Kia stinger 197 чип тюнинг

Чип тюнинг Kia Stinger 2.0 247 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

Гарантия результата

Индивидуальный подход

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI 5 000 руб.
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозной киа спортейдж

Источник

Blog

Товарищи, данная статья на немного устарела на момент июня 2021 года. Самую последнюю информацию можно посмотреть в моем инстаграме , на текущий момент ст.2 машина выдает около 330 л.с., ст.3 машина едет из 13 секунд 100-200 км/ч, ну и ниже написанный текст можно рассматривать как некий гид по улучшению данных автомобилей.

Хочу поделиться с Вами неким опытом оживления этого автомобиля, точнее даже не просто автомобиля, а линейки автомобилей, так как речь пойдет и о 2-х литровой версии и о 3.3 литра.

Как многим известно, корейские производители указывают очень оптимистичные параметры разгона, динамики, да и не только этого. Про первый мой шок от Стингера, можно почитать тут, блог так и называется «Надо было брать БМВ», но…машина куплена и надо что то с ней делать.

Поэтому начну по порядку с замеров сток автомобилей на Racelogic. Напомню, что заявленная цифра разгона для 2.0 Стингера и 247 сил 6 секунд 0-100 км/ч.

И так начнем со 197 сильной машины на 4вд и в самой «легкой комплектации «Люкс». 8.2 секунды на 17″62″ кг (вес именно этой версии примерный. Вес следующей комплектации с сабами и тяжелой музыкой на весах команды Драйв2 1782 кг (поэтому 1762 это предположенный мной вес авто). Ссылка на тест Драйв2 вот.

197 сил и не самый тяжелый Стингер.

Далее посмотрим на самую простую комплектацию комфорт с задним приводом, весом 1706 кг и 247-ми сильным мотором. 7.0 секунд до 100-та км/ч.

А теперь предлагаю вашему вниманию самую роскошную версию стингера ГТ Лайн в 247 л.с. с панорамой, 19-ми тяжеленными колесами, сабвуферами, кучей (ненужных мне) динамиков и весом в 1898 кг по заявлению Киа.

Вот эти 7.9 секунд кроме как космическим провалом назвать нельзя, за эти 7.9 секунд только ленивый не удосужился потроллить корейцев (хотя я бы их за это расстрелял).

Все замеры были сделаны в 25 градусов тепла в один день.

Теперь поговорим о причинах данного провала.

1. Интеркулер. «Отсутствие» интеркулера, нет, он конечно формально присутствует, но…это только подобие интеркулера

Это вот жалкое подобие интеркулера. Высотой в 135-мм, глубиной 70 и шириной 660. Температура к окружающей среде до 35 градусов.

Посмотрим на гигантский короб воздушного фильтра:

Он действительно огромный, от него идет огромная труба на турбину (диаметр 108-мм) со входом в 63-мм. Любой не сведующий человек подумает, какой же крутой впуск. Но…нас обманули !

Турбина сосет воздух вот через эти дырочки (обведены красным):

Я не курю, но мини пачка сигарет дает примерное предположение о размере впуска.

В случае с 2-х литровой машину через одну дырочку, в случае с 3.3 через две. Но это не все…не вся дикость.

К этим дырочкам прикреплен «типа» воздухозаборник

Который расположен под верхней пластиковой панелью

Расстояние между листиком бумаги (имитируем панель) около 2-3 сантиметров и забор воздуха туда происходит «непонятно откуда» (где то в районе крыла.

Только ленивый не знает про проблемы на Киа с катализаторами. Температура в катах по логам доходила до 900+ градусов.

Вход на 85-мм и выход на 60-мм (фото входов не буду прикладывать, дабы не перегружать фотографиями).

В нашем случае назрело простое решение вопросов: замена интеркулера, выпуска на полный 76-мм с декатом и изготовление впуска

На помощь нам приходит Subaru GDB, точнее фронтальный кит на Бубу.

Эта морда создана для этого интеркулера.

Размер интеркулер 235х90х660 в случае с бюджетной версией и в случае с более дорогими версиями 235х95х660. Более дорогой кулер я бы порекомендовал ставить в замен кулера на машину с мотором 3.3 литра (там кулер 135х90х660)

Результат виден сразу. Температура упала существенно.

При замере на стенде разница просто колоссальная.

С даупайпом все просто. Изготовили фланцы, далее делаем пайп.

Сверху выглядит как абсолютный сток.

Тут ничего интересного, тянем от даунпайпа трассу на 76-мм + 1 резонатор + прямоточные банки.

Существует два решения вопроса. Дешево и дорого. Дорогое решение и самое простое (но по мне так не оптимальное) это K&N Typhoon kit.

Самый большой минус в этом ките это фильтр. На подопытной машине в 3.3 литра пайпы были в песке. Это не есть хорошо.

Поэтому нам на помощь пришло великолепное олд скульное решение в виде фильтра от Хонда S2000.Лучший фильтр всех времен и народов

Такой фильтр стоял на моей бывшей Тойоте с 2jz-gte и 35-м Холсетом. Прекрасно справлялся. На 2-х литровом моторе точно справится.

