Киа теллурайд 2022 характеристики

Новый внедорожник KIA Telluride 2022-2023 под американский рынок

Долгое время продавался внедорожник Mohave и вот в 2020 году вышел приемник – KIA Telluride. Это самой большой внедорожник компании, которому полагается собрат Hyundai Palisade. Разрабатывалась новинка в Калифорнии, так как ориентирована в первую очередь на американский рынок. Информация о появлении машины в России пока нет, все-таки предшественник продавался слабо, что внушает компании сомнения.

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Передняя часть Боковая часть

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Читайте также:  Кузовные запчасти киа селтос

Задняя часть КИА Теллурайд 2022-2023

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Интерьер

Салон нового KIA Telluride

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2022-2023 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Передние сиденья Второй ряд Третий ряд

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Фото багажника KIA Telluride

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

Приборная панель КИА Теллурайда 2022-2023

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

Центральный тоннель

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Безальтернативные характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.8 AT 295 л.c. бензин 295 / 217 при 6000 355 при 5200 7.6
3.8 AT 295 л.c. 4×4 бензин 295 / 217 при 6000 355 при 5200 7.6

Подробнее

Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.

Фото двигателя КИА Теллурайда

К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2022-2023 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

KIA Telluride 2022-2023 в снегу

Цены

Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:

Цена без полного привода, за полный привод придется доплатить еще пару тысяч долларов. В итоге это получается не самая привлекательная цена рынка (2 миллиона в базе), но вполне достойная по оснащению.

По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2022-2023 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.

Сравнение Kia Telluride с конкурентами

Kia Telluride Cadillac XT6 Infiniti QX80 Jeep Grand Cherokee Nissan Pathfinder
Клиренс 203 169 234 218 181
Объем багажника 470(2693) 782(1554) 453(2260)
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 3778 1998 5552 2988 2488
Мощность 295 / 217 при 6000 200 (147) / 6000 405 (298) / 5800 238 (175) / 6350 234 (172) / 5600
Крутящий момент 355 при 5200 350 (36) / 4000 560 (57) / 4000 295 (30) / 4300 330 (34) / 3600
Разгон до 100 км/ч 7.6 7.5 9.8 8.7
Тип КПП автомат АКПП 9 АКПП 7 АКПП 8 Вариатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые

Источник

Новый KIA Telluride 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Автовыставка в Детройте, прошедшая в самом начале девятнадцатого года, стала площадкой для презентации нового игрока в классе больших внедорожников – Киа Теллурайд 2021-2022. Новая модель по своим размерам ничуть не уступает таким автомобилям, как Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, которые пользуются безумным спросом на американском рынке, а это является чуть ли не главным параметром для местных автолюбителей при выборе машины.

Новая модель Kia Telluride также хорошо выполнена внутри, даже заметно лучше, чем многие другие представители корейской компании. Приятно удивят многих и характеристики внедорожника.

Киа Теллурайд 2022 года

Плюсы и все минусы Киа Теллурайд

Отзывы владельцев Kia Telluride

Новый Kia Telluride 2022

Киа Теллурайд цены и комплектации

Технические Характеристики KIA Telluride

Новая модель Киа Теллурид 2021-2022 года имеет только один мотор — 3,8-литровый, работающий на бензиновом топливе и выдающий мощность в 295 сил, которых вполне хватает для комфортной езды на любые расстояния.

В качестве трансмиссии можно выбрать только автомат на восемь передач. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным. Тест-драйв показал хорошую проходимость автомобиля, что бывает довольно редко у столь громоздких внедорожников.

При той же колесной базе (2 900 мм) новый Telluride на 21 мм длиннее (5 001 мм) и на 14 мм шире (1 989 мм) собрата в лице Hyundai Palisade, хотя по высоте у обеих машин паритет: 1 750 мм. Просторней и багажник: за третьим рядом по американской методике ЕРА здесь 595 л (против 510 л на Хендай), а за вторым — 1 302 л (плюс 5 л).

Видео тест-драйв нового KIA Telluride


Внешний вид

Как видно на фото, новый кузов Киа Теллурайд 2021-2022 модельного года представляет собой серьезный рестайлинг концепта, показанного публике еще пару лет назад. Серийный вариант не такой яркий, как та версия, но все равно впечатляет своими размерами, а также грозным и стильным дизайном. Автомобиль смотрится максимально агрессивно спереди.

Морда машины значительно отличается от того, что можно наблюдать у других кроссоверов бренда. Она располагается очень высоко и выделяется большой длиной. Как и у всех подобных машин, комфортнее всего сидеть за рулем тут будет высоким людям, так как небольшое лобовое стекло и длинный капот, не имеющий наклона и украшенный рельефными выступами, не позволят низким людям нормально следить за происходящим на дороге.

Сверху и снизу воздухозаборника есть массивные вставки, которые, как и все остальные элементы, окрашиваются в хром. Довольно необычно тут сделана оптика. Она находится почти на профильной части и представляет собой большие прямоугольники, установленные вертикально и наполненные ксеноном и светодиодами. Оригинально корейская компания решила сделать и заднюю часть.

Корма Kia Telluride больше напоминает какой-то фургон, причем не только по размерам, но и по оформлению. Большая часть пространства занята дверцей багажного отделения, которая начинается с неширокого козырька, украшенного стоповыми огнями. За ним следует массивное окно, а прямо под ним располагаются огромные хромированные буквы с наименованием модели.

Необычно выполнена тут габаритная оптика, представленная тонкими полосками, помещенными вертикально. К сожалению, очень дешево смотрится тут обвес. Он полностью отделан некрашеным пластиком и может похвастаться лишь противотуманными фонарями, металлической вставкой в центре и сдвоенным выхлопом справа.

Салон

Салон Киа Теллурайд

По меркам корейского бренда, салон KIA Telluride 2021-2022 выполнен достаточно богато, но вот по меркам других американских внедорожников здесь все сделано бедно. Интерьер кроссовера будет отделываться внутри натуральной кожей, тканями, а также металлом и пластиком, который иногда стилизован под дерево. В машине также присутствует неплохая мультимедиа, оснащение которой позволяет без проблем передвигаться с комфортом на любые расстояния.

Центральная консоль выполнена довольно современно. Сверху помещен большой широкоформатный дисплей, с которого и происходит большая часть настроек машины. Далее идет аккуратный ряд из дефлекторов, а еще ниже можно найти множество аналоговых деталей, дающих быстрый доступ ко многим функциям. Тоннель здесь помещен довольно высоко, и большая его часть заполнена органайзерами. Только треть пространства отведена под техническую панель.

Главное достоинство вседорожника — наличие семи или восьми посадочных мест. В первом случае в первом ряду находится пара раздельных кресел, во втором — так же два места. Трехместный диван всегда можно найти на третьем ряду. Все посадочные места здесь довольно удобные и имеют много полезных опций, таких как электропривода, подогрев и вентиляцию, устанавливаемую за дополнительную плату.

Источник

Оцените статью