Киа церато 2008 обзор

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (2008 г.)

Добрый день, автолюбители! Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.

Совет автора покупателям Kia Cerato 2.0 CVVT 2008 г

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Источник

Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)

Всем доброго времени суток! Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин. На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л. Начав поиск необходимых машин было прозондировано несколько дилерских центров и массу объявлений о продаже БУ машин. В итоге все сошлось на 2х машинах: FF2 2007 года в комплектации гиа и Рено меган 2 в комплектации Экстрим. Машины бу. С владельцем фокуса я так и не смог встретиться, т.к. он ушел в неожиданный запой. А загнав меган на диагностику выяснилось, что там ремонта по ходовой почти на 40т.руб. Мне покупать его расхотелось. Совершенно случайно в момент диагностики мегана я зашел в соседний салон. и опа. стоит т сверкает Киа Церато. Менеджер пояснил, что машина не новая, ей 5 месяцев и пробег чуть больше 12т.км. Ее сдали в трейд-ин в обмен на Санта Фе. Изначально покупка Церато не входило в планы, т.к. видел до этого пару машин, мне они казались крайне скудными по интерьеру. Но заглянув и проехавшись на этой машине мнение поменялось, т.к. как эта Церата была в топовой комплектации для своей модели и качественно отличалась от виденных мною Церат до этого. В общем, было решено брать! Покупка, оформление — все прошло гладко. И вот мы с друзьями в пути домой. Первое впечатление после Мегана — это жесткость подвески, не очень хорошая шумоизоляция двигателя, но не менее просторный салон, чем на мегане, и дико резвый двигатель (после 100л.с. 122 казалось много). В первые дни после Мегана все казалось не очень удобным, многие вещи раздражали. Но по прошествии времени к машине привык, теперь садясь в свой Меган понимаю, что в Цератке мне комфортнее, а 100л.с. мне уже крайне не хватает (хотя и 122 сейчас уже кажется мало). Могу сказать, что корейцы на славу потрудились, машина очень достойный вариант класса С, за все время эксплуатации ни разу не подвела, спокойно заводилась в морозы до -38. Правда на второй год в мороз сдох аккумулятор. Оказалось, что родной стоит на 32Ач, и в наши морозы крайне не пригоден. Поменял на 65 амперный. САЛОН. Салон просторный, сиденья имеют регулировку по высоте, правда боковая поддержка слабо выражена. На заднем сиденье место достаточно даже для габаритных пассажиров. Мой брат ростом 190см спокойно и вольготно чувствует себя, сидя за мной (при моем росте в 180см). Все материалы салона сделаны достаточно качественно, ни скрипов, ни сверчков не появилось. Панель выполнена из неплохого мягкого пластика. Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит. Рулевое колесо, рычаг скоростей и ручник обтянут кожей. Скорее всего кож.замом. Но тем не менее смотрится неплохо, но на руль я одел оплетку из натуральной кожи, т.к. руль для моих рук тонкий, и мне доставляло неудобство. Ручки дверей также в кожзаменителе. Причем качество крайне среднее. «Кожа» на ручке водительской двери дважды рвалась на сгибе. Меняли по гарантии. Задние сиденья складываются 60/40, но минус в том, что проем получается невеликим, да и складываются они рычажками, находящимися в багажнике. Обзорность очень хорошая (опять-таки после мегана), также радуют достаточно большие зеркала заднего вида. Музыка стоит штатная LG с МР3, 4 колонки на 16 и пищалки. Звук ниже среднего. КУЗОВ. В комплектации EX с завода стоят пластиковые пороги и спойлер. По мне, так это красит машину, придает ей некую спортивность. Ну и был момент, когда меня пороги спасли от царапины на двери. Минусом кузова является ЛКП, уж очень оно нежное, чуть чем задел — сразу либо скол, либо царапинка. Багажник у машины достаточно просторный. Единственно — мешают дуги крышки багажника. ХОДОВАЯ. Ходовка мне показалась достаточно комфортной, если бы не одно НО — амортизаторы в холодную погоду стучат будто молот по наковальне, 3 раза ездил в сервис и требовал замены по гарантии. 1 раз меняли, и это не помогло. Заменили амо, проехал около 2 тыс.км и все стуки вернулись. А проехав больше 30т.км в сервисе мне с радостью объявили, что ремонт ходовой под гарантию уже не попадает, т.к. она действует только до 30т.