Киа центр главный офис

Киа центр главный офис

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Подробный справочник
автомобилей

Адреса дилеров
по всей стране

  • Россия —
  • Москва и МО — 1
  • Химки — 1
  • Санкт-Петербург и ЛО — 14
  • Санкт-Петербург — 14
  • Алтайский край — 2
  • Барнаул — 2
  • Архангельская обл. — 1
  • Северодвинск — 1
  • Астраханская обл. — 2
  • Астрахань — 2
  • Башкортостан — 3
  • Уфа — 3
  • Белгородская обл. — 1
  • Старый Оскол — 1
  • Брянская обл. — 1
  • Брянск — 1
  • Бурятия — 1
  • Улан-Удэ — 1
  • Владимирская обл. — 1
  • Владимир — 1
  • Волгоградская обл. — 2
  • Волгоград — 2
  • Вологодская обл. — 1
  • Череповец — 1
  • Воронежская обл. — 3
  • Воронеж — 3
  • Ивановская обл. — 1
  • Иваново — 1
  • Иркутская обл. — 2
  • Иркутск — 2
  • Калининградская обл. — 1
  • Калининград — 1
  • Калужская обл. — 1
  • Обнинск — 1
  • Камчатская обл. — 1
  • Петропавловск-Камчатский — 1
  • Карелия — 1
  • Петрозаводск — 1
  • Кемеровская обл. — 2
  • Новокузнецк — 2
  • Кировская обл. — 2
  • Киров — 2
  • Коми — 1
  • Сыктывкар — 1
  • Костромская обл. — 1
  • Кострома — 1
  • Краснодарский край — 1
  • Сочи — 1
  • Красноярский край — 2
  • Красноярск — 2
  • Курганская обл. — 1
  • Курган — 1
  • Курская обл. — 1
  • Курск — 1
  • Липецкая обл. — 1
  • Липецк — 1
  • Марий Эл — 1
  • Йошкар-Ола — 1
  • Мордовия — 1
  • Саранск — 1
  • Мурманская обл. — 1
  • Мурманск — 1
  • Нижегородская обл. — 4
  • Нижний Новгород — 4
  • Новгородская обл. — 1
  • Великий Новгород — 1
  • Новосибирская обл. — 2
  • Новосибирск — 2
  • Омская обл. — 3
  • Омск — 3
  • Оренбургская обл. — 1
  • Орск — 1
  • Орловская обл. — 1
  • Орел — 1
  • Пензенская обл. — 2
  • Пенза — 2
  • Пермская обл. — 3
  • Пермь — 3
  • Приморский край — 1
  • Артем — 1
  • Псковская обл. — 1
  • Псков — 1
  • Ростовская обл. — 1
  • Шахты — 1
  • Рязанская обл. — 2
  • Рязань — 2
  • Самарская обл. — 2
  • Тольятти — 2
  • Саратовская обл. — 1
  • Энгельс — 1
  • Сахалин — 1
  • Южно-Сахалинск — 1
  • Свердловская обл. — 1
  • Нижний Тагил — 1
  • Смоленская обл. — 1
  • Смоленск — 1
  • Ставропольский край — 2
  • Ставрополь — 2
  • Тамбовская обл. — 1
  • Тамбов — 1
  • Татарстан — 1
  • Нижнекамск — 1
  • Тверская обл. — 1
  • Тверь — 1
  • Томская обл. — 1
  • Томск — 1
  • Тульская обл. — 1
  • Тула — 1
  • Тюменская обл. — 3
  • Тюмень — 3
  • Удмуртия — 2
  • Ижевск — 2
  • Ульяновская обл. — 1
  • Ульяновск — 1
  • Хабаровский край — 1
  • Хабаровск — 1
  • Хакасия — 1
  • Абакан — 1
  • Ханты-Мансийский АО — 2
  • Сургут — 2
  • Челябинская обл. — 3
  • Челябинск — 3
  • Чувашия — 1
  • Чебоксары — 1
  • Ямало-Ненецкий АО — 1
  • Ноябрьск — 1
  • Ярославская обл. — 2
  • Ярославль — 2
Читайте также:  Kia sportage 1994 2 литра