Стоит такой фильтр в оригинале Хонда около 2000 рублей или неоригинал до 1000 рублей (на Стингере оригинал, на Тойоте был заменитель).

Были произведены замеры на стенде нескольких автомобилей в один день в одну температуру. Замеры происходили на стенде «Maha» расположенном у уважаемого товарища . Стенд расположен на -1 этаже, температура в помещении постоянная и зимой и летом. Обдув без использования кондиционеров. Стингерам было жарко. Очень. У нас еще и паршивое охлаждение, но эту тему затрону в будущем.

В качестве бенч марка или отправной точки использовался сток Стингер ГТ с мотором 3.3 литра.

Машина показала 331 л.с, прощу понять и простить и не спорить, добрали или не добрали мы сил, но мощность на этом стенде в данный момент времени при данной температуре и так далее такая. На другом стенде возможно это будет и 420 сил (в случае стенда Dynojet) или другая цифра может быть на Суперфлоу. Мы не обсуждаем стенды, мы смотрим приход в процентном соотношение или скажу так в единицах мощности. Сток 2.0 показывает 225 сил на 95-м и около 240 сил на 100-м бензине.

Стингер ГТ 3.3 + впуск Тайфун + выпуск + интеркулер ARD

Машина на вышеуказанных модах + прошивка. Кулер ARD 235x95x660.

Машина на этом графике показывает 418 сил, это промежуточный замер, на финальном замере вышлоп 620 нм и 430 сил, но…спасибо товарищу Собянину, у нас выключили свет и не было возможности сохранить финальный замер. На данный момент есть некие нюансы с прошивкой, а также мы ограничены пиковым бустом в 1.1 килограмм. Потенциально турбины способны на 1.4-1.5 бара, но нам по определенным причинам это недоступно на данный момент.

Следующий возможный стейдж это метанол и буст 1.5 кг. Что позволит выйти на несколько иные показатели.

Стингер 2.0 декат + лайт версия прошивки

Такая машина показывает 260 л.с. по стенду. Судя по замеру сток 3.3 2.0 машина покажет около 220 л.с. на этом стенде в этих условиях.

Машине было безумно плохо по температуре воздуха. Я никому не рекомендую прошивать эти автомобили без замены интеркулера.

Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер прошивка

Стингер 2.0 декат + полный выхлоп + интеркулер + нулевой фильтр + прошивка

Все замеры на одном графике ниже.

Итак что можно сказать. Все кроется в мелочах. Если выполнить простые моды авто, то можно выиграть примерно + 80-90 единиц измерения мощности.

0-100 км/ч за 4.5 секунды на классическом автомате «без лаунча» (в теории лаунч есть, но буст на лаунче 0-0.1 бара) и 100-200 за 10.67 секунды. Выше я писал, что следующий стейдж можно сделать на метаноле / давлении турбин в 1.5 бара и выйти на совсем иные показатели. Но на данный момент даже эти показатели не самые плохие для новой машины ценой около 2.8 миллиона рублей + тюнинг около 160 тысяч рублей.

2.0 ГТ Лайн декат + прошивка

Декат + лайт версия прошивки. Такая машина едет 6.9-7.0 против штатных 7.9. 260 сил по стенду Maha.

2.0 ГТ Лайн декат + выхлоп 76мм + интеркулер + прошивка

На вышеуказанных модах этот тяжеленный чемодан едет 6.3с 0-100 км/ч. Мощность по стенду 284 л.с. (или на финальном замере 287 сил).

2.0 комплектация люкс + декат + прошивка + «интеркулер»

Это наиболее легкая комплектация Стингера, которая показывает лучший результат в 5.8 с 0-100 на простейших модах. Без интеркулера такая машина едет стабильно 6.2 с 0-100 км/ч. Потенциал такой машины на выхлопе, вхлопе, интеркулере и прошивке около 5.4 с 0-100.

Не стоит забывать, что можно реализовать эту машину с впрыском водо-метанола.

Источник

Чип тюнинг Kia Stinger в Москве и МО

На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.

Оплата после проверки

Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.

Сохранение ресурса

Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.

Гарантия 1 год

Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 1 год — он не «слетит» с вашего автомобиля.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее:

Чип-тюнинг КИА Stinger в Москве и МО (Балашиха, Подольск): увеличение мощности (лс) и крутящего момента (Нм) на 10-35% (Stage 1, 2), прошивка двигателя автомобиля. После чип-тюнинга КИА Стингер происходит сокращение времени разгона машины в сек до 100 км/ч, ускорение отклика педали газа, улучшение переключений АКПП, устранение провалов и прирост тяги в области низких и средних оборотов, возможно снижение расхода топлива. Замер прибавки можно произвести на диностенде.

Чип тюнинг Kia Stinger производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателем). При необходимости, возможно отключение EGR, DPF, кислородного датчика — лямбда зонда и ошибок по ним, что позволяет сэкономить на их замене и ремонте, и другие дополнительные опции и модфикации, например снятие ограничения максимальной скорости. Стоимость от 5 000 руб. Удаление катализатора необязательно. Мы прошиваем бензиновые и дизельные двигатели, рестайлинг и дорестайл.

Источник

Оцените статью