Киа старт что это

Автокредит по-новому: «Старт» на Солярис и Крету

Можно ли стать хозяином новой машины, минимизировав ежемесячные выплаты по кредиту? Мы нашли, кто может дать положительный ответ на этот вопрос.

Наш авторынок в затяжном пике. Производители и дилеры ломают голову, как оживить или хотя бы поддержать продажи. Стандартные приемы работают плохо: покупатели затаились, берегут накопления и побаиваются связываться с кредитом и лизингом. На этом фоне вызывает любопытство финансовая программа «Старт» Hyundai, осуществляемая совместно с банками-партнерами. По сути, она объединяет в себе преимущества автокредита и лизинга.

В этом дилерском центре весьма многолюдно по сравнению с другими автосалонами. Вестимо, «Старт» помогает!

Важнейшее из них: покупатель ежемесячно платит почти вдвое меньше по сравнению с обычным автокредитом. На таких условиях можно позволить себе более дорогую модификацию и даже машину классом выше. При этом покупатель сразу становится собственником автомобиля, что выгодно отличает «Старт» от лизинга, где человек только пользуется автомобилем, а не владеет им.

Программа «Старт» предусматривает первоначальный взнос, который составляет от 20 до 45% от цены автомобиля. При этом банк фиксирует еще 45% в качестве гарантируемого минимума остаточной стоимости – эта сумма не включается в ежемесячные выплаты, что и позволяет снизить размер платежа по кредиту.

АЛЬТЕРНАТИВА

Автокредит – целевая ссуда, которую банк выдает под проценты физлицу на покупку автомобиля. Приобретенную машину банк использует в качестве залога: ПТС хранится в банке до полного погашения кредита, пользователь автомобиля не может его продать до тех пор, пока не погасит ссуду.

Читайте также:  Хомут глушителя киа спектра

Автокредит выдают на несколько лет. Его основное преимущество: человек получает в пользование машину, не имея возможности купить ее за полную стоимость. Минусы тоже очевидны: длительная задолженность перед банком и значительная переплата по сравнению с обычной покупкой.

Лизинг – это фактически долгосрочная аренда автомобиля. Владельцем является организация-лизингодатель, а клиент ежемесячно платит за пользование машиной. По завершении срока действия договора пользователь выкупает автомобиль по заранее оговорённой цене либо возвращает его компании.

Лизинг интересен физическим лицам потому, что не нужно самостоятельно платить транспортный налог, отдельно оплачивать страховку по всем рискам, плановые ТО и ремонтные работы. И голова не болит о продаже, если надумал сменить машину. Среди недостатков – большой первоначальный взнос и ежемесячные проценты, которые выше, чем в случае с автокредитом.

Допустим, вы внесли первый взнос в размере 35% от цены машины. И 45% составляет остаточная стоимость. В этом случае покупатель в течение срока кредита выплачивает только 20% стоимости машины и начисленные проценты.

Менеджер автосалона Hyundai рассказывает Марине о преимуществах программы «Старт» и помогает выбрать оптимальную комплектацию Соляриса.

После окончания срока договора (почти все берут кредит на три года, хотя можно и на два) владелец должен выбрать, как дальше поступить с машиной. Варианты – выкупить, заплатив остаточную стоимость в размере 45% от цены автомобиля, продать автомобиль или сдать дилеру в «трейд-ин», чтобы пересесть на новый Hyundai. А за сколько можно продать машину? Гарантированный минимум, как уже было сказано, 45% от первоначальной цены – это некая страховка для владельца, что его автомобиль не обесценится, что бы ни происходило с рынком. Но если в течение трех лет вы аккуратно относились к машине, то она может быть оценена гораздо выше – в 60–70% от начальной цены.

А сколько нужно платить ежемесячно? У большинства банков ставка по автокредиту составляет 11–18%, а Hyundai в рамках программы государственного льготного субсидирования берет от 7% – в том случае, если покупатель дополнительно застрахует свою жизнь. Если не застрахует, ставка повышается до 10,67%.

