Киа церато греются тормозные диски

Киа церато греются тормозные диски

Всем доброго времени суток!поменял задние тормозные диски и колодки-ТРВ.Греются диски,что аж вода шипит.направляющие смазал-отрабатывают,а вот на счёт поршня суппорта не уверен,но задвинул их руками с разумным усилием.подскажите куда копать,и должен ли поршень задвигаться до конца когда опускаешь педаль тормоза?заранее благодарю!

я его с рук утопил до конца,думаю если был бы заклинивший то не сдвинул бы его с места.или могу ошибаться?

на той недели знакомый на Солярисе рассказывал, тоже по луже проехал с колеса заднего пар повалил, другие норм, говорит вроде всё нормально было, поехал в сервис, поршень с супорта вынули был в хлам ржавый

Правильно написали. Там температура ппц какая! В гонках вообще диск докрасна нагревается) Суппорт до конца задвигаться не должен. Зачем ему? Колодки от диска отошли и всё, достаточно того, что ты педаль тормоза отпустил.
Проверить быстрее, чем гадать: поддомкрать машину и от руки прокрути колёса. Должен быть достаточно свободный ход у них и не «закусывать».

я тоже менял на той неделе,все один в один как у тебя. Один диск грелся сильнее,на след. День разобрал,оказалось недосвели колодки ручника. Проблема ушла. А по поводу температуры,то да,нагрев идет приличный.

в том и дело,что колодки ручника не причем)раза три уже разбирал и направляйки смотрел и поршня прижимные к колодкам,все норм.теперь правое греется но меньше чем было,левое норм..все говорят протираются

я тоже всегда заморачиваюсь если что не так) на данный момент правое чуть сильнее греется. Притрется. Либо это абс распределяет усилие как мне сказали

Читайте также:  Киа церато 2009 тех жидкости

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Тема: Перегрев тормозов. На новой машине!

Frol83

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Frol83 вне форума

Junior Member Регистрация 16.05.2021 Город Москва Сообщений 5 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Edition Plus Цвет Gravity Blue (B4U) Год выпуска 2020

AngryПерегрев тормозов. На новой машине!

Доброго времени суток!
На пробеге около 10 тыс. км. обнаружил существенный недостаток. При торможении со скорости примерно 140 км/ч, не в пол, а нормальное торможение, начался гул и тормоза стали «плыть». Ощущения страшные. я пересел на Цератика с авто с пробегом более 140 тыс км., так там в помине такого не было. А тут, на новой! Сегодня проверил, не было ли это случайностью! Убедился! С высоких скоростей машина тормозит очень плохо! Тормоза перегреваются, гудят и «плывут». Так при реально экстренном торможении можно оказаться в чьей то . опе!
По моим предположениям, слабоваты именно передние диски. Но интересует вопрос, это брак у меня, или так у всех.
Стоит ли заморачиваться с поиском альтернативы?
Может наехать на дилера? Что с гарантией на тормоза у КИА?
Поделитесь опытом.

Frol83

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Frol83 вне форума

Junior Member Регистрация 16.05.2021 Город Москва Сообщений 5 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Edition Plus Цвет Gravity Blue (B4U) Год выпуска 2020

По поводу дилера погорячился! На тормозные диски гарантия не распространяется. Обидно, пробег маленький, а уже надо лезть что то менять!

Shumal

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Shumal вне форума

Junior Member Регистрация 20.08.2016 Город DS Сообщений 9 Автомобиль KIA Cerato 2 Комплектация Luxe Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2012

Пробег 25000, тоже вибрация при торможении. а еще очень бесит что в момент остановки ощущаешь приличный кивок. Пересел с Церато ТД, там тормоза идеальные были, цепкие и плавные в момент остановки

Jericho

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Jericho вне форума

Senior Member Регистрация 12.07.2020 Город moscow Сообщений 168 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет Clear White (UD) Год выпуска 2019

@Frol83, нужно искать альтернативные диски и колодки. Сток не для активной езды и торможений. Вот только в умом подходить нужно к поиску. Я бы смотрел что ставят на forte в штатах. Но точно не сток сангсин или мобис.

Санек 750

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Санек 750 вне форума

Member Регистрация 13.12.2018 Город Москва Сообщений 73 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Premium Цвет Aurora Black Pearl (ABP) Год выпуска 2018

ЦитатаСообщение от Frol83 Посмотреть сообщение

Доброго времени суток!
На пробеге около 10 тыс. км. обнаружил существенный недостаток. При торможении со скорости примерно 140 км/ч, не в пол, а нормальное торможение, начался гул и тормоза стали «плыть». Ощущения страшные. я пересел на Цератика с авто с пробегом более 140 тыс км., так там в помине такого не было. А тут, на новой! Сегодня проверил, не было ли это случайностью! Убедился! С высоких скоростей машина тормозит очень плохо! Тормоза перегреваются, гудят и «плывут». Так при реально экстренном торможении можно оказаться в чьей то . опе!
По моим предположениям, слабоваты именно передние диски. Но интересует вопрос, это брак у меня, или так у всех.
Стоит ли заморачиваться с поиском альтернативы?
Может наехать на дилера? Что с гарантией на тормоза у КИА?
Поделитесь опытом.

Доброго дня у меня также было.. Меняй колодки и все будет гуд. Оригинал не стал ставить если они перегреваются, установил TRW. цена вопроса 2500

Виталий Ю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Виталий Ю. вне форума

Junior Member Регистрация 30.10.2019 Город Краснодар Сообщений 9 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Premium Цвет Platinum Graphite (ABT) Год выпуска 2019

Здравствуйте, на пробеге 40000 км появился шум и сильное биение , думал поменять диски,но решил попробовать проточить, после проточки и замены колодок биение прошло, но стало невыносимо шумно при торможении. проехал примерно 1500 км и всё прошло, стало всё отлично. не шумит и не бьёт,на спидометре уже 60000 км, думаю изначально колодки говно были. Но время покажет.

ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

ReD вне форума

Junior Member Регистрация 08.02.2022 Город Moscow Сообщений 5 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет Gravity Blue (B4U) Год выпуска 2018

Была проблема, попала пыль- ржавчина от диска во внутрь. Но это после того как я снимал сами диски. А у вас вероятно диски под замену. зачем точить, дешевле купить.

Источник

Почему греются тормозные диски?

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из‐за высокой стоимости.

Почему греются тормозные диски

Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования — он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из‐за частого торможения чугун сильно нагревается — вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

Чтобы снизить нагрев, а точнее — ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда — трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

  • снимают автомобиль с ручника или передачи;
  • поддомкрачивают машину;
  • вращают колесо.

Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения — сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются — износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

  • Сильная выработка или деформация дисков. При уменьшении их толщины быстрее происходит нагрев.
  • Установка новых некачественных колодок.
  • Замена тормозной жидкости на несоответствующую.
  • Большая выработка колодок.
  • Греются передние тормозные диски у автомобилей с задними барабанными тормозами — потому что на переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении.
  • Чрезмерно агрессивная езда. При постоянных ускорениях и резких остановках тормоза не успевают остывать.
  • Расслоение внутренней поверхности тормозного шланга. Это препятствие для циркуляции тормозной жидкости — колодки не смогут нормально расходиться.
  • Воздух в контуре тормозной системы.

Передние тормозные диски

  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • низкое качество колодок;
  • агрессивная езда с задними барабанными тормозами;
  • установка колодок выполнена неточно.

Источник

Оцените статью