Киа церато 2014 разгон

Kia Cerato II Седан разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Cerato II Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Cerato II Седан 2.0 MT (156 л.с.),
(2009 — 2013)
200 км/ч 9.3 сек.
Kia Cerato II Седан 2.0 AT (150 л.с.), 196 Н*м /4800 об.
(2010 — 2013)
190 км/ч 9.8 сек.
Kia Cerato II Седан 1.6 MT (126 л.с.), 156 Н*м /4200 об.
(2009 — 2013)
190 км/ч 10.3 сек.
Kia Cerato II Седан 2.0 AT (156 л.с.),
(2009 — 2013)
190 км/ч 10.5 сек.
Kia Cerato II Седан 1.6 AT (126 л.с.), 156 Н*м /4200 об.
(2009 — 2013)
182 км/ч 12.0 сек.
Читайте также:  Hyundai kia 47800 39410

Источник

Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

киа серато 2014

Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.

Особенности «Киа Серато» 2014 г

Автомобиль в кузовах седан и купе, относящийся к третьей генерации, удивил пользователей внешним видом и внутренним убранством. Если предыдущее поколение модели называли «убогим», «кричаще-бюджетным», «никаким», то для «Кия Церато» 2014 собственники подбирают эпитеты «стремительный», «солидный», «элегантный».

Кузов и габариты

При первом взгляде на машину автолюбители узнают фирменный почерк немецкого шеф-дизайнера Петера Шрайера: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», под ней – массивная фальшрешетка, прикрытая пластиком от возможных ударов.

В передней части достойны внимания глубоко посаженные противотуманные фары, колодцы которых как будто достигают колесных арок. Последние, имеют красивые, ярко выраженные выпуклости. Шины 15-го размера авто базовых комплектаций и 16-17-дюймовые литые диски модификаций премиум-класса.

Лобовое стекло сильно скошено назад, что выдает стремление разработчиков улучшить сопротивление встречному ветру. С этой похвальной целью под днищем авто изготовители установили пластиковые панели, камуфлирующие основные агрегаты автомобиля. По отзывам собственников, защитные детали не оставляют шансов воздушным завихрениям. Автомобиль буквально «присасывает» к дороге. Сопротивление встречным потокам воздуха снизилось до коэффициента 0,27.

Киа Церато 2014

Респектабельность и солидность просматриваются в профиль: хорошо видны линии: плавная — крыши, высокая — подоконная, ломаное боковое ребро, повышающее аэродинамику машины.

На корме все крупно, выразительно: дверь багажного отсека, плафоны фонарей, которые заняли немало места на боковинах и почти сходятся у фирменного логотипа Kia.

Габариты «Кия Серато» 2014 (ДхШхВ) – 4565х1785х1430 мм. Клиренс остался «городским» – 150 мм, длина увеличенной колесной базы (2710 мм) обещает хорошую курсовую устойчивость. Объем багажника порадует дачников и автотуристов – 421 л. Топливный бак вмещает 50 л бензина Аи-95, полная масса авто – 1720 кг.

Фото передает всю красоту и сильный характер «Киа Церато» 2014:

фото авто Киа Церато 2014

Внутренняя отделка

П. Шрайер привнес и во внутреннее пространство немецкую страсть к порядку и функциональности. Салон машины оказался неожиданно просторным и отлично организованным: два подстаканника, пластиковые накладки на спинках обогреваемых сидений, цветной монитор бортового компьютера. Разработчики «Киа Серато» 2014 одними из первых уловили моду на гаджеты и предоставили путешественникам USB-разъемы, нишу для сотового.

Практичные корейцы скрупулезно отработали каждый сантиметр салона: есть все необходимое для удобного управления и комфортной поездки. Мягкие кресла регулируются в широком диапазоне, боковая поддержка гарантирует безопасность ездоков в крутых виражах.

Приборная панель отличается завидной эргономикой. Аналоговые приборы спидометра и тахометра, расположенные в изящных колодцах, отлично читаются даже ночью, хотя на подсветке разработчики сэкономили. Многочисленные мягкие обводы и декоративные элементы, качественная текстильная обивка кресел и заднего дивана делают обстановку по-домашнему уютной.

На фото – салон Kia Cerato:

салон Kia Cerato

Технические характеристики

Привод «Серато» установлен на передние колеса. Здесь же смонтирована независимая подвеска типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной тяги. Сзади стоит полузависимая пружинная конструкция с гидравлическим элементом, которую владельцы, однако, называют архаичной.

Тормоза прогрессивные дисковые, спереди вентилируемые.

Двигатели и трансмиссия

Для комплектации автомобиля разработчики выбрали неспешные, надежные моторы с рядной конфигурацией линейки Gamma и Nu, работающие на бензине.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Церато» 2014 года:

  • Это базовый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Установка, способная на 130 л. с., отличается распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией, втулочно-роликовым цепным ГРМ. Мотор готов прокатить экипаж со скоростью 200 км/ч.
  • Мощность двигателя – 150 лошадей, рабочий объем – 2,0 л. Блок 16-клапанника алюминиевый с чугунными гильзами. Привод ГРМ – долговечный цепной, максимальная отметка на спидометре – 205 км/ч.

