Киа церато 2020 минусы плюсы

Киа церато 2020 минусы плюсы

Наверно начну как и многие с того, на чем довелось ездить. Машин в личном владении было немного, а именно мерседес w203, Ауди а4 b9. Наверно как и многие по молодости хотелось немца, понты все дела, ну решил пройти этот путь тоже. Сравнивать естественно старых немцев с корейцем не буду, старых немцев даже с новыми сравнивать нельзя, это были другие автомобили, с другим уровнем комфорта, но годы берут свое и они не вечны, любишь кататься, люби и саночки возить, а точнее денежки вкладывать в обслуживание. Ни о чем не жалею, всем сердцем любил и мерседес и Ауди, но все таки пришло осознание, что хочется спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, ну и конечно сохранить финансы. В общем продал Ауди, особо не выбирал, почему то рассматривал только элантру и церату. Внешне чем то схожи, но элантра не понравилась внутри, как то по-пенсионерски чтоли, но это сугубо мое личное мнение. В общем остановил выбор на церате. 20 год, начинают расти цены на авто, выбора в салонах особо нет, под заказ и с кучей допов, в итоге волей судьбы у супруги старый знакомый директор агалата на ярославке, написали ему, описал что хочу, это предмакималка (gtline и немного допов в виде сигналки сетки ковров, цвет смотрел темно синий, в итоге нам предлагают красную gtline с допами по цене как предудыщая комплектация, блин, круто… цена просто сладкая, но цвет… Как я мужик буду ездить на красной машине… в итоге начал смотреть фотки в интернете и понял, что она не красная а больше рубиновая, и пакет gtline делает ее более чем красивой машиной. Негдядя бронируем, оставил свое желание темно синей цераты… через неделю приезжаем в салон… и все… наполированная блестящая рубиновая церата покорила мой взор…да, это не Бентли или Феррари чтобы обоссаться от радости, но внешне правда машина произвела ооочень крутое впечатление. Оплатили, оформили страховки выехали… но а дальше… знаете, никакой эйфории… просто автомобиль… едет и ладно… но когда выходишь и смотришь на нее, хочется на ней поездить) короче…внешний вид, считаю очень удачным, когда она помытая, люди смотрят, многие спрашивают а это к5? Нет, это всего лишь церата. Ну в общем описывать свои свинячие визги не буду и так уже текста много. Теперь к делу. Ездим немного, пробег за 2 года 30 тыс, на 3 тысячах влупился в столб… Казалось бы камера парктроники… но как всегда, чем больше наворотов тем больше рассеивается внимание, к слову ранее никогда никуда не врезался. Обидно, но ладно, каско есть, бампер поменяли, железо целое, не критично. Поломки: по гарантии поменяли датчик открывания багажника, сказали болезнь, но я грешу еще на то, что снимали бампер меняли и там че нибудь да накосячили. Больше ничего не ломалось. По ездовым качествам, 2 литра стучат компенсаторы и это норма как многие пишут на форумах, мне все равно на это, машина на гарантии, не обращаю на это внимание, не таксую, пробеги не большие, на 5-7 лет мне хватит. Едет нормально, не турбо шкода или Ауди, но в целом норм, 200 спокойно разгоняется а так, гонять уже и негде, в Москве пробки, за городом камеры каждый километр. Расход, в городе непонятно, но меньше 10 по пробкам не получается, хотя не гонщик я, по трассе нормально, ее стихия это трасса, в нижний ездил, в советск (кировская область) 150-160 стабильно если идти, в 7 литров укладывается, минимально что получалось зафиксировать это 4,5 литра. Проехал 60 километров без пробок со скоростью 85-90. Заправляю только 95, можно 92, но не считаю нужным, хотя мнения разные, мол разницы нет и все такое… если бы не было разницы не было бы вообще 95 98 бензина в природе. Кто то говорит такое же расход на 92, кто то говорит на литр больше, я не могу сказать, не проверял. В целом машиной доволен, но как немцев бывших эту машину не люблю, она больше как средство передвижения. Сел, поехал, эмоций особо не вызывает, наверно потому, что комфорт не тот. Шумка, вроде есть, а вроде ее и нет… в арках точно нет, движок не слышно. Сверчки скрипы и какие то трещания периодически появляются и сами пропадают. Музыка - г…о простите) я не меломан, но откровенно говоря музыка плохая, на харман Кардон как в оптиме не претендовал, но не думал, что при включении громкой музыки будут дребезжать дверные карты, при том что басы на среднем уровне. Багажник большой, с моим ростом 177 чтобы дотянуться до глубины, придется испачкать штаны об бампер) в салоне не так много места, наверно также как в Солярисе и Рио, хотя машина больше и классом выше. Возможно ошибаюсь, но если и больше например сзади то совсем не намного. Наверно пора перейти в заключению. Если смотреть на цена-качество, то по старым ценам, когда они стоили около 1 млн или в топе 1.2, она стоит этих денег, но никак не 1,5 и тем более 3 как сейчас. Понимаю суровая реальность, все дорожает… но мозги не хотят это осознавать) в целом автомобилем доволен, но не писаю кипятком. Красивая, едет, не ломается. Как то так. Возможно кому ьо будет полезен отзыв.

