Киа спортейдж замена троса ручного тормоза

Замена троса ручника киа спортейдж 3

Приветствую всех. Закис левый тросик ручника из-за нарушения целостности оплетки. Итог: спортейдж 3, 2012 года, полный привод, бензин 2.0, словацкая сборка. Подошел тросик 59760 2S500 с небольшими доработками по крепежу. Что конкретно дорабатывалось: одно крепление к кузову (второе если считать от колеса) было сдвинуто немного вперед (к месту крепления в салоне), первое крепление к кузову (от колеса) с нового тросика было демонтировано при помощи болгарки (т.к. не подходит), вместо него переставлено крепление со старого тросика. Всё. В настоящее время ручник работает как надо. Цена троса 1800 р. Оригинал. Возможно кому то поможет с выбором)))

Волька

Новичок

Приветы у меня по вин бьются 59770-3U200 59760-3U200 стоят по 4-5 т-р (Авто выпуск 2013 апрель , передний привод) в емексе дежурный отговорил покупать с буквой W вместо U. Вообщем купил 2 правых по 1100рэ неоригинальных там же в емексе Z59360R правый стал легко , а на левую сторону 3 крепления пришлось разжать и развернуть на 180 градусов а 4е крепление см на фото.

Вложения

00E1802C-FFE2-49BD-9706-7D6F2594E8CF.jpg

Дед Эндрю

Boldyrev_79

КИАвод

Всем привет. У меня тоже 2012 года передний привод, ZIKMAR 2 тросика смотрю можно взять по цене 1 оригинала. Кто нибудь сам сталкивался и стоит ли брать не оригиналы. Раньше как вспомнишь цены были в 2 а то и в три раза больше и аналогов не было)

Shtirliz2006

КИАвод

Друзья, я так понял, что тросы ручника критично различаются только по типу привода авто: на полном приводе в тормозом барабане трос цепляется за рычаг «бочёнком», а в переднем — «петлёй». Крепёж же самого троса к авто можно доработать.
Единственный вопрос, который пока не решён — одинаковы ли тросы разных производителей, лет и артикулов по длине и крепёжу к тормозному щиту для каждого привода?

Читайте также:  Киа спортейдж в чувашии

Shtirliz2006

КИАвод

Друзья, я так понял, что тросы ручника критично различаются только по типу привода авто: на полном приводе в тормозом барабане трос цепляется за рычаг «бочёнком», а в переднем — «петлёй». Крепёж же самого троса к авто можно доработать.
Единственный вопрос, который пока не решён — одинаковы ли тросы разных производителей, лет и артикулов по длине и крепёжу к тормозному щиту для каждого привода?

Ну и отвечаю сам себе. Узкоглазые собакожоры ох**ли в край!
Рестайлинг, передний привод. Артикулы тросов: 597703W250 — правый, 597703W250 — левый. Стоимость 4844 и 4845 рублей соответственно.
На свой страх и риск были куплены оригиналы от дорестайла с номерами 597703W200 за 1949 руб. и 597603W200 за 1624 руб., которые встали на место идеально! Вообще ничего не переделывал!
Что в итоге. (4844+4845)-(1949+1624)=6116 рублей. Именно на эту сумму ох**ли узкоглазые, когда меняли артикульные номера на одинаковых тросах ручника.

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

10.1.jpg

2. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза…

10.2.jpg

3. … и снимите гайку с тяги.

10.3.jpg

4. Отсоедините тягу от уравнителя.

5. Отсоедините наконечник заднего троса от уравнителя, выведя его из прорези в уравнителе.

10.4.jpg

6. На автомобиле 2WD захватите пассатижами скобу крепления оболочки троса к кронштейну на кулаке задней подвески…

10.5.jpg

10.6.jpg

8. Выньте оболочку троса из прорези кронштейна…

10.7.jpg

9. …и отсоедините наконечник троса от рычага разжимного механизма.

10.8.jpg

10.9.jpg

11. …снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну щита тормоза…

10.10.jpg

12. …и извлеките трос из отверстия в тормозном щите.

Дальнейшие операции по снятию троса одинаковы для всех автомобилей.

10.11.jpg

13. Отверните две гайки крепления держателя троса к продольному рычагу задней подвески…

10.12.jpg

14. …и снимите держатель со шпилек.

10.13.jpg

15. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к продольному рычагу задней подвески…

10.14.jpg

16. …и извлеките трос из отверстия в рычаге.

10.15.jpg

17. Выверните болты крепления левого…

10.16.jpg

18. …и правого передних держателей троса к основанию кузова.

19. В салоне отожмите фиксаторы уплотнителя оболочки троса, протолкните уплотнитель в отверстие основания кузова…

10.17.jpg

20. …вытяните трос вниз из отверстия в основании и снимите с автомобиля.

21. Аналогично снимите правый задний трос привода стояночной тормозной системы.

22. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

7.1.jpg

1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

7.2.jpg

2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

7.3.jpg

3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.

7.4.jpg

Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

7.5.jpg

5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

7.6.jpg

8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

7.7.jpg

9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…

7.8.jpg

10. … а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

15. Установите автомобиль на колеса.

16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза показана на примере левого троса, правый задний трос заменяют аналогично.

11.1.jpg

2. Ключом Б полностью отверните регулировочную гайку от резьбового наконечника переднего троса, удерживая наконечник от проворачивания ключом А.

11.2.jpg

3. Отсоедините уравнитель от переднего троса.

11.3.jpg

4. Отсоедините наконечник заднего троса от уравнителя, выведя его из прорези в уравнителе.

11.4.jpg

11.5.jpg

6. Выверните болт крепления переднего держателя троса к основанию кузова…

11.6.jpg

7. …и отведите держатель от основания, вынув отогнутый усик держателя из отверстия в основании.

11.7.jpg

8. Аналогично отсоедините от основания кузова средний…

11.8.jpg

9. …и задний держатели троса.

11.9.jpg

10. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну щита тормоза…

11.10.jpg

11. …и извлеките трос из отверстия в тормозном щите.

11.11.jpg

12. В салоне отожмите фиксаторы уплотнителя оболочки троса, протолкните уплотнитель в отверстие основания кузова…

11.12.jpg

13. …вытяните трос вниз из отверстия в основании и снимите с автомобиля.

14. Аналогично снимите правый задний трос привода стояночной тормозной системы.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.

Эдуард Леонтьев

Замена тросов ручника Kia Sportage

Регулировка ручника

Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.

Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.

Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:

  • Головка 12 диаметра;
  • Удлинитель;
  • Трещотка;
  • Отвертка с плоским наконечником;

Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:

  1. Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
  2. Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
  3. Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
  4. Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
  5. Возвращаем ручник в исходную позицию;

Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.

Замена тросов ручника Киа Спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

Источник

Руководства по ремонту Замена тросов привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

10.1.jpg

2. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза…

10.2.jpg

3. … и снимите гайку с тяги.

10.3.jpg

4. Отсоедините тягу от уравнителя.

5. Отсоедините наконечник заднего троса от уравнителя, выведя его из прорези в уравнителе.

10.4.jpg

6. На автомобиле 2WD захватите пассатижами скобу крепления оболочки троса к кронштейну на кулаке задней подвески…

10.5.jpg

10.6.jpg

8. Выньте оболочку троса из прорези кронштейна…

10.7.jpg

9. …и отсоедините наконечник троса от рычага разжимного механизма.

10.8.jpg

10. На автомобиле 4WD отсоедините наконечник троса от разжимного рычага задней колодки тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза») …

10.9.jpg

11. …снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну щита тормоза…

10.10.jpg

12. …и извлеките трос из отверстия в тормозном щите.

Дальнейшие операции по снятию троса одинаковы для всех автомобилей.

10.11.jpg

13. Отверните две гайки крепления держателя троса к продольному рычагу задней подвески…

10.12.jpg

14. …и снимите держатель со шпилек.

10.13.jpg

15. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к продольному рычагу задней подвески…

10.14.jpg

16. …и извлеките трос из отверстия в рычаге.

10.15.jpg

17. Выверните болты крепления левого…

10.16.jpg

18. …и правого передних держателей троса к основанию кузова.

19. В салоне отожмите фиксаторы уплотнителя оболочки троса, протолкните уплотнитель в отверстие основания кузова…

10.17.jpg

20. …вытяните трос вниз из отверстия в основании и снимите с автомобиля.

21. Аналогично снимите правый задний трос привода стояночной тормозной системы.

22. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Источник

Оцените статью