Первый мотор работает с 6-ступенчатыми АКПП и механикой. В пару ко второму агрегату производитель предложил 6-скоростную автоматическую трансмиссию.

Средний расход топлива для младшего двигателя: «автомат» – 6,8 л, МКПП – 6,5 л на 100 км пути. Стартовый разгон до ста 1,6-литрового агрегата – 10,1 сек. Старший мотор тратит в смешанном ритме 7,2 л горючего, первой сотни достигает за 9,3 сек.

Комплектации

В базовой комплектации «Классик» пользователи найдут кондиционер, гидроусилитель руля, аудиосистему с магнитолой. В «базу» входят и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогреваемое в районе дворников ветровое стекло. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки и ремни безопасности, антиблокировка тормозов (ABS).

Киа Серато 2014 года

В последующих модификациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium количество опций возрастает:

  • электрический отопитель салона;
  • светодиодные лампы в ДХО;
  • повторители поворотников;
  • раздельный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • приборная панель «Супервижн» с цветным дисплеем;
  • отделка руля и ручки селектора кожей;
  • регулировка водительского кресла по высоте.

Удобства в управление дорогих версий добавляют системы ESC, BAS, VSM, HAC, ESS, RCTA. Цены на авто с пробегом начинаются от 600 тыс. руб., а за дорогие версии придется доплатить еще 300 тыс. руб.

Также читайте: Что лучше: «Киа Рио Х-Лайн» или «Хендай Крета» – сравнение автомобилей по ряду характеристик

Тест-драйв

Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.

Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Отзывы

Водители, оставляющие комментарии на страницах тематических форумах, в целом, считают корейскую машину хорошим приобретением. Отзывы пользователей теплые, с долей здоровой критики:

Отзыв Киа Серато 2014 года

Отзыв Киа Серато

Отзыв о Киа Серато

Источник

Технические характеристики Kia Cerato (2013-2016) 2.0

Мобильная версия страницы

Распечатать

2.0

Информация об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2013-2016), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2016-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Киа Церато.

Краткие технические характеристики Kia Cerato (2013-2016)

Автосалоны Kia в Ярославле

Сравнение Kia Cerato (2013-2016) c одноклассниками

Источник

Технические характеристики Kia Cerato (2013-2016) 2.0

Мобильная версия страницы

Распечатать

2.0

Информация об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2013-2016), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2016-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Киа Церато.

Краткие технические характеристики Kia Cerato (2013-2016)

Автосалоны Kia в Ярославле

Сравнение Kia Cerato (2013-2016) c одноклассниками

Источник

Разгон до 100 км/ч Kia Cerato

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.

РазгонKia Cerato зависит от мотора, отсюда и получается 10.1 секунды в самом лучшем случае и 9.3 секунды с двигателем послабее.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Kia Cerato:

  • Opel Astra J – 10.1;
  • Mitsubishi Lancer – 10.8;
  • Peugeot 408 – 10.9;
  • Chevrolet Cruze J300 – 8;
  • Toyota Corolla E170 – 10.8;
  • Mazda 3 BL – 11.3;

Kia Cerato

KIA Cerato 2020-2021 фото спереди

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
1.6 MT Comfort 10.6 G4FG
1.6 MT Luxe 10.6 G4FG
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 11.6 G4FG
1.6 AT Luxe 11.6 G4FG
1.6 AT Comfort 11.6 G4FG
1.6 AT Luxe 11.6 G4FG
1.6 AT Prestige 11.6 G4FG
2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» 9.8 G4NA
2.0 AT GT Line 9.8 G4NA
2.0 AT GT Line+ 9.8 G4NA
2.0 AT Luxe 9.8 G4NA
2.0 AT Comfort 9.8 G4NA
2.0 AT Luxe 9.8 G4NA
2.0 AT Premium 9.8 G4NA
2.0 AT Premium+ 9.8 G4NA
2.0 AT Prestige 9.8 G4NA

Kia Cerato YD

KIA Cerato YD 2013-2017 фото спереди

Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
1.6 MT Comfort 10.1 G4FG
1.6 MT Luxe 10.1 G4FG
1.6 AT Comfort 11.6 G4FG
1.6 AT Luxe 11.6 G4FG
1.6 AT Prestige 11.6 G4FG
2.0 AT Luxe 9.3 G4NA
2.0 AT Premium 9.3 G4NA
2.0 AT Prestige 9.3 G4NA

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Автомобиль Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Opel Astra J Opel Astra J 1.5 D MT Opel 2020 10.1 Посмотреть
Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer 1.6 MT Inform 10.8 Посмотреть
Peugeot 408 Peugeot 408 1.6 МТ Active 10.9 Посмотреть
Chevrolet Cruze J300 Chevrolet Cruze J300 1.4 MT 153 л.c. 8 Посмотреть
Toyota Corolla E170 Toyota Corolla E170 1.6 CVT GR Sport 10.8 Посмотреть
Mazda 3 BL Mazda 3 BL 1.5 MT Drive 11.3 Посмотреть

Источник

Оцените статью