Киа стингер gt line 2019

Гоняем отличный от нашего Kia Stinger 2.0 AWD GT Line

Kia stinger. Такая машина стоит 2 659 900 рублей, на 230 тысяч дороже нашей комплектации Prestige с тем же мотором. Основное внешнее отличие — 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами и отделка «чёрным хромом» вместо матового алюминия.

Такая машина стоит 2 659 900 рублей, на 230 тысяч дороже нашей комплектации Prestige с тем же мотором. Основное внешнее отличие — 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами и отделка «чёрным хромом» вместо матового алюминия.

Особенно дорогие сердцу KIA издания и блогеры знакомились со Стингером в Европе, даже на Нюрбургринге, где этот необычный лифтбек учили ездить. А мы катаемся в Сочи. Для вождения совсем неплохо: дороги тут интересные и требовательные. К тому же есть местные друзья в помощь со съёмками: перекрыть пару поворотов в горах, подстраховать по рации от встречных, чтобы можно было наддать как следует, используя всю ширину дороги. В таких условиях Stinger удивляет. С одной стороны, хорошим балансом шасси, с другой — излишне щепетильной системой стабилизации.

Если бы корейцы сделали такой автомобиль самостоятельно, по нестандартности он стал бы для KIA чем-то вроде LFA для Тойоты. Но без чужого опыта невозможно наверстать отставание от грандов достаточно быстро и при этом отметиться на каждой ступеньке эволюционной лестницы.

Отделка алюминием практичнее, но она всё равно соседствует с чёрным глянцем. В нашей машине нет металлических накладок на педалях, как здесь. В варианте GT Line дешёвый руль особенно режет глаз.

Отчего электроника такая тревожная? Зачем Stinger такой недостаточный? Почему driver’s car не обеспечивает удобной посадки из-за малого вылета рулевой колонки? Как в приличном и неплохо продуманном интерьере оказалась такая непрезентабельная баранка? Минус локальной презентации — отсутствие специалистов, имеющих отношение к разработке машины. Есть просто технически грамотные люди, чтоб разобрать с нами особенности конструкции. Но они не компетентны отвечать на концептуальные вопросы.

Читайте также:  Киа спектра не работают поворотники аварийка

У Стингера нет отдельного положения селектора для спортивного режима, перемещение по основным позициям не смущает. К отдельной кнопке паркинга надо привыкать. В этом плане привычный рычаг, как у нас, удобнее.

Помнится, в 2014 году на презентации BMW М3/М4 тогдашний вице-президент по разработкам BMW M Альберт Бирман был готов обсуждать с нами причинно-следственные связи на уровне отдельных агрегатов. Хорошенько засветившись напоследок, он ушёл в Hyundai-KIA (интересно, пиар-акцент на Бирмана был спланирован совместно с корейцами или им просто повезло?), довёл до ума Stinger — и теперь к немцу даже на скайп-интервью не попадёшь. Не видно откровений и в материалах коллег с доступом к телу. Воистину, корейский автопром — вещь в себе.

На большой дисплей не выводится навигационная карта, так что он несёт в основном эстетическую функцию. Удобно, что подсказки навигатора отображаются на лобовом стекле, — проектор есть и в нашем Стингере.

Даже с дополнительным выдвижным валиком, которого нет у нас, подушка коротковата высокому человеку. А вот от памяти положений мы бы не отказались — полезная функция для служебной машины. Регулировка боковой поддержки недоступна для двухлитровых Стингеров.

Отсутствие ответов не мешает нам задавать новые вопросы. Благо есть редакционный Stinger. Озвучивая их, мы не рассчитываем на мгновенную обратную связь. Ближайшая модернизация (даже рестайлинга можно не ждать) многое расставит по местам. Автомобиль не производит впечатление сырого, но заметно, что версия с увеличенным клиренсом нуждается в более тонкой настройке системы стабилизации.

Слишком GT: заточенный под шоссе Stinger кажется менее драйверским в условиях города, чем премиальные одноклассники. Плавность хода — что надо, а отклики на газ и на руль хотелось бы взбодрить.

Учитывая, что в сочинском тесте участвовали конвейерные машины, есть вопросы и к живучести. Stinger c парой тысяч на одометре кажется уставшим по сравнению с таким же при пробеге 800 км. Не рановато ли? К чему этот тревожный скрип стёкол? Если переработанное под надзором Бирмана шасси и кузов в реальной жизни окажутся слишком нежными, редакционный Stinger не даст нам с вами скучать. Собственно, ради этого его и завели, чтобы не скучать.

Паспортные данные

Kia Stinger 2.0 AWD
Кузов
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1400
Колёсная база, мм 2905
Колея передняя/задняя, мм 1647/1619
Снаряжённая масса DIN, кг 1898
Полная масса, кг 2250
Объём багажника, л 406–1114
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/45 R18
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 9,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98

Техника Кирилл Васильев

Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Электроусилитель руля расположен на рейке у всех версий, однако у GT рейка имеет переменный шаг зубьев, причём он меняется дважды. Благодаря этому автомобиль не слишком резко реагирует на импульсы в околонулевой зоне, а также в предельных углах поворота, например, при парковке.

Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузками, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. Аналогичные штанги стоят и сзади, но их так просто не разглядеть — спрятаны под днищем.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

Самоблокирующийся задний дифференциал пока устанавливается только на моноприводные двухлитровые Стингеры. У полноприводных версий момент передаётся на переднюю ось при помощи электромеханической многодисковой муфты. А блокировку имитирует система контроля тяги DTVC. К осени 2018 года «самоблок» появится и у топ-модели GT.

Источник

Комплектации и цены Kia Stinger 2019

Комплектации и цены Киа Стингер 2019

Сравнительно недавно корейский автопром представил новую модель авто – Kia Stinger 2019. Новинка произведена в спортивном исполнении и является не продолжением старой версии, а совершенно новой моделью.

Новый, оригинальный авто имеет интересную внешность, качественный салон, индивидуальное исполнение. Также модель может похвастаться лучшими в своем классе техническими параметрами. Рассмотрим комплектации и цены автомобиля.

Киа Стингер 2019

Мировая премьера авто состоялась в 2017 году. По заявлению создателей, автомобиль предназначен для длительных путешествий. Модель привлекает высокой мощностью, хорошей динамикой, бескомпромисными динамическими свойствами, выразительным дизайном, роскошным и комфортным салоном.

Машина имеет достаточно внушительные размеры. Сегодня модель, в которой без труда и с комфортом поместятся пять взрослых – большая редкость.

Цены, технические свойства и комплектации

Киа Стингер – прыткий авто, под капотом которого находится мощный мотор в 2 или 3,3 л с восьмиступенчатой автоматикой.

Комплектация Цена Двигатель КПП
2.0 T-GDI Comfort AT 1 959 900 ₽ бензиновый 2.0, 197 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Comfort AT (247 л.с.) 2 059 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Luxe AT 4WD 2 169 900 ₽ бензиновый 2.0, 197 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Luxe AT 4WD (247 л.с.) 2 269 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Prestige AT 4WD 2 389 900 ₽ бензиновый 2.0, 197 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Prestige AT 4WD (247 л.с.) 2 489 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI GT Line AT 4WD (247 л.с.) 2 719 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
3.3 T-GDI GT Line AT 4WD 3 289 900 ₽ бензиновый 3.3, 370 л.с. Автоматическая 8

В нашей стране авто представлено в пяти вариантах исполнения, стоимость новинки колеблется в диапазоне 2 074 900 – 3 404 900 руб. Модель доступна потребителям в пяти комплектациях:

  1. Комфорт. Модель оснащается бензиновым мотором на 2 л и 197 л.с., задним приводом, автоматической трансмиссией. Скорость – до 224 км в час, расход – 6,5-12,9 л в зависимости от особенностей эксплуатации.
  2. Люкс. Поставляется с одним из двух бензиновых мотора – 2 л на 197 либо 247 л.с., автоматической коробкой, полным приводом. Скорость – 224 и 240 соответственно. Расход в зависимости от условий составляет 7,2-12,7 л.
  3. Престиж. Комплектация подразумевает одну из двух силовую установку – на 2 л с мощностью 197 либо 247 л.с., полный привод, автоматическую трансмиссию. Скорость 224 и 340 км в час соответственно. Расход топлива 7,2-12,7 л.
  4. Gt-Line. Модель поставляется с мотором в 2 л и мощностью в 247 л.с., автоматической коробкой передач, полным приводом. Скорость – 240 км в час. Расход – 7,2-12,7 л.
  5. Gt. Мощное авто с бензиновым мотором в 3,3 л и 370 л.с., автоматической коробкой, полным приводом. Скорость – до 270 км в час. Расход топлива – 8,4-15,7 л.

Производитель представляет транспортное средство для молодых, активных людей, любящих скорость и путешествия.

Оснащение

В модели привлекает просторный вместительный салон с тщательно продуманной эргономикой. Уже в базовой версии авто имеет достаточно богатое оснащение. В нее входят:

  • подушки безопасности водителя, пассажиров;
  • подушки боковые;
  • шторка боковая, подушки безопасности для коленей водителя;
  • активный капот – отстрел капота в случае столкновения с пешеходом;
  • мониторинг слепых зон;
  • электропривод пятой двери;
  • двухзонная климатическая установка.

Водительское сиденье имеет богатый набор регулировок. В нем использовано 8 направлений в зоне поясницы, память настроек.

В бортовом компьютере реализована проекция на лобовое стекло, круиз-контроль, прогрев передних, задних кресел, прогрев руля, запуск мотора с помощью кнопки, панорамная крыша, современная мультимедиа с дисплеем в 8 дюймов, беспроводная зарядка смартфонов.

Более половины компонентов шасси произведены из высокопрочных марок стали. Независимо от модификации, авто оснащается автоматом в 8 ступеней с подрулевыми лепестками.

На выбор водителю доступны пять режимов езды – Персонал, Эко, Спорт, Комфорт, Смарт. При выборе того или иного режима изменяются особенности настройки рулевого управления, амортизаторов на полноприводных моделях, давления наддува и переключения передач.

Источник

Оцените статью