Kia stinger рестайлинг отличия

Рестайлинг принёс Kia Stinger 304-сильный бензиновый турбомотор и лишил дизеля

На родине большая «пятидверка» Kia теперь доступна с двумя бензиновыми двигателями, один из которых ей достался от Genesis G80. Гамма глобальной версии включает три движка, но и для «мирового» лифтбека дизель тоже пока не заявлен.

Дизайн рестайлингового Kia Stinger раскрыли на официальных фото пару недель назад. Построенный на заднеприводной платформе лифтбек, который позиционируют в качестве «гран туризмо», обзавелся подретушированной головной оптикой и новыми задними фонарями, также расширены палитра цветов кузова и ассортимент дисков, появились новые опциональные пакеты, плюс мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма. Теперь же Kia поделилась подробностями о технике «пятидверки», вдобавок был дан старт продажам на домашнем рынке. Кстати, в Корее Stinger после рестайлинга имеет «фамилию» Meister.

В Корее Stinger носит эмблему E, она обозначает «Engineered by Excellence, Exclusive, Exquisite, Evolutionary». На других рынках – привычная эмблема Kia

В Корее Stinger носит эмблему E, она обозначает «Engineered by Excellence, Exclusive, Exquisite, Evolutionary». На других рынках – привычная эмблема Kia

В Корее Stinger носит эмблему E, она обозначает «Engineered by Excellence, Exclusive, Exquisite, Evolutionary». На других рынках – привычная эмблема Kia

В Корее Stinger носит эмблему E, она обозначает «Engineered by Excellence, Exclusive, Exquisite, Evolutionary». На других рынках – привычная эмблема Kia

В Корее Stinger носит эмблему E, она обозначает «Engineered by Excellence, Exclusive, Exquisite, Evolutionary». На других рынках – привычная эмблема Kia

Читайте также:  Киа карнивал 2001 бензин

В Корее Stinger носит эмблему E, она обозначает «Engineered by Excellence, Exclusive, Exquisite, Evolutionary». На других рынках – привычная эмблема Kia

Итак, на родине «турбочетверка» Theta 2.0 T-GDI (255 л.с., 353 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с., 441 Нм) отправлены в отставку. В Корее базовым для лифтбека стал бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDI нового семейства Smartstream, который есть и в гамме сменившего поколение седана Genesis G80. Этот двигатель выдает 304 л.с. и 422 Нм. Также на домашнем рынке Stinger можно купить с модернизированным битурбированным V6 3.3 серии Lambda: у таких машин новая выпускная система с дополнительным клапаном, а мощность мотора выросла на 3 л.с. до 373 л.с. (крутящий момент прежний – 510 Нм). Как и прежде, лифтбек предлагается только с восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный. А еще в Корее во всех вариантах исполнения Stinger Meister имеется задний самоблокирующийся дифференциал.

Глобальная версия сохранила базовую «турбочетверку» 2.0 T-GDI (в РФ она выдает 197 или 247 л.с.), «мировому» лифтбеку по-прежнему положен и V6 3.3 T-GDI. А вот новый турбомотор 2.5 T-GDI, помимо Кореи, еще будет доступен для Стингера лишь в Штатах и Мексике. Дизель в релизе глобального офиса Kia тоже не упомянут – видимо, и в других странах его уберут. Впрочем, в РФ дизельный лифтбек все равно не продавали.

Обновленному Kia Stinger также достались: доработанная система предотвращения фронтальных столкновений (выявляет встречный транспорт при повороте на перекрестке), монитор контроля «слепых» зон (изображение выводится прямо в «приборку»), система Safe Exit Warning (предупредит собравшегося выйти пассажира о приближающемся транспорте), система напоминания о «забытых» пассажирах на заднем сиденье. Разумеется, есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система удержания в полосе движения. А на родине марки управлять некоторыми функциями лифтбека можно со смартфона – например, запустить двигатель, отпереть/запереть двери, проверить, где находится машина.

В Корее цена Kia Stinger Meister с мотором 2.5 T-GDI стартует с отметки в 38 530 000 вон, что эквивалентно примерно 2 453 000 рублей по актуальному курсу. Лифтбек с V6 3.3 T-GDI обойдется минимум в 44 600 000 вон – это около 2 839 000 рублей.

На других рынках обновленная «пятидверка» начнет появляться под конец года. Сроки старта продаж в России пока не объявлены.

Источник

Рестайлинговый Kia Stinger для России: главная обновка нашей версии не досталась

Компания Kia поделилась подробностями о посвежевшем большом лифтбеке, предназначенном для российского рынка. У нас модель будет доступна с прежними моторами, тогда как в Корее и некоторых других странах она обзавелась 304-сильным турбодвижком. При этом нам обещаны новые системы помощи водителю.

На родине обновленная «пятидверка» Kia Stinger стартовала в августе, а сегодня российский офис марки сообщил о том, что модернизированный лифтбек сертифицирован в нашей стране. Одновременно в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на такую модель. В плане техники сюрприза не произошло. Так, еще во время презентации посвежевшего Стингера было объявлено, что новый четырехцилиндровый турбодвигатель 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. (как у сменившего поколение седана Genesis G80) зарезервирован лишь для Кореи, Штатов и Мексики. И действительно, в России лифтбек сохранил прежние моторы: это «турбочетверка» 2.0 T-GDI, выдающая 197 или 247 л.с., и битурбированный V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. (в Корее, к слову, отдача этого движка выросла до 373 л.с.). Оба все так же сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный.

