Киа стингер какие двигатели есть

Хэтчбеку Kia Stinger предсказаны новые двигатели

Kia stinger. Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Лифтбек Kia Stinger, появившийся в 2017-м, в нынешнем году должен обновиться. Помимо внешних доработок вроде новой передней и задней оптики и скорректированных бамперов, у машины может быть изменена моторная гамма. По информации издания Autoevolution, Stinger получит наддувный двигатель V6 3.5 T-GDi. На родственном седане Genesis G80 такой выдаёт 380 л.с., 530 Н•м.

Корейский сайт KKS Studio сделал свой прогноз перемен в Стингере, опираясь на шпионскую съёмку. В первую очередь тут изменены фары (обратите внимание на дневные ходовые огни) и задняя оптика (по мнению корейцев, красная полоса, соединяющая правые и левые фонари, будет полностью светящейся).

А вот австралийский ресурс Carsales утверждает обратное: модель останется с прежним V6 3.3, который может быть просто немного форсирован. По крайней мере, на австралийском рынке. Мы полагаем, внедрение двигателя 3.5 могло бы оживить продажи в некоторых странах. Скажем, в США, на которые ещё при создании Стингера разработчики очень рассчитывали.

Появление второго поколения Стингера под вопросом. Хотя один из его создателей, шеф-дизайнер Kia Европа Грегори Гийом, настроен оптимистично. Осенью прошлого года в интервью Carsales он заявил, что такой нишевой модели просто нужно больше времени, чтобы укрепиться на рынке, встать на ноги.

Читайте также:  Киа сид спорт 2017

Начальный бензиновый мотор тоже может быть заменён хотя бы на некоторых рынках. Неофициальные источники сулят Стингеру наддувную «четвёрку» 2.5 T-GDi (на седане G80 она обеспечивает 304 л.с. и 422 Н•м). Как и двигатель 3.5, она относится к новому семейству Smartstream, и её дальнейшее распространение по моделям концерна Hyundai представляется логичным. Она же вскоре должна прийти на Genesis G70. К слову, у этого мотора, помимо наддувного варианта с комбинированным впрыском, есть ещё атмосферные родственники GDi и MPi.

Дополнение

Ещё несколько изданий опубликовали свои прогнозы по обновлённому Стингеру и сошлись во мнении, что новую турбошестёрку 3.5 и «робот» 8DCT ждать не следует. Замена агрегата обойдётся слишком дорого, тогда как коронавирусный кризис заставляет экономить на всём. Вывод: в лучшем случае KIA оптимизирует выпускную систему у текущего двигателя V6 3.3.

Ресурс Korean Car Blog пошёл дальше, заявив, что реформа будет всего лишь подтяжкой лица и агрегатов не коснётся вовсе. Заодно он ссылается на «новый отчёт о продажах в Южной Корее» (открытой статистики оттуда нет) и говорит, что плохие показатели ставят крест на втором поколении Стингера. Мол, спросу на фастбек мешает его принадлежность массовому бренду KIA, поэтому премиальный Genesis G70 жизнеспособен, а Stinger нет.

Статистика продаж Стингера на ключевом рынке в США говорит, что в 2020 году спрос падает. В январе американцы купили 743 штуки (-21%), в феврале — 1063 (+3%), в марте — 754 (-40%). Однако Genesis G70 чувствует себя не лучше: январь — 716 (+20%), февраль — 841 (+10%), март — 517 (-7%).

Американский Autoblog.com отмечает, что споры о Стингере с предсказанием скорой отставки начались спустя несколько месяцев после премьеры фастбека — в конце 2017 года, и приводит хронологию с гиперссылками. Надеяться на долгую жизнь оспортивленной модели в США позволяет, как ни странно, флагманский седан Kia K900. За 2019-й американцы купили лишь 390 единиц, а за первый квартал 2020-го — 65 штук (-83%). Тем не менее убирать K900 с рынка никто не собирается, потому что его присутствие улучшает имидж и, как выразился топ-менеджер Kia Motors America Орт Хедрик, «говорит о компетентности».

Вчера KIA объявила о приостановке четырёх из девяти заводов в Южной Корее. Причиной стал не только коронавирус, но и снижение спроса. Так, предприятие Sohari, где выпускаются Stinger, паркетник Stonic и седан K9, прекратит работу с 27 апреля по восьмое мая, а потом с 22 по 25 мая.

Прошлой осенью вице-президент Грегори Гийом, выступая перед австралийским СМИ во Франкфурте, говорил о Стингере как-то растерянно и подлил масла в огонь: «Я не уверен, что всё идёт так хорошо, как мы надеялись [. ] Изначально это был гало-кар, но мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает [. ] Начинать в таких сегментах очень сложно [. ] Имиджевым моделям нужно дать больше времени.