Вот наглядный пример. Если при покупке седана Solaris в комплектации Active за 590 000 рублей вы заплатили первоначальный взнос в размере 35%, то по программе «Старт» в течение трех лет нужно ежемесячно платить 6200 рублей, тогда как при обычном кредите пришлось бы отдавать около 12 500 рублей.

Конечно, программа «Старт» накладывает некоторые ограничения. Например, суммарный пробег за три года не должен превышать 90 000 км. Таксистам такие условия не подходят, а обычный водитель вряд ли столько накатает. Все плановые ТО нужно проходить только у официальных дилеров. Еще необходимо застраховать машину по каско, но это обезопасит от снижения ee остаточной стоимости, ведь все ремонты будет оплачивать страховая.

ВСЁ ОКУПИТСЯ

Марина приобрела за 729 400 рублей по программе «Старт» автомобиль Hyundai Solaris в комплектации Аctive, с двигателем 1.6 и автоматической коробкой. Без автомобиля она себя не представляет: живет в пригороде, каждый день ездит в Москву, да и по работе сплошные разъезды. Свободных денег нет, но ежемесячный доход неплохой и, что в нынешнее время крайне важно, стабильный. Поэтому необходимость выплачивать кредит ее не смущает, даже если ежемесячные платежи будут значительными.

В качестве первоначального взноса Марина отдала 218 820 рублей – это 30% цены машины. Каждый месяц ей предстоит выплачивать по программе «Старт» 8860 рублей. Говорит, это по карману. Более того – выгодно. Ведь несколько банков, в которые она обращалась за кредитом, устанавливали ежемесячный платеж в размере не менее 15 000 рублей.

Через три года, когда закончится срок действия кредитного договора, Марина планирует сдать машину в «трейд-ин» и пересесть на новую, классом выше, благо программа «Старт» дает такую возможность.

Уже сейчас на «Старт» выходит каждый третий покупатель автомобилей Elantra и Solaris. Совсем недавно к программе подключили новый кроссовер Creta. Также в программе участвуют седаны и универсалы Hyundai i40. «Старт» можно взять и на кроссовер Tucson. На очереди – более дорогие модели.

Программа «Старт» интересна – и наверняка получит широкое распространение.

Источник

Старт стоп Киа Рио

Что такое система старт-стоп и для чего она нужна. Кнопка пуска двигателя на панеле.

Жизнь крупных мегаполисов, в настоящее время, достаточно разнообразна. Эксплуатация автомобиля является одним из направлений по улучшению качества жизни и внесения в неё разнообразия.

Такой режим работы определяет соответствующее функционирование двигателя. Речь идёт о холостом режиме. Для обеспечения силовой системы требуется определённое количество топлива, излишнее расходование которого можно было бы избежать. Помимо экономических проблем, в атмосферу выбрасывается огромное количество загрязняющих веществ, что негативным образом отражается на состоянии воздуха и жизни в целом.

Комплекс недостатков стал причиной планомерной работы над ошибками. Специалисты основных автомобильных компаний начали проводить экспериментальные работы по выявлению наиболее логичного решения этой очень серьёзной проблемы. Таким образом родилась на свет система Старт-Стоп.

Включение двигателя нажатием на кнопку старт-стоп

Технологии подобного направления наибольшее распространение получили в стране передовых научных исследований, Японии.

На рубеже 70-80 гг. прошлого столетия велись разработки устройств позволяющих уменьшить расход топлива. В качестве начального механизма контроля топлива стала обычная реле установка. Монтаж такой системы вёлся на автомобили Toyota, модели Crown. Результаты от технической новинки были достаточно впечатляющие. Экономия топлива достигла чуть больше 10%. Параллельно со снижением потребления, уменьшилось вредное воздействие.

Принцип действия системы

С каждым годом технологии производства автомобилей совершенствуются, повышая качество эксплуатационных возможностей всех систем. Механизм работы Старт-Стоп, по сути, является исключением, так как принцип действия остаётся неизменным. А принцип этот прост — достаточно полностью остановить автомобиль и работа двигателя прекратится. При возобновлении движения деятельность силового агрегата вновь восстановится.