Источник

Читайте также:  Kia cerato 2 литра двигатель

Недостатки KIA Cerato 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать Киа Церато 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки KIA Cerato 4 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель до рестайлинга продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра.

Недостатки KIA Cerato 4

Переднеприводник с обоими движками предлагается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, однако машины с начальным движком бывают еще и с 6-ступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Cerato 4

Отзывы владельцев Киа Церато 2020-2021

Самая большая проблема, обнаруженная на данный момент — очень слабое ЛКП, нахожу на машине новые царапины практически после каждой мойки, от насекомых остаются следы на лаке (лак жутко мягкий). Может быть тут еще дело в синем цвете, на котором все это особенно видно, но факт остаётся фактом, качество ЛКП плохое.

Второй минус — отсутствие датчика дождя для этой модели даже в максимальной комплектации, стеклоподъёмники без автоматического поднятия, омыватель лобового стекла не распыляет, а бьёт тремя струями (в Фокусе в средней комплектации все это было и работало отлично).

Далее — практически сразу появились небольшие скрипы в салоне (они несущественны, думаю на любой машине этого класса такое будет). Слабоватая шумка, но для этого класса тоже считаю норма.

Отзыв о новом Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2021 года

Видео отзыв

Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно). Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже. Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.

Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.

Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.

Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.

Отзыв про KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

Отзыв о Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!

Айнур, отзыв про Kia Cerato Luxe 1.6 (128 л.с.) на механике 2019

Салон KIA Cerato 4

Наездил 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.

Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.

Павел, отзыв о модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 года

Источник

Киа церато 2020 минусы плюсы

Моя чёрная акула!

Всем привет и погнали! До Церато ездил 9 лет на Киа Рио, пробег 164 тыс.км. Риюха машинка отличная, но морально и технически устарела, поэтому когда начался кризис "весна 2020" и доллар подорожал до 82р. (на пике), встал остро вопрос о покупке нового авто. Были сбережения в рублях и чтобы они не обесценились занялся поиском нового железного коня. Успел купить машину по старым ценам (из расчёта доллар 64р.) Особого ассортимента у официальных дилеров не было и я остановил свой выбор на Киа Церато 1.6л MT Luxe, 128 кобыл, седан чёрного цвета за 1 240 000р. Сдал Риюху в трейд-ин и буквально за 2 дня купил Церату, была в наличии в единственном экземпляре. Как вариант смотрел новый Солярис, Хундай Элантру, Рено Аркану, но как увидел Церату, посидел в ней, просто влюбился в этот автомобиль и другие варианты отпали сразу. Вообще мои 3 принципа в выборе автомобиля это 1)внешний вид и салон, 2)технический ресурс и безопасность, 3)ликвидность на вторичном рынке и все они в моём выборе для себя были соблюдены. Особо пока об автомобиле "нью-стайл" не открою (даже 1000 км не проехал), сейчас полно обзоров на ютубе, но мне безумно всё в машине нравится. Очень нравятся агрессивная морда и оптика (мне напоминает акулу с приоткрытой пастью), покатая лобовуха а-ля спорт, круглые сопла воздуховодов, как на меринах, шустрая медиа-система с возможностью проигрывания видеофайлов и функцией андроид-авто (оба мои тлф на андроиде), короче впечатления пока только в-основном по внешнему виду и дизайну и они просто суперские.) Машина не маленькая, динамику с другими одноклассниками сравнивать не могу, так как не ездил на них. Пока не топлю, сами понимаете идёт обкатка (расход по городу БК показывает 9,7л), да и не гонщик я по натуре. Для меня важнее комфорт, чем скорость, а он на уровне. Климат двузонный, камера заднего вида и парктроники, подогрев зеркал, руля, форсунок, сидений, кожаный мультируль, датчик света, датчики давления в шинах, круиз-контроль, блютуф громкая связь с тлф, музыка если настроить эквайлазер меня вполне по качеству устраивает. Что пришлось докупать к Церате? Это защита картера оригинал, антигравийка 4 арок, сигнализация с автозапуском Старлайн (поставил обычную душманскую за 10к без наворотов), коврики высокобортные (купил на авторынке под оригинал комплект 3300, в автосалоне 4500). Минусов пока никаких не заметил, указал багажник (а он огромный) в том плане, что нет никаких отсеков, тупо просто багажник а-ля ВАЗ. Моё мнение за такую не маленькую цену автопроизводитель мог сделать багажник по удобнее, отсеки для 5л баклашек, кармашки там всякие и т.д. Но это всего лишь моё субъективное мнение, в-целом я очень доволен машиной. Всех посетителей и хейтеров прошу строго отзыв не судить, повторюсь я не ездил на одноклассниках скажем на Мазде-3, новой Шкоде Октавии, но знаю, что они всё-таки дороже. Планирую отписаться о более подробных впечатлениях на 15000 км пробега. Всем удачи на дорогах, ни жезла - ни гвоздя!)

Источник

Оцените статью