Киа церато 2011 года обзор

Содержание
  1. Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. (2011 г.)
  2. Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. 2011 г
  3. Киа Серато с пробегом – комфортный седан с хорошим ресурсом двигателя гольф класса
  4. Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
  5. Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
  6. «АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
  7. Популярное за неделю
  8. КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
  9. Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
  10. Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
  11. Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
  12. Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
  13. Комплектации
  14. Comfort
  15. Prestige
  16. Технические характеристики
  17. Дизайн
  18. Итоги
  19. Фото
  20. Видео тест-драйв

Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. (2011 г.)

Автопром не стоит на месте и изучив рынок автомобилей в пределах 600-700 тыс.руб., выбор пал на Cerato, комплектации престиж. Одним из требований, предъявляемым к новому авто, было: лошадки под капотом, АКПП, климат-контроль и конечно цена. Если с климатом все понятно, то АКПП 6-ти ступочным мало пока что мог порадовать, ну а так же лошадками. У серато еще оказалось и некоторые другие плюсы в комплектации и техническом оснащении: подушки безопасности 6 шт., задние дисковые тормоза, под рулевые лепестки переключения в ручном режиме АКПП, магнитола с USB, складывающиеся зеркала с повторителями и т.д. После двух месяцев эксплуатации автомобиля были выявлены некоторые недостатки: нет подсветки бардачка; не подсвечиваются кнопки задних стеклоподъемников, кнопка складывания зеркал, кнопка блокировки двери, входа USB; нет напоминания, когда не пристегнуты ремни. Конечно, это не влияет на скорость автомобиля, но есть то, что и влияет на его комфорт, а именно — на больших кочках, особенно в поворотах, зад автомобиля немного подпрыгивает и смещается, это сильно ощущается, когда едешь один в автомобиле, с пустым багажником и на 17-х дисках — подвеска становится жестче и управляемость лучше. Сейчас, на 15-х зимних, такой эффект пропал, стало помягче, управляемость похуже, и это логично. Все эти прыжки из-за балки, которая стоит в сзади, ну и конструкции крепления амортизаторов. Вообще, если говорить о подвеске, то она все же мягче, чем у японцев: мазда 6 или хонда акорд, но жестче, чем у немцев, того же фольксваген поло. Мое личное мнение — подвеска в плане конструкции и жесткости — самое то для наших дорог, так как даже 17-е летом — уж слишком дорогое удовольствие, да и комфорта будет поменьше, так сам планирую на лето ставить 16-е. Еще один из недостатков — это отображение графическое машинки на бортовом компьютере при движении задом, я имею ввиду штатный парктроник, а проблема в том, что когда паркуешься, руль крутишь и он закрывает это отображение — ориентируешься только по звуку сигнала. Парковка с помощью поворота головы не дает уверенности при движении назад и не дает оценить расстояния из-за высокой крышки багажника, парковка только по боковым зеркалам и парктронику. По двигателю и коробке — двигатель становится слышно только после 4500 об/мин. В двигателе установлена цепь вместо ремня ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что на холодную, при прогреве авто, отчетливо слышно стрекотание клапанов. 6-ти ст. АКПП справляется с работой на 5 баллов, пока что не появлялось желания переключиться на ручной режим, тем самым вмешаться в ее работу. Для тех, кто не понимает, в чем преимущество данной коробки перед 4-х ст., приведу одну характеристику: при 100 км/ч двигатель крутит 2500 об/мин. — а это и отсутствия шума в салоне, а так же расход бензина. В ручном режиме, с использованием лепестков переключения — очень хорошо справляется так же. По салону — регулировки руля (вверх вниз + вылет) и сидения водителя позволяют удобно разместится. С моим ростом 184 см. проблем не было, ну а так же я свободно поместился за водительским сидением, причем очень порадовало расстояние до крыши от моей головы на заднем сиденье. Проем между стойкой и сиденьем нормальный — не надо мучиться, чтобы вылезти с заднего ряда. Объем бардачка, наличие подлокотников переднего и заднего, а так же место в консоли — все в меру. Объем багажника и складывающиеся задние сидения, причем складывание сидений происходит с помощью маленьких рычажков в багажнике, очень удобно, отличный – стиральная машинка типа индезит в коробке вошла. Так же имеется докатка 15-го радиуса. Магнитола с USB + 6 колонок, с управлением на руле, наверное уже никого не удивишь, ну если только звучанием – не плохое. Машинка очень интересна в своем классе и имеет неплохой разброс цены от самой базовой до топовой версии, но мое мнение – комплектация престиж самая удачная. Не могло порадовать, что модель 2011 года имеет существенные отличия и доработки, от предыдущей модели 2010 года: это и 6-ти ст. коробки АКПП или МКПП, и дополнительная шумоизоляция моторного отсека и салона, наличие лепестков переключения на руле и т.д. Это совсем уже другая машина. Корейцы молодцы, они потихоньку завоевывают рынок и марка КИА все чаще стала появляться на дорогах, а то есть реальный показатель их успеха.