км. В общем, много было ругани по этому поводу, в итоге это ни к чему не привело. В остальном про ходовую могу сказать только одно — она практически не убиваемая. При пробеге в 72000 км я ни разу ничего не менял, даже стойки стабилизаторов, которые являются по сути расходным материалом, пока еще живее живых. На всех ТО, которые машина проходит по регламенту, ходовку проверяют и выносят вердикт, что всё в полном порядке! Это меня радует! ДВИГАТЕЛЬ. Про него сказать могу только одно — он есть, работает исправно и не доставляет хлопот. Плюсом этого движка является цепь, она вместо ремня ГРМ. МИНУСЫ. Из явных минусов, которые мне доставили некоторых хлопот или неудобств, могу отметить лишь вышеописанную проблему с амортизаторами, и был еще один неприятный момент с пластмассовым уплотнителем лобового стекла, который почему-то начал отклеиваться. Показав официалам, меня тут же обвинили в замене стекла. После долгих разборок мне его заклеили, но через пару месяцев он снова начал отклеиваться, в итоге так и езжу к ним на подклейку. Благо, что бесплатно делают. Так же к минусам могу отнести клиренс, который мне кажется недостаточным для наших далеких от идеалов дорог. Пару раз хорошо задевал днищем, а один раз зимой поймал бампером небольшой кусок льда. Бампер в этом столкновении вышел с минимальными царапинами. Хотя за время эксплуатации при ТО замечаю, что царапин на нижней части бампера всё больше и больше. Салон светлый — это вроде как и минус, так как требует ухода, но вроде и плюс, так как очень нарядно и красиво смотрится. ПЛЮСЫ. Автомобиль стоит своих денег, неприхотлив в эксплуатации, надежен и недорог в обслуживании, за 72000 км кроме плановых ТО не было дополнительных затрат, не считая приобретения каких-либо допов. (Музыка, сигналка и т.д.). Расход у меня по городу (у нас нет пробок) около 8,5 литров. По трассе 6,5, с климатом 7л/100км. Зимой расход увеличивается, но не более чем на литр. Машина теплая и достаточно быстро прогревается. Даже при сорока градусных морозах я езжу в дальние поездки практически в рубашке. В итоге могу сказать, что не пожалел о приобретении Цератки, достойный авто в своем классе за свои деньги. Но сейчас задумываюсь над покупкой авто класса Д. Вот думаю: либо Мазда 6, либо Опель ветра С.

Читайте также:  Снятие стартера киа спортейдж 2 своими руками

Совет автора покупателям Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) 2008 г

А на момент попупки к вам перешла «Киевская пятилетняя» гарантия? Или ранее её продолжительность была иной?

Гарантия 3 года или 100 000 км. Но на ходовку гарантия 30 000 км.

Источник

Kia Cerato 2

Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2010 года

Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.

Модификации Kia Cerato 2

Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.

Седан Киа Церато 2 вид спереди Sedan Kia Cerato 2 вид сзади Седан Киа Серато 2 торпедо Kia Cerato 2 купе

На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2

А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2

Мануал о Киа Серато 2

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru

Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр

2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 156 л.с.
Крутящий момент 194 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 52 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 476 л
Общие размеры
Габаритная длина 4530 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1564 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Церато 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2

Значок Like

Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое

Значок not Like

Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов

Значок Like

До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели

Значок not Like

После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега

Значок not Like

Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая

Значок Like

4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км

Значок not Like

6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка

Значок not Like

В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника

Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 185 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом

Надёжный и доступный седан

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью