Киа спортейдж замена свечи накала

Замена свечей накаливания — D4HA

Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С). При такой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.
От правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя.

Теперь к реалиям жизни.
Как и писал ранее, свечи накала проявляют себя при холодном запуске. Причём на Sportage эта беда вылезла при температуре свыше -20С° При температуре от 0С° и до -20С° вполне нормально заводился для двигателя со сроком жизни в 4 года и 85 т.км пробега.

Всё началось с того, что перед выездом решил малёхо прогреть, чтоб наледь со стёкол послазила, короче как обычно запустил на мобиле автозапуск и стал потихоньку собираться. И вроде как ничего не предвещало беды , всё как обычно, но как-то долго не приходил отчёт о удачном запуске. Посмотрел на мобилу. реакции ноль, я ещё разок другой заставил сигу потрудиться. в итоге плюнул и решил, что сам прейду и запущу в ручную, ну и со скребком потом потанцую на морозе. Мобила, кстати, в итоге показала довольно таки большую просадку по питанию, перед всеми манипуляциями было 12.67V, а осталось 11.56V — этого для запуска крайне мало, можно сказать, что на удачный запуск даже в тёплое время года при такой напруге шансов нет.
В результате так и оказалось. пришёл, попробовал запустить —> срабатывает защита и всё. АКБ поганец предательски светить зелёным глазом что мол всё нич, а на деле даже стартер прокрутить не хватает.
Короче потащил домой батарейку, отогрел, подзарядил и спать уложил вперёд на баррикады.
В результате запуск был пипец. можно сказать не просто серпом, а тупым серпом по самому живому .
Погрел свечи. делается это так —> жмём на кнопку без тормоза и ждём пока потухнет значок спиральки свечей на приборке. Я сделал это пару раз, а потом с тормозом и понеслась —> стартер замолотил и раскрутил двигло до уровня холостого хода и продолжалось это секунд 40. Я не выдержал и остановил, как правило, в обычном режиме (последнее время) запуск проходил на 2-3 оборот колена, а на АЗ достаточно было 3сек работы стартера. Решил ещё раз попробовать, через секунд 30 работы стартера начал схватывать один котёл, потом кое-как ещё один. Стартер перестал крутить, включилась приборка, на тахо 500 оборотов, двигло на грани. вот вот заглохнет, кое-как с расколбасом через пару минут вышло на рабочий режим т.е. заработали все котлы. После этого запуска я понял почему АКБ дало просадку, ведь на АЗ заложено 3 попытки а я ещё и несколько раз давал команду, короче вот оно и высосало батарейку.
После прогрева в течении дня и недолгих простоев (температура двигателя до -10) заводился без проблем т.е. симптом крякнутых свечей на лицо.

Читайте также:  Kia sportage в америке

Купил в Кореане свечи NGK — Y1003AS — это тоже что идёт на конвейер или как запчасть в коробке Mobis Part — 367102F100 (может быть 2F101)и ценником в два раза, а то и в три дороже

3.jpg

Начал собирать инфу по замене. Позвонил в Кореану узнать по цене, в результате тупо замена 4 с копейками, если что-то с верху открутить для доступа то ещё плюс слесарка и самое главное —> перед началом работ подписываешь бумагу что в случае облома свечи, а это по словам сервисмена 50% на 50%, то ещё нужно будет скидывать голову а это 30 т.р. плюс расходники Позвонил дилеру, там как оказалось, рыбный суп ели меньше чем в Кореане , работа 3600, но если ломанётся то снятие головы 18т.р. плюс расходники.
В результате решил попробовать сам т.к. в словах сервисменов так и сквозило что мы постараемся чтоб её (свечу) обломало, ну или так мне показалось.
Короче, как говорится — глаза боятся а руки делают.
Поехали, делать всё желательно на прогретом двигателе, ну по крайней мере так советуют.

1.jpg

Для начала нужно открутить косу проводки — 1 и 2
Потом снять разъёмы с датчиков — 3, 4, 5 и 6
Затем всю эту косу в пластмассовой коробке отогнуть в сторону клапанной крышки и зафиксировать любым штырём вставив его в распор между вакуумной трубкой и топливной рампой.
Фотки этого дела не сделал, просто был в шоке от увиденного и в предвкушении того что нужно сделать. если по-русски то гинеколог отдыхает
На самом деле не всё так страшно.
далее
2.jpg
Нужно открутить крепление шины свечей накала — 1
и крепление топливопровода 2 и 3 Далее головкой на 10 на длинном воротке откручиваем гайки свечей крепящих шину — С1, С2, С3, С4.
Чтоб не похерить гаечки я натолкал в головку смазку и гайка прилипала и не выпадала.
После того как шина откручена, её не вытаскиваем, а просто отводим в сторону чтоб не мешала.
Далее (сжав попу в кулачёк ) берём головку на 10 но подлинее и выкручиваем свечи. Затяжка у них 1,5-2 кг срываются с небольшим усилием.
Вот они родимые, одна точно не рабочая
4.jpg

Читайте также:  Киа спектра весь модельный ряд

Собираем в обратной последовательности, резьбу на новых свечах смазал графиткой, чтоб потом нормально открутились.
На всё про всё минут 40 времени.
После замены пробный запуск, отстояв на морозе ночь в -24С° с АЗ с пол оборота

Источник

Замена свечей накаливания

Выворачивание свечей должно производиться только после того как двигатель будет полностью прогрет!

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  2. Отсоедините электропроводку от подлежащей снятию свечи накаливания.
  3. Сжатым воздухом, — можно воспользоваться велосипедным насосом, — продуйте свечную нишу.
  4. Выверните свечу.
  5. Установка производится в обратном порядке. Усилие затягивания свечей накаливания составляет 14.7 ÷ 19.6 Нм.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Проверка оборотов холостого хода

Общая информация

График текущего обслуживания

Проверка состояния пыльников приводных валов

Проверка компонентов тормозной системы

Замена свечей накаливания

Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей*

Замена свечей зажигания

Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

Общие сведения о настройках и регулировках

Видео к статье

Киа спортейдж 1 поколения
Замена свечей накаливания на KIA Sportage KM.m2t
№2 замена свечей KIA SPORTAGE и Hundai Tucson
Замена свечей зажигания на kia sportage 3 БЕЗ отключения катушек.
Как найти нерабочую свечу накала. Если обломилась свеча.

Руководство

  • Автоматическая трансмиссия
  • Бортовое электрооборудование
  • Двигатель
    • Бензиновые модели
    • Дизельные модели
    • Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    • Наружное оборудование и кузовные элеиенты
    • Оборудование салона
    • Доступ, защита
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Элементы системы безопасности
    • Геометрия подвески
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система питания бензиновых двигателей
    • Система питания дизельных двигателей
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система зажигания бензинового двигателя
    • Система заряда и запуска
    • Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    • Карданные валы
    • Мосты
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Замена свечей накаливания — D4HA

    Огромное спасибо за пособие. Моему спортику пять лет 97000 пробег, свечи поменял за 1,5 часа. Слабое место в Спортейдже это алюминиевая шинка с медным обжатым проводом. Производитель неграмотный или это умышленно сделано? Пришлось изготовить медный наконечник Г-образной формы, облудить его и посадить на два болтика. При этом роль одного болтика выполнила первая свеча.

    Xander-SJ

    Новичок

    Всем привет.
    На днях тоже поменял свечи накала.
    Решил поставить NGK для холодного климата CZ105 (7В/3Ома против 5В/4Ома стандартная свеча).
    К тому же они дешевле. Заказывал NGK пришли с маркировкой Hyundai/Kia.
    20180110_212801.jpg
    При замене снимал топливную рампу (о чём потом пожалел), т.к. гайка одна упала под свечку и достать её не мог да и подумал что не получится по нормальному снять пластину контактную, на свечи которая одевается.
    20180110_212651.jpg
    При снятии топливной рампы был предельно аккуратен при демонтаже трубок на форсунки, чтобы грязь не попала накрывал всё тряпочками.
    Поменял за 3 часа не торопясь, а потом началась эпопея с запуском мотора, т.к. завоздушил систему.
    Всем кто пойдёт моим путём (по каким-либо причинам) один совет: при первом запуске мотора снять штуцер обратки после ТНВД, который находится рядом со штуцером подачи на ТНВД после топливного фильтра около гофрированного патрубка, который идет после воздушного фильтра.
    Дать поработать мотору немного, а потом соединить всё на место. Иначе машину не завести.
    Свечи посадил на медную смазку (графитовая смазка не держит высокую температуру и высыхает, как раз таки создавая проблему для последующего обслуживания
    20180110_212852.jpg

    altab

    Член КИА клуба

    Причина замены свечей? Они вроде как с виду очень даже ничего ) Что изменилось после замены?

    В основном вся проблема кроется здесь.

    Большое сопротивление из за окислов, и как следствие, большая потеря по току. Отсюда и кажется, что свечам трындецц. Менять не буду, так как велик риск обломать одну из свечей, а это уже попандос на снятие башки.

    KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Premium Dark Gun Metal 10.07.2013

    Т р а к т о р 184 П о н и

    Xander-SJ

    Новичок

    — — — Updated — — —
    @altab;,
    Привет.
    Перестал заводиться в -10. Да и машине 4 года.
    Но проблема не особо решилась, т.е. теперь заводится -15, но раза с третьего-четвертого, как будь-то еще чего-то не хватает.
    По идее на этих свечах должен ваще в -40 завестись. (они 7М/3Ома для холодного климата)
    Вчера было -18, пока «быстрый старт» не брызнул во впуск не заводился (иначе бы акум сдох).
    На фокусе дизельном после замены свечей он у меня в любую погоду заводился после первой прокрутки.
    А тут даже стартер отключается: крутит-крутит и раз щелчок (походу срабатывает втягивающее) и жжужит и перестает.
    Может и стартер еще умирает.
    Да лампочки индикации свече накала, как будь-то своей жизнью живет: включиться, и по-моему мнению (в сравнении с фокусом) слишком быстро тухнет.
    Куда копать?

    kolesnik073

    Член КИА клуба

    — — — Updated — — —
    @altab;,
    Привет.
    Перестал заводиться в -10. Да и машине 4 года.
    Но проблема не особо решилась, т.е. теперь заводится -15, но раза с третьего-четвертого, как будь-то еще чего-то не хватает.
    По идее на этих свечах должен ваще в -40 завестись. (они 7М/3Ома для холодного климата)
    Вчера было -18, пока «быстрый старт» не брызнул во впуск не заводился (иначе бы акум сдох).
    На фокусе дизельном после замены свечей он у меня в любую погоду заводился после первой прокрутки.
    А тут даже стартер отключается: крутит-крутит и раз щелчок (походу срабатывает втягивающее) и жжужит и перестает.
    Может и стартер еще умирает.
    Да лампочки индикации свече накала, как будь-то своей жизнью живет: включиться, и по-моему мнению (в сравнении с фокусом) слишком быстро тухнет.
    Куда копать?

    Копать прежде всего надо в месте соединения силового провода и алюминиевой шины свечей накала.
    Данное место со временем окисляется и пропадает контакт.
    Была аналогичная проблема, купил даже свечи, но когда полез менять, сняв шину сразу обнаружил данную беду.
    Сначала думал заказывать новую шину с проводом, но доехав к знакомым электрикам решили отремонтировать.
    Провод заменили полностью. В месте соединения провод шина, провод просто зажимается лепестками. Не знаю что за кореец кончтруктор придумал медный провод с алюминиевой шиной соединить просто зажимом.
    В фишке провод легко отщелкивается. Мне в месте соединения провод шина поставили металлическое кольцо, шину просверлили и закрутили провод к шине болтом. Теперь все супер в любой мороз.
    Новые свечи не пригодились, лежат в багажнике.

    Источник

Оцените статью