Kia stinger все моторы

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Читайте также:  Киа кроссовер 2007 года

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Источник

Хэтчбеку Kia Stinger предсказаны новые двигатели

Kia stinger. Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Лифтбек Kia Stinger, появившийся в 2017-м, в нынешнем году должен обновиться. Помимо внешних доработок вроде новой передней и задней оптики и скорректированных бамперов, у машины может быть изменена моторная гамма. По информации издания Autoevolution, Stinger получит наддувный двигатель V6 3.5 T-GDi. На родственном седане Genesis G80 такой выдаёт 380 л.с., 530 Н•м.

Корейский сайт KKS Studio сделал свой прогноз перемен в Стингере, опираясь на шпионскую съёмку. В первую очередь тут изменены фары (обратите внимание на дневные ходовые огни) и задняя оптика (по мнению корейцев, красная полоса, соединяющая правые и левые фонари, будет полностью светящейся).

А вот австралийский ресурс Carsales утверждает обратное: модель останется с прежним V6 3.3, который может быть просто немного форсирован. По крайней мере, на австралийском рынке. Мы полагаем, внедрение двигателя 3.5 могло бы оживить продажи в некоторых странах. Скажем, в США, на которые ещё при создании Стингера разработчики очень рассчитывали.

Появление второго поколения Стингера под вопросом. Хотя один из его создателей, шеф-дизайнер Kia Европа Грегори Гийом, настроен оптимистично. Осенью прошлого года в интервью Carsales он заявил, что такой нишевой модели просто нужно больше времени, чтобы укрепиться на рынке, встать на ноги.

Начальный бензиновый мотор тоже может быть заменён хотя бы на некоторых рынках. Неофициальные источники сулят Стингеру наддувную «четвёрку» 2.5 T-GDi (на седане G80 она обеспечивает 304 л.с. и 422 Н•м). Как и двигатель 3.5, она относится к новому семейству Smartstream, и её дальнейшее распространение по моделям концерна Hyundai представляется логичным. Она же вскоре должна прийти на Genesis G70. К слову, у этого мотора, помимо наддувного варианта с комбинированным впрыском, есть ещё атмосферные родственники GDi и MPi.

Дополнение

Ещё несколько изданий опубликовали свои прогнозы по обновлённому Стингеру и сошлись во мнении, что новую турбошестёрку 3.5 и «робот» 8DCT ждать не следует. Замена агрегата обойдётся слишком дорого, тогда как коронавирусный кризис заставляет экономить на всём. Вывод: в лучшем случае KIA оптимизирует выпускную систему у текущего двигателя V6 3.3.

Ресурс Korean Car Blog пошёл дальше, заявив, что реформа будет всего лишь подтяжкой лица и агрегатов не коснётся вовсе. Заодно он ссылается на «новый отчёт о продажах в Южной Корее» (открытой статистики оттуда нет) и говорит, что плохие показатели ставят крест на втором поколении Стингера. Мол, спросу на фастбек мешает его принадлежность массовому бренду KIA, поэтому премиальный Genesis G70 жизнеспособен, а Stinger нет.

Статистика продаж Стингера на ключевом рынке в США говорит, что в 2020 году спрос падает. В январе американцы купили 743 штуки (-21%), в феврале — 1063 (+3%), в марте — 754 (-40%). Однако Genesis G70 чувствует себя не лучше: январь — 716 (+20%), февраль — 841 (+10%), март — 517 (-7%).

Американский Autoblog.com отмечает, что споры о Стингере с предсказанием скорой отставки начались спустя несколько месяцев после премьеры фастбека — в конце 2017 года, и приводит хронологию с гиперссылками. Надеяться на долгую жизнь оспортивленной модели в США позволяет, как ни странно, флагманский седан Kia K900. За 2019-й американцы купили лишь 390 единиц, а за первый квартал 2020-го — 65 штук (-83%). Тем не менее убирать K900 с рынка никто не собирается, потому что его присутствие улучшает имидж и, как выразился топ-менеджер Kia Motors America Орт Хедрик, «говорит о компетентности».

Вчера KIA объявила о приостановке четырёх из девяти заводов в Южной Корее. Причиной стал не только коронавирус, но и снижение спроса. Так, предприятие Sohari, где выпускаются Stinger, паркетник Stonic и седан K9, прекратит работу с 27 апреля по восьмое мая, а потом с 22 по 25 мая.

Прошлой осенью вице-президент Грегори Гийом, выступая перед австралийским СМИ во Франкфурте, говорил о Стингере как-то растерянно и подлил масла в огонь: «Я не уверен, что всё идёт так хорошо, как мы надеялись [. ] Изначально это был гало-кар, но мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает [. ] Начинать в таких сегментах очень сложно [. ] Имиджевым моделям нужно дать больше времени.

. Я думаю, мы должны продолжать, хотя рынок становится всё более сложным во всём мире [. ] Stinger — наш ребёнок, которым мы гордимся [. ] Если есть какие-то проблемы, то не из-за того, как выглядит машина. Это скорее позиция, где находится KIA [. ] С электрификацией происходит много всякого, поэтому может случиться так, что Stinger станет чем-то другим. Я не знаю. У нас есть немного времени».

Источник

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами

Игорь Владимирский

Представленный еще летом рестайлинговый Stinger сертифицирован в России. Но радоваться рано, потому что главная обновка — четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. — нам не положена. На нашем рынке Stinger сохранит нынешний набор силовых агрегатов. Это турбочетверка 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигатель V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.

Так что из всего объема доработок российским Стингерам (их собирают на калининградском Автоторе) достались только измененные внешность и салон. Напомним, снаружи Stinger обновлен едва заметно. Главная примета рестайлинга — задние фонари с функциональной перемычкой между ними (прежде эта полоска была лишь украшением). Фары и бамперы изменились на уровне нюансов, а топ-версии GT достались более крупные выхлопные патрубки.

В салоне появилась новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма и расширенным функционалом. Прежний восьмидюймовый экран отныне базовый, а семидюймовый тачскрин больше не используется. Вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера теперь появился цветной экран на 4,2 дюйма. У дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей. А еще пересмотрен набор отделочных материалов.

Старт продаж обновленных лифтбеков Kia Stinger в России назначен на начало 2021 года. Информация о комплектациях и ценах появится позже. Сейчас дореформенные Стингеры стоят от 2,3 млн до 3,6 млн рублей.

Источник

Оцените статью