Источник

Представительство Киа Моторс рус Офис

Здравствуйте! 1 декабря поехал к офицальному дилеру Киа «скиф авто» Батайск. Попросил заменить фару по гарантии ( так как фара с дефектом ) Мне сказали без проблем, через 1,5 недели привезем. Сегодня 12 января как вы поняли ничего не привезли. А менеджер гарантийного отдела Вадим постоянно кормит завтраками а в последнее время вообще невозможно до него дозвониться!! ПРОШУ С ЭТИМ РАЗОБРАТЬСЯ.

кия соренто турбодизель 2013г Обратился к официальному дилеру БЦР Моторс на Гагарина в нижнем Новгороде с проблемой увеличения температуры охлаждающей жидкости В салоне убедили что без дефектовки ДВС они не смогут понять причины перегрева В результате вскрыли движок Зачем то отшлифовали ГБЦ Мне говорят что это был забит радиатор Случай не гарантийный Ещё и смету выкатили на оплату КОШМАР Машины хорошие но обслуживание вообще ни какое Хочу обратиться к руководителям компании Тем кто действительно руководит и переживает за компанию и её клиентов ВЛИЯЙТЕ НА СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В РЕГИОНАХ

В 2016 году купил Киа спортадж 2литра в Шереметьвском дилерском центе. Церез месяц на приборной доске стали загораться значки помошник при спуске и скользкая дорога.В течении года обращался семь раз в сервис на Шереметьевском ш. Для определения неисправности.Каждое посещение дилерского сервиса машину забирали на 4-6 часов и в итоге отдавали обратно очистив электронный блок от ошибок с просьбой покататься и зафиксировать на телефон когда загораются лампочки на приборной доске.Отключали сигнализацию для определения влияния на ошибки за что я заплатил 3000рублей.Месяц эксплуатации ничего не дал для диагноста.Кроме акта приемки автомобиля никаких документов по диагностики мне не дали аргументируя что машина стоит на гарантйном обслуживании.Месяц назад сказали что скорее всего это блок управлени коробкой надо делать запрос в представительство на получение финансов для замены блока.13 декабря 2017 года я позвонил узнать когда будет приняты какие то решения по моему автомобиля ответ ждем ответа от представителей киа.Сегодня 13 декабря при движении 40км загораются лампочки через 100 метрой притормаживаю перед лежацим полицейским и прсле чего надимаю на акселератор провал потов резкий подьем оборотов и удар в коробку.Это первый раз что ждать дальше.Подскажите как решать эту проблему через суд?.

Я владею киа оптима gt line 2016г.Она поразила меня своей красотой и я не устоял.Но верно говорят,что красота обманчива.При покупке,на передней камере была маленькая точечка.менеджер сказал что если она будет увеличиваться,то её заменят по гарантии.Позже сказали что это не гарантийный случай.Лопнула кожа на водительском сидении -заменили.Это вовсе не кожа ,а хороший дермантин.Головное устройство,вообще никакое.Видео читается только в FTформате,Появились «сверчки».Описание тоже никакое.Навигация показывает на деревню к дедушке.За что я заплатил таие деньги? Кто мне это компенсирует? И это премиум! На доп. опции раскрутили в три дорога.Обидно,плюнули в душу.Так и разводят нашего брата.

