- Kia Stinger — обзор и сравнение комплектаций
- Интерьер
- Экстерьер
- Двигатели, привод и КПП
- Prestige
- Style
- GT Line/GT Line Red/GT Line Suede
- GT/GT Suede
- Kia Stinger
- Модификации Kia Stinger 1 (CK)
- Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер
- Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке
Kia Stinger — обзор и сравнение комплектаций
Kia Stinger — один из самых ярких и эмоциональных автомобилей в продуктовой линейке корейского бренда. Он представляет собой спортивный пятидверный лифтбек класса Gran Turismo D-класса (среднеразмерный) с мощными силовыми агрегатами и богатыми функциональными возможностями.
Актуальная версия Stinger доступна в восьми комплектациях: Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line Red, GT Line Suede, GT и GT Suede. В апреле 2022 года разница в цене между базовой Luxe (от ~4 млн ₽) и максимальной GT/GT Suede (от ~5,6 млн ₽) составляет чуть более 1,6 миллионов рублей.
Интерьер
Являясь в некотором роде статусным автомобилем, новый лифтбек Kia обладает достойным набором опций даже в базовом наборе опций Luxe. Центральный подлокотник между водителем и передним пассажиром — с ящиком для хранения вещей, для задних седоков — без ящика, но зато с двумя подстаканниками.
Сиденья отделаны искусственной кожей и обладают функцией складывания в пропорции 60:40, потолок обит тканевым материалом. Козырек приборной панели — в черном глянце с хромом, руль — мультифункциональный, с отделкой кожей. В багажнике есть сетка, предотвращающая опрокидывание багажа во время езды.
Из «теплых опций» в базовой модификации Luxe присутствует подогрев сидений водителя и переднего пассажира, рулевого колеса, а также наружных зеркал.
Экстерьер
В стандартное оснащение Kia Stinger включены светодиодные передние фары, задние и дневные ходовые фонари, четыре хромированных патрубка выхлопных труб (два сдвоенных) и задний спойлер. Колесные диски — легкосплавные 18″ с шинами типоразмера 225/45 R18, корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова.
Двигатели, привод и КПП
Выбор силовых агрегатов достаточно широк, все они бензиновые, с турбонаддувом (T-GDI). Младший из них — 2.0 T-GDI — имеет мощность 197 л. с. и крутящий момент 353 Н·м. Он предлагается в составе базовой комплектации Luxe с задне- или полноприводной трансмиссией (+ ~140 000 рублей). Время разгона до 100 км/ч — 8,0 (2WD) и 8,5 сек. (4WD).
Мотором 2.0 T-GDI в форсированном исполнении Stinger агрегатирован в модификациях Prestige, Style, GT Line/GT Line Red/GT Line Red Suede. Его максимальная мощность — 247 л. с., крутящий момент — 353 Н·м. Время разгона до 100 км/ч — 6,8 сек. Трансмиссия — только полноприводная.
Самый мощный силовой агрегат, с которым можно приобрести лифтбек Kia, — 3.3 V6 T-GDI. Он доступен только в топовых комплектациях GT и GT Suede. Его максимальная мощность равна 370 л. с., крутящий момент — 510 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,4 сек., трансмиссия — только полноприводная.
Далее рассмотрим ключевые особенности всех комплектаций Киа Стингер старше базовой Luxe, о которой уже все сказано выше.
Prestige
В лифтбеке Stinger этой и следующих четырех комплектаций установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, на этом изменения по части экстерьера заканчиваются. Сиденья — с комбинированной отделкой кожей. Из опций комфорта добавлены:
- беспроводная зарядка смартфона;
- электронное управление трансмиссией;
- система активного звукового сопровождения;
- аудиосистема с девятью динамиками (в Luxe их шесть);
- стеклоподъемники с электроприводом, Auto и Safety (и спереди, и сзади).
Style
В конфигурации Style лифтбек Kia имеет несколько заметных отличий экстерьера — использование темного хрома в отделке наружных зеркал, радиаторной решетки и переднего бампера, а также дополнительные элементы декора на обоих бамперах. Это особенности характерны и для всех последующих комплектаций.
Системы контроля «слепых зон» (BCW) и предупреждения при выезде со стоянки задним ходом (RCCW) — две опции из пакета Drive Wise, доступные покупателям Stinger в комплектации Style. Комфорт улучшен благодаря следующим возможностям:
- вентиляции передних сидений;
- все «теплые опции», включая подогрев задних сидений;
- регулировка сиденья переднего пассажира в восьми направлениях;
- дверь багажника с электроприводом и индивидуальной настройкой;
- премиальная аудиосистема Harman/Kardon с пятнадцатью динамиками;
- навигационная система с экраном 10,25″, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
GT Line/GT Line Red/GT Line Suede
Начиная с комплектации GT Line, среднеразмерный лифтбек Kia предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками в дизайне GT с шинами типоразмера 225/40 R19 (спереди) и 225/35 R19 (сзади). В оснащение также включена панорамная крыша и люк с электрическим приводом.
Внутри тоже все выглядит дороже и богаче. Двери — с дизайнерской прострочкой, центральная консоль — с алюминиевой отделкой. На педали, дверях и пороге багажника — металлические накладки, потолок обит алькантарой, рулевое колесо — с перфорированной кожей и вставками из металла.
Количество направлений регулировок водительского сиденья увеличилось до десяти, рулевая колонка — электроннорегулируемая, с памятью. Наружные зеркала — электрохромовые, есть монитор слежения за «слепыми зонами» и система кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло. Диагональ панели приборов Supervision увеличилась до семи дюймов.
Между собой эти три комплектации отличаются дизайном сидений. Так, в GT Line использована стандартная комбинированная кожаная отделка, в GT Line Red — темно-красного цвета, в GT Line Suede — с алькантарой и красной прострочкой.
GT/GT Suede
Помимо 3,3-литрового двигателя мощностью 370 л. с. самый дорогой Kia Stinger может похвастаться дифференциалом повышенного трения (4WD), электронноуправляемой подвеской, тормозами Brembo и рулевым управлением с переменным передаточным отношением.
Фары головной оптики — адаптивные светодиодные, сиденья — с комбинированной отделкой материалом Nappa (GT) или с алькантарой и красной прострочкой (GT Suede). Также в числе отличий — полный набор систем помощи водителю Drive Wise. Кроме двух опций, доступных в GT Line, в топовых комплектациях есть:
- интеллектуальный круиз-контроль с системой Stop&Go;
- системы контроля состояния водителя (DAW), автоматического управления дальним и ближним светом (HBA) и безопасного выхода (SEA);
- системы предотвращения лобового ДТП и при повороте на перекрестке, выезда из своей полосы движения (+ассистент), столкновения в «слепой зоне».
Как видно, комплектаций Kia Stinger достаточно много, чтобы покупатель мог выбрать оптимальный вариант, отталкиваясь от своих требований к будущему автомобиля. При этом ни одна из них не выглядит пустой — даже в базовом наборе опций есть все необходимое для не слишком искушенного автолюбителя.
Kia Stinger
Технические характеристики автомобиля Киа Стингер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Стингер 1-го поколения в кузове CK собирается на предприятии в Южной Корее с 2017 года, но версии для стран таможенного союза производятся в Калининграде или Усть-Каменогорске. Модель предлагают в задне и полноприводном исполнении и лишь с автоматической коробкой.
Модификации Kia Stinger 1 (CK)
Дорестайлинговая модель продавалась с 2017 по 2020 год, на нашем рынке с 2018 по 2021 год.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя в сочетании лишь с автоматической коробкой:
На европейском рынке предлагали 2.2-литровый дизель D4HC в сочетании тем же автоматом.
Рестайлинговая модель продается в большинстве стран с 2020 года, а у нас лишь с 2021 года.
На нашем рынке при обновлении все двигатели и коробки передач оставили на своих местах:
В Америке и Южной Корее появился 2.5-литровый турбомотор G4KR из линейки Smartstream.
MANUAL
Официальный мануал для Киа Стингер вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Kia-Clubs.ru
Обзор Kia Stinger 2018 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп
Мощность мотора | 247 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
Макс. скорость | 240 км/ч |
Расход по городу | 12.7 л |
Расход по трассе | 7.2 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1781 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Грузоподъемность | 469 кг |
Объем багажника | 406 л |
Габаритная длина | 4830 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 830 мм |
Задний свес | 1095 мм |
Колея передних колес | 1596 мм * |
Колея задних колес | 1647 / 1619 мм * |
Клиренс | 134 мм |
Размер шин | 225/45 R18 ** |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер
Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но оцинкованный кузов не гниет
Жалуются тут на легко царапающиеся стекла, мутнеющий хром и слабый свет фар
Салон авто выполнен из достойных материалов, отлично собран и богато оснащен
На форуме ругают шумоизоляцию, плохую стойкость к износу, маленький багажник
Электрика здесь беспокоит нечасто, владельцы отмечают лишь глючную магнитолу
2.0-литровый турбомотор G4KL линейки Theta II пока зарекомендовал себя неплохо
Регулярно жалуются только на выход из строя ТНВД, однако их меняют по гарантии
3.3-литровый V6 агрегат G6DP с двойным турбонаддувом особых проблем не имеет
У нас он встречается редко, на американских форумах ругают систему охлаждения
Оба мотора оснащены системой прямого впрыска и страдают от нагара на клапанах
8-ступенчатые акпп A8LR1 и A8TR1 без проблем держат высокий момент двигателя
Но у них очень щадящая прошивка, что приводит к большой задержке при разгонах
Также большой ресурс гарантирован только при частой смене масла в трансмиссии
По системе полного привода особых жалоб на профильном форуме не обнаружено
Многие сталкивались с шумом в заднем дифференциале, дилеры заменяли масло
Подвеска здесь жесткая в угоду управляемости, пересчитывает все стыки на дороге
Но по надежности проблем нету и до 100 000 км она доезжает практически целиком
Рулевая рейка не беспокоит, но электроусилитель расположен низко и боится воды
К тормозной системе авто особых претензий нет, разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке
На нашей вторичке около сотни предложений стоимостью от двух миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 30 000 км |
Кузов: | Лифтбек |
Цвет: | Золотистый |
Двигатель: | 2.0 л / 247 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Стингер с пробегом от Дмитрия Рогова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.