Читайте также:  Продать в хабаровске киа

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. 2011 г

Напишите на бумажке хотя бы минимальные требования к авто, без которых Вы жить за рулем не смогли бы, и выбирайте машину. А на рынке сейчас ох как легко ошибиться в выборе достойного автомобиля.

700 тыс- это оптимальная цена для корейца гольф-класса. Мир перевернулся.

Вы прайсы-то смотрели? За 750 можно взять в прекрасной комплектации Тойоту-Королла, VW Гольф, Шкода-Октавия, и еще массу чего ( я имею в виду японца или немца)

шкоду,да. 1,8Т на палке, без литья и с кондером вместо климата можно за 750 взять. либо с атмосферником 1,6 на палке, но в комплектации побогаче. но кому-то автомат подавай, а у октаивии только DSG.
гольф тоже если пятидверка с 1.4TFSI то 750 это довольно скромная комплектация

785 тыс. цвет металик, вторая комплектация, литьё + второй пакет, а это климат. круиз, парктроники, подлокотник с обдувом, туманки это всё за октавию 1.8 мкпп, если вам по трассе фуры одну за одной не обгонять или вы вообще по трассе на дальнее расстояние не ездите, то вам 1.4 за глаза потому как разница в динамике м/у 1.8 и 1.4 ничтожно мала, а в цене 30 тыс. кстати октавия теперь будет с 6 акпп.

Источник

Киа Серато с пробегом – комфортный седан с хорошим ресурсом двигателя гольф класса

Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото

Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора

«АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку

Популярное за неделю

КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото

Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия

Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class

Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто

Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает

  1. Комплектации
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв
Читайте также:  Подключить магнитолу kia ceed 2012

Корейский производитель постепенно отходит от привычного амплуа создателя неприметных машин со скромным дизайном. Началом редизайна стало появление в 2009 году пяти новых авто марки, которые были объединены стилистически. Одним из ярких представителей современного рынка стал седан гольф-класса Киа Серато 2011 года, который в данный момент активно продается на вторичном рынке в среднем по цене около 485 000 рублей.

Комплектации

Российские дилеры предлагали в то время выбрать среди трех комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. Сегодня можно найти на вторичном рынке все виды этих сборок. С течением времени все цены сравнялись, поэтому окончательная стоимость будет зависеть от сохранности кузова, салона и технической части, а не от набора оборудования.

Comfort

Минимальная комплектация Comfort предлагает:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Аудиосистему с управлением на многофункциональном руле;
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Кондиционер;
  • Легкую тонировку стекол;
  • Настройку водительского кресла;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Экран бортового компьютера на приборной панели и пр.

Для минимальной сборки Comfort доступен целый ряд дополнительного оборудования, поэтому можно встретить на вторичном рынке варианты, дополненные следующими элементами:

  • Датчики парковки;
  • Зажигания с кнопки;
  • Обогрев первого ряда;
  • Противотуманные фары;
  • Салонное зеркало с возможностью автозатемнения;
  • Увеличенными колесными дисками до 17 дюймов;
  • Улучшенную аудиосистему с поддержкой USB, AUX, MP3;
  • Улучшенную климатическую установку и пр.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige Kia Cerato 2011 года включает в себя все опциональное оборудования для минимальной версии и подразумевает получение дополнительных систем безопасности и комфорта, среди которых:

  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Комплекс фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Бесключевой запуск мотора;
  • Парковочные датчики «вкруг».