Что же касается дизайна, то внешне Стингер сильно не изменился: рестайлинг принес лифтбеку чуть подретушированную головную оптику и новые задние фонари (объединяющая фонари плашка теперь светится), плюс у версии GT увеличены патрубки выхлопной системы. В некоторых странах Kia Stinger еще обрел опциональный пакет, подразумевающий декор черного цвета, однако для нас такой пока не анонсирован.

В салоне – новые материалы отделки, в «базе» теперь идет 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (был 7-дюймовый), а дорогим версиям положен экран диагональю 10,25 дюйма. Как и прежде, для модели предусмотрена приборная панель Supervision с 7-дюймовым экраном.

Также в российском офисе Kia упомянули «новые интеллектуальные системы помощи водителю», правда, в подробности вдаваться не стали. Вероятно, речь идет о наборе, который имеется у глобальной версии: это модернизированная система предотвращения фронтальных столкновений (выявляет встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений в «слепых» зонах (не просто предупреждает о других машинах в соседних полосах, но и помогает избежать столкновения за счет дифференцированного подтормаживания), монитор контроля «слепых» зон (изображение выводится прямо в «приборку») и функция Safe Exit Warning (предупредит собравшегося выйти пассажира о приближающемся транспорте).

Как и дореформенный Stinger, обновленные машины для РФ будут собирать на калининградском «Автоторе». На наш рынок рестайлинговый лифтбек выйдет в следующем году, цены и комплектации раскроют ближе к дате старта продаж. Уходящий Стингер стоит от 2 314 900 до 3 604 900 рублей. В ковидном 2020-м «пятидверка» в глубоком «минусе»: с января по ноябрь в России реализовано 813 машин, что почти на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Источник

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами

Игорь Владимирский

Представленный еще летом рестайлинговый Stinger сертифицирован в России. Но радоваться рано, потому что главная обновка — четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. — нам не положена. На нашем рынке Stinger сохранит нынешний набор силовых агрегатов. Это турбочетверка 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигатель V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.

Так что из всего объема доработок российским Стингерам (их собирают на калининградском Автоторе) достались только измененные внешность и салон. Напомним, снаружи Stinger обновлен едва заметно. Главная примета рестайлинга — задние фонари с функциональной перемычкой между ними (прежде эта полоска была лишь украшением). Фары и бамперы изменились на уровне нюансов, а топ-версии GT достались более крупные выхлопные патрубки.

В салоне появилась новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма и расширенным функционалом. Прежний восьмидюймовый экран отныне базовый, а семидюймовый тачскрин больше не используется. Вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера теперь появился цветной экран на 4,2 дюйма. У дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей. А еще пересмотрен набор отделочных материалов.

Старт продаж обновленных лифтбеков Kia Stinger в России назначен на начало 2021 года. Информация о комплектациях и ценах появится позже. Сейчас дореформенные Стингеры стоят от 2,3 млн до 3,6 млн рублей.

Источник

После рестайлинга хэтчбек Kia Stinger стал богаче внутри

Kia stinger,Kia stinger gt. В Южной Корее модернизированный Stinger начнут продавать в третьем квартале 2020-го. А пока мы наблюдаем рост спроса на основном для модели рынке — в США. Если за первые четыре месяца этого года американцы купили 3431 автомобиль, то за май, июнь и июль — уже 4347 штук.

В Южной Корее модернизированный Stinger начнут продавать в третьем квартале 2020-го. А пока мы наблюдаем рост спроса на основном для модели рынке — в США. Если за первые четыре месяца этого года американцы купили 3431 автомобиль, то за май, июнь и июль — уже 4347 штук.

Получит ли рестайлинговая пятидверка Kia Stinger новые двигатели? Споры пока не утихают, но корейцы официально подтвердили, что линейку силовых агрегатов обновят. Подробности будут известны ближе к осени, а пока появились первые официальные фотографии и информация, не касающаяся моторов. Известно, что Stinger после модернизации стал богаче внутри. Более качественные материалы отделки, опциональная отделка кожей тонкой выделки с ромбовидным рисунком, цифровая панель приборов — и улучшенная мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма вместо прежнего семидюймового.

Для Стингера 2021 модельного года предложат колёса с иным дизайном и диаметром 18 или 19 дюймов. Вероятно, фейслифтинг Стингера — одна из первых работ Карима Хабиба после его перехода в KIA.

На обновлённых машинах будет доступна контрастная прострочка на передней и дверных панелях, амбиентная подсветка с 64 вариантами свечения, а также новые цветовые решения обивки сидений. К прежним бежевой и красной коже добавятся коричневая и чёрная с обшивкой алыми нитками.

Несмотря на подретушированную светодиодную фронтальную оптику, рестайлинговый Stinger легче всего узнать сзади. Диодные задние фонари горят теперь иначе: появилась полоска габаритных огней во всю ширину кормы, а также блок из десяти диодов с каждой стороны, отвечающих за указатели поворотов. Также дизайнеры переделали нижнюю часть заднего бампера (она теперь в большей степени сетчатая), добавили диффузору ещё два ребра (стало четыре) и увеличили выпускные патрубки в диаметре. А ещё для Стингера предложат два стайлинг-пакета — Dark Package и Black Package (только для США). Нетрудно догадаться, что речь идёт о внешней отделке элементами чёрного цвета. В него будут окрашены диффузор, патрубки и эмблемы, а для опции Black Package характерны ещё чёрные корпусы боковых зеркал, колёса и спойлер на пятой двери.

Источник

Оцените статью