвечают системы: ABS, EBD, а также Brake Assist, помогающая работе тормозов в любых дорожных условиях. По современным меркам машина смотрится просто, но даже сегодня Kia Cerato 2006 и более ранних годов выпуска вполне удовлетворяет минимальным требованиям к оснащению автомобилей.

Тормоза и подвеска

В качестве базы для первой генерации преемника «Киа Спектра», корейцы выбрали хорошо себя зарекомендовавшую платформу Hyundai-Kia J3. Она подразумевает использование проверенной, надежной схемы подвески:

Уверенности на трассе владельцам этих авто придают стабилизаторы поперечной устойчивости обоих узлов. Не экономя на характеристиках подвески, корейцы не стали «ужиматься» и в вопросе устройства тормозной системы. На «Киа Серато» 2006 г. и других лет выпуска стоят полноценные дисковые тормоза «вкруг», причем спереди они вентилируемые (учитывая «невероятную» мощность G4ED, это странно).

Рулевое управление

К этому узлу корейцы также подошли со свойственной для себя традиционностью, оставив неизменным ГУР, до и после массово использовавшийся на корейских авто. Особых проблем система на «Кия Церато» 2006 г. не доставляет при условии, что предыдущий владелец или владельцы хотя бы изредка меняли в ней рабочую жидкость.

Трансмиссия

Выбор коробок даже на момент продажи был откровенно небогат:

В последнем случае покупать «Киа Серато» 2006 года лучше или на двухлитровом бензиновом моторе, или же на дизеле, так как базовый движок, агрегатируемый с четырехступенчатым автоматом – сочетание, откровенно «грустное» для трассовых условий. Переключаться эта коробка будет быстро, но малое количество скоростей все ее усилия делает тщетными – на обгонах нужно быть очень внимательным.

Достоинства и слабые места автомобиля

К числу плюсов корейского С-класса относятся:

  • неплохой уровень оснащенности – пусть до современных стандартов он не дотягивает, пользоваться машиной приятно и безопасно;
  • печка работает «на все деньги», зимой в авто тепло;
  • надежность – несмотря на прошедшие годы, автомобиль редко подкидывает действительно серьезные проблемы;
  • отличный обзор с места водителя, слепых зон мало;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей – по большинству позиций Cerato образца 2006 модельного года обслуживается ничем не сложнее отечественных автомобилей, а комплектующие есть в большинстве магазинов;
  • стоимость запчастей, обслуживания и ремонта лишь немногим выше цены аналогичных комплектующих и работ на ВАЗ, а порой они даже дешевле.

Безопасность на высоте – есть базовые вспомогательные системы, а по Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды по защите водителя, три – по защите пассажира, неплохо выдерживая даже боковые удары в дверь.

Недостатки

Есть у «Киа Церато» образца 2006 года свои минусы, к числу которых относятся:

  • низкий клиренс – родовая болячка многих корейских авто;
  • салон оставляет приятное внешнее впечатление, но оно не касается характеристик материалов, пошедших на его обшивку – они откровенно дешевые, со временем начинают сильно скрипеть;
  • слабый ближний свет – частично проблема решается заменой ламп на более яркие;
  • низкое качество шумоизоляции, особенно заметное в зимнее время – езда на шипованных покрышках откровенно утомляет уже через первую сотню километров;
  • лакокрасочное покрытие слабое, отчего большинство автомобилей, доживших до нашего времени, находятся не в лучшем состоянии.

Другая негативная характеристика – в отличие от моделей более свежих лет, «Кия Серато» родом из 2006 года малоинтересен покупателям. За образцы в идеальном состоянии, которых осталось не так много, просят максимум 400 тысяч. Прочие экземпляры уходят за 220-250 тысяч, но за эти деньги покупатели получают машины, плохо выглядящие, находящиеся в ужасном техническом состоянии.

Возможные проблемы и ремонт

Так как пробег у многих «Серато» этого поколения перевалил за 150 тысяч, покупателю неизбежно придется столкнуться с рядом типовых проблем:

  • Течи ГУР, возможные неисправности насоса и самой рулевой рейки, потребуется менять жидкость в усилителе (желательно – с полной промывкой системы).
  • Какими бы неприхотливыми не были моторы, им уже под 15 лет – стоит приготовиться к необходимости полной ревизии системы ГРМ, замене антифриза, очень желательно проверить тепловые зазоры клапанов.
  • Если это еще не было сделано предыдущим владельцем, придется или удалять катализатор, или вваривать ремонтную вставку – бензин в большинстве регионов страны не способствует долгой и счастливой жизни нейтрализатора на «Церато» 2006 г.
  • Потребуется ревизия задней многорычажной подвески – ее ремонтом утруждают себя далеко не все водители, замена ступичных подшипников, стоек и просевших пружин.

После покупки придется менять не только фильтры и масло в моторе. Внимания требует АКПП. Лить туда нужно Hyundai ATF SP-III. Номер артикула для заказа – 04500-00400. Заявленный производителем заправочный объем – 8 литров, так что процедура не из дешевых даже без учета стоимости промывки.

Киа Рио 2006 двигатель

Проблемы может доставить ранее поставленная сигнализация – со временем электроника начинает глючить. Опытные водители рекомендуют проверять провод массы – иногда он отгнивает (первый признак – постоянно горящие предохранители).

Отзывы владельцев

Мнения самих автомобилистов лишь подтверждают все написанное выше. Они считают, что Kia Cerato образца 2006 года, отзывы о котором есть на всех тематических сайтах – качественный, надежный и даже отчасти недооцененный, автомобиль. В машине им нравится:

  • надежность и неприхотливость;
  • доступность и стоимость расходников, запасных частей;
  • простота обслуживания и планового ремонта.

Подавляющая их часть к основному недостатку этой «Kia Церато» относит клиренс, который водители увеличивают, используя проставки или, как более радикальный способ – установку пружин от классики и переднеприводных ВАЗов. Эффективнее всего эта методика в сочетании с колесами увеличенного профиля. Разболтовка в последнем случае остается стандартной – 4×114.3.

Отзывы доказывают, что машина становится не только выше, но и лучше управляется на трассе. Обязательна также защита картера, без которой на российских «автобанах» делать нечего.

Источник

Kia Cerato 1

Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2004 года

Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.

Модификации Kia Cerato 1

До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.

Киа Церато 1 вид спереди Kia Cerato 1 вид сзади Киа Серато 1 торпедо Kia Cerato 1 салон

На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:

1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42

После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.

Киа Церато 1 рестайлинг вид спереди Kia Cerato 1 рестайлинг вид сзади Киа Церато 1 рестайлинг торпедо Kia Cerato 1 рестайлинг салон

При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:

1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2

Мануал о Киа Серато 1

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь

Форум Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru

Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр

2005 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 105 л.с.
Крутящий момент 143 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 186 км/ч
Расход по городу 9.1 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1253 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 467 кг
Объем багажника 381 л
Общие размеры
Габаритная длина 4500 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2610 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 925 мм
Колея передних колес 1495 мм
Колея задних колес 1485 мм
Клиренс 150 мм
Размер шин (1) 185/65 R15
Размер шин (2) 195/60 R15
Размер шин (3) 205/50 R16

Габаритные размеры Киа Церато 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1

Значок Like

Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии

Значок not Like

Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь

Значок not Like

Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника

Значок not Like

Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются

Значок not Like

Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки

Значок Like

Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании

Значок not Like

К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки

Значок Like

1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию

Значок not Like

У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км

Значок Like

Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот

Значок not Like

После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2

Значок Like

А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума

Значок Like

Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит

Значок not Like

К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS

Источник

Оцените статью