- Тема: коробки передач на новом Cerato 2018 (BD)
- коробки передач на новом Cerato 2018 (BD)
- КПП Киа Церато 4: вопросы и ответы
- Три модели КПП, которые автовладелец найдет на Киа Церато 4
- M6CF1
- А6GF1
- А6MF1
- Итоги
- Kia Cerato 2
- Модификации Kia Cerato 2
- Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
- Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
Тема: коробки передач на новом Cerato 2018 (BD)
Zeroing
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352
коробки передач на новом Cerato 2018 (BD)
для 1.6 Гаммы шестиступенчатая гидротрансформаторная АКПП — A6GF1-2
Передаточное число
1-я передача | 4.4 |
2-я передача | 2,726 |
3-я передача | 1,834 |
4-я передача | 1,392 |
5-я передача | 1 000 |
6-я | 0.774 |
Задний ход | 3,440 |
Конечное передаточное число | 3,612 |
1-я передача | 4.4 |
2-я передача | 2,726 |
3-я передача | 1,834 |
4-я передача | 1,392 |
5-я передача | 1 000 |
6-я | 0.774 |
Задний ход | 3,440 |
Конечное передаточное число | 3.27 |
1-я передача | 3,615/*3,769 |
2-я передача | 1,955/*2,045 |
3-я передача | 1,370 |
4-я передача | 1,036 |
5-я передача | 0.839 |
6-я | 0,703 |
Задний ход | 3,700 |
Hitcher
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Member Регистрация 01.11.2018 Город Ульяновск Сообщений 52 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD, FORTE) 2.0/6AT Комплектация Luxe Цвет Gravity Blue Год выпуска 2018
21 год ездил на механике и решил тут полениться, взял автомат. Поэтому подскажите, как долго можно стоять на светофоре или в пробках на драйве ? Ведь получается я держу двигатель тормозами. Что в таких случаях лучше для АКПП ? Переключаться на паркинг или можно и на нейтралку ? Что предпочтительнее и правильнее будет ?
DigiBoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Member Регистрация 14.10.2018 Город Москва Сообщений 56 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Premium+ Цвет Horizon Blue Год выпуска 2018
Сообщение от Hitcher
21 год ездил на механике и решил тут полениться, взял автомат. Поэтому подскажите, как долго можно стоять на светофоре или в пробках на драйве ? Ведь получается я держу двигатель тормозами. Что в таких случаях лучше для АКПП ? Переключаться на паркинг или можно и на нейтралку ? Что предпочтительнее и правильнее будет ?
Kamol
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Member Регистрация 31.10.2018 Город Москва Сообщений 62 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет Snow White Pearl (SWP) Год выпуска 2018
@Hitcher, можно стоять на D хоть сто лет. На нейтралку ставить нельзя. Незнаю как обьяснить технически, но если своими словами- масло в коробке постоянно циркулирует, а при постановке на N циркуляция минимальна, происходит сухое трение.
Alex-karaganda
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Senior Member Регистрация 29.11.2014 Город Астана Сообщений 389 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium+ Цвет Clear White (UD) Год выпуска 2013
Если светофор, то Драйв и тормоз, если вижу засада минимум минут на 10, то перевожу в нейтраль и ручник — долго держать на тормозе нога устаёт.
Hitcher
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Member Регистрация 01.11.2018 Город Ульяновск Сообщений 52 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD, FORTE) 2.0/6AT Комплектация Luxe Цвет Gravity Blue Год выпуска 2018
Сообщение от Kamol
@Hitcher, можно стоять на D хоть сто лет. На нейтралку ставить нельзя. Незнаю как обьяснить технически, но если своими словами- масло в коробке постоянно циркулирует, а при постановке на N циркуляция минимальна, происходит сухое трение.
Если на нейтралке циркуляция масла в коробке минимальна, хотя в чем разница между паркингом, кроме того что коробка блокируется, а в нейтралке свободный ход. Мне кажется циркуляция масла и там и там одинакова.имхо
КПП Киа Церато 4: вопросы и ответы
Автовладельцы, покупая Киа Церато четвертого поколения, интересуются у опытных механиков про коробку передач. Так как многие говорят, что механические КПП лучше и долговечнее АКПП. Давайте посмотрим так ли это и узнаем, какие автоматы стоят на Киа Церато 4.
Три модели КПП, которые автовладелец найдет на Киа Церато 4
Киа Церато 4 на силовых агрегатах с объемом 1,6 литра комплектуются с завода гидроавтоматом и механической коробкой передач. Автомобили с двухлитровым мотором идут в комплекте только с автоматической коробкой передач.
Теперь давайте глянем на технические характеристики и жизненный ресурс этих коробок.
M6CF1
Эта коробка выпускается с шестью ступенями передач с 2010 года. Кроме Киа ставится она и на Хендай. Механическая коробка передач M6CF1 агрегатируется с двигателями до 172 Нм. Она предназначена для переднеприводных автомобилей. Жизненный ресурс этой коробки оценивается в 250 000 километров без капитального ремонта. Если вовремя бывать на техническом обслуживании и менять масло через рекомендованные 90 тысяч километров, то на ней можно проехать и больше километров.
Для замены смазки используют оригинальное масло для Киа с параметрами SAE70W и API – GL 4.
- надежность;
- простая конструкция, которую можно разобрать в гараже, отремонтировать и собрать заново;
- запасные части недорогие и широко распространены;
- возможность подбора донорской коробки.
- течь масла через сальники. Их придется менять каждые 45 тысяч километров;
- постоянная регулировка тросового провода;
- через двести тысяч километров начинается износ подшипников, который выражается в сильном гудении при движении автомобиля.
Опытные механики говорят, что выбор автомобиля с данной коробкой – удачное решение для автолюбителя.
А6GF1
А6GF1 – это еще одна шестиступенчатая коробка передач для Киа Церато, но уже гидроавтоматическая. Выпускается с завода она для силовых агрегатов с крутящим моментом не более 216 Нм.
Опытные механики советуют заменять на этом автомате регулярно через каждые 50 тысяч километров. Так как автомат очень прихотливый в отношении свежести смазывающего средства, а также и его оригинальности.
Полная замена смазки проводится через 100 тысяч километров. В это же время меняют и фильтрующее устройство. Жизненный ресурс автомата не превышает 300 тысяч километров при аккуратном использовании автомобиля без резких разгонов на холодную.
Из достоинств опытные механики говорят о:
- надежности коробки передач А6GF1;
- недорогом обслуживании;
- наличии всех запасных частей на эту коробку передач;
- наличие донорских АКПП.
Однако недостатки не обошли стороной автомат:
- много детских болезней, которые не лечились на автоматах первых моделей;
- нерасторопность в смене передач. Может долго думать. Неопытному водителю покажется, что с автоматом что-то не так. Однако это ее такая фишка и воспринимать серьезно тугодумие автомата не нужно;
- требовательность к качеству масла;
- разрушение дифференциала от частых пробуксовок.
В остальном коробка долго прослужит своему хозяину без нареканий.
А6MF1
Еще один шестиступенчатый автомат А6MF1 выпускается с две тысячи девятого года. В него заливается масло от компании хендай с индексом SP IV. Этот гидроавтомат также требователен к свежести и оригинальности масла. Если будет смазка не той вязкости, которая нужна автомат быстро выйдет из строя. Планетарную часть водитель сразу же потеряет.
Опытные механики советуют при частичной замене доливать 4,3 литра масла, а при полной автомат потребует полные 7,3 литра Hyundai SP IV.
В остальном гидроавтомат способен отходить до 300 тысяч километров, если автолюбитель будет избегать резкого набора скорости и поездок без прогрева коробки в минусовую температуру.
Этот гидроавтомат устанавливался на автомобили, которые были укомплектованы силовым агрегатом с крутящим моментом не более 235 Нм. Из недостатков опытные механики выделяют хруст дифференциала, который проявляется в первые пять лет, если автолюбитель частенько резко газует на машине.
Также автомат имеет следующие недостатки:
- датчик температуры, который также выходит из строя в первые пять лет и требует замены;
- поддон коробки передач. Он сделан из прочного пластика, но, если перетянуть болты при смене смазки, то корпус поддона треснет. И тогда автовладельцу придется подливать масло чуть ли не каждый день.
Опытные механики советуют обратить внимание на насосы и при первых сомнениях их тоже следует поменять. В остальном коробка автомат сможет пройти до 300 тысяч километров без капитального ремонта. Обслужить ее и сделать ТО можно на каждом СТО в любом городе России.
Итоги
Автовладельцу решать с какой коробкой передач выбрать Киа Церато 4. Опытные механик советуют все же обратить внимание на гидроавтоматы. Они хоть и сложнее в уходе, но создают комфортные условия при движении в городе.
Что на механике, что на автомате, главными остаются регулярное техническое обслуживание и аккуратная езда. Тогда любая коробка передач прослужит полмиллиона километров пробега без капитального ремонта.
Kia Cerato 2
Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.
Модификации Kia Cerato 2
Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.
На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:
1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru
Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 156 л.с. |
Крутящий момент | 194 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 52 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 476 л |
Габаритная длина | 4530 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 895 мм |
Задний свес | 985 мм |
Колея передних колес | 1557 мм |
Колея задних колес | 1564 мм |
Размер шин (1) | 195/65 R15 |
Размер шин (2) | 205/55 R16 |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2
Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое
Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла
Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются
Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов
До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели
После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах
У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега
Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс
5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая
4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км
6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней
Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены
До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники
Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка
В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника
Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.