всем привет обратился к дилерам у меня полетела муфта полного привода пробег был 95000 они мне наотрез отказали сейчас готовлю документы в суд ,узнаю у специалистов что в такие муфты полногопривода на других машинах через 60 тысяч меняют масло а мне сказали в центре дилер что не меняется и что не предусмотренно когда подняли на подьёмник оказалось что есть куда заливать а сливается через насос в центре кричат что перегрев конечно перегрев если там масло выкипело или выгорело его там было 200 грам вместо 600 козлы они все дурят всех

Хочу написать отзыв о представительстве компании КИА в России(автомобили корейского производства)https://www.kia.ru/ сайт данной безобразной организации.Сотрудники начиная с колл центра ведут себя беспардонно,хамят,не соблюдают законодательство РФ.Мною было отправлено три жалобы в письменном виде в данную организацию,ни на одну жалобу ответа по прошествии трех месяцев я не получил.Почитал отзывы га форумах об этом производителе и понял ,что это политика компании,всем хамить и никому ничего не делать.Хотел приобрести автомобиль этой марки,теперь сомневаюсь и наверное не буду покупать и никому не советую

Здароватся не буду, не заслужили. Заказал Пиканту 7 Апрела, жду три месяца, вы блин уже достали. Или вы думаете что на вас, мир клином встал. Ошибаетесь. Если до первого Июля не будет ответа, поиду куплю другой автомобиль.

Источник

Киа Россия и СНГ

За месяц приобрел 2 автомобиля в ДЦ КИА Кемерово Юг. Живу в Красноярске, поэтому все аспекты покупки обговаривались в переписке с менеджером. С 1м авто все хорошо, а со 2м очень неприятная история. В переписке обговорили модель, комплектацию и список доп оборудования. Оплатил и на след день поехал в Кемерово забирать. По приезду менеджер пригласил.

За месяц приобрел 2 автомобиля в ДЦ КИА Кемерово Юг. Живу в Красноярске, поэтому все аспекты покупки обговаривались в переписке с менеджером. С 1м авто все хорошо, а со 2м очень неприятная история. В переписке обговорили модель, комплектацию и список доп оборудования. Оплатил и на след день поехал в Кемерово забирать. По приезду менеджер пригласил меня в зону выдачи для осмотра моего авто. При осмотре я увидел, что комплектация не соответствует оплаченной. Позже выяснилось, что и двигатель не 2.4 , а 2.0. И комплект доп оборудования меньше. Т.е. мне втихоря пытались выдать автомобиль, который только цветом соответствовал оплаченному и дешевле на 200000. Тот авто, который я оплачивал, отсутствовал. Причины не объясняли. Забирать я отказался. Далее мурыжили 4 часа, предлагая др варианты, но все изначально дешевле оплаченной комплектации, но без возврата денег. В итоге, от покупки я отказался и написал заявление на возврат денег. В ситуации, когда автомобилей у дилеров мало и все продается как горячие пирожки, зачем было эту аферу затевать, непонятно. На данный момент мои попытки получить объяснения от руководства ДЦ и офиса компании КИА результата не дали. Дилер в ответе поблагодарил за обращение и приобретение автомобиля КИА, а офис написал, что дилер самостоятельное юр лицо и, дескать, решайте с ним. Таких «ответов» ждал 3 недели и 2 раза приходило сообщение, что для подготовки ответа нужно больше времени.

Источник

Горячая линия Kia

Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.

Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.

Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.

Обратившись на линию можно:

  • организовать эвакуацию автомобиля до дилера Kia;
  • произвести мелкий ремонт на месте (заменить колесо, запустить двигатель);
  • получить консультацию о техническом обслуживании автомобиля;

Телефон горячей линии Kia

Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

  • 8 (800) 301-08-80 главная информационная линия Kia;
  • 8 (800) 700-37-11 горячая линия поддержки по вопросам KIA Quori;
  • 8 (800) 250-05-42 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных после ноября 2013);
  • 8 (800) 555-00-83 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных до ноября 2013);
  • +7 (495) 640-27-79 услуга помощь на дороге (контактный номер при звонке за пределами России).

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.

Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.

Другие способы связи с Kia

На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.

Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.

С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.

Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.

Источник

Оцените статью