. Я думаю, мы должны продолжать, хотя рынок становится всё более сложным во всём мире [. ] Stinger — наш ребёнок, которым мы гордимся [. ] Если есть какие-то проблемы, то не из-за того, как выглядит машина. Это скорее позиция, где находится KIA [. ] С электрификацией происходит много всякого, поэтому может случиться так, что Stinger станет чем-то другим. Я не знаю. У нас есть немного времени».

Источник

Kia Stinger

Технические характеристики автомобиля Киа Стингер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Stinger 2021 года

Киа Стингер 1-го поколения в кузове CK собирается на предприятии в Южной Корее с 2017 года, но версии для стран таможенного союза производятся в Калининграде или Усть-Каменогорске. Модель предлагают в задне и полноприводном исполнении и лишь с автоматической коробкой.

Модификации Kia Stinger 1 (CK)

Дорестайлинговая модель продавалась с 2017 по 2020 год, на нашем рынке с 2018 по 2021 год.

Седан-лифтбэк Киа Стингер 1 СК вид спереди Sedan-liftback Kia Stinger 1 CK вид сзади Седан лифтбек Киа Стингер 1 СК торпедо Liftback Kia Stinger 1 CK салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя в сочетании лишь с автоматической коробкой:

На европейском рынке предлагали 2.2-литровый дизель D4HC в сочетании тем же автоматом.

Рестайлинговая модель продается в большинстве стран с 2020 года, а у нас лишь с 2021 года.

Седан-лифтбэк Киа Стингер 1 СК рестайлинг вид спереди Sedan-liftback Kia Stinger 1 CK рестайлинг вид сзади Седан лифтбек Киа Стингер 1 СК рестайлинг торпедо Liftback Kia Stinger 1 CK рестайлинг салон

На нашем рынке при обновлении все двигатели и коробки передач оставили на своих местах:

В Америке и Южной Корее появился 2.5-литровый турбомотор G4KR из линейки Smartstream.

Мануал Kia Stinger 1

MANUAL

Официальный мануал для Киа Стингер вы найдете тут

Форум Kia-Clubs

FORUM

Немало полезной информации собрано на Kia-Clubs.ru

Обзор Kia Stinger 2018 года от канала МегаРетр

2018 Kia Stinger GT Line 2.0 (247 л.с.) Полный привод. Обзор

Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 247 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
Макс. скорость 240 км/ч
Расход по городу 12.7 л
Расход по трассе 7.2 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1781 кг
Полная масса 2250 кг
Грузоподъемность 469 кг
Объем багажника 406 л
Общие размеры
Габаритная длина 4830 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2905 мм
Передний свес 830 мм
Задний свес 1095 мм
Колея передних колес 1596 мм *
Колея задних колес 1647 / 1619 мм *
Клиренс 134 мм
Размер шин 225/45 R18 **

Габаритные размеры Киа Стингер 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но оцинкованный кузов не гниет

Значок not Like

Жалуются тут на легко царапающиеся стекла, мутнеющий хром и слабый свет фар

Значок Like

Салон авто выполнен из достойных материалов, отлично собран и богато оснащен

Значок not Like

На форуме ругают шумоизоляцию, плохую стойкость к износу, маленький багажник

Значок Like

Электрика здесь беспокоит нечасто, владельцы отмечают лишь глючную магнитолу

Значок Like

2.0-литровый турбомотор G4KL линейки Theta II пока зарекомендовал себя неплохо

Значок not Like

Регулярно жалуются только на выход из строя ТНВД, однако их меняют по гарантии

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DP с двойным турбонаддувом особых проблем не имеет

Значок not Like

У нас он встречается редко, на американских форумах ругают систему охлаждения

Значок not Like

Оба мотора оснащены системой прямого впрыска и страдают от нагара на клапанах

Значок Like

8-ступенчатые акпп A8LR1 и A8TR1 без проблем держат высокий момент двигателя

Значок not Like

Но у них очень щадящая прошивка, что приводит к большой задержке при разгонах

Значок not Like

Также большой ресурс гарантирован только при частой смене масла в трансмиссии

Значок Like

По системе полного привода особых жалоб на профильном форуме не обнаружено

Значок not Like

Многие сталкивались с шумом в заднем дифференциале, дилеры заменяли масло

Значок not Like

Подвеска здесь жесткая в угоду управляемости, пересчитывает все стыки на дороге

Значок Like

Но по надежности проблем нету и до 100 000 км она доезжает практически целиком

Значок not Like

Рулевая рейка не беспокоит, но электроусилитель расположен низко и боится воды

Значок Like

К тормозной системе авто особых претензий нет, разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке

На нашей вторичке около сотни предложений стоимостью от двух миллионов рублей и выше.

Год выпуска: 2018
Пробег: 30 000 км
Кузов: Лифтбек
Цвет: Золотистый
Двигатель: 2.0 л / 247 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Стингер 1 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Стингер с пробегом от Дмитрия Рогова

Что делать если не хватает на BMW? - KIA Stinger

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью