Киа стингер сколько лошадиных сил

Первый спорткар KIA: «Stinger»

КИА Стингер (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Stinger (GT)» и обзор с фотографиями.

Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар со звучным названием – KIA Stinger…

Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, динамичные люди с хорошим уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, которые хотят получать удовольствие от управления автомобилем, но при этом пока не могут себе позволить машину премиум-класса…

Пожалуй, это самый проевропейский автомобиль марки KIA (по духу, по концепции и по характеру), но с вызывающе американским названием – «Stinger». Да и мировая премьера серийной машины, воплотившей в себе дизайнерские и технические решения, позаимствованные у представленного в 2011 году концепта KIA GT Concept, состоялась 9 января 2017-го на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте.

Летом 2020 года корейцы в онлайн-пространстве продемонстрировали рестайлинговый лифтбек: так в начале августа в Сети появились официальные фотографии экстерьера и салона, а в конце того же месяца была опубликована полная информация о технической составляющей. В результате обновления пятидверка слегка «освежилась» снаружи, немного улучшилась внутри и «вооружилась» новым 2.5-литровым турбодвигателем мощностью 304 л.с. (правда, в России сохранилась прежняя моторная гамма).

Внешность – явно сильная сторона «Стингера», хоть в ней и «намешаны» черты многих именитых моделей. Но, не смотря на свою эклектичность, автомобиль узнаваем и невероятно красив.

КИА Стингер

Анфас пятидверка выглядит брутально и агрессивно, а способствуют этому хищные очертания светотехники, фирменная решетка радиатора «Tiger nose» и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника. Да и сзади «кореец» целиком и полностью подтверждает свою спортивную сущность – элегантные фонари и мощный бампер с диффузором и четырьмя овальными наконечниками выхлопных труб.

Читайте также:  Киа оптима круиз контроль установка

KIA Stinger

Боковые пропорции лифтбека характерны для спорткаров – он источает стремительность и непоколебимую уверенность благодаря длинному капоту, сдвинутой назад кабине, покатой линии крыши, переходящей в едва заметный «хвостик» багажника, и рельефным аркам колес.

KIA Stinger GT

По своим габаритам KIA Stinger – «переросток» D-сегмента: в длину он вымахал на 4831 мм, а его высота и ширина укладываются в 1400 мм и 1869 мм соответственно. База колес у автомобиля весьма внушительна – 2906 мм. По умолчанию пятидверка «опирается» на дорогу 18-дюймовыми «катками», а в «топовой GT-версии» комплектуется 19-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками спереди и сзади.

Интерьер

Внутреннее пространство «Стингера» приятно впечатляет не только современным и благородным оформлением, но и роскошными материалами отделки, и безукоризненным качеством сборки.

интерьер салона

По-спортивному подтянутый мультифункциональный руль, скрывающий за собой эффектную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном, «породистая» центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем, тремя «дефлекторами-турбинами» и образцово-эталонными блоками аудиосистемы и «микроклимата», переходящая в массивный тоннель… Как минимум, визуально, убранство «корейца» мало чем уступает даже премиальным европейским и японским моделям.

передние кресла

Салон KIA Stinger организован по пятиместной схеме – солидная база колес обеспечивает необходимое количество свободного пространства на каждом из рядов сидений. Передние кресла «щеголяют» спортивным профилем с ярко выраженными боковинами и большим набором регулировок, а задний диван благодаря продуманному строению способен принять троих взрослых седоков.

задний диван

Весьма вместителен у «Стингера» багажник – 406 литров в «стандартном состоянии». В южнокорейской компании с гордостью отмечают, что по этому параметру автомобиль «переигрывает» многих своих конкурентов.

багажный отсек

Второй ряд сидений, разделенный на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 1114 литров, но совершенно ровной площадки в таком случае не получается.

Технические характеристики

«Вооружается» лифтбек одним из двух бензиновых моторов:

  • Базовые версии пятидверки довольствуются рядной «четверкой» семейства Theta II объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием», доступной в двух уровнях форсировки:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
    • либо 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту.

    По умолчанию оба силовых агрегата взаимодействуют с электронноуправляемым 8-ступенчатым «автоматом», имеющим пять режимов работы и возможность смены передач посредством подрулевых «лепестков», однако заднеприводная трансмиссия с механическим дифференциалом повышенного трения полагается исключительно 197-сильному варианту.

    При этом все моторы могут работать совместно с полным приводом, который обладает многодисковой муфтой, запускающей при необходимости фронтальные колеса, и системой управления вектором тяги, в движении подыгрывающей тормозными механизмами.

    Скорость, динамика, расход

    Ускорение с места до первой «сотни» занимает у KIA Stinger 5.3-8.5 секунд, а его максимальная скорость достигает 224-270 км/ч. В комбинированном режиме пятидверка довольствуется 8.8-11 литрами горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

    Конструктивные особенности

    «Стингер» построен на той же заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем, что и Genesis G80, а его кузов на 55% выполнен их высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

    скелет кузова

    Передняя подвеска на автомобиле представлена конструкцией типа McPherson, а сзади использована многорычажная система. Помимо прочего, для него доступно адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и пятью алгоритмами работы.

    Электрический усилитель управления у пятидверки закреплен непосредственно на рулевой рейке и наделен прогрессивными характеристиками. По умолчанию лифтбек оснащается вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозной системы диаметром 320 мм и 314 мм соответственно, дополненными ABS, EBD, BA и кучей иной электроники. А вот «топовые» версии с 3.3-литровым мотором комплектуются тормозами Brembo с вентилируемыми устройствами на обеих осях: спереди – с четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми «блинами», а сзади – с двухпоршневыми и 340-миллиметровыми.

    Комплектации и цены

    На российском рынке рестайлинговый KIA Stinger 2021 модельного года можно приобрести в пяти комплектациях на выбор – Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT.

    Автомобиль в базовом исполнении предлагается исключительно со 197-сильным мотором: за заднеприводную модификацию дилеры просят как минимум 2 409 900 рублей, в то время как полноприводный вариант обойдется в сумму от 2 549 900 рублей.

    По умолчанию лифтбек оснащается: семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», ABS, ESP, датчиками света и дождя, обивкой сидений кожзамом, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом передних кресел и руля, светодиодными фарами и фонарями, парктроником, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью колонками и прочим оборудованием.

    Пятидверку в комплектациях Prestige, Style и GT Line продают исключительно с 247-сильной «турбочетверкой», а стоят они соответственно от 2 744 900 рублей, 2 959 900 рублей и 3 129 900 рублей, в то время как за «топовую» GT-версию с двигателем V6 придется выложить не менее 3 799 900 рублей.

    Самая навороченная машина имеет в своем арсенале: адаптивную подвеску, вентиляцию передних и подогрев задних сидений, беспроводную зарядку для телефона, кожаную отделку салона, мониторинг слепых зон, электропривод пятой двери, медиасистему с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистему Harman/Kardon с 15-ю динамиками, панорамную крышу, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

    Источник

    Киа стингер сколько лошадиных сил

    Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

    Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

    Год производства 2022 Двигатель 2.0 T-GDI / 197 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 8AT Привод Полный

    • Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях
    • Круиз-контроль
    • Мультимедиа 8» с 6 динамиками и поддержкой Apple Carplay и Android Auto
    • Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay
    • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2»
    • Камера заднего вида
    • Сиденья с отделкой искусственной кожей
    • Центральная консоль с отделкой чёрным глянцем
    • Обивка потолка тканью
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев рулевого колеса
    • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

    Двигатель 2.0 T-GDI Мощность, л.с. 197 Крутящий момент, Н·м 353 Тип топлива Бензин, АИ 95 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 197 @ 6200 Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 353 @ 1400-3900 Рабочий объем, л 2.0 Количество цилиндров 4 Рабочий объем, см3 1998 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Полный Объем топливного бака (л.) 60 Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5 Расход топлива комбинированный, л/100 км 9.2

    Тип кузова Лифтбэк Габариты (длина/ширина/высота), мм 4830 / 1870 / 1400 Колесная база, мм 2905 Объём багажника (л) 406

    Максимальная скорость (км/ч) 224 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 8.5 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.2

    В городском цикле (л. / 100 км) 12.7 В загородном цикле (л. / 100 км) 7.2 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 9.2

    Источник

Оцените статью