Задействовать систему Старт-Стоп в автомобиле с механической коробкой можно следующим образом: перевод коробки на нейтральную передачу и снятие ноги с педали сцепления. Простые манипуляции позволят заглушить двигатель. При необходимости активации работы достаточно задействовать педаль сцепления.

Если коробка передач автомобиля устроена автоматическим образом, то для работы системы потребуется полная остановка и удержание педали тормоза до возобновления движения. При снятии ноги с педали торможения двигатель автоматически включится.

Строение системы Старт-Стоп

В качестве главных элементов системы выделяются следующие:

  • стартер, обладающий достаточно мощными характеристиками и высоким уровнем износостойкости;
  • бендикс с низким уровнем шума;
  • контроллер заряда аккумуляторной батареи;
  • блок, обеспечивающий грамотное функционирование (БУС).

В направлении развития системы выделяется достаточно известная компания Bosch. В качестве основных автомобилей, на которые ведётся монтаж Старт-Стоп систем, являются BMW.

За счёт деятельности БУСа ведётся контроль скоростных показателей, возможностей коленвала, состояние педали. Дальнейшая судьба информации, полученная в результате работы блока управления, решается в ЭБУ двигателя, при непосредственной передаче данных.

Одни из самых распространённых неисправностей

  • В первую очередь стоит отметить, что для должного функционирования системы необходим хороший специализированный аккумулятор, возможности которого позволяют выдержать множественные периоды разряда и заряда.
  • Также потребуется достаточно надежный стартер, так как необходимо обеспечивать стабильность при значительном количестве запусков двигателя.

Самостоятельный монтаж системы потребует значительного времени на установку различных датчиков. Также необходимо подготовить место на панели управления для специальной кнопки. Вывод кнопки подразумевает знанием основ электричества автомобильной системы. Наличие датчиков обеспечивает стабильность работы Старт-Стоп системы, выраженной в считывании рабочей информации. Однако значительный объем работы окупится хорошей деятельностью двигателя, сокращением потребления горючей смеси и снижением выбросов в атмосферу. К тому же начало работы двигателя будет осуществляться с нажатия клавиши.

Наличие следующих проблем не позволит системе работать соответствующим образом:

Источник

Продажа и обслуживание автомобилей Kia в Москве!

Компания «АВТО-СТАРТ» — официальный дилер Kia с автосалоном и сервисным центром, расположенными в Москве. Имея за плечами уже более чем десятилетнюю историю, мы ежегодно реализуем порядка двух тысяч автомобилей, обслуживаем десятки тысяч как частных автовладельцев, так и корпоративных клиентов. Главный приоритет нашей компании — выстраивание долгосрочного сотрудничество с теми, кто к нам обращается, ориентируясь на индивидуальные потребности каждого.

Являясь официальным дилером Киа, мы предлагаем весь модельный ряд автопроизводителя и комплекс сопутствующего обслуживания по демократичным ценам. Так, в сервисном центре у наших клиентов есть возможность получить максимум услуг: бесплатный осмотр, плановое техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт, помощь на дороге, предоставление автомобиля на время сервисных работ. Для тех, кто вынужден ожидать окончания работ, мы создали максимально благоприятные и комфортные условия.

Ежемесячно наша компания предлагает выгодные условия на покупку автомобилей и на сервисное обслуживание. Это беспроцентные рассрочки платежей, скидки, подарки, которые дает возможность автовладельцам значительно сэкономить средства. Все клиенты получают накопительную дисконтную карту, которая позволяет пользоваться услугами с прогрессирующей выгодой на услуги сервиса.

В нашем автосалоне и автосервисе работают только квалифицированные эксперты, свободно ориентирующийся в комплектациях и технических характеристиках автомобилей Киа. Наши сотрудники регулярно обучаются и проходят сертификацию у производителя. Не случайно «АВТО-СТАРТ» получила статус лучшего дилера Kia, а сотрудники нашей компании одерживали победы на конкурсе «Лучший механик Kia в России».

Источник

Оцените статью