Киа церато аналог хендай

Что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра — сравнение моделей

Автомобили корейских марок КИА и Хендай находят все больше поклонников среди наших соотечественников. Среди самых популярных моделей — новые седаны Церато и Элантра. Схожие по многим параметрам, они являются прямыми конкурентами, и выбрать одну из них — довольно сложная задача. Чтобы разобраться, в чем же, помимо эмблемы, заключаются различия этих двух автомобилей, ознакомимся с их основными параметрами. Для более полного представления о корейских брендах предлагаем также еще одно сравнение КИА и Хендай.

Кузов

Начнем с обзора экстерьера. Как и большинство современных автомобильных компаний, в последнем обновлении оба производителя сделали ставку на молодую аудиторию. Облик моделей получился довольно динамичным и спортивным. Изюминкой экстерьера Elantra стала большая фигурная решетка радиатора, верхний край которой плавно перетекает в узкий прищур галогеновых фар. В облике Cerato характер подчеркивают крупные воздухозаборники, расположившиеся по обе стороны переднего бампера и «сросшаяся» со светодиодной оптикой радиаторная решетка.

Фото Hyundai Elantra

Габариты Церато составляют 4640 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Объем багажника модели равен 502. Элантра чуть длиннее (4650 мм), шире (1825 мм) и ниже (1430 мм) конкурента, багажник рассчитан на 474 л. Клиренс обеих моделей равен 150 мм.

Фото Kia Cerato

Салон

Салон Hyundai Elantra — комфортный и просторный. Довольно сдержанный интерьер, качественные материалы — все смотрится довольно дорого. В слегка развернутой к водителю центральной консоли расположился монохромный дисплей мультимедиа. Классическая приборная панель хорошо видна за компактным рулевым колесом. Передние сиденья оснащены выраженной боковой поддержкой.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра салона киа спортейдж 2

Интерьер Hyundai Elantra

Интерьер KIA Cerato выглядит футуристично, благодаря большим круглым воздуховодам вентиляционной системы, расположившимися по обе стороны передней панели, внушительному козырьку приборной панели и 8-дюймовому экрану мультимедийной системы, выходящему за верхний край центральной консоли. Приятный бонус: оснащение мультимедиасервисами «Яндекс», в том числе голосовым помощником.

Интерьер KIA Cerato

Технические характеристики

Чтобы решить, Hyundai Elantra или KIA Cerato лучше подойдет для ежедневного использования, ознакомимся с техническими возможностями этих моделей.

Седан от KIA на российском рынке продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 128 лошадиных сил и 2,0-литровым мощностью 150 лошадиных сил. Первый может идти в комплекте с механической или автоматической коробкой передач, второй поставляется только в паре с АКПП. Их параметры (1,6/2,0):

  • крутящий момент (Н·м): 155/192;
  • разгон до 100 км/ч (с.): 12 (мех.), 11 (авт.)/10;
  • максимальная скорость (км/ч): 200 (мех.), 195 (авт.)/203;
  • расход топлива (город/смешанный/трасса): 9,3 (мех.); 9,7 (авт.); 10,2/7,1 (мех.); 7,2 (авт.); 7,4/5,8;5,7 л;
  • топливный бак (л): 50.

Kia Cerato фото авто

Hyundai предлагает похожие моторы, с такими же вариантами объема и мощности (в лошадиных силах). А вот МКПП в модели не предусмотрена, только «автомат». Характеристики силовых агрегатов:

  • крутящий момент (Н·м): 155/191;
  • разгон до 100 км/ч (с.): 11,3/9,8;
  • максимальная скорость (км/ч): 195/203;
  • расход топлива (город/смешанный/трасса): 9,4;10/6,9;7/5,5;5,3 л;
  • топливный бак (л): 47.

Делая выводы, можно сказать, что Элантра потребляет чуть меньше топлива, если сравнивать расход с автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены

KIA Cerato поставляется в Россию в шести комплектациях: Comfort, Luxe, специальная Edition Plus, Prestige, GT Line и GT Line+. Для экономии времени и места рассмотрим базовую, специальную и максимальную версии.

  1. Стартовая версия KIA Cerato Comfort включает в себя подогрев боковых зеркал, передних сидений и форсунок омывателей. Салон отделан тканью, в комплекте идут 15-дюймовые стальные диски. Купить версию можно по цене от 1 349 900 руб.
  2. Специальная комплектация Edition Plus в дополнение к «люксовым» опциям оснащается светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость начинается с 1 486 900 руб.
  3. Максимальный вариант GT Line+ отличается от предшественников большим количеством регулировок водительского кресла и кожи в отделке интерьера. Купить самую «заряженную» комплектацию можно за 1 709 900 руб.

Hyundai Elantra вид сзади

Hyundai Elantra в нашей стране представлена в пяти комплектациях: Base, Active, Way, Elegance и Anniversary.

  1. Версия Base имеет подогрев руля, камеру заднего вида и датчики света. Стекла с легкой тонировкой, есть 7-дюймовый экран мультимедиа. Стоимость — от 1 449 000 руб.
  2. В комплектации Active появляются климат-контроль и датчики дождя, 16-дюймовые диски и элементы отделки салона из искусственной кожи. Цена — от 1 529 000 руб.
  3. Флагманская версия Anniversary включает в себя беспроводное зарядное устройство, подогрев заднего дивана, систему открывания багажника, удаленный запуск мотора, самозатемнение салонного зеркала, светодиодные фары и ДХО. В центральном подлокотнике размещается дополнительный USB-порт. Стоимость версии начинается с 1 855 000 руб.

Можно сказать, что у этих моделей практически идентичный набор опций. В конечном итоге выбор между Elantra и Cerato — вопрос индивидуальных предпочтений.

Что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра — сравнение моделей

Kia интригует обновленным Cerato

Что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра — сравнение моделей

Существуют ли качественные запчасти для Хюндай из разборки?

Что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра — сравнение моделей

«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате

Что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра — сравнение моделей

Представлена спортивная модификация Hyundai i30 fastback

«Электричка» Hyundai Kona: какой ее главный недостаток?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Hyundai Elantra и Kia Cerato против Октавии: корейские праздники и чешские будни

Hyundai Elantra и Kia Cerato против Октавии: корейские праздники и чешские будни

Юрий Ветров

Год назад в сегменте С-седанов, который из-за доминирования Kia мы прозвали Cerato-классом, были и Jetta, и Mazda 3. А теперь… исчезли обе! Да и Corolla под угрозой: меньше тысячи машин за полгода. По сути, выбор невелик: новая Elantra или обновленный Cerato? Мы взяли самые популярные 150-сильные двухлитровые модификации, а третьим стал… Да-да, лифтбек марки Skoda. Настолько ли Octavia 1.4 TSI лучше, насколько дороже?

« N o Kia — connecting people». Старая шутка времен кнопочных телефонов о том, что отсутствие Kia соединяет людей, нынче неактуальна. Это у Октавии и Элантры в России пока нет мобильной телематики, разве что у Hyundai есть дистанционный запуск двигателя. А Cerato уже со средней версии Prestige имеет Kia Connect: вдобавок к дистанционному запуску мотора (со смартфона, не с ключа, как у Элантры) есть еще удаленное охлаждение салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине. В зоне покрытия мобильной сети это действительно впечатляет.

Elantra вас пугает дикостью пересечений поверхностей и надуманностью ломаных линий? Да, Cerato выглядит поспокойнее, хотя и он ярок, даже несмотря на спорные штрихпунктиры ходовых огней спереди и склонные к быстрому загрязнению низкие поворотники сзади. Но дизайн Hyundai смелее и прогрессивнее — Elantra выглядит просто бомбически, особенно в ярких цветах. Кстати, корма «клином внутрь» у Hyundai точь-в-точь как у Шкоды. Впрочем, на фоне корейского панк-рока Octavia — сама интеллигентность и сдержанность. Словно дирижер в бабочке и смокинге.

А в солидном салоне Шкоды ощущение автомобиля классом выше только усиливается: всюду мягкий пластик и алькантара, то бишь искусственная замша, в которую затянули не только центр кресел, но и добрую четверть передней панели. Жаль, все это богатство и красота имеют мало общего с удобством. Сиденья плоские, малочисленные кнопки нажимаются жестко и дешево, а в дебрях меню, куда фактически сведено 90% функций и регулировок, не заплутают только скринейджеры.

Кресло Элантры даже в топ-версии не выглядит пафосно, но радует мощью боковых поддержек, хорошим рельефом и неплохим набором электрорегулировок

То ли дело старомодно аналоговый салон Cerato: все под рукой, тело радушно принимают спорткресла (в версии GT Line и GT Line+, у остальных комплектаций «стулья» попроще), а перед глазами реальные шкалы и стрелки. Но пересаживаешься в Hyundai — и сразу понимаешь, что элантровский интерьер уже нового поколения. Бюджетность материалов удачно замаскирована смелостью линий, виртуальные приборы с нормальной графикой и современная мультимедийка — что твой Tucson, однако дисплеи еще и образуют мини-кокпит, в котором ­хай-тек органично дополнен нормальными кнопками и регуляторами. А спортантураж поддержан рельефными креслами и поручнем, отделяющим кокпит от пассажира.

Шестиступенчатый «автомат» Hyundai, в отличие от Kia, не имеет адаптивного режима Smart. А хуже то, что даже в Спорте гидромеханика Элантры не обеспечивает должного темпа и логики переключений

Жаль, разгон у двухлитровой Элантры лишен эмоций. Более того, Hyundai c новым мотором Smartstream на динамометрической дороге даже чуть медленнее Kia со старым Nu-двигателем: 10,6 с против 10,3 с. Хотя Elantra на 21 кг легче Cerato, и по паспорту они должны набирать 100 км/ч за одинаковое время. А по ощущениям Hyundai после отзывчивого Kia элементарно «не едет»: шестиступенчатый «автомат» быстро уходит на высшие ступени и медлит с переключениями вниз в любом из режимов.

Источник

Оцените статью