Как уже было сказано, с течением времени все версии предлагаемые для покупки на вторичном рынке сравнялись в цене. За восьмилетнюю машину придется отдать порядка 485 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от сохранности.

Технические характеристики

Киа Серато 2011 года запомнился автолюбителям по появлению упрощенной платформы с ремонтопригодной задней подвеской. В предыдущей генерации использовалась независимая многорычажная установка. Новый автомобиль обзавелся полузависимой с торсионной балкой. Передняя сохранилась без изменений: использовалась независимая подвеска типа МакФерсон. Таким образом, габариты остановились на уровне:

  • Длина – 4530 мм;
  • Ширина – 1775 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Для комфортного управления производитель предусмотрел реечную рулевую систему с электроусилителем. На рынке представлена модель исключительно с передним приводом. Тормозная система дополнена ABS, в списке доступного оборудования BAS и EBD.

Доступные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 126 л.с. и 156 Нм. Для минимального двигателя существует два варианта трансмиссии: 6-диапазонный автомат и такая же по скоростям механика. Динамические характеристики зависят от выбранного КПП. Первая сотня достигается за 10,3-11,5 секунды. В любом случае предельная скорость 190 км/ч. Что касается расхода, то седан вполне умещается в понятие экономичного. Средний расход в районе 6,8 литров на сотню.
  • 2,0-литровый двигатель обеспечивает мощность 156 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Он агрегатируется безальтернативной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики существенно возрастают: разгон до первой сотни обеспечивается за 9,8 секунд. К сожалению, силовую установку нельзя назвать экономичной. В городе расход составит порядка 10-11 литров. По трассе расход падает до 8 литров.

Дизайн

Внешний вид Киа Серато 2011 года остался максимально узнаваемым. Он соответствовал новой концепции компании. Формы и линии стали строгими, а верхняя часть радиаторной решетки приобрела знакомую теперь всем выемку. Передние фары немного залезли на крылья. Задняя часть получилось гораздо массивнее за счет сильного наклона заднего стекла. По сравнению с ним крышка багажного отделения выглядит крошечной. Задняя оптика получилась крупной, однако, не совсем оригинальной. При беглом рассмотрении можно принять авто за довольно узнаваемых конкурентов.

Примерно в это же время на арену выходит хэтчбек, который в большинстве повторяет стильные решения, осуществленные в седане. Уже в этот период он лишается привычных азиатских очертаний и становится похож на европейские аналоги с более дорогим и целостным интерьером. К слову, хэтчбек не предлагался на российском рынке, поэтому продаваемые на вторичном рынке пятидверки являются привезенными из-за границы. В салоне можно заметить заявку на спорт и повышенный статус. Приборная панель бросается в глаза появлением крупного спидометра, а рядом с ним скромно подсвеченные показатели тахометра и датчик уровня топлива.

Итоги

Этот автомобиль стал ближайшим соседом для удачно продаваемого Сида, который, к слову, тоже относится к гольфам. Однако Seed был лишен седана, поэтому единственным представителем легковушек считался устаревший Spectra. В 2009 году корейцы выпускают в продажу второе поколение обозначенного авто. Становится ясно, что с этого момента они перестают экономить на создании стильного экстерьера. За создание неповторимого внешнего вида отвечал Петер Шрейер, который когда-то работал с такими мировыми гигантами как Ауди и Фольксваген. Перед дизайнером стояла задача сделать автомобиль спортивным и эмоциональным, что действительно удалось воплотить в жизнь. Именно с этой модели взяла начало фирменная решетка радиатора с углублением в верхней части. Сегодня его можно купить на вторичном рынке за 485 000 рублей.

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью